Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 декабря 2014 г. N 7658/14
Республиканский реестр
дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации работников образования Республики Татарстан на 2015 год
N п/п |
Наименование программы |
Объем программы (количество часов) |
Целевая аудитория |
Наименование обучающей организации |
Руководящие работники образовательных организаций общего образования | ||||
1. |
Профессиональная компетентность заместителя директора по воспитательной работе в условиях реализации требований ФГОС |
не менее 108 |
заместитель директора по воспитательной работе |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
2. |
Основы управления воспитательной системой школы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
заместители директоров по воспитательной работе |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
3. |
Эффективное управление образовательной организацией дополнительного образования в условиях введения нового законодательства в сфере образования |
не менее 72 |
директора, зам. директоров, заведующие структурными подразделениями организаций дополнительного образования детей |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
4. |
Теория и практика управления ОО в условиях требований законодательства РФ об образовании и ФГОС ОО |
не менее 108 |
руководители кадетских школ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
5. |
Управление специальной (коррекционной) образовательной организацией в условиях специального ФГОС |
не менее 72 |
директора, зам. директора специальных (коррекционных) школ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
6. |
Деятельность руководителя дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС ДО |
не менее 72 |
заведующие дошкольными образовательными организациями |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
7. |
Эффективное управление в условиях введения нового законодательства в сфере образования |
не менее 72 |
заведующие дошкольными образовательными организациями |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
8. |
Современный образовательный менеджмент |
не менее 24 |
руководящие работники образовательных организаций общего образования |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
9. |
Управление развитием образовательной организации в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) |
не менее 144 |
руководящие работники образовательных организаций общего образования |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
10. |
Государственно-общественное управление в образовательной организации общего образования |
не менее 108 |
руководящие работники образовательных организаций общего образования |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
11. |
Новые подходы к методической работе организаций воспитательной работы и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования С учетом Концепции дополнительного образования |
не менее 108 |
методисты по организации воспитательной работы, работники организаций дополнительного образования детей |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
12. |
Теория и практика управления образовательной организацией в условиях реализация в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) (категория: резерв руководящих работников) |
не менее 144 |
резерв руководящих работников образовательных организаций общего образования |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
13. |
Современный образовательный менеджмент (профессиональная переподготовка) |
не менее 520 |
руководящие работники образовательных организаций |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
14. |
Проектирование основной образовательной программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях внедрения ФГОС |
не менее 72 |
заведующие дошкольными образовательными организациями |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
15. |
Реализация и внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов ДО (ФГОС ДО) |
не менее 72 |
заведующие дошкольными образовательными организациями |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
Дошкольное образование | ||||
16. |
Информационные технологии в деятельности педагога |
не менее 72 |
педагоги ДОО |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
17. |
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО |
не менее 72 |
старшие воспитатели |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ | ||||
18. |
Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
старшие воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
19. |
Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
старшие воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
20. |
Профессиональная переподготовка "Дошкольное образование" (включает модуль "Робототехника" - 36 часов) |
не менее 260 |
воспитатели, не имеющие педагогического образования |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
21. |
Профессиональная переподготовка "Воспитатель детей дошкольного возраста" |
не менее 260 |
воспитатели, не имеющие педагогического образования |
ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая" |
22. |
Профессиональная переподготовка "Воспитание детей дошкольного возраста" |
не менее 260 |
воспитатели, не имеющие педагогического образования |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
23. |
Деятельность педагога-психолога в условиях перехода на ФГОС нового поколения |
не менее 72 |
педагоги-психологи |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" НОУ ВПО "Университет управления ТИСБИ" |
24. |
Психологизация педагогического процесса в ДОО в условиях ФГОС |
не менее 72 |
педагоги-психологи |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
25. |
Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС |
не менее 72 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
26. |
Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
не менее 72 |
воспитатели |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
27. |
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО |
не менее 72 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
28. |
Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО |
не менее 72 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
29. |
Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях республики |
не менее 72 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
30. |
Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
не менее 72 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
31. |
Формирование педагогической культуры родителей в современных социокультурных условиях как фактор повышения качества образования по ФГОС ДО |
не менее 72 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
32. |
Планирование деятельности младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО |
не менее 72 |
младшие воспитатели |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
33. |
Теоретико-методологические основы физического воспитания и организации оздоровительной работы в ДОУ в условиях ФГОС |
не менее 72 |
