Решение Елабужского городского Совета Республики Татарстан
от 17 декабря 2014 г. N 239
"О внесении изменений в решение Елабужского городского Совета от 18 декабря 2013 года N 174 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района"
Рассмотрев протест Елабужского городского прокурора от 21.10.2014 года N 2.8.1 и в целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства, Елабужский городской Совет решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района", утвержденное решением Елабужского Городского Совета от 18 декабря 2013 года N 174 следующие изменения:
1.1. Статью 11 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "Часть 2 статьи 11 дополнить..."
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года
1.2. Часть 2 статьи 13 дополнить пунктом 3.1) следующего содержания:
"3.1.) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;"
1.3. Дополнить Положение статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Перечень и реестры источников доходов бюджета поселения
1. Финансовый орган поселения ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования город Елабуга.
2. Под перечнем источников доходов бюджета муниципального образования город Елабуга понимается свод (перечень) местных налогов и иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета поселения, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов бюджета муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района.
3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета поселения, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района.
4. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района, определяются Правительством Российской Федерации.
5. Реестры источников доходов бюджета муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района формируются и ведутся в порядке, установленном Исполнительным комитетом города Елабуга.
6. Реестры источников доходов бюджета муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района, представляются в Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с законодательством.".
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года
1.4. Абзац 1 части 9 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
1.5. Статью 25 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Финансовый орган поселения утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения."
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года
1.6. Часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета поселения составляется на основе:
- положений Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- Бюджетного Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
- основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
- основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития поселения;
- муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений программ)".
1.7. Абзац 1 части 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"6. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается Исполнительным комитетом города на период не менее трех лет, в том числе на очередной финансовый год и плановый период".
1.8. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения в Елабужский Городской Совет представляются следующие документы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;
- методики или проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Поселения на текущий финансовый год;
Абзац 10 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года
- реестры источников доходов бюджета муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).".
Подпункт 1.9 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года
1.9. Статью 35 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Решениями Елабужского Городского Совета, регулирующими бюджетные правоотношения, за исключением решения о бюджете Поселения, могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя Финансового органа поселения.".
Подпункт 1.10 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года
1.10. Часть 2 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания "Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств".
1.11. Абзац 1 части 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
1.12. Часть 3 статьи 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет".
Подпункт 1.13 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года
1.13. Абзацы 3 и 8 части 2 статьи 49 отменить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.6, который вступает в силу с 1 января 2015 года и пунктов 1.2, 1.4, абзац 10 пункта 1.8, 1.9, 1.10, 1.13 которые вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам экономического развития, бюджета, налогов, тарифной политики, содействия предпринимательству и туризму.
Председатель |
Г.Е. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовый орган г. Елабуги дополнительно наделен бюджетными полномочиями по утверждению перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы МСУ или находящиеся в их ведении казенные учреждения. Главный администратор доходов бюджета - по ведению реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов.
Финансовый орган ведет реестр источников доходов местного бюджета.
Под перечнем источников доходов бюджета понимается свод местных налогов и иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета. Под реестром - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета.
Состав информации, порядок формирования и ведения перечня, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов, определяются Правительством РФ.
Проект местного бюджета составляется на основе положений Президента РФ, определяющих бюджетную политику, бюджетного Послания Президента РТ, основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, прогноза социально-экономического развития и муниципальных программ.
Уточнен список документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки.
Решение Елабужского городского Совета РТ от 17 декабря 2014 г. N 239 "О внесении изменений в решение Елабужского городского Совета от 18 декабря 2013 года N 174 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.6, который вступает в силу с 1 января 2015 года и пунктов 1.2, 1.4, абзац 10 пункта 1.8, 1.9, 1.10, 1.13 которые вступают в силу с 1 января 2016 года
Текст решения опубликован в газете "Новая Кама" от 24 декабря 2014 г. N 96