Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Порядок составления проекта бюджета Поселения
Решением Елабужского городского Совета РТ от 17 декабря 2014 г. N 239 часть 1 статьи 29 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 года
1. Проект бюджета поселения составляется на основе:
- положений Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- Бюджетного Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
- основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
- основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития поселения;
- муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений программ).
Решением Елабужского городского Совета РТ от 8 октября 2015 г. N 9 действие пункта 2 статьи 29 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2016 года
2. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Если проект бюджета Поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительный комитет города Елабуга разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливается Исполнительным комитетом города Елабуга с соблюдением требований Бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами Елабужского городского Совета.
4. Непосредственное составление проекта бюджета Поселения осуществляет Финансовый орган Поселения.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Поселения Финансовый орган Поселения имеет право получать необходимые сведения от всех органов местного самоуправления, бюджетообразующих предприятий, учреждений, организаций.
Решением Елабужского городского Совета РТ от 17 декабря 2014 г. N 239 в часть 6 статьи 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается Исполнительным комитетом города на период не менее трех лет, в том числе на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития Поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
7. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Елабужский городской Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Поселения.
Решением Елабужского городского Совета РТ от 8 октября 2015 г. N 9 действие пункта 8 статьи 29 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2016 года
8. Среднесрочный финансовый план Поселения ежегодно разрабатывается и утверждается по форме и в порядке, установленном Исполнительным комитетом с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, и предоставляется в Елабужский городской Совет одновременно с проектом бюджета Поселения.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Поселения и основных показателей проекта бюджета Поселения должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план Поселения должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Поселения;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам классификации расходов бюджета либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
3) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Елабужского городского Совета;
4) дефицит (профицит) бюджета;
5) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Исполнительным комитетом города Елабуга может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Поселения.
Показатели среднесрочного финансового плана Поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Поселения осуществляется Финансовым органом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
10. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета Поселения, утверждаются постановлением Исполнительного комитета города Елабуга.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, а также их формирование и сроки реализации устанавливаются постановлением Исполнительного комитета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Елабужского городского Совета о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с правовым актом Исполнительного комитета города Елабуга.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Исполнительного комитета города Елабуга не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Поселения в Елабужский городской Совет.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются постановлением Исполнительного комитета города Елабуга.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Руководителем Исполнительного комитета не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Поселения в Елабужский городской Совет может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение программ муниципальных контрактов в бюджете Поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
11. В бюджете Поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета.
12. В проекте решения Елабужского городского Совета о бюджете Поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Елабужского городского Совета (кроме решения о бюджете).
Решением о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Елабужского городского Совета;
- ведомственная структура расходов бюджета Поселения на очередной финансовый год, за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета Поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Елабужского городского Совета.
13. Проект бюджета Поселения подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном муниципальным правовым актом Елабужского городского Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.