Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Порядок работы с обращениями граждан в совете муниципального района
1. Порядок работы с обращениями граждан в совете муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закон Республики Татарстан от 24 июля 2014 г. N 75-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "Об обращениях граждан в Республике Татарстан".
2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в совет муниципального района. Письменные обращения граждан, поступающие в совет муниципального района, принимаются, учитываются и регистрируются ответственным должностным лицом аппарата Совета муниципального района в журнале регистрации обращений граждан в течение трех дней со дня их поступления в Совет муниципального района.
3. С даты регистрации обращения гражданина начинается отсчет срока его исполнения. При регистрации в журнале указываются: дата поступления, номер регистрации, фамилия, имя, отчество заявителя в именительном падеже, адрес заявителя, его социальное положение, льготный состав, краткое содержание обращения.
4. Если автор пересылает свое письмо через второе письмо, указывая его адрес и не указывая свой, то в журнале отражаются две фамилии.
Если обращение подписано двумя и более авторами, в журнал вносятся первые два - три, в том числе и тот автор, в адрес которого просят ответ. Такое обращение считается коллективным.
5. При регистрации обращение проверяется на повторность. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
Письма одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
Повторным письмам при регистрации присваивается новый номер, а в графе журнала примечания проставляется отметка о том, что данное письмо является повторным и подбирается вся предыдущая переписка.
6. Все обращения после регистрации рассматриваются главой муниципального района лично.
Должностное лицо, ответственное за исполнение обращения, (далее - исполнитель) назначается главой муниципального района в резолюции по исполнению данного обращения. В журнале регистрации обращений граждан указывается, кому направлено обращение для исполнения.
7. Исполнитель обязан обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение обращения.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.
8. Ответ на обращение подписывается главой муниципального района, регистрируется и отправляется заявителю. Если глава муниципального района не согласен с подготовленным проектом документа, он с замечаниями возвращает проект исполнителю на доработку.
В журнале регистрации проставляется отметка об исполнении.
9. Обращения граждан должны быть возвращены после их разрешения ответственному должностному лицу по заявлениям, предложениям, жалобам граждан, со всеми относящимися к ним материалами.
10. Личный прием граждан в совете муниципального района проводится главой муниципального района не реже одного раза в месяц по предварительной записи.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, доводится до сведения граждан через средства массовой информации и путем размещения объявления на официальном портале органов местного самоуправления Высокогорского муниципального района Республики Татарстан в сети "Интернет".
Организацию личного приема осуществляет ответственное должностное лицо.
11. Право на первоочередной личный прием имеют:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.