Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 20 июня 2012 г. N 445
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного регламента.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июля 2012 г.
Регистрационный N 1578
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 20 июня 2012 г. N 445)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги - законный представитель (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо совместно проживающий с детьми близкий родственник (бабушка, дедушка) (далее - заявитель):
детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Заявитель - получатель государственной услуги, либо лицо им уполномоченное действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Управления (отдела) на информационных стендах в помещениях Управления (отдела) для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 1051), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 242; 2010);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха на детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - пособие) |
Постановление Правительства РФ N 1051 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия |
пп. 3 и 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1051 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия принимается в течение десяти дней с момента поступления заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента |
п. 5 и 6 Правил утвержденных постановлением правительства РФ N 1051 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление по форме согласно приложению N 1, к которому прилагаются следующие документы: справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва; копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, военнослужащего, проходившего военную службу по контракту (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, военнослужащему, проходившему военную службу по контракту, (сотруднику) в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона; копия свидетельства о рождении ребенка; справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия; копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей); справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования на ребенка, принятого в образовательное учреждение ранее достижения им возраста 7 лет; документ(ы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей, подтверждающий(е): - наличие согласия на обработку их персональных данных, - полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию; - доверенность, заверенная в установленном порядке (в случае обращения доверенного лица). Документы и справки представляются в одном экземпляре. Копии документов заверяются специалистом Управления (отдела), если они не заверены в установленном законодательством порядке. Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий). При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, заверяются в установленном законодательством порядке |
пп. 4, 4.1 и 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1051 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Справка о получении пенсии по случаю потери кормильца из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации. Справка с указанными сведениями может быть получена заявителем в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Непредставление заявителем вышеуказанной справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо уполномоченным лицом на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Порядок приостановления государственной услуги не предусмотрен. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление документов, не подтверждающих основания для получения пособия; предоставление документов с заведомо неверными сведениями |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги). Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений Управлений (отделов) в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления в электронном виде; - возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги посредством информационных ресурсов через сеть Интернет |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Решение о назначении пособия принимается при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению пособия.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
- выдача заявителю результата государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Принятие и регистрация заявления о назначении пособия.
3.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в установленном порядке копии документов могут быть направлены по почте или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и копии документов, представленные по почте или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя об отказе с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт получения пенсии по случаю потери кормильца в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.
3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.5.1. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
направление проекта решения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае направления в Управление (отдел) заявления в электронной форме основанием для его регистрации является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия.
3.5.2. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления на подпись проекта решения о назначении (отказе в назначении) пособия.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела) по форме согласно приложению N 3.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) пособия способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).
В случае отказа в назначении пособия Специалист Управления (отдела) извещает заявителя о причинах и порядке обжалования отказа в назначении пособия.
В случае принятия положительного решения о назначении пособия оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц и государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, принятые заместителем министра (министром) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Регламенту
В _____________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявитель _____________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________________
(адрес места жительства заявителя)
_______________________________________________
(банковские реквизиты заявителя
в Сберегательном банке России)
Заявление
о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей
Настоящим заявлением и в соответствии с пп. 3, 4 Правил
предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа,
отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1051,
прошу назначить пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха на
ребенка _____________________________________ в связи с ________________
(Ф.И.О. ребенка)
________________________________________________________________________
(гибелью (смертью), признанием пропавшим без вести)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. военнослужащего/сотрудника федерального органа власти)
при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Назначенные выплаты перечислять:
на счет N __________________ отделение ___________________ Банк
________________
Почтовое отделение ___________________________
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки ознакомлен.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении для получения мер социальной поддержки.
Согласен на получение уведомления, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
Приложения:
1. Справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и
прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом
по месту его призыва.
2*. Копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в
установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим):
военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по
призыву,
военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной
службы (служебных обязанностей) по контракту.
3. Копия свидетельства о смерти военнослужащего.
4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
5. Справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение
ребенка по очной форме представляется по достижении им 18-летнего
возраста каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения
в образовательном учреждении.
6. Копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна
(попечителя) - для опекуна (попечителя);
7. Копия документа, удостоверяющего личность получателя.
___________________________________ ____________________
(Ф.И.О) (подпись)
"___"____________ _______ г.