воспитатели |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
34. |
Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС |
не менее 72 |
воспитатели |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
35. |
Деятельность музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО |
не менее 72 |
музыкальные руководители |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
36. |
Формирование музыкальной культуры детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО |
не менее 72 |
музыкальные руководители |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
37. |
Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста |
не менее 72 |
музыкальные руководители |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
38. |
Деятельность инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО |
не менее 72 |
инструктор по физической культуре |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
39. |
Формирование культуры здоровья дошкольников по ФГОС ДО |
не менее 72 |
инструктор по физической культуре |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
40. |
Особенности работы учителей логопедов дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО |
не менее 72 |
учителя-логопеды |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
41. |
Организация и планирование деятельности учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации |
не менее 72 |
учителя-логопеды |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
42. |
Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории в дошкольном образовании |
не менее 72 |
учителя-логопеды |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
43. |
Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в ДОО |
не менее 72 |
учителя-логопеды |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
44. |
Коррекционное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи |
не менее 72 |
учителя-логопеды |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
45. |
Реализация учебно-методических комплексов по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан в условиях введения ФГОС ДО |
не менее 72 |
воспитатели по обучению татарскому языку |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
46. |
Билингвальный подход в обучении детей дошкольного возраста |
не менее 72 |
воспитатели по обучению татарскому языку |
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж" |
47. |
Амплификационная направленность деятельности педагога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО |
не менее 72 |
воспитатели |
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж" |
48. |
Конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС |
не менее 72 |
воспитатели |
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж" |
Начальное общее образование | ||||
49. |
Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
50. |
Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
51. |
Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
52. |
Организация обучения на дому. Инклюзивное образование. Индивидуальные планы обучения. Индивидуальная образовательная траектория с учетом преемственности обучения |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
53. |
Использование информационных и коммуникационных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
54. |
ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
55. |
Личностно-профессиональное развитие учителя в условиях введения ФГОС НОО |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
56. |
Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
57. |
Робототехника для детей младшего школьного возраста |
не менее 72 |
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение |
Елабужский институт (филиал) КФУ |
58. |
Формирующее оценивание в образовательном процессе |
не менее 72 |
учителя начальных классов |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
59. |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов - основы его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО |
не менее 72 |
учителя начальных классов |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
60. |
Теория и методика начального общего образования (профессиональная переподготовка) |
не менее 260 |
учителя начальных классов, не имеющие педагогического образования |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
61. |
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО |
не менее 72 |
воспитатели ГПД |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
62. |
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО (внеурочная деятельность) |
не менее 72 |
учителя начальных классов |
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж" |
63. |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
не менее 72 |
учителя начальных классов |
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж" |
Основное общее, среднее общее образование (учителя-предметники) | ||||
64. |
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в преподавании предмета "Математика" |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
65. |
Совершенствование процесса обучения математике в условиях введения ФГОС основного общего образования с учетом обучения детей с разными образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
66. |
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания предмета "Математика" |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
67. |
Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках математики |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
68. |
Современный урок математики с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков математики |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
69. |
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
70. |
ФГОС ООО основа достижения нового качества математического образования |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
71. |
Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения |
не менее 108 |
учителя-математики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
72. |
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Математика" в условиях введения ФГОС ООО |
не менее 108 |
учителя-математики - ведущие консультанты (тьюторы) |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
73. |
Реализация ФГОС: развитие телекоммуникационных компетентностей обучающихся |
не менее 108 |
учителя информатики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
74. |
Метапредметный подход к проектированию уроков информатики в условиях реализации ФГОС |
не менее 108 |
учителя информатики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
75. |
Современный урок информатики с учетом требований ФГОС и обучения детей с особыми образовательными потребностями |
не менее 108 |
учителя информатики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
76. |
Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
учителя информатики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
77. |
Основы программирования и алгоритмизации |
не менее 108 |
учителя информатики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
