2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Постановления Исполнительного комитета г. Казани от 29.06.2012 N 4357 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги жителям жилых массивов на территории Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Вахитовского и Приволжского районов, Советского района г. Казани", от 29.06.2012 N 4360 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки с места жительства умершего на день смерти жителям жилых массивов, расположенных на территориях Авиастроительного и Ново-Савиновского, Вахитовского и Приволжского районов, Советского района г. Казани", 29.06.2012 N 4361 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки с места жительства жителям жилых массивов на территории Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Вахитовского и Приволжского районов, Советского района г. Казани", 29.06.2012 N 4362 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги жителям жилых массивов на территории Авиастроительного, Ново-Савиновского и Приволжского районов г. Казани", 29.06.2012 N 4363 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о составе семьи жителям жилых массивов, расположенных на территории Авиастроительного и Ново-Савиновского, Вахитовского и Приволжского, Советского районов г. Казани", 29.06.2012 N 4365 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок с предыдущего места жительства жителям жилых массивов на территориях Авиастроительного и Ново-Савиновского, Вахитовского и Приволжского, Советского районов г. Казани" признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К. Нигматуллина.
Руководитель |
А.В. Песошин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справки (выписки)
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 21 ноября 2013 г. N 10100)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче справки (выписки) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги - физические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов Исполнительного комитета г. Казани (далее - администрация района (районов)).
1.4. Местонахождения администраций районов, телефоны, графики приема, информация о транспорте, электронные адреса:
1.4.1. Муниципальное казенное учреждение "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани):
1) муниципальная услуга предоставляется в здании администрации районов (для жителей жилых массивов Дружба, Брикетный, Савиново) по адресу: 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, каб. 218, отдел по работе с жилыми массивами (тел. 519-34-85).
График приема: понедельник, с 14.00 до 18.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Проезд автобусами N 46, 60 до остановки "Короленко";
2) в жилом массиве Сухая Река (для жителей жилых массивов Сухая Река, Озерный) муниципальная услуга предоставляется по адресу: 420098, г. Казань, ул. Граничная, д. 2 (здание школы N 60).
График приема: вторник, с 9.00 до 12.00, четверг, с 14.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Проезд автобусами N 37, 40, 78, 92 до остановки "Ударная";
3) в жилом массиве Кадышево (для жителей жилых массивов Кадышево, Голубое Озеро, Борисоглебское, Щербаково, Крутушка, Дружба, Брикетный, Савиново) муниципальная услуга предоставляется по адресу: 420099, г. Казань, жилой массив Кадышево, ул. Калинина, д. 2а.
График приема: вторник, с 14.00 до 17.00, четверг, с 9.00 до 12.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Проезд автобусами N 40, 78 до остановки "Почта";
4) в жилом массиве Северный (для жителей жилых массивов Северный, Грабарский, Новое Караваево, Свердлова, Караваево) муниципальная услуга предоставляется по адресу: 420085, г. Казань, ул. Беломорская, д. 69 (здание общежития).
График приема: вторник, четверг, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Проезд автобусами N 29, 43, 60, 62, 89, трамваем N 1 до остановки "Жилплощадка".
Адрес официального сайта администрации районов: http://www.kzn.ru/old/page14427.htm.
1.4.2. Муниципальное казенное учреждение "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани):
1.4.2.1. предоставление муниципальной услуги (справка о составе семьи, справка с места жительства, выписка из домовой книги, справка с места жительства умершего на день смерти, справка с предыдущего места жительства жителям индивидуальных жилых домов) осуществляется:
1) в жилом массиве Мирный (для жителей жилых массивов Мирный, Кояшлы, Петровский, Татваленка) по адресу: 420055, г. Казань, жилой массив Мирный, ул. Ново-Давликеевская, д. 16а (тел. 264-01-04).
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 9.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусами N 23, 56, 69, 69а до остановки "Магазин" в жилом массиве Мирный;
2) в жилом массиве Борисково (для жителей жилых массивов Борисково, Калининский, Воскресенский) по адресу: 420054, г. Казань, жилой массив Борисково, ул. Поперечно-Авангардная, д. 2.
