Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 24 декабря 2014 г. N 1021
"Об утверждении Краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Краткосрочный план
реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году
(утв. постановлением КМ РТ от 24 декабря 2014 г. N 1021)
I. Общие положения
Настоящий Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году (далее - Краткосрочный план, Региональная программа соответственно) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), Законом Республики Татарстан от 25 июня 2013 года N 52-ЗРТ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан" (далее - Закон Республики Татарстан) в целях реализации Региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки проведения капитального ремонта.
II. Основные цели и задачи Краткосрочного плана
Основными целями Краткосрочного плана являются:
сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
государственная поддержка, муниципальная поддержка проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Основными задачами Краткосрочного плана являются:
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора исполнителей Краткосрочного плана;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий.
Срок реализации Краткосрочного плана - 2015 год.
Реализация Краткосрочного плана должна обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания 240916 гражданам в 999 многоквартирных домах общей площадью 5,9 млн. кв. метров.
Планируемые показатели выполнения настоящего Краткосрочного плана представлены:
в целом по Республике Татарстан в приложении N 1 к Краткосрочному плану;
в разрезе муниципальных образований, участвующих в выполнении Краткосрочного плана, в приложении N 2 к нему.
III. Перечень муниципальных образований, участвующих в выполнении Краткосрочного плана
Перечень муниципальных образований Республики Татарстан, участвующих в выполнении Краткосрочного плана, сформирован с учетом того, что на территории таких муниципальных образований:
а) выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона;
б) утверждены и согласованы с органами государственного жилищного надзора муниципальные краткосрочные (ежегодные) планы реализации Региональной программы на территории муниципального образования Республики Татарстан.
В реализации Краткосрочного плана участвуют следующие муниципальные образования: Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район, город Казань, город Набережные Челны.
IV. Объемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2015 году
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
Единица измерения |
Объем работ |
Ремонт крыши |
тыс. кв. метров |
480,8 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе: |
|
1120,5 |
электроснабжения |
тыс. метров |
194,4 |
теплоснабжения |
тыс. метров |
436,8 |
водоснабжения |
тыс. метров |
353,4 |
водоотведения |
тыс. метров |
135,9 |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления |
штук |
25 |
Установка узлов регулирования потребления ресурсов |
штук |
47 |
Ремонт и замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт |
штук |
315 |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме |
тыс. кв. метров |
58,5 |
Утепление и ремонт фасада |
тыс. кв. метров |
877,7 |
Ремонт фундамента многоквартирного дома |
тыс. куб. метров |
1,7 |
Проведение энергетического обследования многоквартирного дома |
штук |
112 |
Ремонт подъездов в многоквартирном доме |
тыс. кв. метров |
218,2 |
Ремонт системы противопожарной защиты многоквартирного дома |
тыс. кв. метров |
7,3 |
Объемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) приведены в приложении N 3 "Реестр многоквартирных домов по видам ремонта, включенных в Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году" к Краткосрочному плану.
Сроки финансирования капитального ремонта многоквартирных домов только за счет средств членов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК соответственно) или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме приведены в приложении N 4 "Установка узлов погодного регулирования за счет средств собственников помещений многоквартирных домов" к Краткосрочному плану.
V. Обоснование объемов долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Расчет обоснования объемов долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план, произведен в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона исходя из перечня многоквартирных домов, включенных в Региональную программу в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, перечня и объема работ в отношении многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план.
Фондом для Республики Татарстан установлен лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, направляемый на капитальный ремонт многоквартирных домов, на 2015 год в размере 110879178,22 рубля.
Минимальный объем долевого финансирования Краткосрочного плана за счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов определен в соответствии со статьей 18 Федерального закона и составляет 70 процентов (информация размещена на официальном сайте Фонда).
