Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. N 976
"О внесении изменений в Государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы:
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2014 - 2020 годы составляет 245072,322 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Российской Федерации |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
2014 |
34361,851 |
10930,691 |
19457,149 |
3974,011 |
|
2015 |
32318,333 |
9843,761 |
13132,878 |
9341,694 |
|
2016 |
32995,717 |
12953,713 |
15358,850 |
4683,154 |
|
2017 |
34660,581 |
10299,745 |
13843,140 |
10517,696 |
|
2018 |
35638,874 |
8639,170 |
13804,915 |
13194,789 |
|
2019 |
37007,368 |
12849,623 |
13804,915 |
10352,830 |
|
2020 |
38089,598 |
20309,337 |
13785,465 |
3994,796 |
|
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней"; |
в абзаце четвертом в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "81,4" заменить цифрами "82,3";
в разделе 1 Программы:
таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования
(млн. человек) | |||||
Виды транспорта |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Транспорт - всего, в том числе: |
370,7 |
503,4 |
537,0 |
514,8 |
441,7 |
железнодорожный (пригородное сообщение) |
15,6 |
11,9 |
10,0 |
10,3 |
9,7 |
автобусный |
224,9 |
370,9 |
410,7 |
390,9 |
334,1 |
в том числе: на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов) |
- |
- |
- |
- |
276,4 |
троллейбусный |
39,0 |
38,1 |
34,0 |
30,3 |
23,4 |
трамвайный |
81,7 |
70,8 |
68,3 |
62,3 |
50,8 |
метрополитен |
7,6 |
9,9 |
12,0 |
18,9 |
21,4 |
внутренний водный |
1,0 |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
воздушный (обслужено пассажиров международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
0,9 |
0,8 |
1,2 |
1,5 |
1,8"; |
таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
Состояние объема перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в 2008-2013 годах
Наименование показателей |
Единица измерения |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
15,6 |
11,9 |
10,0 |
10,3 |
9,7 |
9,4 |
в том числе железнодорожным транспортом пригородного сообщения |
|
- |
- |
- |
- |
7,9 |
8,0 |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
2710,1 |
2343,5 |
2417,6 |
2049,7 |
2067,5 |
1978,9 |
в том числе железнодорожного транспорта пригородного сообщения |
|
- |
- |
- |
- |
297,2 |
318,5 |
Перевезено грузов (по погрузке) |
млн. тонн |
10,3 |
9,4 |
10,0 |
11,7 |
16,3 |
15,7 |
Грузооборот |
млн. т. км |
30798,8 |
26020,7 |
29150,7 |
30726,5 |
31965,4 |
29891,0"; |
таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Состояние перевозок авиационным транспортом
Наименование показателей |
Единица измерения |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
0,9 |
0,8 |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
2,2 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
2540 |
3194 |
3973,2 |
6445,2 |
5628,8 |
4726"; |
таблицу 10 изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Состояние перевозок водным транспортом
Наименование показателей |
Единица измерения |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
1,0 |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
46,1 |
42,3 |
35,8 |
14,3 |
15,7 |
13,8 |
Перевезено грузов |
млн. тонн |
14,9 |
7,5 |
8,7 |
18,2 |
13,8 |
10,7 |
Грузооборот |
млн. т. км |
3616,0 |
1989,9 |
1260,8 |
1572,0 |
3885,6 |
4059,3"; |
таблицу 11 изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Состояние перевозок пассажирским транспортом общего пользования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. человек |
224,9 |
370,9 |
410,7 |
390,9 |
276,4 |
276,6 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. пасс. км |
3234,3 |
3874,6 |
4125,0 |
4016,9 |
2098,1 |
2098,4 |
Перевозка пассажиров троллейбусами |
млн. человек |
39,00 |
38,1 |
34,0 |
30,3 |
23,4 |
26,1 |
Пассажирооборот троллейбусов |
млн. пасс. км |
129,6 |
127,5 |
113,5 |
110,5 |
81,0 |
90,4 |
Перевозка пассажиров трамваями |