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусами N 23, 25, 43, 56, 72, 77, 99, 99а, троллейбусами N 6, 9, трамваем N 3 до остановки "Авангардная";
3) в жилом массиве Отары (для жителей жилых массивов Отары, Старое Победилово, 10 лет Октября) по адресу: 420005, г. Казань, жилой массив Отары, ул. Центральная, д. 40а.
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусом N 31 до остановки "Магазин" в жилом массиве Отары;
4) в жилом массиве Кукушкино (для жителей жилых массивов Кукушкино, Поповка, Новое Победилово) по адресу: 420005, г. Казань, жилой массив Кукушкино, ул. Поперечно-Кукушкинская, д. 26 (здание школы N 17).
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусом N 31 до остановки "Жилой массив Кукушкино";
5) в жилом массиве Восточный (для жителей жилых массивов Восточный, Плодопитомник, Алтан, территорий микрорайонов N 10а и 11а) по адресу: 420129, г. Казань, жилой массив Салмачи, ул. Мира, д. 6а (тел. 279-35-56).
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусом N 90 до остановки "Жилой массив Салмачи";
6) в жилом массиве Салмачи (для жителей жилых массивов Салмачи, Вишневка) по адресу: 420129, г. Казань, жилой массив Салмачи, ул. Мира, д. 6а (тел. 279-35-56).
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусом N 90 до остановки "Жилой массив Салмачи";
7) в жилом массиве Старые Горки (для жителей жилых массивов Старые Горки, Первомайский, Плетени, территорий Фермы-2 и Медгородка-3, жилого массива севернее РКБ) по адресу: 420048, г. Казань, Военный городок-33, д. 5/2 (тел. 533-16-31).
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусами N 69, 69а, 99, 99а, троллейбусами N 6, 9 до остановки "Средний Кабан";
8) в жилом массиве Аметьево (для жителей жилого массива Аметьево и индивидуальных жилых домов Вахитовского района) по адресу: 420105, г. Казань, жилой массив Аметьево, ул. Дачная, д. 3 (тел. 277-48-48).
График приема: вторник, с 14.00 до 18.00, суббота, с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Проезд автобусом N 2 до остановки "Жилой массив Аметьево".
1.4.2.2. предоставление муниципальной услуги (выписки из похозяйственной книги) осуществляется в здании администрации районов по адресу: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, каб. 2, отдел по работе с жилыми комплексами (тел. 277-05-91).
График приема: пятница, с 14.00 до 17.00.
Проезд на общественном транспорте:
- автобусами N 5, 31, 37, 47, 68, 74, 74а, 77, 85, троллейбусами N 6, 12 до остановки "Павлюхина";
- автобусами N 4, 69а до остановки "Суконная Слобода".
Адрес официального сайта администрации районов: http://www.kzn.ru/old/page14433.htm.
1.4.3. Муниципальное казенное учреждение "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании администрации района по адресу: 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, каб.1-18, отдел по благоустройству и работе с жилыми массивами (тел. 272-02-05).
График приема: вторник, среда, четверг, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Проезд на общественном транспорте:
- троллейбусами N 20, 22 до остановки "Кооперативный техникум";
- автобусами N 1, 10, 18, 25, 35, 55, 63, троллейбусами N 7, 17, трамваем N 11 до остановки "Искра";
- автобусами N 18, 19, троллейбусом N 21, трамваем N 11 до остановки "Патриса Лумумбы".
Адрес официального сайта администрации района: http://www.kzn.ru/old/page788.htm.
1.5. Адрес официального сайта Исполнительного комитета г. Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru.
1.6. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов для работы с заявителями, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях администраций районов;
2) на официальном портале Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
5) в администрациях районов:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом администрации района (районов) на официальном сайте Администрации района (районов) и на информационных стендах в помещениях администраций районов для работы с заявителями.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301) (далее - ГК РФ);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147) (далее - ЗК РФ);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14) (далее - ЖК РФ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате (утверждены Верховным Советом Российской Федерации 11.02.1993 за N 4462-1) ("Российская газета", N 49, 13.03.1993);
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ (в редакции от 09.12.2010) "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, статья 168) (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, статья 3594) (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ (в редакции от 30.10.2009) "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.06.2003, N 24, статья 2249) (далее - Федеральный закон N 74-ФЗ);
- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.12.2010, N 50) (далее - приказ N 345);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", N 155-156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);
- Уставом муниципального образования г. Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", N 301-302, 20.12.2005) (далее - Устав г. Казани);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 31.12.2010);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 31.12.2010);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 31.12.2010);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 31.12.2010).
