Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета Мамадышского
муниципального района
от 19 сентября 2014 г. N 9-33
Положение
о промышленном парке "Вятка" Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Промышленный парк "Вятка" Мамадышского муниципального района Республики Татарстан (далее - Парк) является территориально обособленным комплексом, на земельном участке, имеющим общую границу, в пределах которой созданы благоприятные условия для ведения предпринимательской деятельности.
2. Цели Парка
2.1. Развитие территории Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, промышленных (обрабатывающих) отраслей экономики, производства новых видов продукции, внедрения наиболее прогрессивных технологий и производств.
3. Задачи Парка
3.1. Задачами являются:
- Создание развитой инфраструктуры, обеспечивающей удовлетворение потребностей в производственных, административных и лабораторных площадях, а также услугах, необходимых для разработки и внедрения новых технологий и продуктов;
- Организация новых и совершенствование действующих промышленных производств;
- Стимулирование изобретательской и рационализаторской деятельности и внедрение ее результатов;
- Ускорение социально-экономического развития района путем:
1) привлечения внутренних и иностранных инвестиций;
2) внедрения современных и инновационных технологий;
3) развития сектора малых и средних предприятий;
4) применения современных методов управления;
5) более эффективного использования публичной собственности;
6) создания рабочих мест.
4. Территория Парка
4.1. Территория промышленного парка "Вятка" находится в границах Мамадышского муниципального района по адресу: Мамадышский муниципальный район, Отарское сельское поселение.
4.2. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района включит в состав Парка и передаст земельные участки, а также имущество, находящиеся в собственности Мамадышского муниципального района, в доверительное управление Администрации Парка
5. Управление Парком
5.1. Управление Парком возлагается на Администрацию Парка.
5.2. Администрация Промышленного парка "Вятка" Мамадышского муниципального района Республики Татарстан - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а именно Управляющая Компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая управление Промышленным парком "Вятка" Мамадышского муниципального района Республики Татарстан в качестве доверительного управляющего.
5.3. Администрация Парка определяется по итогам конкурса по выбору доверительного управляющего в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В функции Администрации входит:
1) заключение соглашения о ведении деятельности с резидентами Парка и осуществление контроля за соблюдением его условий;
2) оказание содействия резидентам Парка в прохождении необходимых экспертиз проектной документации, материально-техническом обеспечении, найме персонала;
3) внесение предложений об изменении границ Парка;
4) анализ отчетов о результатах функционирования Парка;
5) публикация в печатных и электронных средствах массовой информации сведений о наличии не сданных в аренду земельных участков на территории Парка;
6) ведение реестра резидентов Парка;
7) осуществление функций заказчика по разработке проекта планировки Парка, заказчика (застройщика) по реализации проекта инженерного обустройства Парка, в том числе по строительству транспортной инфраструктуры, систем и объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, иных объектов инфраструктуры и благоустройства коллективного пользования на территории Парка;
8) эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов, расположенных на территории Парка;
9) предоставление услуг, в том числе по подключению к энергоресурсам, санитарной уборке территорий коллективного пользования, охране территории Парка, транспортных, информационных и иных услуг;
10) предоставление в пользование резидентам Парка свободных площадей и (или) помещений для ведения деятельности и заключение соответствующих соглашений;
11) предоставление уполномоченному органу - Исполнительному комитету Мамадышского муниципального района ежеквартального отчета о своей деятельности и выполнении резидентом Парка соглашения о ведении деятельности на территории Парка "Вятка".
6. Финансирование Парка
6.1. Финансирование и развитие Парка, в том числе производственной, транспортной и иной инфраструктуры каждого резидента осуществляется за счет средств резидента Парка и других источников.
7. Наблюдательный совет Парка
7.1. В целях контроля за ходом реализации инвестиционных проектов на территории Парка, расходованием муниципальных бюджетных средств, подготовки заключений о целесообразности предоставления государственной поддержки Администрации Парка, осуществления общих попечительских функций, экспертной оценки заявок на ведение деятельности на территории Парка создается Наблюдательный совет Парка.
7.2. Состав Наблюдательного совета утверждается нормативным актом муниципального образования.
8. Деятельность на территории Парка
8.1. Резидент - субъект предпринимательства, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, с которым заключено соглашение о ведении предпринимательской деятельности на территории Парка.
