Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздрава РТ
от 31 декабря 2014 г. N 2451
Алгоритм взаимодействия Станции (отделения) скорой медицинской помощи с амбулаторно-поликлиническим учреждением при передаче вызовов на оказание неотложной медицинской помощи в отделение (кабинет) неотложной медицинской помощи взрослому населению
1. Передаче в амбулаторно-поликлиническое учреждение, поликлиническое отделение городской больницы, поликлиническое отделение центральной районной больницы (далее - АПУ) подлежат вызовы, поступившие на Станцию (отделение) скорой медицинской помощи, классифицируемые как "неотложная помощь" в соответствии с Временным порядком оказания неотложной медицинской помощи отделением (кабинетом) неотложной медицинской помощи взрослому населению амбулаторно-поликлинического учреждения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 07.07.2014 N 1259 "Об организации отделений (кабинетов) неотложной помощи".
2. Передача вызовов в АПУ производится фельдшером по приему вызовов Станции (отделения) скорой медицинской помощи по телефонной связи (на телефон фельдшера по приему вызовов отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи взрослому населению) в соответствии с графиком работы АПУ.
3. Вызов передается в АПУ в соответствии с прикреплением гражданина за медицинской организацией для получения первичной медико-санитарной помощи.
4. При передаче вызова в АПУ фельдшер по приему вызовов Станции (отделения) скорой медицинской помощи сообщает следующую информацию: фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, контактный телефон больного, повод к вызову, время приема вызова, номер контрольного талона, под которым вызов зарегистрирован на Станции (отделении) скорой медицинской помощи, свою фамилию.
Фельдшер по приему вызовов отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи взрослому населению АПУ при приеме вызова сообщает свою фамилию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. АПУ обязано исполнить принятый вызов в течение 2 часов с момента его получения.
7. Фельдшер (врач) отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи взрослому населению АПУ по окончании исполнения вызова обязан незамедлительно проинформировать фельдшера по приему вызовов отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи взрослому населению о завершении вызова.
Фельдшер по приему вызовов отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи взрослому населению о завершении вызова извещает фельдшера по приему вызовов Станции (отделения) скорой медицинской помощи.
8. При поступлении на Станцию (отделение) скорой медицинской помощи информации о необходимости ускорить исполнение вызова, данный вызов принимается на исполнение выездной бригадой скорой медицинской помощи Станции (отделения) скорой медицинской помощи, при этом фельдшер по приему вызовов отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи взрослому населению АПУ незамедлительно информируется об отмене вызова.
9. При поступлении на Станцию (отделение) скорой медицинской помощи информации об отмене вызова, либо информации, корректирующей адрес вызова, указанная информация незамедлительно передается фельдшеру по приему вызовов отделения (кабинета) неотложной медицинской помощи взрослому населению АПУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.