1.9. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке;
- справка (выписка), выдаваемая органами местного самоуправления, - справка о составе семьи, справка с места жительства, выписка из похозяйственной книги, выписка из домовой книги, справка с места жительства умершего на день смерти, справка с предыдущего места жительства жителям индивидуальных жилых домов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача справки (выписки) |
Устав г. Казани, ГК РФ, ЗК РФ, ЖК РФ, Основы законодательства РФ о нотариате, Федеральные законы N 122-ФЗ, 74-ФЗ, 210-ФЗ, приказ N 345 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация района (районов) |
Устав г. Казани |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Справка (выписка). Устный или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Устав г. Казани, ГК РФ, ЗК РФ, ЖК РФ, Основы законодательства РФ о нотариате, Федеральные законы N 74-ФЗ, 122-ФЗ, 210-ФЗ, приказ Росрегистрации |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга (справка о составе семьи, справка с места жительства, выписка из домовой книги, справка с места жительства умершего на день смерти, справка с предыдущего места жительства жителям индивидуальных жилых домов) предоставляется в день регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги. Срок представления справки об отсутствии запрашиваемой информации - не более трех рабочих дней с момента регистрации заявления. Срок представления выписки из похозяйственной книги, справки об отсутствии запрашиваемой информации - не более семи дней с момента регистрации заявления. Устный отказ в предоставлении муниципальной услуги - в день обращения |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (в устной или письменной форме). Документы (оригиналы) в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту. Заявление в письменной форме представляется в одном экземпляре |
- |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
- |
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в приложении N 1 к настоящему регламенту; 3) наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 4) представление документов в ненадлежащий орган исполнительной власти |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги - заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Регистрация обращения производится специалистом в общем отделе администрации района (районов). 1. Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани: а) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, каб. 218. Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения и оборудован кнопкой вызова сотрудников для обслуживания инвалидов. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, стойкой для заполнения заявлений, аншлагом с указанием режима работы отдела; б) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, жилой массив Сухая Река, ул. Граничная, д. 2 (здание школы N 60). Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, аншлагом с указанием режима работы отдела; в) адрес: Республика Татарстан, жилой массив Кадышево, ул. Калинина, д. 2а. Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, аншлагом с указанием режима работы отдела; г) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, жилой массив Северный, ул. Беломорская, д. 69 (здание общежития). Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, аншлагом с указанием режима работы отдела. 2. Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани. а) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, каб. 2. Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения и оборудован кнопкой вызова сотрудников для обслуживания инвалидов. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Прием граждан осуществляется в кабинете, который находится в здании Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, аншлагом с указанием режима работы отдела; б) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Мира, д. 6а. Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения и оборудован пандусом для инвалидов. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Прием граждан осуществляется в кабинетах, находящихся в зданиях, расположенных в соответствующих жилых массивах. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, информационными стендами с указанием необходимых документов, аншлагом с указанием режима работы отдела; в) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, Военный городок-33, д. 5/2 (в здании жилого дома). Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Прием граждан осуществляется в кабинете, который находится в вышеуказанном здании. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столами, информационными стендами с указанием необходимых документов, аншлагом с указанием режима работы отдела; г) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Центральная, д. 40а (в здании общественного центра). Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Оборудование входа пандусом для инвалидов не требуется. Прием граждан осуществляется в кабинете, который находится в вышеуказанном здании. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, информационными стендами с указанием необходимых документов, аншлагом с указанием режима работы отдела; д) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Поперечно-Авангардная, д. 2 (в здании ООО "Прибрежный"). Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Прием граждан осуществляется в кабинете, который находится на первом этаже в вышеуказанном здании. Место ожидания отсутствует. Имеется табличка с указанием режима работы отдела; е) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ново-Давликеевская, д. 16а (в административном здании). Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения и указанием режима работы. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Оборудование входа пандусом для инвалидов не требуется. Прием граждан осуществляется в кабинете, который находится в вышеуказанном административном здании. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями и столом; ж) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Поперечно-Кукушкинская, д. 26 (в здании школы N 17). Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения и указанием режима его работы. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Прием граждан осуществляется в кабинете, который находится на первом этаже здания школы N 17. Место ожидания расположено в фойе здания; з) адрес: Республика Татарстан, г. Казань, жилой массив Аметьево, ул. Дачная, д. 3 (пристрой к многоквартирному жилому дому). Вход в здание оформлен информационной табличкой с указанием наименования учреждения. В непосредственной близости от учреждения имеется место для парковки автомобилей. Оборудование входа пандусом для инвалидов не требуется. Место ожидания расположено в фойе вышеуказанного здания. 3. Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани. Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, каб. 1.18. Вход в здание оформлен информационной табличкой с наименованием учреждения. В непосредственной близости от учреждения имеется автостоянка. Место ожидания расположено в фойе здания, оборудовано стульями, столом, информационными стендами с указанием необходимых документов и табличкой с указанием режима работы отдела |
