Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма, а также порядок их представления
1. Для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма необходимы следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан, подписанное всеми постоянно проживающими совместно с гражданином дееспособными членами семьи;
2) копии паспорта гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или иных документов, удостоверяющих личность;
3) копии документов о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и прочее);
4) выписка из домовой книги;
5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
6) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя за пять лет, предшествующих подаче заявления.
2. Документы, указанные в пунктах 1, 2 и 3 части 1 настоящей статьи, статьях 8 (за исключением части 5), 13 и 15 настоящего Закона, представляются гражданами.
3. Документы, указанные в пунктах 4-6 части 1 настоящей статьи и статье 14 настоящею Закона, могут быть представлены гражданами по собственной инициативе, а в случае непредставления указанные документы запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, других органах местного самоуправления либо в подведомственных им организациях.
4. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органом местного самоуправления по месту подачи заявления или организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально.
5. Органы местного самоуправления вправе проверять представленные и полученные по запросу документы и сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти, налоговые и таможенные органы, иные организации.
6. Граждане, государственные органы, органы местного самоуправления и организации несут ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством. В заявлении должно быть изложено согласие гражданина и совершеннолетних членов его семьи на проверку органом местного самоуправления представленных сведений о доходах и имуществе в налоговых, таможенных и иных органах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.