78. |
Особенности преподавания информатики в условиях введения ФГОС |
не менее 108 |
учителя информатики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
79. |
Робототехника в современной образовательной организации |
не менее 108 |
учителя информатики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
Елабужский институт (филиал) КФУ | ||||
80. |
Робототехника в современной образовательной организации (для старшеклассников) |
не менее 108 |
учителя информатики |
Елабужский институт (филиал) КФУ |
81. |
Менеджмент в образовании: создание и использование электронного учебно-методического комплекса на базе системы дистанционного обучения (педагогические работники) |
не менее 108 |
учителя информатики |
ГАОУ ВПО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт" |
82. |
Менеджмент в образовании: информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (педагогические работники) |
не менее 108 |
учителя информатики |
ГАОУ ВПО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт" |
83. |
Совершенствование профессионализма учителя физики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
учителя физики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
84. |
Современный урок физики. Метапредметный подход к проектированию уроков в условиях реализации требований ФГОС |
не менее 108 |
учителя физики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
85. |
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках физики |
не менее 108 |
учителя физики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
86. |
Современные педагогические технологии в преподавании учебного предмета "Физика" и методы оценки результатов образования |
не менее 108 |
учителя физики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
87. |
Профессиональная переподготовка по направлению "Образование и педагогика" (учитель физики) |
не менее 108 |
учителя физики, не имеющие педагогического образования |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
88. |
Совершенствование профессионализма учителя химии в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
учителя химии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
89. |
Современный урок химии в условиях реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков |
не менее 108 |
учителя химии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
90. |
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках химии |
не менее 108 |
учителя химии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
91. |
Формирование развивающей образовательной среды по предмету "Химия" в условиях поэтапного внедрения ФГОС ООО |
не менее 108 |
учителя химии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
92. |
Организация и планирование деятельности учителя химии в условиях введения ФГОС |
не менее 108 |
учителя химии |
АНО "Центр развития образования Альметьевского муниципального района" |
93. |
Совершенствование процесса обучения учебному предмету "Биология" условиях введения ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
учителя биологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
94. |
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии |
не менее 108 |
учителя биологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
95. |
Системно-деятельностный подход в преподавании учебного предмета "Биология" |
не менее 108 |
учителя биологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
96. |
Современный урок по биологии с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей |
не менее 108 |
учителя биологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
97. |
Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках биологии |
не менее 108 |
учителя биологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
98. |
Формирование УУД и система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении биологии в условиях введения ФГОС ООО |
не менее 108 |
учителя биологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
99. |
Совершенствование преподавания "Природоведения" в условиях современных требований и реализации ФГОС |
не менее 108 |
учителя химии, биологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
100. |
ФГОС ООО основа достижения нового качества гуманитарного образования |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
101. |
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания русского языка |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
102. |
Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
103. |
Современный урок русского языка и литературы с учетом требований ФГОС |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
104. |
Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
105. |
Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
106. |
Формирование универсальных учебных действий (личностные и межпредметные результаты) на уроках русского языка и литературы |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
107. |
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебных предметов "Русский язык" и "Литература" в условиях введения ФГОС ООО |
не менее 108 |
учителя русского языка и литературы - ведущие консультанты (тьюторы) |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
108. |
Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
учителя иностранного языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
109. |
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания иностранного языка |
не менее 108 |
учителя иностранного языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
110. |
Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках иностранного языка |
не менее 108 |
учителя иностранного языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
111. |
Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС |
не менее 108 |
учителя иностранного языка |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
112. |
Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка |
не менее 108 |
учителя иностранного языка |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
113. |
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания предмета "Английский язык" в условиях введения ФГОС ООО |
не менее 108 |
учителя английского языка - ведущие консультанты (тьюторы) |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
114. |
Актуальные проблемы развития исторического и обществоведческого образования в условиях введения ФГОС ОО и историко-культурного стандарта |
не менее 108 |
учителя истории и обществознания |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
115. |
Совершенствование профессионализма учителя истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
учителя истории и обществознания |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
116. |
Теория и методика преподавания предметов "История" и "Обществознание" в условиях современных требований |
не менее 108 |
учителя истории и обществознания |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
117. |
Особенности преподавания предмета "История" в контексте введения историко-культурного стандарта |
не менее 108 |