млн. человек |
81,7 |
70,8 |
68,3 |
62,3 |
50,8 |
53,7 |
Пассажирооборот трамваев |
млн. пасс. км |
323,4 |
280,5 |
269,6 |
249,8 |
198,9 |
200,6 |
Перевозка пассажиров метрополитеном |
млн. человек |
7,6 |
9,9 |
12,0 |
18,9 |
21,4 |
31,3 |
Пассажирооборот метрополитена |
млн. пасс. км |
40,5 |
67,6 |
64,8 |
128,2 |
145,6 |
212,6"; |
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
7,4 |
7,8 |
8,0 |
8,1 |
8,3 |
8,5 |
8,7 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс. км |
297,2 |
318,5 |
283,9 |
299,8 |
306,4 |
312,2 |
319,7 |
327,4 |
335,3 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,8 |
18,8 |
21,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
Грузооборот |
млрд. т. км |
31,96 |
29,89 |
31,9 |
37,7 |
42,7 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
42,8 |
Как показано в таблице 12, в рамках прогноза развития транспортного комплекса ожидается увеличение объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения до 8,7 млн. человек.";
подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
1,8 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
3,0 |
3,3 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
5628,8 |
4726 |
4962,3 |
5210,4 |
5991,9 |
6291,5 |
6606,1 |
6936,4 |
7283,2 |
В соответствии с прогнозными расчетами в 2020 году грузооборот предприятий воздушного транспорта увеличится по отношению к 2012 году на 30 процентов. Объем пассажирских перевозок к 2015 году по отношению к 2012 году увеличится на 55 процентов, к 2020 году - в два раза.
При планировании развития сохраняются инфраструктурные ограничения ввиду недостаточности средств, которые предполагается направить на модернизацию объектов аэропортовых комплексов, системы управления воздушным движением, технологического оборудования и парка воздушных судов.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,41 |
0,45 |
0,47 |
0,52 |
0,54 |
0,57 |
0,63 |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
15,7 |
13,8 |
10,44 |
12,5 |
13,75 |
15,8 |
17,3 |
19,03 |
21,8 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
13,8 |
10,7 |
10,2 |
9,7 |
10,0 |
10,5 |
11,03 |
11,6 |
12,2 |
Грузооборот |
млн. тонн. км |
3885,6 |
4059,3 |
3937,5 |
3819,4 |
3895,8 |
4012,7 |
4133,1 |
4257,1 |
4383,8"; |
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,8 |
276,8 |
278,2 |
279 |
279,2 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. пасс. км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,6 |
2098,6 |
2102,2 |
2103 |
2103,1 |
Перевозка пассажиров троллейбусами |
млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,5 |
26,7 |
27,8 |
27,9 |
27,98 |
30,1 |
31 |
Пассажирооборот троллейбусов |
млн. пасс. км |
81,0 |
90,4 |
90,8 |
90,9 |
100,2 |
100,3 |
100,4 |
102,4 |
104,2 |
Перевозка пассажиров трамваями |
млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,9 |
53,9 |
54,1 |
54,3 |
54,9 |
55 |
55,1 |
Пассажирооборот трамваев |
млн. пасс. км |
198,9 |
200,6 |
200,8 |
200,8 |
201,4 |
201,9 |
202,2 |
202,5 |
202,7 |
Перевозка пассажиров метрополитеном |
млн. человек |
21,4 |
31,3 |
32,5 |
35,6 |
36,7 |
37,5 |
43,2 |
43,8 |
44,8 |
Пассажирооборот метрополитена |
млн. пасс. км |
145,6 |
212,6 |
214,5 |
218,7 |
219,2 |
219,9 |
222,4 |
222,8 |
224,5"; |
дополнить раздел 1 подразделом 1.5.3 следующего содержания:
"1.5.3. Повышение энергетической эффективности транспортной отрасли
Показатели энергетической эффективности транспортного комплекса Республики Татарстан в основном соответствуют невысокому уровню энергетической эффективности российской экономики в целом. Основные причины этого - эксплуатация устаревшего технологического оборудования и парка транспортной техники, а также низкая культура энергопотребления, отсутствие стимулирующих факторов у потребителей и неэффективная система взаиморасчетов за потребленные энергоресурсы на фоне относительно невысоких цен на топливно-энергетические ресурсы по сравнению с ценами на большинство энергетических ресурсов за рубежом.