Утверждается настоящим регламентом |
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1) Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие обоснованных жалоб на нарушение настоящего регламента, прецедентов, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги (справка о составе семьи, справка с места жительства, выписка из домовой книги, справка с места жительства умершего на день смерти, справка с предыдущего места жительства жителям индивидуальных жилых домов) включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие документов;
3) подготовку результата муниципальной услуги;
4) выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги (выписки из похозяйственной книги) включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрацию заявления;
3) подготовку результата муниципальной услуги;
4) выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.3. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложениях N 2, 3 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в администрацию района (районов) для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации района (районов) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие документов.
3.3.1. Заявитель лично обращается в администрацию района (районов) за справкой (выпиской) (справка о составе семьи, справка с места жительства, выписка из домовой книги, справка с места жительства умершего на день смерти, справка с предыдущего места жительства жителям индивидуальных жилых домов) и представляет специалисту администрации района (районов) документы, указанные в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые документы.
3.3.2. Заявитель (его уполномоченный представитель) лично обращается в администрацию района (районов) за справкой (выпиской) (выписка из похозяйственной книги).
Специалист администрации района (районов) осуществляет следующие процедуры:
- проверяет представленные документы;
- направляет заявление для регистрации в общий отдел (канцелярию).
Специалист общего отдела администрации района (районов) осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение курирующему заместителю главы администрации района (районов).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
3.4. Подготовка запрошенной справки (выписки) или письма об отказе в выдаче.
3.4.1. При выдаче справки (выписки) (справка о составе семьи, справка с места жительства, выписка из домовой книги, справка с места жительства умершего на день смерти, справка с предыдущего места жительства жителям индивидуальных жилых домов) специалист администрации района (районов):
- проверяет наличие документов;
- при наличии документов осуществляет подготовку справки (выписки);
- при отсутствии документов осуществляет подготовку письма об отказе в выдаче;
- подписывает справку (выписку);
- подписывает письмо об отказе в выдаче у должностного лица.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: справка (выписка) или письмо об отказе в выдаче.
3.4.2. При выдаче справки (выписки) (выписка из похозяйственной книги) специалист администрации района (районов) осуществляет:
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- подготовку проекта выписки при наличии документов (сведений);
- подготовку проекта письма об отказе в выдаче при отсутствии документов (сведений) или наличии оснований для отказа;
- направление выписки или письма об отказе в выдаче на утверждение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента регистрации заявления.
Результат процедур: проект выписки или письмо об отказе в выдаче.
Должностное лицо администрации района (районов) утверждает выписку или письмо об отказе в выдаче и направляет их специалисту администрации района (районов).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: утвержденная справка (выписка) или письмо об отказе в выдаче.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист администрации района (районов) выдает заявителю справку (выписку) или письмо об отказе в выдаче.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: выданная справка (выписка).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте в течение одного дня с момента подписания письма об отказе.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.4 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета г. Казани.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки являются завизированные проекты;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Руководителем Исполнительного комитета г. Казани (главой администрации района [районов]).
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
7) отказ администрации района (районов), должностного лица администрации района (районов) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации района (районов) (http://www.kzn.ru/old/page14427.htm; http://www.kzn.ru/page14433.htm; http://www.kzn.ru/page788.htm), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа и (или) должностного лица органа, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа и (или) должностного лица органа, предоставляющих муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного (контактных) телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и (или) должностного лица органа, предоставляющих муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района (районов) (заместители главы администрации района (районов)) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справки (выписки)
Исчерпывающий перечень
документов для предоставления муниципальной услуги
1. Для выдачи справки с места жительства, выписки из домовой книги, справки с предыдущего места жительства необходимы:
- документы, удостоверяющие личность;
- домовая книга;
- документ о правах на индивидуальный жилой дом (свидетельство о государственной регистрации права либо технический (кадастровый) паспорт на индивидуальный жилой дом, либо справка о правообладателях из Ростехинвентаризации-Федерального БТИ, филиал по Республике Татарстан).