VI. Ресурсное обеспечение
Источниками финансирования Краткосрочного плана являются средства Фонда, бюджета Республики Татарстан и (или) местных бюджетов, членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования мероприятий Краткосрочного плана составит 4710933351,76 рубля, в том числе средства:
Фонда - 110879178,22 рубля;
бюджета Республики Татарстан - 1373131000,0 рубля;
местных бюджетов - 1072931000,0 рубля;
членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 2153992173,54 рубля.
При этом в рамках реализации краткосрочного плана 50 процентов финансирования Краткосрочного плана за счет средств бюджета Республики Татарстан направляются на выполнение работ по энергосбережению.
Объем финансовых средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2015 году
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
Сумма, млн. рублей |
Ремонт крыши |
1164,3 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе: |
1628,6 |
электроснабжения |
138,1 |
теплоснабжения |
773,9 |
водоснабжения |
512,8 |
водоотведения |
203,8 |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления |
22,8 |
Установка узлов регулирования потребления ресурсов |
21,8 |
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт |
560,9 |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
25,4 |
Утепление и ремонт фасада |
1012,3 |
Ремонт фундамента многоквартирного дома |
3,0 |
Проведение энергетического обследования многоквартирного дома |
4,5 |
Ремонт подъездов в многоквартирном доме |
134,7 |
Ремонт системы противопожарной защиты многоквартирного дома |
2,0 |
Разработка и проведение государственной экспертизы проектной документации |
85,3 |
Осуществление строительного контроля |
45,3 |
Установка узлов регулирования потребления ресурсов (только за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, при этом финансирование установки узлов регулирования потребления ресурсов осуществляется в период с 2014 по 2019 год в соответствии с ежегодными краткосрочными планами и заключенными договорами) |
409,5 |
Итого* |
4710,9 |
* Без учета объема потребности финансовых средств на установку узлов регулирования потребления ресурсов (только за счет средств членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме)
Перечень многоквартирных домов с указанием стоимости проведения капитального ремонта, в том числе за счет средств Фонда, приведен в приложении N 5 к Краткосрочному плану.
VII. Предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту
Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2015 год составляет 14 тыс. рублей.
При этом размер предельной стоимости услуг и (или) работ на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в настоящий Краткосрочный план, по видам работ утверждается приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).
Превышение предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, а также оплата услуг и (или) работ, не предусмотренных Краткосрочным планом, осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.
VIII. Механизм реализации Краткосрочного плана
Реализация настоящего Краткосрочного плана осуществляется Министерством, некоммерческой организацией "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" (далее - Региональный оператор), органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан, ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями (далее - УО), собственниками помещений, подрядными организациями (далее - исполнители Краткосрочного плана).
Министерство:
организует взаимодействие с исполнителями Краткосрочного плана, координацию и контроль их деятельности при осуществлении мероприятий Краткосрочного плана;
рассматривает муниципальные краткосрочные (ежегодные) планы реализации Региональной программы и проверяет выполнение муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки;
в семидневный срок со дня получения средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов принимает решение о направлении средств в соответствии с Краткосрочным планом;
перечисляет средства Фонда и бюджета Республики Татарстан на основании договора о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
взаимодействует с Региональным оператором в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляет мониторинг реализации Краткосрочного плана и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
готовит, направляет на утверждение Президенту Республики Татарстан и размещает на своем сайте отчет о ходе реализации Краткосрочного плана и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Республики Татарстан о расходовании средств за отчетный период на основании сведений, представленных Региональным оператором, органами местного самоуправления муниципального образования в Республике Татарстан;
размещает на своем сайте список многоквартирных домов, вошедших в Краткосрочный план;
участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта, в том числе путем утверждения соответствующего порядка;
организует контроль реализации мероприятий Краткосрочного плана в пределах своей компетенции.