Энергоемкость ВРП Республики Татарстан в 1,5 раза выше среднемирового уровня и в 2-2,5 раза выше, чем в развитых странах. По величине энергоемкости промышленности Республика Татарстан в 2-3 раза уступает США, Японии и развитым странам Европы. Сохранение высоких показателей энергоемкости является сдерживающим фактором экономического роста республики.
В таблице 15.1 представлены объемы потребления топливно-энергетических ресурсов в 2012 году по отрасли "транспорт и связь" (Республика Татарстан). Доля отрасли "транспорт и связь" в общей структуре экономики Республики Татарстан составляет 6,6 процента.
Одним из приоритетных направлений реализации государственной политики в области энергосбережения является повышение энергетической эффективности транспортной отрасли.
Таблица 15.1
Объемы потребления топливно-энергетических ресурсов в 2012 году по отрасли "транспорт и связь"
(тонн условного топлива) | ||||||||
Наименование отрасли |
Газ |
Мазут |
Уголь |
Бензин |
Дизельное топливо |
Электроэнергия |
Тепловая энергия |
Всего |
Экономика - всего |
15110514 |
110878 |
9396 |
204395 |
996544 |
2695997 |
3834918 |
22962644 |
Транспорт и связь |
812961 |
345 |
505 |
49853 |
323693 |
281432 |
44236 |
1513025 |
Основными видами транспорта в республике являются железнодорожный, воздушный, внутренний водный и автомобильный. Доля валовой добавленной стоимости отрасли "транспорт" в ВРП составила в 2013 году 12,3 процента. Учитывая общий рост экономики в целом, энергопотребление в транспортной отрасли также постоянно растет и по темпам роста уступает только промышленной отрасли.
Основным топливно-энергетическим ресурсом является дизельное топливо.
В целях снижения потребления энергоресурсов и повышения энергетической эффективности в транспортной отрасли, а также обеспечения уменьшения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду в Республике Татарстан реализуется государственная программа Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023 годы", в рамках которой планируется перевести на использование газомоторного топлива 50 процентов общественного транспорта, 30 процентов коммунальной техники, 30 процентов строительной техники.
Учитывая повышенное значение энергоемкости ВРП, назрела необходимость перевода транспортных средств на более экономичный вид моторного топлива. В качестве такого топлива оптимально использование компримированного природного газа.
Учитывая, что в себестоимости продукции (товаров, услуг) затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов, использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива (стоимость 1 куб. метра компримированного природного газа по республике в 3,6 раза ниже стоимости 1 литра дизельного топлива) для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.
Сравнение стоимости пробега 100 км пути для автомобильного транспорта, использующего разные варианты топлива, с нормой расхода топлива 40 л (куб. м)/100 км показывает, что метан в 3 раза дешевле дизельного топлива и бензина, в 2 раза дешевле пропан-бутана.
Реализация данного мероприятия окажет положительное влияние на развитие экономики республики в целом, будет способствовать повышению стабильности и долгосрочной инвестиционной привлекательности.
Для развития энергосбережения в дорожно-транспортной отрасли республики предприятиями планируется реализация ряда мероприятий:
проведение энергетических обследований;
внедрение энергосберегающих светотехнических устройств (замена существующих люминесцентных светильников на светодиодные, установка автоматизированных систем отключения источников света);
применение современных систем светодиодного освещения при реконструкции и строительстве объектов транспортного комплекса (автодорог, мостовых переходов, путепроводов и т.д.);
замена электрического отопления на газовое;
замена труб отопления на алюминиевые регистры;
внедрение системы автоматического регулирования системы отопления;
установка парокапельных радиаторов отопления;
установка узлов учета и регулирования в системе теплоснабжения зданий;
установка конденсаторных установок;
освоение новых технологий устройства и ремонта асфальтобетонных покрытий;
установка системы мониторинга и контроля на автотранспорте (Glonass, датчики учета топлива).
