Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 8 декабря 2014 г. N 960
"О внесении изменений в отдельные стандарты качества государственных услуг в области социального обслуживания в Республике Татарстан"
В целях реализации Федерального закона от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах", а также своевременного предоставления социального обслуживания иностранным гражданам, прибывающим на территорию Республики Татарстан в поисках убежища, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (за исключением страдающих психическими заболеваниями), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.10.2012 N 867 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (за исключением страдающих психическими заболеваниями), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.04.2013 N 258, от 06.05.2014 N 300), следующие изменения:
раздел I дополнить абзацем следующего содержания:
"Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Татарстан, в том числе беженцы, а также иностранные граждане и лица без гражданства, ходатайствующие о признании беженцем на территории Российской Федерации либо о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, имеют равные с гражданами Российской Федерации права на получение государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
таблицу пункта 1 раздела III дополнить строками 5.2-5.4 следующего содержания:
"5.2. |
Или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством |
5.3. |
Или справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (для лица, ходатайствующего о предоставлении ему временного убежища) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством |
5.4. |
Или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации либо справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, подтверждающая предоставление ее владельцу временного убежища (для лица, получившего убежище на территории Российской Федерации) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством"; |
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего Стандарта качества государственной услуги
1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).
3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
абзац второй пункта 1 раздела XIV дополнить словами "либо получателям государственной услуги, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов".
2. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 N 695 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе", следующие изменения:
пункт 1 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Татарстан, в том числе беженцы, а также иностранные граждане и лица без гражданства, ходатайствующие о признании беженцем на территории Российской Федерации либо о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, имеют равные с гражданами Российской Федерации права на получение государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме";";
абзац тридцатый признать утратившим силу;
в таблице пункта 1 раздела III:
строку 4 изложить в следующей редакции:
"4. |
Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством"; |
дополнить строками 4.1-4.3 следующего содержания:
"4.1. |
Или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством |
4.2. |
Или справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (для лица, ходатайствующего о предоставлении ему временного убежища) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством |
4.3. |
Или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации либо справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, подтверждающая предоставление ее владельцу временного убежища (для лица, получившего убежище на территории Российской Федерации) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством"; |
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего Стандарта качества государственной услуги
1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).
3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. Внести в Стандарт качества государственной услуги по предоставлению приюта детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным несовершеннолетним детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам без определенного места жительства и определенных занятий", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.07.2012 N 644 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по предоставлению приюта детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным несовершеннолетним детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам без определенного места жительства и определенных занятий" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.07.2014 N 491), следующие изменения:
пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Татарстан, в том числе беженцы, а также иностранные граждане и лица без гражданства, ходатайствующие о признании беженцем на территории Российской Федерации либо о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, имеют равные с гражданами Российской Федерации права на получение государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
строку 1.4 подраздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. |
документа, подтверждающего право гражданина проживать на территории Российской Федерации (свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации), справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (для лица, ходатайствующего о предоставлении ему временного убежища), свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации либо справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, подтверждающей предоставление ее владельцу временного убежища (для лица, получившего убежище на территории Российской Федерации) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством"; |
подраздел II дополнить строками 2.6-2.8 следующего содержания:
"2.6. |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством |
2.7. |
справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (для лица, ходатайствующего о предоставлении ему временного убежища) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством |
2.8. |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации либо справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, подтверждающая предоставление ее владельцу временного убежища (для лица, получившего убежище на территории Российской Федерации) |
территориальные органы Федеральной миграционной службы |
в соответствии с законодательством"; |
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего Стандарта качества государственной услуги
1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).
3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 2 раздела XIV изложить в следующей редакции:
"2. Несовершеннолетним гражданам, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, государственная услуга предоставляется бесплатно.".
4. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии и с физическими недостатками", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.08.2012 N 669 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное стационарное обслуживание детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии и с физическими недостатками", следующие изменения:
в разделе II:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";";
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего Стандарта качества государственной услуги
1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).
3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.05.2011 N 374 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300, от 08.10.2014 N 741), следующие изменения:
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего Стандарта качества государственной услуги
1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).
3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Консультативная помощь, предоставляемая клиентам социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2012 N 1150 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Консультативная помощь, предоставляемая клиентам социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300), следующие изменения:
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего Стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
7. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг, включающих помощь в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, семьям и детям, находящимся в социально опасном положении, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах со стационарной, полустационарной и нестационарной формами социального обслуживания", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.11.2012 N 1016 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Предоставление реабилитационных услуг, включающих помощь в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, семьям и детям, находящимся в социально опасном положении, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах со стационарной, полустационарной и нестационарной формами социального обслуживания" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.06.2013 N 386, от 06.05.2014 N 300, от 25.07.2014 N 544), следующие изменения:
в разделе II:
абзацы тринадцатый и тридцать третий признать утратившими силу;
дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";";
дополнить абзацем тридцать первым следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме";";
в абзаце тридцать четвертом цифры "02.02.2007" заменить цифрами "28.02.2007";
абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.07.2012 N 644 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по предоставлению приюта детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным несовершеннолетним детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам без определенного места жительства и определенных занятий";";
раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего Стандарта качества государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 8 декабря 2014 г. N 960 "О внесении изменений в отдельные стандарты качества государственных услуг в области социального обслуживания в Республике Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 4, 20 января 2015 г.
Постановлением КМ РТ от 31 декабря 2014 г. N 1100 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 29 декабря 2014 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года