Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2014-2016 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
Ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Набережные Челны |
||||
Основные разработчики Программы |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Исполнители Программы |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Цель Программы |
Создание условий и инновационных механизмов развития системы образования города Набережные Челны, как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города |
||||
Задачи Программы |
реализация приоритетного национального проекта "Образование" - механизма системных изменений и инновационных преобразований в городе; обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся; обновление содержания и структуры образования на основе вводимых стандартов общего, профессионального, дополнительного образования; развитие нравственных основ личности, традиционных ценностей общества; использование ресурсов дополнительного образования для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности; развитие городской оценки качества образования; отработка механизмов координации и интеграции сетевого взаимодействия в работе с детьми и молодежью; создание эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной среды; развитие механизмов управления образованием как фактора обеспечения качества образования, его открытости и инвестиционной привлекательности; развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования и в различных типах учреждений; формирование здоровьесберегающей среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психологического здоровья и духовно-нравственного развития; внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда педагога; совершенствование материально-технической базы образовательных организаций |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2016 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Годы реализации Программы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего за период реализации (тыс. рублей) |
||
Муниципальный бюджет |
5186940,4 |
5240437,7 |
5248554,3 |
15675932,4 |
|
Всего |
5186940,4 |
5240437,7 |
5248554,3 |
15675932,4 |
|
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет города. |
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Целевые показатели (результаты) Программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Охват детей дополнительным образованием: |
|
|
|
- технической и спортивно-технической направленности; |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
- физкультурно-спортивной направленности; |
28 |
28 |
28 |
- туристско-краеведческой направленности; |
7 |
7 |
7 |
- эколого-биологической направленности; |
4 |
4 |
4 |
- художественно-творческой направленности; |
43 |
43 |
43 |
- других направлений |
19 |
19 |
19 |
Охват обучающихся 9 классов предпрофильным образованием |
99 |
99 |
99 |
Охват обучающихся старшей ступени профильным образованием |
93 |
95 |
96 |
Обеспеченность часами доступа к компьютеру одного обучающегося в общеобразовательной школе в неделю |
18 |
18 |
18 |
Охват детей-татар обучением на родном языке |
50,9 |
50,5 |
50,5 |
Подготовленность школ к новому учебному году |
100 |
100 |
100 |
Охват учащихся горячим питанием |
85 |
85 |
85 |
Удельный вес обучающихся, получивших баллы выше порогового значения по итогам единого государственного экзамена (ЕГЭ), к общему количеству обучающихся, сдававших ЕГЭ |
|
|
|
- дневные и вечерние школы; |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
- дневные школы |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
Обеспеченность общей площадью на одного воспитанника при нормативе 13,36 кв. м |
94,9 |
94,7 |
95,8 |
Обеспеченность общей площадью на одного воспитанника при нормативе 11,28 кв. м |
81,0 |
81,4 |
82,0 |
Охват детей, не посещающих ДОУ предшкольной подготовкой |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.