Реализация обозначенных энергосберегающих мероприятий на предприятиях дорожно-транспортного комплекса позволит повысить энергоэффективность производства, снизить показатель удельного потребления топливно-энергетических ресурсов для производства продукции и оказания услуг.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Программы
Объем ассигнований на реализацию Программы на 2014-2020 годы составляет 245072,322 млн. рублей.
Объем ассигнований на реализацию Программы по годам составляет:
(млн. рублей) | ||||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Российской Федерации |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 |
34361,851 |
10930,691 |
19457,149 |
3974,011 |
2015 |
32318,333 |
9843,761 |
13132,878 |
9341,694 |
2016 |
32995,717 |
12953,713 |
15358,850 |
4683,154 |
2017 |
34660,581 |
10299,745 |
13843,140 |
10517,696 |
2018 |
35638,874 |
8639,170 |
13804,915 |
13194,789 |
2019 |
37007,368 |
12849,623 |
13804,915 |
10352,830 |
2020 |
38089,598 |
20309,337 |
13785,465 |
3994,796 |
Указанные средства будут направляться в первую очередь на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения N 1 и N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению;
дополнить Программу приложением N 3 "Перечень мероприятий, предусматривающих капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры" в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
в Подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 22946,080 млн. рублей, в том числе: бюджет Республики Татарстан - 2664,480 млн. рублей, внебюджетные источники - 20281,600 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги"). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 |
380,640 |
380,640 |
- |
|
2015 |
3180,640 |
380,640 |
2800,000 |
|
2016 |
3800,640 |
380,640 |
3420,000 |
|
2017 |
3800,640 |
380,640 |
3420,000 |
|
2018 |
3989,940 |
380,640 |
3609,300 |
|
2019 |
3992,940 |
380,640 |
3612,300 |
|
2020 |
3800,640 |
380,640 |
3420,000 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения - 8,7 млн. человек; пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения - 335,3 млн. пасс. километров; перевозка грузов - 22,9 млн. тонн; грузооборот - 42,8 млрд. тонно-километров"; |
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
в Подпрограмме "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 592,665 млн. рублей, в том числе: бюджет Российской Федерации - 106,200 млн. рублей; бюджет Республики Татарстан - 486,465 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Российской Федерации |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 |
109,203 |
|
109,203 |
|
|
2015 |
169,077 |
106,200 |
62,877 |
|
|
2016 |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2017 |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2018 |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2019 |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2020 |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 0,63 млн. человек; пассажирооборот - 21,8 млн. пасс. километров; перевозка грузов - 12,2 млн. тонн; грузооборот - 4383,8 млн. тонно-километров"; |
в абзаце третьем после паспорта Подпрограммы слова "ОАО "Азимут" заменить словами "ОАО "Судоходная компания "Татфлот";
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
в Подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 5749,493 млн. рублей, в том числе: бюджет Российской Федерации - 1959,200 млн. рублей; бюджет Республики Татарстан - 670,563 млн. рублей; внебюджетные источники - 3119,730 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Российской Федерации |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 |
646,665 |
|
558,465 |
88,200 |
|
2015 |
503,689 |
406,700 |
56,049 |
40,940 |
|
2016 |
731,889 |
647,600 |
56,049 |
28,240 |
|
2017 |
1138,240 |
135,000 |
|
1003,24 |
|
2018 |
1864,300 |
|
|
1864,300 |
|
2019 |
862,710 |
769,900 |
|
92,810 |
|
2020 |
2,000 |
|
|
2,000 |
|
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты: обслужено пассажиров - 4,0 млн. человек; обслужено грузов - 7283,2 тонн"; |
после паспорта Подпрограммы:
слова "3 авиакомпании" заменить словами "2 авиакомпании";
слова "ОАО "Авиакомпания "Татарстан" исключить;
в абзаце пятом строку вторую исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "в абзаце пятом предложение второе исключить"
абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Перспективным направлением на рынке пассажирских авиационных перевозок является реализация программы внутренних региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. За 2013 год (с начала действия пилотного проекта - с 1 апреля 2013 года) услугами региональных авиаперевозчиков воспользовались более 88 тыс. человек, что составляет около 211 процентов от общего количества пассажиров, перевезенных между регионами Приволжского федерального округа за весь 2012 год (41,6 тыс. человек), и 52 процента от прогнозируемого на этапе разработки программы ежегодного количества пассажиров (170 тыс. человек). По состоянию на 1 января 2014 года из аэропортов Республики Татарстан выполнены 1605 рейсов, обслужены (на прилет и вылет) 26055 пассажиров.
