Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Муниципальный долг
1. Долговые обязательства Поселения могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
2. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
3. Управление муниципальным долгом осуществляется Исполнительным комитетом в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Финансовым органом Поселения.
5. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
6. Решением Елабужского городского Совета о бюджете Поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
7. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Елабужского городского Совета о бюджете Поселения, по данным отчета об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8. Решением Елабужского городского Совета о бюджете Поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью 8 настоящей статьи.
9. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства Поселения, или истек срок муниципальной гарантии либо в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Елабужского городского Совета.
10. По истечении сроков, указанных в части 10 настоящей статьи, издается постановление Исполнительного комитета о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
11. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Поселения.
12. Действие частей 10-12 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, Республикой Татарстан, другими муниципальными образованиями.
13. Одним из возможных вариантов прекращения муниципального долга кроме аннулирования долга является реструктуризация. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств. Главное предназначение реструктуризации - разрешение проблем, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств. Реструктуризация долга может быть проведена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга. При этом сумма расходов на обслуживание реструктуризируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктуризируемых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.