Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 2 сентября 2014 г. N 476
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан" (далее - Регламент), следующие изменения:
в абзаце первом пункта 1.2 слова "(далее - заявитель)" исключить;
раздел 1 дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.";
в разделе 2:
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Выдача удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан (далее - удостоверение), дубликата удостоверения";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения)";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение семи дней* со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Для получения удостоверения заявитель представляет:
1. Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2. Копию свидетельства о регистрации либо расторжении брака (представляется до 31.12.2014 г.).
3. Фотографию размером 3 x 4 см.
4. Документ (документы) (в произвольной форме) от другого супруга, подтверждающий (подтверждающие):
наличие согласия на обработку их персональных данных;
полномочие заявителя действовать от его имени при передаче персональных данных в орган или организацию.
Для получения дубликата удостоверения заявитель представляет:
1. Заявление о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи (приложения N 2 к настоящему Регламенту).
2. Фотографию размером 3 х 4 см.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий).
Заявитель, обратившийся за получением дубликата удостоверения, в случае порчи удостоверения возвращает его в Управление (отдел).
Документы получаются заявителем в соответствующих организациях, в том числе при наличии такой возможности, в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законодательством порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела).
Подпись в документе от другого супруга, подтверждающая наличие согласия на обработку его персональных данных, представляемого заявителем, должна быть заверена специалистом Управления (отдела), нотариально или организациями и учреждениями, указанными в статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Представитель получателя государственной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"1. Документы, содержащие сведения о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС).
2. Документы, содержащие сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака (в органах ЗАГС с 01.01.2015 г.).
Документы, содержащие указанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. Предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения.
2. Непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном законодательством порядке, в случае направления заявления и документов в электронной форме, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены";
абзац шестой графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 исключить;
абзац второй графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов (копий документов) в форме электронных документов, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдача удостоверения (дубликата удостоверения) производится при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или копий указанных в п. 2.5 настоящего Регламента документов, заверенных в установленном законодательством порядке, на бумажных носителях.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется";
в разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) включает в себя следующие процедуры:";
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
4) выдача заявителю результата государственной услуги.";
абзац первый пункта 3.2 после слов "Консультирование заявителя" дополнить словами ", оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
абзац второй пункта 3.2 после слов "государственной услуги" дополнить словами "и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
пункт 3.3 после слов "Выдача удостоверения" дополнить словами "(дубликата удостоверения)";
абзац первый подпункта 3.3.1 после слова "удостоверения" дополнить словами "(дубликата удостоверения)";
пункт 3.3 дополнить новыми подпунктами 3.3.3 и 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.3. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
при обращении за удостоверением:
о государственной регистрации детей, рожденных до 23.10.2013 г. в орган ЗАГС (запрашиваются с 01.01.2015 г.);
о составе семьи в орган местного самоуправления;
при обращении за дубликатом удостоверения:
о составе семьи в орган местного самоуправления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.
3.3.4. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей, рожденных после 23.10.2013 г., сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака из органа ЗАГС;
о составе семьи от управляющей компании.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: получение сведений.";
подпункт 3.3.3 считать подпунктом 3.3.5 и изложить его в следующей редакции:
"3.3.5. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) осуществляет:
оформление бланка удостоверения;
направление бланка удостоверения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме бланк удостоверения оформляется после предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) доводит до заявителя решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней, но не позднее семи дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформленный бланк удостоверения.";
подпункт 3.3.4 считать подпунктом 3.3.6;
подпункт 3.3.5 считать подпунктом 3.3.7 и изложить его в следующей редакции:
"3.3.7. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку);
производит запись в книге выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) согласно приложению N 4;
выдает заявителю удостоверение (дубликат удостоверения).
Процедуры, устанавливаемые абзацами 2, 3 настоящего подпункта, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, абзацами 4, 5 настоящего подпункта, - в день обращения заявителя за готовым удостоверением (дубликатом удостоверения).
Результат процедур: уведомление заявителя о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформленное личное дело заявителя, удостоверение (дубликат удостоверения);
раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.";
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "раздел 4 дополнить пунктом 4.4..."
"4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих";
абзац второй пункта 5.3 после слов "по почте;" дополнить словами "через МФЦ;";
раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
в приложениях N 1 и N 3 к Регламенту слова "к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семье" заменить словами "к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семье в Республике Татарстан";
приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения)
многодетной семьи
в Республике Татарстан
Рекомендуемая форма
В Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в _______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность, _______________________________
серия _________ N _______ выдан ________________________________________
(когда, кем)
прошу выдать ________________________________________ многодетной семье.
удостоверение (дубликат удостоверения)
Состав семьи:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес регистрации по месту проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я подтверждаю, что дети, входящие в состав моей семьи, не
находятся на полном государственном обеспечении, не переданы под опеку,
я не лишен(-на) и не ограничен(-на) на них в родительских правах.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Причина обращения за дубликатом удостоверения (порча, утрата
удостоверения)
________________________________________________________________________
Подлинность представленных документов и достоверность изложенных
сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных _____________________________
(указывается Ф.И.О.
________________________________________________________________________
получателя государственной услуги, несовершеннолетних детей,
________________________________________________________________________
а также заявителя, в случае, если заявление подается лицом,
_______________________________________________________________________,
представляющим интересы получателя государственной услуги)
указанных в настоящем Заявлении _______________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель: __________________________________ _________ "___"___ 20__ г.