Основной задачей является дальнейшее развитие региональных авиаперевозок, открытие дополнительных и увеличение существующих маршрутов, укрепление авиационного сообщения между городами Республики Татарстан и регионами Приволжского федерального округа, увеличение доступности воздушного сообщения и объема перевозок.";
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
в Подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 43658,340 млн. рублей, в том числе: бюджет Республики Татарстан - 15340,110 млн. рублей; внебюджетные источники - 28318,230 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 |
6393,861 |
2744,090 |
3649,771 |
|
2015 |
6310,599 |
2204,845 |
4105,754 |
|
2016 |
2663,034 |
2186,920 |
476,114 |
|
2017 |
7604,581 |
2084,595 |
5519,986 |
|
2018 |
9442,459 |
2046,370 |
7396,089 |
|
2019 |
8644,090 |
2046,370 |
6597,720 |
|
2020 |
2599,716 |
2026,920 |
572,796 |
|
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), - 279,2 млн. человек; пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), - 2103,1 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров троллейбусами - 31,0 млн. человек; пассажирооборот троллейбусов - 104,2 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров трамваями - 55,1 млн. человек; пассажирооборот трамваев - 202,7 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров метрополитеном - 44,8 млн. человек; пассажирооборот метрополитена - 224,5 млн. пасс. километров"; |
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
в Подпрограмме "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, на реализацию проекта "Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра" с 2010 года предусмотрен объем финансирования в сумме 12531,200 млн. рублей, в том числе из: бюджета Российской Федерации - 6540,500 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 1460,200 млн. рублей; внебюджетных источников - 4530,500 млн. рублей. В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы в 2014 году за счет средств федерального бюджета в Республику Татарстан планируется направить 504,100 млн. рублей на проведение строительно-монтажных работ по проекту. Объемы и источники финансирования на 2015-2020 годы уточняются"; |
в Подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 166671,820 млн. рублей, в том числе из: бюджета Российской Федерации - 83081,240 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 83590,580 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Российской Федерации |
Бюджет Республики Татарстан |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2014 |
26029,338 |
10426,591 |
15602,747 |
|
2015 |
19524,916 |
9155,561 |
10369,355 |
|
2016 |
24917,263 |
12306,113 |
12611,150 |
|
2017 |
21416,577 |
10164,745 |
11251,832 |
|
2018 |
19891,002 |
8639,170 |
11251,832 |
|
2019 |
23331,555 |
12079,723 |
11251,832 |
|
2020 |
31561,169 |
20309,337 |
11251,832 |
|
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
в абзаце третьем в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" цифры "81,4" заменить цифрами "82,3";
после паспорта Подпрограммы:
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Динамика затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы приведена в таблице 16.";
таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Динамика затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы
(млн. рублей) | ||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и капитальный ремонт дорог |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего |
|
Федеральный бюджет |
3289,93 |
3069,33 |
4011,03 |
2913,94 |
4685,12 |
4768,20 |
3987,5 |
26725,05"; |
в абзаце двадцать девятом цифры "33559,85" заменить цифрами "26725,05";
таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика затрат на содержание дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы
(млн. рублей) | ||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на содержание дорог |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего |
|
Федеральный бюджет |
778,64 |
815,98 |
892,44 |
1028,39 |
1076,72 |
1127,33 |
1180,3 |
6899,80"; |
в абзаце тридцать первом цифры "7016,3" заменить цифрами "6899,80";
таблицу 18 изложить в следующей редакции:
"Таблица 18
Объемы финансирования расходов на ремонт и содержание искусственных сооружений, находящихся на дорогах федерального значения, за счет средств федерального бюджета на 2014-2020 годы
(млн. рублей) | ||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и содержание искусственных сооружений по годам |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего |
|
Федеральный бюджет |
350,08 |
410,2 |
402,6 |
520,8 |
