Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям
6. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Набережные Челны, не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города.
Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города устанавливаются настоящим Положением и правовыми актами Исполнительного комитета города Набережные Челны.
В целях настоящего решения под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки понимаются:
- особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается рекламная конструкция, (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков));
- окружающая градостроительная среда, при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательных, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, реализованных концепций и схем размещения рекламных конструкций, а также сложившаяся планировочная структура территорий.
7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на знаках дорожного движения, их опорах или любых иных приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения, не допускаются.
8. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов рекомендуется применение требований, установленных строительными нормами и правилами, а также ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
9. Проектирование, изготовление и установка рекламных конструкций должны осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
10. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундаментного блока должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком.
11. Рекламная конструкция должна иметь маркировку в виде таблички с указанием наименования, контактного телефона ее владельца, номера разрешения на ее установку.
Данное требование не распространяется на рекламные конструкции, установленные в месте нахождения их владельца и используемые не в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы.
12. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации и государственных языках Республики Татарстан.
13. Не допускается установка рекламных конструкций в радиусе менее 30 м от территорий городских кладбищ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.