Региональный оператор:
заключает договоры с УО на подготовку дефектных ведомостей, а также на формирование платежных документов и обеспечение поступления взносов на капитальный ремонт от собственников помещений на счет Регионального оператора;
заключает договоры на подготовку проектной документации, на осуществление функций технического заказчика, в том числе на осуществление строительного контроля, а также договоры подряда на проведение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
обеспечивает осуществление отбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в установленном законодательством порядке;
осуществляет финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по разработке проектной документации, по строительному контролю в соответствии с требованиями законодательства, в объеме и сроки, предусмотренные Краткосрочным планом;
производит оплату подрядным организациям за выполненные работы на основании форм КС-3, КС-2, согласованных с управляющей организацией, муниципальным образованием, Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, организацией, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений;
осуществляет учет поступления средств по каждому собственнику помещений в многоквартирном доме;
представляет в Министерство запрашиваемые документы и сведения в рамках реализации Краткосрочного плана;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан:
согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, краткосрочные планы реализации программ;
участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляет контроль за привлечением квалифицированных и добросовестных подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирного дома;
согласовывает акты выполненных работ по форме КС-2;
принимает участие в приеме в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта;
ведет реестр договоров подряда;
ведет учет протоколов собраний собственников о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
представляет в Министерство и иным исполнителям Краткосрочного плана запрашиваемые документы и сведения в рамках реализации Краткосрочного плана.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан:
осуществляют проверку, формируют и направляют в Министерство муниципальные краткосрочные (ежегодные) планы реализации Региональной программы;
представляют в Министерство копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;
участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
перечисляют средства местного бюджета на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом, и в размере, установленном настоящим Краткосрочным планом, в соответствии с жилищным законодательством;
осуществляют функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на основании соглашения (договора) с Региональным оператором;
согласовывают акты выполненных работ, акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, а также в случае ее превышения;
осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации Краткосрочного плана по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом Министерством (в том числе данные по площадям жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах);
представляют в Министерство и иным исполнителям Краткосрочного плана документы и сведения, необходимые для формирования отчетов в Фонд.
ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО:
производят ежемесячно начисление платежей собственникам по взносам на капитальный ремонт, осуществляют сбор средств от собственников помещений, уплачиваемых в виде взносов на капитальный ремонт, перечисляют на счет Регионального оператора взносы собственников на капитальный ремонт в случае формирования фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора, выгружают информацию о начислениях и оплате по каждому собственнику в Интегрированную информационно-аналитическую систему формирования и мониторинга исполнения государственной программы капитального ремонта и мониторинга состояния объектов жилищного фонда, доступную по web-адресу: https://bars-monjf.tatar.ru/monjf/;
принимают меры по недопущению образования задолженности собственников помещений по взносам на капитальный ремонт;
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
обеспечивают подготовку проектной документации с получением заключения государственной экспертизы;
выступают организатором отбора в соответствии с порядком, утвержденным Министерством;
участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
представляют собственникам помещений предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением капитального ремонта, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
осуществляют допуск к объектам капитального ремонта;
осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирных домов, а также участвуют в приеме в эксплуатацию многоквартирных домов после капитального ремонта с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.
Собственники помещений:
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.
Подрядные организации:
обеспечивают выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в сроки, установленные Краткосрочным планом и договором подряда;
формируют акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3;
осуществляют строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
несут ответственность за качественное и своевременное выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
обеспечивают ввод объекта в эксплуатацию;
выполняют иные работы, предусмотренные договором подряда.
Организации, осуществляющие функции технического заказчика:
осуществляют подготовку и утверждение проектной документации, в том числе сметы;
осуществляют строительный контроль при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
участвуют в приемке выполненных работ, согласовывают акты выполненных работ;
участвуют в приеме объекта в эксплуатацию, согласовывают акт приема объекта в эксплуатацию;
несут ответственность за качественное и своевременное выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляют иные функции технического заказчика, предусмотренные законодательством.
Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" осуществляет регулярное освещение хода реализации мероприятий Краткосрочного плана в средствах массовой информации.
Планирование, исполнение, контроль и мониторинг Краткосрочного плана осуществляются в едином информационном продукте "Мониторинг жилищного фонда".
IX. Порядок отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Подрядные организации отбираются Региональным оператором, органами местного самоуправления муниципального образования в Республике Татарстан, муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с порядком, утвержденным Министерством.
