Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок определения заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера
72. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 пункт 73 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
73. Должностной оклад руководителей образовательных учреждений и учреждений молодежной политики устанавливается учредителем образовательного учреждения и учреждения молодежной политики один раз в год на основании тарификации основного персонала, а также при изменении тарификации основного персонала в связи с повышением заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, на основании трудового договора в двукратном отношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения. При расчете должностного оклада руководителя учитываются оклады (должностные оклады), выплаты за внеаудиторную занятость и отдельные виды выплат стимулирующего и компенсационного характера работников (персонала).
74. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Примерные перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, устанавливаются постановлением Исполнительного комитета.
75. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 21 февраля 2013 г. N 23/6 в пункт 76 настоящего приложения внесены изменения
76. Должностной оклад руководителей образовательных учреждений и учреждения молодежной политики рассчитывается по формуле:
,
где - должностной оклад руководителя учреждения;
h - количество ставок основного персонала;
- коэффициент по группам оплаты труда руководителей учреждений, принимаемый согласно таблице N 11 настоящего Положения.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 30 мая 2013 г. N 25/7 таблица 11 пункта 76 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
Таблица 11
Коэффициенты по группам оплаты труда руководителей учреждений
Группа по оплате труда руководителей учреждений |
Значение коэффициента по группам оплаты труда руководителей учреждений |
Значение коэффициента по группам оплаты труда руководителей информационно-методических центров |
1 |
1,00 |
1,00 |
2 |
0,90 |
0,95 |
3 |
0,75 |
0,85 |
4 |
0,65 |
|
Вне группы |
0,55 |
|
77. Группа по оплате труда руководителей учреждения определяется на основании объемных характеристик деятельности образовательного учреждения, представленных в таблицах NN 12, 13 настоящего Положения.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 таблица 12 пункта 77 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Таблица 12
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя образовательного учреждения
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 30 мая 2013 г. N 25/7 пункт 77 настоящего приложения дополнен таблицей 12.1, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
Таблица N 12.1
Группы по оплате труда руководителя информационно-методических центров
N п/п |
Группа по оплате труда руководителей информационно-методических центров |
Наименование учреждения |
1. |
1 группа |
Муниципальное бюджетное учреждение города Набережные Челны "Информационно-методический центр" |
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 таблица 13 пункта 77 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Таблица 13
Группы по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителя в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
общеобразовательные учреждения с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии |
свыше 400 |
400-300 |
299-200 |
до 200 |
|
2. |
Центры дополнительного образования детей и центры развития ребенка - детские сады |
свыше 350 |
350-250 |
до 250 |
|
|
3. |
Общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации, учебные компьютерные центры, |
свыше 500 |
500-400 |
399-300 |
299-200 |
до 200 |
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 настоящее приложение дополнено таблицей 15, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Таблица N 15
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя учреждения молодежной политики
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обращающихся за консультацией в учреждения, организации социального обслуживания подростков и молодежи, в том числе: |
из расчета количества клиентов, человек/час |
|
индивидуальные консультации; |
0,15 |
||
постоянное наблюдение; |
0,2 |
||
консультации по телефону; |
0,1 |
||
групповые формы работы; |
0,1 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов; |
0,1 |
||
восстановительное лечение, обучение |
0,2 |
||
2. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости стационара |
за каждые 10 человек |
15 |
4. |
Количество штатных работников в учреждении, организации социального обслуживания подростков и молодежи (социальной службы) |
за каждого штатного работника; |
1,0 |
дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
1,0 |
||
Наличие в организационной структуре: психологической службы; |
за каждый профиль |
до 20 |
|
методического (информационного) отдела; |
до 20 |
||
молодежной службы трудоустройства; |
до 30 |
||
службы экстренной психологической помощи по телефону; |
до 20 |
||
исследовательской лаборатории; |
до 30 |
||
медицинского центра; |
до 35 |
||
спортивного комплекса; |
до 20 |
||
досугового центра; |
до 30 |
||
учебно-опытно-производственных участков (парниковое хозяйство; производственные цеха); |
до 50 |
||
кружков художественного, технического, музыкального, прикладного творчества |
до 5 |
||
Наличие: автотранспортных средств; |
20 |
||
компьютерной техники; |
до 10 |
||
аудиовидеотехники; |
до 10 |
||
нового оборудования в восстановительном лечении, психотерапии, обучении |
до 10 |
||
7. |
Наличие: котельной; банно-прачечного комплекса; очистных и других сооружений |
за каждый вид |
до 20 |
8. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
5 |
9. |
Наличие статуса опорно-экспериментального центра |
|
50 |
10. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
|
20 |
городской; |
городского; |
10 |
|
11. |
Участие в международных проектах |
наличие договора |
5 |
12. |
Наличие Попечительского совета |
|
10 |
13. |
Организация практики студентов учреждений высшего профессионального образования учащихся педагогических училищ на базе учреждения, организации социального обслуживания |
за каждую группу из 5 человек |
5 |
14. |
Осуществление капитального ремонта и строительства |
|
20 |
II |
Учреждения и организации социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара) |
|
|
15. |
Наличие в организационной структуре: социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи); |
за указанное структурное подразделение |
25 |
методического (информационного отдела (службы)); |
25 |
||
молодежной службы трудоустройства; |
40 |
||
службы экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия): дневной; |
25 |
||
ночной; |
40 |
||
исследовательской лаборатории (отдела, службы) |
40 |
||
Количество клиентов, посетивших или обратившихся в центр, в том числе: индивидуальные консультации; |
0,004 |
||
обращение по телефону; |
0,002 |
||
участие в групповых формах работы; |
0,001 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов |
0,001 |
||
Количество штатных работников в учреждении, организации |
за каждого штатного сотрудника; |
10 |
|
дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
15 |
||
за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00); |