* нужное подчеркнуть
Приложение 2
к Регламенту
Типовая форма журнала утверждена приказом МСЗ РТ
от 04.05.2005 N 64 "Об утверждении Инструкции
по порядку приема заявлений и формирования личных
дел получателей ежемесячных денежных выплат,
ежемесячного пособия на ребенка, субсидий
и иных мер социальной поддержки населения"
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. Заявителя |
Адрес Заявителя |
Наименование выплаты |
Сведения о назначении или отказе в назначении выплаты |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3/1* |
|
|
|
|
|
|
*"3" - номер участка
"1" - порядковый номер заявления
Приложение N 3
к Регламенту
Типовая форма решения утверждена приказом МСЗ РТ
от 04.05.2005 N 64 "Об утверждении Инструкции
по порядку приема заявлений и формирования личных
дел получателей ежемесячных денежных выплат,
ежемесячного пособия на ребенка, субсидий
и иных мер социальной поддержки населения"
Управление (отдел) ______________________
муниципальном районе (городе)
Решение
о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки
Ф.И.О. получателя (заявителя) ___________________________________
Адрес получателя (заявителя) ____________________________________
Назначить (отказать в назначении) в соответствии с Законом Республики Татарстан "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан:
N п/п |
Меры социальной поддержки |
Размер выплаты |
Дата назначения |
Срок выплаты с ___ по ____ |
1 |
Ежемесячную денежную выплату |
|
|
с ___ по ___ |
2 |
Субсидию-льготу |
|
|
с ___ по ___ |
3 |
Субсидию на проезд |
|
|
с ___ по ___ |
4 |
Субсидию на приобретение лекарственных средств |
|
|
с ___ по ___ |
5 |
Субсидию на оплату услуг связи |
|
|
с ___ по ___ |
6 |
Ежемесячное пособие на ребенка |
|
|
с ___ по ___ |
7 |
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком |
|
|
с ___по ___ |
8 |
Ежемесячную компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ДДУ |
|
|
с ___ по ___ |
9 |
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего по призыву |
|
|
с ___ по ___ |
10 |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву |
|
|
с ___ по ___ |
11 |
Единовременное пособие при рождении одновременно трех и более детей |
|
|
с ___ по ___ |
12 |
Ежемесячное пособие семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет |
|
|
с ___ по ___ |
13 |
Единовременная субсидия на установку приборов учета электроэнергии |
|
|
с ___ по ___ |
14 |
Пособие по беременности и родам |
|
|
с ___ по ___ |
15 |
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности |
|
|
с ___ по ___ |
16 |
Единовременное пособие при рождении ребенка |
|
|
с ___ по ___ |
17 |
Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" |
|
|
с ___ по ___ |
18 |
Социальное пособие на погребение |
|
|
с ___ по ___ |
19 |
Единовременное пособие при возникновении поствакцинальных осложнений |
|
|
с ___ по ___ |
20 |
Ежемесячную компенсацию при возникновении поствакцинальных осложнений |
|
|
с ___ по ___ |
21 |
Ежегодное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву |
|
|
с ___ по ___ |
22 |
Ежемесячные компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций |
|
|
с ___ по ___ |
23 |
Ежемесячное пособие на питание |
|
|
с ___ по ___ |
24 |
Ежемесячную стипендию |
|
|
с ___ по ___ |
75 |
Ежегодное пособие на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря |
|
|
с ___ по ___ |
26 |
Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей |
|
|
с ___ по ___ |
27 |
Единовременное пособие при выпуске из образовательного учреждения |
|
|
с ___ по ___ |
28 |
Единовременное пособие на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из образовательного учреждения |
|
|
с ___ по ___ |
Способ выплаты _________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________________________
(подпись)
М.П.
Специалист филиала N _____ __________________________ (подпись)
Специалист органа социальной защиты, проверивший правильность назначения
выплат(ы)
_________________ _____________________
подпись
Приложение 4
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Заявитель
/------------------------------------\ /-----------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо,|---------| Заявление и документы |
| по почте или в электронном виде | \-----------------------/
|заявление и представляет документы в| |
| соответствии с п. 2.5 настоящего | |
| Регламента | |
\------------------------------------/ |
|
специалист Управления (отдела) /-----------------------------/
/-------------------------------------\ /---------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа| | Документы |
| в приеме документов, предусмотренных |------------| соответствуют |
| п. 2.8 настоящего Регламента | | требованиям |
\--------------------------------------/ \---------------/
|
/------да -------------------------------нет-\
| |
специалист Управления | |
(отдела) | |
/----------------------\ /-----------------\ /------------------\
|Принимает, регистрирует| | Принятые, | | Уведомляет |
| заявление в журнале |---|зарегистрирован- | | заявителя о |
| регистрации заявлений,| |ные заявление и | |причинах отказа для|
| вручает заявителю | | документы | | регистрации |
| расписку с отметкой о | \-----------------/ | заявления и |
|дате приема документов,| | | возвращает ему |
| присвоенном входящем | | | документы |
|номере формирует запрос| | \-------------------/
| сведений - 1 день | | |
\-----------------------/ | |
| |
специалист Управления/------------------/ |
(отдела) | |
/-----------------------\ /----------------\ /--------------\
| Проверяет наличие | |проект решения о| | Возвращенные |
| оснований для отказа, | | назначении (об | | документы |
| предусмотренных п. 2.9 |--| отказе в | \---------------/
| настоящего Регламента. | | назначении) |
|Оформляет проект решения| | пособия |
|о назначении (об отказе | \----------------/
| в назначении) пособия | |
| 7 дней | |
\------------------------/ |
|
руководитель Управления |
(отдела) /--------------------/
/-----------------------\ /-------------\
| Рассматривает и | | Подписанное |
| подписывает проект |---| решение |
|решения о назначении (об| \-------------/
| отказе в назначении) | |
| пособия 1 день |/---------/
\------------------------/| /---------------\ /---------\
| | Решение о |-----|Заявитель|
| |назначении либо| \---------/
