Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению КМ РТ
от 30 декабря 2014 г. N 1063
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы Республики Татарстан "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Наименование цели |
Наименование задачи |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
|||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Обеспечение высокого качества образования в Республике Татарстан в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики Республики Татарстан |
1. Модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации; 2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; 3. Обеспечение во взаимодействии с работодателями опережающего развития человеческого потенциала региона и широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей жизни в интересах реализации социально-экономической стратегии развития Республики Татарстан; 4. Создание условий для опережающего развития сектора исследований, научных разработок и эффективной инновационной системы, обеспечивающих технологическую модернизацию экономики и повышение ее конкурентоспособности на основе передовых технологий и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов диверсифицированного экономического роста |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов |
0,55 |
0,75 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, процентов |
0,55 |
0,75 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0 |
||
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, процентов |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
||
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процентов |
98 |
98 |
100* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных учреждений), прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных учреждений), процентов |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
||
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, процентов |
107,7 |
105,3 |
103,2 |
101,0 |
98,3 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
||
Увеличение к 2020 году доли профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25 процентов |
12 |
15 |
17 |
18 |
20 |
22 |
23 |
25 |
||
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, процентов |
76 |
78 |
80 |
85 |
87 |
90 |
95 |
100 |
||
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, процентов |
8,87 |
7,87 |
7,37 |
7,0 |
6,7 |
6,4 |
6,3 |
6,0 |
||
Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, процентов |
88,6 |
88,6 |
88,7 |
88,8 |
88,9 |
89 |
89,1 |
89,2 |
||
Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, процентов |
40,65 |
38 |
35 |
29 |
24 |
20 |
18 |
16 |
||
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
100,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Татарстан, процентов |
100,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в сфере образования в общей численности квалифицированных работников в сфере образования в регионе, процентов |
85,9 |
86 |
86,4 |
86,8 |
87,2 |
87,6 |
88 |
88,5 |
||
Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурентных способов закупок, в общей стоимости заключенных контрактов, процентов |
30 |
25 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
* Достижение данного показателя планируется в IV квартале 2015 года.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление КМ РТ от 30 декабря 2014 г. N 1063 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.