40 |
||
при выполнении работ в вечерние часы (с 18.00 до 22.00); |
20 |
||
при выполнении работ в выходные дни - в субботу и воскресенье (за каждый из дней) |
60 |
||
Наличие филиалов учреждения, организации социального обслуживания (без права юридического лица): филиалов, находящихся в непосредственном подчинении учреждения, организации социального обслуживания; |
за каждый филиал |
20 |
|
филиалов, образованных совместно с организациями |
10 |
||
20. |
Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения социального обслуживания |
за каждые 10 кв. метров |
5 |
21. |
Наличие: автотранспортных средств; |
за каждую единицу |
20 |
компьютерной техники; |
10 |
||
аудиовидеотехники |
5 |
||
22. |
Наличие статуса опорно-экспериментального центра |
за каждый год обладания данным статусом |
200 |
III |
Подростково-молодежные учреждения, организации (клубы, объединения, центры) |
|
|
23. |
Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования; |
за каждого занимающегося |
0,5 |
внекружковая деятельность |
за каждую форму работы |
15 |
|
24. |
Количество штатных работников в учреждениях, из них внештатных работников |
за каждого работника |
1 0,5 |
25. |
Наличие филиалов |
по каждому виду: до 100 человек; |
до 20 |
от 100 до 200 человек; |
до 30 |
||
свыше 200 человек |
до 50 |
||
26. |
Наличие оборудованных компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
27. |
Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок |
за каждый вид |
до 15 |
28. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета |
за каждый вид |
до 15 |
29. |
Наличие автотранспортных средств: |
за каждую единицу |
до 25 |
30. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач) |
находящихся на балансе организаций по делам детей и молодежи |
до 30 |
31. |
Организация и проведение на своей базе массовых мероприятий, соревнований: международных, междугородных; |
по итогам прошедшего года |
20 |
городских; |
10 |
||
учебно-тренировочных сборов; |
3 |
||
с детьми-инвалидами |
10 |
||
32. |
Организационно-методическая помощь учреждениям дополнительного образования и образовательным школам: города; |
|
до 20 |
33. |
Работа в экспериментальном режиме: на уровне города; |
решение городского экспертного совета; |
30 |
34. |
Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея |
за каждый вид |
20 |
35. |
Наличие библиотеки с читальным залом не менее чем на 15 человек |
|
15 |
36. |
Наличие центров информатики и вычислительной техники |
за каждое направление |
до 20 |
37. |
Реализация продукции, производимой учреждением, организацией |
|
до 20 |
38. |
Наличие оборудования кабинета звукозаписи |
при наличии штатной единицы |
до 20 |
39. |
Наличие проектов опытно-экспериментальной работы, предусматривающих вовлечение в учебно-тренировочный процесс детей и подростков |
Решение городского экспертного совета; |
20 |
40. |
Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
|
15 |
41. |
Осуществление ремонта и строительства |
|
до 50 |
42. |
Наличие детских коллективов: победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований; |
за каждый коллектив |
20 |
победителей городских, смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
43. |
Сохранение и развитие многопрофильности учреждения, организации (технические, туристско-краеведческие, натуралистические) |
за открытие одного профиля |
20 |
44. |
Работа учреждения: в составе централизованной бухгалтерии; |
|
50 |
на самостоятельном балансе |
30 |
||
45. |
Своевременная подготовка учреждения, организации к новому учебному году |
|
до 20 |
46. |
Учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
|
до 30 |
47. |
Организация работы летних лагерей: городских; |
|
30 |
загородных |
40 |
||
Проведение семинаров-практикумов: городских; |
30 |
||
загородных |
20 |
||
49. |
Повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
50. |
Повышение плановой наполняемости групп |
в течение года |
15 |
51. |
Сохранение контингента детей |
на протяжении трех лет |
10 |
52. |
За наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
53. |
Наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
54. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
до 5 |
55. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: республиканской; |
|
30 |
городской; |
20 |
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 настоящее приложение дополнено таблицей 15, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Таблица N 16
Группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений молодежной политики
Тип (вид) учреждения, организации социального обслуживания подростков и молодежи |
Группа по оплате труда руководителя, в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
|||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Подростково-молодежные учреждения, организации (клубы, объединения, центры) |
свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
до 500 |
78. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утверждаемым в соответствии с главой 9 настоящего Раздела.
79. Руководитель учреждения устанавливает заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения выплаты стимулирующего характера. Размер выплат стимулирующего характера определяется с учетом результатов их деятельности, определенных на основании критериев эффективности деятельности работников и составляет 50 процентов от фонда стимулирования руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера образовательного учреждения. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру могут осуществляться ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год, за выполнение важных и особо важных заданий.
Учредитель учреждения устанавливает руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения выплаты стимулирующего характера. Размер выплат стимулирующего характера определяется с учетом результатов деятельности учреждений, определенных на основании критериев эффективности деятельности учреждений и составляет 50 процентов от фонда стимулирования руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера образовательного учреждения.
Выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру могут осуществляться ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год, за выполнение важных и особо важных заданий.
80. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителю учреждения создается комиссия по распределению бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителю и заместителям руководителя учреждений, состав и полномочия которой определяются учредителем учреждения. В случае образования комиссии руководитель и заместители руководителя учреждения вправе присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения. Решения комиссии оформляются протоколом, на основании которого издается постановление Исполнительного комитета о стимулировании руководителя и заместителей руководителя учреждения.
81. Положения о предоставлении выплат стимулирующего характера отражаются в трудовом договоре путем заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключаются на срок до одного года. По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору изменяется в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, а также перечней и значений критериев эффективности деятельности учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.