Приложение N 1
к Краткосрочному плану реализации
Региональной программы капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
Республики Татарстан, утвержденной
постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году
Планируемые показатели
выполнения Краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году
Показатели выполнения Региональной программы |
Единица измерения |
План на 2015 год |
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: |
|
|
количество многоквартирных домов (далее - МКД) |
единиц |
999 |
общая площадь жилищного фонда - всего, |
млн. кв. метров |
5,9 |
в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
млн. кв. метров |
4,3 |
2. Доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа МКД, включенных в Региональную программу |
процентов |
100,0 |
3. Доля МКД, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления: |
|
|
тепловой энергии |
процентов |
100,0 |
горячей воды |
процентов |
100,0 |
холодной воды |
процентов |
100,0 |
электрической энергии |
процентов |
100,0 |
4. Объем финансирования проведения капитального ремонта - всего, в том числе: |
млн. рублей |
4710,9 |
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
млн. рублей |
110,9 |
за счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование Региональной программы |
млн. рублей |
2446,1 |
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в МКД |
млн. рублей |
2153,9 |
Приложение N 2
к Краткосрочному плану реализации
Региональной программы капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
Республики Татарстан, утвержденной
постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году
Планируемые показатели
выполнения Краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году в разрезе муниципальных образований
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь МКД*, кв. метров |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Региональной программы |
Количество МКД, штук |
Стоимость капитального ремонта, рублей |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по субъекту |
5876451,11 |
240916 |
|
|
|
999 |
999 |
|
|
|
4710933351,76 |
4710933351,76 |
1 |
Агрызский муниципальный район |
16533,03 |
674 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
22910235,81 |
22910235,81 |
2 |
Азнакаевский муниципальный район |
98143,40 |
4200 |
|
|
|
29 |
29 |
|
|
|
87403534,80 |
87403534,80 |
3 |
Аксубаевский муниципальный район |
2224,34 |
73 |
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
6543953,31 |
6543953,31 |
4 |
Актанышский муниципальный район |
4481,80 |
146 |
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
8768508,85 |
8768508,85 |
5 |
Алексеевский муниципальный район |
3925,50 |
221 |
|
|
|
6 |
6 |
|
|
|
9143809,03 |
9143809,03 |
6 |
Алькеевский муниципальный район |
2174,00 |
68 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
1448114,48 |
1448114,48 |
7 |
Альметьевский муниципальный район |
116113,23 |
4623 |
|
|
|
34 |
34 |
|
|
|
258986054,22 |
258986054,22 |
8 |
Апастовский муниципальный район |
842,10 |
34 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
2558702,79 |
2558702,79 |
9 |
Арский муниципальный район |
12264,37 |
503 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
16776877,88 |
16776877,88 |
10 |
Бавлинский муниципальный район |
26979,07 |
1254 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
36195778,29 |
36195778,29 |
11 |
Балтасинский муниципальный район |
1252,40 |
55 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
4437284,30 |
4437284,30 |
12 |
Бугульминский муниципальный район |
185027,60 |
6694 |
|
|
|
87 |
87 |
|
|
|
196981062,50 |
196981062,50 |
13 |
Буинский муниципальный район |
10490,10 |
483 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
22901315,08 |
22901315,08 |
14 |
Верхнеуслонский муниципальный район |