(Ф.И.О. получателя государственной (подпись)
услуги либо лица, представляющего
интересы получателя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_________ 20___ г. Подпись _______________
Заявление и документы приняты ____ 20__ г. _____________________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Количество документов ____ ед. на ____ листах
Документы принял _________ _____________________ ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения)
многодетной семьи
в Республике Татарстан
Книга
выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Серия и номер удостоверения (дубликата удостоверения) |
Дата выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) |
Подпись получателя удостоверения (дубликата удостоверения) |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
приложение N 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения)
многодетной семьи
в Республике Татарстан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан
заявитель
/---------------------------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо, по|
|почте, через Единый портал | /-----------\
|государственных и муниципальных услуг |-------------|Заявление и|
|заявление и представляет документы в | | документы |
|соответствии с п. 2.5 настоящего | \-----------/
|Регламента | /---------------/
\---------------------------------------/ |
/----------/
специалист Управления (отдела) | /-------------\
| Документы |
/----------------------------------------\ |соответствуют|
|Проверяет наличие оснований для отказа в|--------------| требованиям |
|приеме документов, предусмотренных в | \-------------/
|п. 2.8 настоящего Регламента | |
\----------------------------------------/ |
да | нет
/------------------------------------\
специалист Управления (отдела) | |
/---------------------------------\ /-------------\
|Принимает, регистрирует заявление | |Уведомляет |
|в журнале регистрации заявлений, | /-------------\ |заявителя о |
|вручает заявителю расписку с | |Принятые, | |причинах |
|отметкой о дате приема документов,|---|зарегистриро-| |отказа для |
|присвоенном входящем номере, | |ванные | |регистрации |
|формирует запрос сведений - 1 день| |заявление и | |заявления и |
\----------------------------------/ |документы | |возвращает ему|
\-------------/ |документы |
| \--------------/
/--------------/ /-----------\
специалист Управления (отдела)| |Возвращенные|
| |документы |
/-------------------------------\ /-------------\ \------------/
|Проверяет наличие оснований для | |Оформляет |
|отказа, предусмотренных в п. 2.9|----|бланк |
|настоящего Регламента, оформляет| |удостоверения|
|бланк удостоверения либо проект | |либо проект |
|решения об отказе в выдаче | |решения об |
|удостоверения (дубликата | |отказе |
|удостоверения) - 5 дней | \-------------/
\--------------------------------/ |
|
Руководитель Управления (отдела) |
/-------------------/
/------------------------------\ /------------------\
|Подписывает бланк удостоверения| |Подписанный бланк |
|либо решение об отказе в выдаче|------|удостоверения либо|
|удостоверения (дубликата | |подписанное |
|удостоверения) - 1 день | |решение об отказе |
\-------------------------------/ \------------------/
|
специалист Управления (отдела) |
/-----------------------/
/-----------------------------\ /-----------------\ /-----------\
|Выдает удостоверение (дубликат| |Удостоверение |--|Заявитель";|
|удостоверения), доводит до |----|(дубликат | \-----------/
|заявителя решение об отказе, | |удостоверения), |
|оформляет дело - 1 день | |решение об отказе|
\------------------------------/ |в выдаче |
|удостоверения |
|(дубликата |
|удостоверения) |
\-----------------/
приложение (справочное) к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения)
многодетной семьи
в Республике Татарстан
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан
1. Территориальные органы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Наименование территориального органа |
Телефон |
Адрес |
Отдел социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Agreez.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Usz.Azn@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Usz.Almet@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Usz.Apastovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Usz.Arsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, д. 9 Usz.Atnya@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 usz.bavly@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Usz.Baltasi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Usz.Bugulma@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Usz.Buinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Usz.V-uslon@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж.-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Usz.Vgora@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Usz.Elabuga@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Usz.Zainsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 Usz.Zeldol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Usz.K-uste@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Usz.Kukmor@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Osz.Laishevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Usz.Chelny@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 usznizhnekamck@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Usz.Nurlat@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Usz.Pitriash@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 Usz.Saby@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Usz.Bolgar@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Usz.Tukaev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Usz.Tulachi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Usz.Chistopol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Usz.Utazy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Авиастроительного района г. Казани |
571-58-00 |
420036, г. Казань, ул. Тимирязева, 8 Usz.Avia@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Вахитовского района г. Казани |
238-10-55 |
420043, г. Казань, ул. Вишневского, 10 Usz.Vahit@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Кировского района г. Казани |
554-47-80 |
420102, г. Казань, ул. Г. Баруди, 5 Usz.Kirov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Московского района г. Казани |
544-89-94 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, 81а Usz.Moskov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Ново-Савиновского района г. Казани |
523-75-82 |
420044, г. Казань, пр. Ямашева, 37 Usz.Novosavin@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Приволжского района г. Казани |
224-04-20 |
420059, г. Казань, ул. Р. Зорге, 39 Usz.Priv@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Советского района г. Казани |
273-18-06 |
420037, г. Казань, ул. А. Кутуя, 33 Usz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru" |
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 октября 2014 г.
Регистрационный N 2451
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан.
Предельный срок выдачи удостоверения сокращен с десяти до семи дней.
Уточнены вопросы представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Так, представление документов, содержащих сведения о госрегистрации рождения детей, заключения или расторжения брака осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Запросы о предоставлении сведений в органы ЗАГС направляются специалистом Управления (отдела) соцзащиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в муниципальном образовании. Специалист отдела соцзащиты получает в электронной форме указанные документы из органов ЗАГС, а также сведения о составе семьи из управляющей компании.
Предоставление услуги дополнительно включает в себя такие процедуры, как оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Помощь оказывается специалистом отдела соцзащиты.
Исключена возможность предоставления услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего услугу, может быть направлена через МФЦ.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязали в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления направлять имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 сентября 2014 г. N 476 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 октября 2014 г.
Регистрационный N 2451
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном сайте правовой информации Министерства юстиции Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 октября 2014 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 14, 20 февраля 2015 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 августа 2024 г. N 543 настоящий документ признан утратившим силу с 12 августа 2024 г.