| | отказе в |
| | назначении |
| | пособия |
| \---------------/
Специалист Управления |
(отдела) /---------/ |
/-----------------------\ |
| Доводит до заявителя | |
|решение о назначении (об|------/
| отказе в назначении) |
|пособия, формирует дело |
| при положительном |
| решении 1 день |
\------------------------/
Приложение
(справочное) к Регламенту
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных образованиях
N п/п |
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
1 |
Управление социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Kulysheva.Elvira@tatar.ru |
2 |
Управление социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Regina.Hismatullina@tatar.ru |
3 |
Управление социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Olga.Sandimirova@tatar.ru |
4 |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Farida.Ganieva@tatar.ru |
5 |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Oksana.Sadovnikova@tatar.ru |
6 |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Elena.Sorina@tatar.ru |
7 |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Rina.Fahreeva@tatar.ru |
8 |
Управление социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Gulnar.Zinnatullina@tatar.ru |
9 |
Управление социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Taisiya.Danilova@tatar.ru |
10 |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, 9 Ilmira.Shakirova@tatar.ru |
11 |
Управление социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Natalya.Habirova@tatar.ru |
12 |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Raushaniya.Nurgaliev@tatar.ru |
13 |
Управление социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 uszbugulma@mail.ru |
14 |
Управление социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 3-55-29 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Rais.Sadykov@tatar.ru |
15 |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Liliya.Garifullina@tatar.ru |
16 |
Управление социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Guzel.Minaeva@tatar.ru |
17 |
Управление социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
18 |
Управление социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Nadezhda.Shaveleva@tatar.ru |
19 |
Управление социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Gulnara.Minaeva@tatar.ru |
20 |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 soczachita-zel@mail.ru |
21 |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Rinat.Gilfanov@tatar.ru |
22 |
Управление социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Ilsiyar.Sabirova@tatar.ru |
23 |
Управление социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Nurfiya.Gafurova@tatar.ru |
24 |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Tanzilya.Tavrizova@tatar.ru |
25 |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Rimma.Mutagarova@tatar.ru |
26 |
Управление социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Minnegul.Mullahmetov@tatar.ru |
27 |
Управление социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а mszmnd@narod.ru |
28 |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 3-14-52 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Yuliya.Yapparova@tatar.ru |
29 |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Roza.Mirgalauova@tatar.ru |
30 |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Gulnar.Ahmetova@tatar.ru |
31 |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 Svetlana.Kireeva@tatar.ru |
32 |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Natalya.Gureva@tatar.ru |
33 |
Управление социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Ramziya.Romanova@tatar.ru |
34 |
Управление социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Filyus.Husainov@tatar.ru |
35 |
Отдел социальной защиты Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Nuriya.Shakirova@tatar.ru |
36 |
Управление социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 M.Aidar@tatar.ru |
37 |
Управление социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Lenar.Valiev@tatar.ru |
38 |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-00-00 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Evgeniy.Ibraeimov@tatar.ru |
39 |
Управление социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Lyudmila.Podgornova@tatar.ru |
40 |
Управление социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Gulnur.Rahmatullina@tatar.ru |
41 |
Управление социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Ilnur.Zayniev@tatar.ru |
42 |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Alsu.Ishakova@tatar.ru |
43 |
Управление социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Zhanna.Zinoveva@tatar.ru |
44 |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Valentina.Fadeeva@tatar.ru |
45 |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Казань" |
238-67-89 |
420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 40 usz@telebit.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Шафигуллин Айрат Радинович |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки Зенина Елена Юрьевна |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита предоставляемых мер социальной поддержки Пислегина Эльвира Салимяновна |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник управления социального развития Бадреев Ильдар Фоатович |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 20 июня 2012 г. N 445 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июля 2012 г.
Регистрационный N 1578
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 27 июля 2012 г. N 149, газете "Ватаным Татарстан" от 4 августа 2012 г. N 155, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 66, 4 сентября 2012 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 марта 2021 г. N 150
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16 октября 2020 г. N 735
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 517
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25 марта 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 324
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 352
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 351
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 11 июля 2016 г. N 399
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485