Решение Казанской городской Думы
от 4 марта 2015 г. N 15-41
"О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении рекламных конструкций в городе Казани"
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в области размещения наружной рекламы на территории города Казани Казанская городская Дума решила:
1. Внести в раздел IV приложения N 1 к решению Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 "О размещении рекламных конструкций в городе Казани" (с учетом изменений, внесенных решениями Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 17-2, от 03.03.2011 N 16-4, от 17.06.2011 N 21-6, от 08.08.2012 N 12-15, от 25.12.2013 N 4-28, от 03.03.2014 N 24-31, от 29.05.2014 N 19-33, от 03.10.2014 N 18-36) следующие изменения:
1.1. подпункт 4.1.6 изложить в следующей редакции:
"4.1.6. афишная конструкция - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Афишная конструкция может быть выполнена в двух вариантах:
4.1.6.1. афишная конструкция - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата без подсвета.
Афишная конструкция располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, параллельно проезжей (пешеходной) части дороги.
Афишная конструкция состоит из фундамента, каркаса, рамки конструкции и информационного поля размером 1,5 x 1,5 м. При этом с одной стороны афишной конструкции допускается размещение 1, 3 и 5 информационных полей.
Афишная конструкция, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону;
4.1.6.2. афишная тумба - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Афишная тумба состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,2 х 2,2 м.
Количество сторон афишной тумбы не может быть более трех.
Фундамент афишной тумбы не должен выступать над уровнем земли.
Допускается установка афишной тумбы без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Информационное поле афишной тумбы должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом";
1.2. в подпункте 4.2.1:
1.2.1. абзацы 5-10 исключить;
1.2.2. в абзаце 11 слова: "Длина крышной установки не должна превышать 2/3 от длины фасада (части фасада), по отношению к которому она размещается" исключить;
1.3. абзац 2 подпункта 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Медиафасад на жилом доме должен занимать максимально возможную площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания";
1.4. абзац 2 подпункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"Размер брандмауэра определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания, при этом ширина рекламной конструкции не должна превышать 2/3 от ширины фасада, а верхний ее край не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада. Брандмауэр на жилом доме должен занимать максимально возможную площадь фасада с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания".
2. Понижающий коэффициент сезонности (К5) при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2015 году считать дополнительно действующим в период с март по июнь.
3. Поручить Исполнительному комитету г. Казани (Д.Г. Калинкин) привести правовые акты Исполнительного комитета г. Казани в соответствие с настоящим решением.
Мэр города |
И.Р. Метшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани.
Уточнены требования к афишной конструкции, которая представляет собой типовую отдельно стоящую рекламную конструкцию, предназначенную исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Афишная конструкция может быть выполнена в двух вариантах.
Во-первых, как типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата без подсвета (афишная конструкция), которая располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, параллельно проезжей (пешеходной) части дороги. Во-вторых, как типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом (афишная тумба). Количество сторон афишной тумбы не может быть более трех. Фундамент афишной тумбы не должен выступать над уровнем земли. Допускается установка афишной тумбы без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением. Информационное поле афишной тумбы должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
Исключены требования по высоте и длине крышных установок.
Закреплены дополнительные требования к медиафасаду и брандмауэру на жилом доме.
В этом случаи они должны занимать максимально возможную площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания.
Кроме того, понижающий коэффициент сезонности (К5) при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории города в 2015 году считается дополнительно действующим в период с март по июнь.
Решение Казанской городской Думы от 4 марта 2015 г. N 15-41 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении рекламных конструкций в городе Казани"
Текст решения опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 9, 12 марта 2015 г.
Решением Казанской городской Думы от 29 октября 2018 г. N 18-29 настоящее решение признано утратившим силу с 1 декабря 2018 года