учителя истории и обществознания |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
118. |
Особенности преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" |
не менее 108 |
учителя, ведущие курс "ОРКСЭ" |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
119. |
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "История" в условиях введения ФГОС ООО |
не менее 108 |
учителя истории - ведущие консультанты (тьюторы) |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
120. |
Совершенствование преподавания "Географии" в условиях современных требований и реализации ФГОС |
не менее 108 |
учителя географии - природоведения |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
121. |
Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков |
не менее 108 |
учителя географии - природоведения |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
122. |
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках географии |
не менее 108 |
учителя географии - природоведения |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
123. |
Система работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями в преподавании предметов "География" и "Природоведение" |
не менее 108 |
учителя географии - природоведения |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
124. |
Содержание деятельности школьных библиотекарей (педагогов-библиотекарей) в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
библиотекари |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
125. |
Информационное сопровождение деятельности школьных библиотекарей (педагогов-библиотекарей) в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
не менее 108 |
библиотекари |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
126. |
Коммуникативные технологии обучения татарскому языку и литературе как неродному |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
127. |
Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
128. |
Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
129. |
Обновление содержания и методики преподавания предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" как родному |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
130. |
Обновление содержания и методики преподавания предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" как неродному |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
131. |
Билингвальная среда и особенности преподавания татарского языка и татарской литературы |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
132. |
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
133. |
Совершенствование профессионального мастерства молодых педагогов в условиях реализации новых образовательных стандартов в современной школе |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
134. |
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение учителей татарского языка и литературы, в том числе на этапе введения и реализации УМК по татарскому языку для русскоязычной аудитории |
не менее 108 |
учителя татарского языка - ведущие консультанты (тьюторы) |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
135. |
Татарский язык и литература |
не менее 108 |
учителя татарского языка |
АНО "Центр развития образования Альметьевского муниципального района" |
136. |
Современный урок в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа |
не менее 108 |
учителя (чувашский, удмуртский, турецкий) |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
137. |
Современные уроки музыки, ИЗО, МХК с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход |
не менее 108 |
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК |
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" |
138. |
Современные уроки ИЗО, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход |
не менее 108 |
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
139. |
Современные уроки музыки, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход |
не менее 108 |
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
140. |
Современные методы и приёмы преподавания изобразительного искусства в условиях ФГОС |
не менее 108 |
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
141. |
Новые подходы к преподаванию и технологий обучения учебных предметов "ИЗО" и " Искусство" в условиях поэтапного введения ФГОС ОО |
не менее 108 |
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
142. |
Формирование музыкальной компетентности учителя музыки, музыкального руководителя |
не менее 108 |
учителя предмета "Искусство" |
ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая" |
143. |
Учитель музыки, музыкальный руководитель (переподготовка) |
не менее 260 |
учителя, не имеющие специального образования |
ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая" |
144. |
Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета "Технология" с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей |
не менее 108 |
учителя технологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
145. |
Современный урок по технологии в условиях ФГОС |
не менее 108 |
учителя технологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
146. |
Методика разработки и применения на уроках технологии метапредметных, компетентностных заданий |
не менее 108 |
учителя технологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
147. |
Современные педагогические технологии в преподавании учебного предмета "Технология" и методы оценки результатов образования |
не менее 108 |
учителя технологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
148. |
Системно-деятельностный подход в обучении технологии в условиях реализации ФГОС |
не менее 108 |
учителя технологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
149. |
Новые подходы к преподаванию и технологий обучения учебного предмета "Технология" в условиях поэтапного введения ФГОС ОО |
не менее 108 |
учителя технологии |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
150. |
Совершенствование профессионализма педагога учебных предметов "Физическая культура" и "ОБЖ" с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
151. |
Современный урок по физической культуре в условиях ФГОС |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма" | ||||
152. |
Современный урок по физической культуре и БЖД в условиях ФГОС |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
153. |
Системно-деятельностный подход в обучении физической культуре в условиях реализации ФГОС |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
154. |
Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета "Физическая культура" |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма" | ||||
155. |
Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС. Проектирование индивидуальной образовательной деятельности на уроках физической культуры |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
156. |
Новые подходы к преподаванию и технологий обучения учебных предметов "Физическая культура" и "ОБЖ" в условиях поэтапного введения ФГОС ОО |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
157. |
