Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 6 мая 2014 г. N 300
"О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"
В целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.05.2011 N 374 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании", следующее изменение:
раздел XI изложить в следующей редакции:
"XI. Описание результата предоставления государственной услуги
Описание результата предоставления государственной услуги должно соответствовать ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения".
Результат предоставления государственной услуги описывается следующими индикаторами качества государственной услуги:
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги |
процентов |
, где: - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
по результатам опросов получателей государственной услуги |
100 |
7 |
Доля получателей государственной услуги от общей численности потенциальных получателей государственной услуги, состоящих в очереди на получение государственной услуги |
процентов |
, где: А - численность получателей государственной услуги; В - численность потенциальных получателей государственной услуги, состоящих в очереди на получение государственной услуги |
по результатам мониторинга |
100 |
8 |
Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги |
процентов |
, где: - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период |
анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам |
0 |
8 |
Доля получателей государственной услуги, обслуженных без нарушения графика предоставления государственной услуги |
процентов |
, где: А - численность получателей государственной услуги, обслуженных без нарушения графика; В - общая численность получателей государственной услуги |
по результатам мониторинга |
94 |
10 |
Доля аттестованных работников, оказывающих государственную услугу, от общего количества должностей (по штатному расписанию), подлежащих аттестации |
процентов |
, где: АР - аттестованные работники; ОКД - общее количество должностей (по штатному расписанию), подлежащих аттестации |
мониторинг |
100 |
3 |
Наличие системы управления качеством |
да/нет |
наличие утвержденной системы управления качеством |
мониторинг |
да |
3 |
Численность работников, оказывающих государственную услугу, в отношении которых применены меры юридической ответственности в связи с нарушениями коррупционного характера |
процентов |
численность работников, в отношении которых применены меры юридической ответственности в связи с нарушениями коррупционного характера |
мониторинг |
0 |
4" |
2. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (за исключением страдающих психическим заболеваниями), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.10.2012 N 867 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (за исключением страдающих психическим заболеваниями), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе" (с изменением, внесенным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.04.2013 N 258), следующее изменение:
таблицу пункта 1 раздела XI дополнить строками следующего содержания:
"Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги |
процентов |
, где: - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период |
анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам |
0 |
8 |
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги |
процентов |
, где: - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
по результатам опросов получателей государственной услуги |
100 |
7" |
3. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг, включающих помощь в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, семьям и детям, находящимся в социально опасном положении, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах со стационарной, полустационарной и нестационарной формами социального обслуживания", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.11.2012 N 1016 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг, включающих помощь в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, семьям и детям, находящимся в социально опасном положении, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах со стационарной, полустационарной и нестационарной формами социального обслуживания" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.06.2013 N 386), следующее изменение:
таблицу пункта 11.2 раздела XI после строки "Доля внедренных технологий социального обслуживания" дополнить строкой следующего содержания:
"Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги |
процентов |
, где: - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
по результатам опросов получателей государственной услуги |
не менее 80 |
7" |
4. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Консультативная помощь, предоставляемая клиентам социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2012 N 1150 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Консультативная помощь, предоставляемая клиентам социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты", следующее изменение:
таблицу пункта 11.2 раздела XI дополнить строкой следующего содержания:
"Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги |
процентов |
, где: - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
по результатам опросов получателей государственной услуги |
не менее 80 |
7" |
5. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2011 N 1091 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью, перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью" следующие изменения:
в Стандарте качества государственной услуги по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), утвержденном указанным постановлением:
таблицу раздела 11 дополнить строками следующего содержания:
"Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения |
по результатам мониторинга |
0 |
6 |
Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
по результатам мониторинга |
0 |
8"; |
в Стандарте качества государственной услуги перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью, утвержденном указанным постановлением:
раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Описание результата оказания государственной услуги
Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выполнение стандартов диагностики и лечения, а также индикаторов качества медицинской помощи |
процентов |
, где: - случаи больничного обслуживания без дефектов; СБО - случаи обслуживания, прошедшие ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи |
и СБО - форма первичной учетной документации 003-1/у "Карта динамического наблюдения диализного больного". Карта экспертной оценки качества медицинской помощи |
100 |
9 |
Среднее количество осложнений, приходящихся на одну процедуру диализа в отчетный период |
единиц |
, где: КО - количество осложнений; КСД - количество случаев диализа |
КО и КСД - приложение 4 отчетной документации, утвержденной приказом Минздрава России от 13 августа 2002 года N 254 |
0 |
9 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения |
процентов |
, где: - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью услуги; - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения; О - общее число опрошенных |
по результатам опросов потребителей |
100 |
10 |
Доля обоснованных жалоб потребителей |
процентов |
, где: - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период |
анализ жалоб потребителей и сведений о принятых по ним мерах |
0 |
9 |
Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения |
по результатам мониторинга |
0 |
6 |
Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
по результатам мониторинга |
0 |
8" |
6. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2013 N 327 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан", следующее изменение:
таблицу раздела XI дополнить п. 6 следующего содержания:
"6. |
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, процентов |
, где: - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
по результатам опросов получателей государственной услуги |
не менее 80 |
7" |
7. Внести в Стандарт качества государственной услуги по подготовке спортивных сборных команд Республики Татарстан, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2013 N 604 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по подготовке спортивных сборных команд Республики Татарстан, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья", следующее изменение:
таблицу пункта 11.1 раздела XI дополнить строками следующего содержания:
"Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги |
процентов |
, где: - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период |
анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам |
0 |
8 |
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги |
процентов |
, где: - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
по результатам опросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и работодателей |
не менее 80 |
7 |
Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения |
по результатам мониторинга |
0 |
6 |
Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
по результатам мониторинга |
0 |
8" |
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 6 мая 2014 г. N 300 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 38, 23 мая 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 2018 г. N 986
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 декабря 2017 г. N 977
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление КМ РТ от 13 мая 2017 г. N 280
Постановление КМ РТ от 31 декабря 2014 г. N 1101
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года
Постановление КМ РТ от 29 декабря 2014 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года