8.2. Резиденты Парка осуществляют предпринимательскую и инвестиционную деятельность на территории Парка в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о ведении деятельности на территории Парка.
8.3. Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан гарантирует стабильность прав резидентов Парка и не может ухудшать условия их деятельности на протяжении срока действия Парка.
8.4. Земельный участок и имущество, включенное в состав Парка и находящееся в пользовании не у резидента Парка в течение 1 года подлежит исключению из состава Парка.
9. Соглашение о ведении деятельности на территории Парка
9.1. Резидент Парка заключает соглашение о ведении деятельности на территории Парка с Администрацией Парка.
9.2. По соглашению о ведении деятельности на территории Парка, резидент обязуется в течение срока действия соглашения осуществлять на территории Парка деятельность, которая предусмотрена соглашением, в том числе осуществить инвестиции в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением, а Администрация обязуется предоставить резиденту Парка статус, обеспечивающий необходимую поддержку, в том числе возможность выкупа резидентом земельного участка, предоставленного для реализации его бизнес-плана, после выполнения резидентом своих обязательств в полном объеме, а именно достижения следующих фактических показателей, указанных в бизнес-плане:
1) количество рабочих мест;
2) налоговые отчисления.
9.3. Резиденты Парка не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении деятельности на территории Парка другому лицу.
10. Документы, необходимые для заключения соглашения о ведении деятельности на территории Парка
10.1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента Парка, представляет в Администрацию Парка заявку на заключение соглашения о ведении деятельности на территории Парка, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу Парка;
2) сведения о площади земельного участка или помещения, необходимые для предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о предполагаемых объемах инвестиций, в том числе в течение года со дня заключения соглашения о ведении деятельности на территории Парка.
10.2. Документы, указанные в пункте 10.1 данного Положения, принимаются Администрацией Парка по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов уполномоченный орган направляет (вручает) заявителю.
10.3. Администрация Парка принимает и направляет заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 10.1 данного Положения, одно из следующих решений:
1) о внесении на рассмотрение Наблюдательного совета Парка заявки о ведении деятельности на территории Парка для экспертной оценки;
2) о возвращении документов заявителю.
Возвращение документов заявителю Администрацией Парка допускается в случае:
1) непредставления лицом документов, указанных в пункте 10.1 данного Положения;
2) отсутствия на территории Парка свободного земельного участка и (или) помещения, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении деятельности на территории Парка;
3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя целям создания Парка.
10.4. По итогам экспертной оценки заявки Наблюдательный совет Парка дает Администрации Парка заключение о целесообразности заключения с заявителем соглашения о ведении деятельности на территории Парка.
11. Порядок заключения и расторжения соглашения о ведении деятельности на территории Парка
11.1. Администрация Парка готовит и заключает с заявителем соглашение о ведении деятельности на территории Парка в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Наблюдательного совета о целесообразности заключения с заявителем соглашения о ведении деятельности на территории Парка.
11.2. Соглашение о ведении деятельности на территории Парка вступает в силу со дня его подписания сторонами.
11.3. Соглашение о ведении деятельности на территории Парка может быть расторгнуто в случае существенного нарушения резидентом Парка условий соглашения о ведении деятельности на территории Парка.
11.4. Существенным нарушением резидентом Парка условий соглашения о ведении деятельности на территории Парка является:
1) неосуществление инвестиций в объеме и в сроки, предусмотренные соглашением о ведении деятельности на территории Парка;
2) осуществление на территории Парка предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением о ведении деятельности на территории Парка;
3) непредставление необходимой информации о деятельности резидента Парка по требованию Администрации Парка;
11.5. В случае расторжения соглашения о ведении деятельности на территории Парка лицо утрачивает статус резидента Парка.
11.6. Лицо, утратившее статус резидента Парка, осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Парка на общих основаниях.
12. Разрешение споров на территории Парка
12.1. Споры, связанные с созданием или прекращением существования Парка, нарушением резидентами и Администрацией Парка условий ведения соответствующей деятельности на территории Парка, а также иные споры, возникающие из отношений, регулируемых настоящим Положением, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Прекращение деятельности Парка
13.1. Прекращение существования Парка допускается только в случае, если в течение трех лет подряд на территории Парка ее резидентами не ведется деятельность, определенная в нормативном правовом акте муниципального образования о создании Парка.
13.2. Решение о прекращении существования Парка принимается нормативным правовым актом Совета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.