Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Корректируется Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан.

Предельный срок выдачи удостоверения сокращен с десяти до семи дней.

Уточнены вопросы представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Так, представление документов, содержащих сведения о госрегистрации рождения детей, заключения или расторжения брака осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Запросы о предоставлении сведений в органы ЗАГС направляются специалистом Управления (отдела) соцзащиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в муниципальном образовании. Специалист отдела соцзащиты получает в электронной форме указанные документы из органов ЗАГС, а также сведения о составе семьи из управляющей компании.

Предоставление услуги дополнительно включает в себя такие процедуры, как оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Помощь оказывается специалистом отдела соцзащиты.

Исключена возможность предоставления услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего услугу, может быть направлена через МФЦ.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязали в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления направлять имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан"

 

Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 октября 2014 г.

Регистрационный N 2451

 

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован на Официальном сайте правовой информации Министерства юстиции Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 октября 2014 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 14, 20 февраля 2015 г.

 

Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 августа 2024 г. N 543 настоящий документ признан утратившим силу с 12 августа 2024 г.