Современная система физического воспитания и преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС |
не менее 108 |
учителя физкультуры, ОБЖ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
Специальные (коррекционные) школы | ||||
158. |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) школах и классах, а также в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
не менее 108 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
159. |
Социально-педагогическая деятельность в условиях специального (коррекционного) ОУ |
не менее 108 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
160. |
Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе |
не менее 108 |
воспитатели |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
161. |
Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов в условиях ФГОС |
не менее 108 |
учителя-предметники |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
162. |
Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС |
не менее 108 |
учителя-предметники |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
163. |
Современные коррекционно-развивающие технологии в организации и планировании воспитательного процесса в коррекционном учреждении |
не менее 108 |
социальные педагоги, педагоги-психологи, дефектологи, сурдопереводчики |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
НОУ ВПО "Университет управления ТИСБИ" | ||||
164. |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты |
не менее 108 |
социальные педагоги, педагоги-психологи |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
165. |
Психолого-педагогическая помощь детям с проблемами в развитии и трудностями в обучении (социальные педагоги, психологи, учителя начальных классов и среднего общего образования) |
не менее 108 |
социальные педагоги, педагоги-психологи |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" |
Воспитательная работа, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | ||||
166. |
Деятельность педагога-организатора в условиях модернизации образования |
не менее 108 |
педагоги-организаторы |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
167. |
Образовательные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении с учетом духовно-нравственного развития личности обучающихся, формирования здорового безопасного образа жизни |
не менее 108 |
классные руководители |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
168. |
Изучение форм работы оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, усвоении программ, адаптации в образовательной среде |
не менее 108 |
социальные педагоги, педагоги-психологи |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
169. |
Теория и практика организации учебно-воспитательной работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
не менее 108 |
социальные педагоги, педагоги-психологи |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
170. |
Организационные и методические основы деятельности центров психолого-медико-педагогического сопровождения детей и подростков |
не менее 108 |
социальные педагоги, педагоги-психологи |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
171. |
Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы в условиях современной школы |
не менее 108 |
социальные педагоги, педагоги-психологи |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
172. |
"Практическая психология в образовании" (программа профессиональной переподготовки) |
не менее 260 |
педагоги-психологи и учителя общеобразовательных организаций |
Институт психологии и образования КФУ |
173. |
Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся кадетских школ с особыми образовательными потребностями |
не менее 108 |
педагоги кадетских школ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
174. |
Особенности организации воспитательного процесса в условиях кадетской школы |
не менее 108 |
воспитатели кадетских школ |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
Дополнительное образование детей | ||||
175. |
Современные требования к учебно-воспитательной работе для педагогов организаций дополнительного образования детей |
не менее 108 |
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" | ||||
176. |
Проектирование программ в ОУ и УДО во внеурочной деятельности учащихся с учетом требований ФГОС |
не менее 108 |
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
177. |
Организации учебно-исследовательской и научно-технической деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей |
не менее 108 |
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
178. |
Обновление деятельности педагога дополнительного образования в условиях модернизации образования |
не менее 108 |
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
179. |
Робототехника в современной образовательной организации |
не менее 72 |
педагоги ДОД |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
Елабужский институт (филиал) КФУ | ||||
180. |
Дополнительное образование в области изобразительной деятельности, декоративно-прикладного искусства и туристско-краеведческой деятельности (переподготовка) |
не менее 260 |
педагоги ДОД |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
181. |
Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии (переподготовка) |
не менее 260 |
педагоги ДОД |
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж" |
Среднее профессиональное образование | ||||
182. |
Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ СПО и ДПО в свете ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
не менее 108 |
заместители директора по учебной и учебно-производственной работе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
183. |
Эффективное управление образовательной организацией СПО в условиях введения нового законодательства в сфере образования |
не менее 108 |
руководители профессиональных образовательных организаций (заместители), реализующих образовательные программы СПО |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
184. |
Деятельность преподавателя общеобразовательных дисциплин в условиях реализации ФГОС профессионального образования |
не менее 108 |
преподаватели общеобразовательных дисциплин |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
185. |
Внедрение инновационных технологий профессионального образования в современных условиях |
не менее 108 |
преподаватели общепрофильных дисциплин |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | ||||
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" | ||||
ФГБОУ ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования" | ||||
186. |
Внедрение инновационных технологий профессионального образования в условиях реализации ФГОС |
не менее 108 |
преподаватели междисциплинарных курсов |
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" |
ФГБОУ ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования" | ||||
187. |
Основы здорового образа жизни и профилактика наркотизации молодежи |
не менее 108 |
педагогические работники профессиональных образовательных организаций (СПО) |
ФГБОУ ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.