Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Казанской городской Думы от 4 марта 2015 г. N 15-41 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении рекламных конструкций в городе Казани" (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Корректируется Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани.

Уточнены требования к афишной конструкции, которая представляет собой типовую отдельно стоящую рекламную конструкцию, предназначенную исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Афишная конструкция может быть выполнена в двух вариантах.

Во-первых, как типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата без подсвета (афишная конструкция), которая располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, параллельно проезжей (пешеходной) части дороги. Во-вторых, как типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом (афишная тумба). Количество сторон афишной тумбы не может быть более трех. Фундамент афишной тумбы не должен выступать над уровнем земли. Допускается установка афишной тумбы без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением. Информационное поле афишной тумбы должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.

Исключены требования по высоте и длине крышных установок.

Закреплены дополнительные требования к медиафасаду и брандмауэру на жилом доме.

В этом случаи они должны занимать максимально возможную площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания.

Кроме того, понижающий коэффициент сезонности (К5) при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории города в 2015 году считается дополнительно действующим в период с март по июнь.


Решение Казанской городской Думы от 4 марта 2015 г. N 15-41 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении рекламных конструкций в городе Казани"


Текст решения опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 9, 12 марта 2015 г.


Решением Казанской городской Думы от 29 октября 2018 г. N 18-29 настоящее решение признано утратившим силу с 1 декабря 2018 года