560,4 |
620,7 |
686,5 |
3551,28"; |
в абзаце сорок третьем цифры "21998,0" заменить цифрами "21624,0";
таблицу 19 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19
Объемы работ и затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Татарстан регионального значения на 2014-2020 годы
Наименование работ |
Предполагаемые показатели работ |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего |
||
Ремонт |
км |
258,67 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
1638,67 |
млн. рублей |
6746,0 |
4677,0 |
4502,0 |
4492,0 |
4482,0 |
4472,0 |
4462,0 |
33833,0 |
|
Содержание |
млн. рублей |
2498,0 |
3026,0 |
3200,0 |
3210,0 |
3220,0 |
3230,0 |
3240,0 |
21624,0"; |
таблицу 20 изложить в следующей редакции:
"Таблица 20
Объемы финансирования содержания, ремонта, реконструкции и строительства мостов и путепроводов на автомобильных дорогах регионального значения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы
(млн. рублей) | ||||||||
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего |
|
Ремонт мостов |
244 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
1144 |
Содержание мостовых сооружений |
362 |
320 |
336 |
352 |
370 |
389 |
408 |
2537 |
Охрана мостов |
30 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
267 |
Диагностика мостовых сооружений |
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
37 |
Итого |
637 |
513 |
530 |
547 |
566 |
586 |
606 |
3985"; |
в Подпрограмме "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
На 2015 год на реализацию мероприятий Подпрограммы предусмотрен объем финансирования в сумме 175,300 млн. рублей из бюджета Российской Федерации. Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
в Подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 435,114 млн. рублей. Источник финансирования - бюджет Республики Татарстан. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||
Год |
Объем средств всего |
Бюджет Республики Татарстан |
|
2014 |
62,004 |
62,004 |
|
2015 |
59,112 |
59,112 |
|
2016 |
61,214 |
61,214 |
|
2017 |
63,196 |
63,196 |
|
2018 |
63,196 |
63,196 |
|
2019 |
63,196 |
63,196 |
|
2020 |
63,196 |
63,196 |
|
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
после паспорта Подпрограммы:
дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"4. Повышение производительности труда и увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях транспортного комплекса в соответствии с задачами, поставленными в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
Решение данной задачи достигается путем реализации мероприятий по организации разработки крупными и средними предприятиями транспортного комплекса республики внутрифирменных программ повышения производительности труда, направленных на снижение издержек, внедрение инноваций на предприятиях, повышение конкурентоспособности и качества услуг, а также повышение квалификации персонала, проведение оптимизации и систематического контроля расходов, обновление парка подвижного состава, освоение новых маршрутов перевозки пассажиров и оптимизацию маршрутной сети, разработку технологий по внедрению бережливого производства, которые, в конечном итоге, позволят повысить долю высокопроизводительных рабочих мест в общем количестве рабочих мест.";
абзацы девятый-двадцатый считать абзацами одиннадцатым - двадцать вторым соответственно;
абзац двадцать первый признать утратившим силу;
абзац двадцать второй считать абзацем двадцать третьим.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 47,5 млрд. руб. повышен объем финансирования госпрограммы развития транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы.
Уточнены затраты на подпрограммы.
Наибольшую прибавку получили Подпрограммы развития автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2020 годы" (26,3 млрд. руб.) и совершенствования, развития и сохранения сети автомобильных дорог на 2014-2020 годы" (22,3 млрд. руб.).
Определен объем финансирования Подпрограммы повышения уровня безопасности транспортной системы на 2014-2020 годы в 2015 году, которые составят 175,3 млн. руб. из бюджета Российской Федерации.
Кроме того, сокращен объем финансирования двух подпрограмм: развития речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2020 годы" - на 4,7 млрд. руб., а подпрограмма развития воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2020 годы - на 3,3 млрд. руб.
Общий объем финансирования программы составит более 245 млрд. руб.
Постановление КМ РТ от 12 декабря 2014 г. N 976 "О внесении изменений в Государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 1-2, 13 января 2015 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.