465,00 |
23 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
3778975,87 |
3778975,87 |
15 |
Высокогорский муниципальный район |
6520,03 |
429 |
|
|
|
9 |
9 |
|
|
|
23060452,67 |
23060452,67 |
16 |
г. Казань |
2052770,26 |
79702 |
|
|
|
280 |
280 |
|
|
|
1482387324,40 |
1482387324,40 |
17 |
г. Набережные Челны |
1769443,66 |
79662 |
|
|
|
144 |
144 |
|
|
|
1120168275,00 |
1120168275,00 |
18 |
Елабужский муниципальный район |
75335,11 |
3505 |
|
|
|
44 |
44 |
|
|
|
109329112,60 |
109329112,60 |
19 |
Заинский муниципальный район |
82755,43 |
2884 |
|
|
|
14 |
14 |
|
|
|
62977492,01 |
62977492,01 |
20 |
Зеленодольский муниципальный район |
92050,53 |
4337 |
|
|
|
27 |
27 |
|
|
|
235365552,00 |
235365552,00 |
21 |
Камско-Устьинский муниципальный район |
4876,70 |
243 |
|
|
|
10 |
10 |
|
|
|
7246880,75 |
7246880,75 |
22 |
Кукморский муниципальный район |
11164,20 |
559 |
|
|
|
9 |
9 |
|
|
|
19094678,28 |
19094678,28 |
23 |
Лаишевский муниципальный район |
5491,10 |
121 |
|
|
|
6 |
6 |
|
|
|
17684289,00 |
17684289,00 |
24 |
Лениногорский муниципальный район |
69311,60 |
2725 |
|
|
|
15 |
15 |
|
|
|
105329683,93 |
105329683,93 |
25 |
Мамадышский муниципальный район |
18458,20 |
775 |
|
|
|
11 |
11 |
|
|
|
13897903,50 |
13897903,50 |
26 |
Менделеевский муниципальный район |
37997,99 |
1640 |
|
|
|
6 |
6 |
|
|
|
47318939,30 |
47318939,30 |
27 |
Мензелинский муниципальный район |
5252,18 |
222 |
|
|
|
6 |
6 |
|
|
|
21752604,74 |
21752604,74 |
28 |
Муслюмовский муниципальный район |
5660,69 |
300 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
6636758,98 |
6636758,98 |
29 |
Нижнекамский муниципальный район |
1006457,72 |
38370 |
|
|
|
97 |
97 |
|
|
|
464811998,53 |
464811998,53 |
30 |
Новошешминский муниципальный район |
12728,68 |
612 |
|
|
|
13 |
13 |
|
|
|
4864224,78 |
4864224,78 |
31 |
Нурлатский муниципальный район |
24337,80 |
963 |
|
|
|
15 |
15 |
|
|
|
48849580,61 |
48849580,61 |
32 |
Пестречинский муниципальный район |
5894,40 |
260 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
14868349,25 |
14868349,25 |
33 |
Рыбно-Слободский муниципальный район |
3477,10 |
156 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
5528979,98 |
5528979,98 |
34 |
Сабинский муниципальный район |
10820,60 |
416 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
11880569,75 |
11880569,75 |
35 |
Сармановский муниципальный район |
25739,20 |
1110 |
|
|
|
9 |
9 |
|
|
|
33119831,04 |
33119831,04 |
36 |
Спасский муниципальный район |
8318,20 |
278 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
7517279,05 |
7517279,05 |
37 |
Тетюшский муниципальный район |
3879,30 |
170 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
8601894,70 |
8601894,70 |
38 |
Тукаевский муниципальный район |
9547,80 |
513 |
|
|
|
13 |
13 |
|
|
|
29854943,50 |
29854943,50 |
39 |
Тюлячинский муниципальный район |
1193,30 |
41 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1224359,43 |
1224359,43 |
40 |
Черемшанский муниципальный район |
8506,10 |
215 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
10003838,02 |
10003838,02 |
41 |
Чистопольский муниципальный район |
18886,40 |
865 |
|
|
|
16 |
16 |
|
|
|
97451001,12 |
97451001,12 |
42 |
Ютазинский муниципальный район |
18660,89 |
792 |
|
|
|
14 |
14 |
|
|
|
21272347,63 |
21272347,63 |
* МКД - многоквартирный дом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 24 декабря 2014 г. N 1021 "Об утверждении Краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 N 1146, в 2015 году"
Текст постановления опубликован в газете "Республика Татарстан" от 7 января 2015 г. N 1 (без приложения), Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 6, 27 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 16 ноября 2015 г. N 860
Постановление КМ РТ от 7 марта 2015 г. N 137