2. Для выдачи справки о составе семьи необходимы:
- документы, удостоверяющие личность;
- домовая книга;
- документы, подтверждающие родство всех членов семьи, зарегистрированных по запрашиваемому адресу (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака).
3. Для выдачи справки с места жительства умершего на день смерти необходимы:
- документ, удостоверяющий личность;
- домовая книга;
- свидетельство о смерти (оригинал);
- документы, подтверждающие родство всех членов семьи, зарегистрированных по запрашиваемому адресу (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака);
- умерший должен быть снят с регистрационного учета по запрашиваемому адресу в территориальном отделении Управления Федеральной миграционной службы РФ по РТ.
4. Для получения выписки из похозяйственной книги необходимо представить:
- заявление в произвольной форме о выдаче выписки из похозяйственной книги;
- копию паспорта с данными о регистрации по месту жительства правообладателя;
- копию свидетельства о смерти умершего владельца земельного участка;
- копии правоустанавливающих документов на дом (иные объекты, если имеются), расположенный на земельном участке;
- фотоснимок дома, расположенного на земельном участке, с указанием адресного номера.
Для представителя физического лица необходимо представить копию нотариально заверенного документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Перечисленные документы представляются вместе с соответствующими оригиналами документов.
Заявления, документы и копии документов представляются в одном экземпляре.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справки (выписки)
Блок-схема
процесса предоставления муниципальной услуги (справка о составе семьи, справки с места жительства, выписки из домовой книги, справка с места жительства умершего на день смерти, справка с предыдущего места жительства жителям индивидуальных жилых домов)
/------------------------------\ /---------------------\
|Заявитель подает заявление |----|Заявление и документы|
|о предоставлении муниципальной| \---------------------/
|услуги и предоставляет | |
|документы в соответствии | |
|с приложением N 1 | |
\------------------------------/ |
/----------------------------------/
/---------------------------------\
|Специалист Администрации проверяет|
|документы в соответствии |
|с приложением N 1 настоящего |---\
|Регламента. Проверяет наличия | |
|оснований для отказа в приеме | |
|документов, предусмотренных п. 2.8| |
|настоящего Регламента | |
\----------------------------------/ |
|
/----\ /----------------------\ /-----\
/------| Да |-------|Документы соответствуют|---| Нет |--\
| \----/ | требованиям | \-----/ |
| \-----------------------/ |
/-----------------------\ /------------------------/
|Специалист Администрации| /-------------------------\ /------------\
|проверяет наличие | |Специалист Администрации |--|Возвращенные|
|оснований для отказа | |уведомляет заявителя | | заявителю |
|в предоставлении услуги,| |о наличии препятствий | | документы |
|предусмотренных в п. 2.9| |для регистрации заявления | \------------/
|настоящего регламента | |и возвращает ему документы|
\------------------------/ |с письменным объяснением |
| |содержания выявленных |
| |оснований для отказа |
| |в приеме документов |
| \--------------------------/
|
\-------------------------------\
|
/-------------------\
/------------------|Основания для отказа|
| | отсутствуют |
| \--------------------/
/---------------------------\
|Специалист Администрации |
|готовит проект справки |
|(выписки) (далее - документ)|
\----------------------------/
|
/-------------------\ /------------------------\ /--------\
|Подписанный документ|---|Специалист Администрации|---|Выданный|
\--------------------/ |выдает заявителю | |документ|
\------------------------/ \--------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справки (выписки)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги (выписки из похозяйственной книги)
/--------------------------\ /-------------\
|Заявитель подает |-------| Заявление и |
|заявление о предоставлении| | документы |
|муниципальной услуги и | \-------------/
|предоставляет документы | |
|в соответствии с п. 2.5 | |
\--------------------------/ |
/--------------------------------/
/---------------------------------\
|Специалист Администрации |
|проверяет документы |
|в соответствии с пунктом 2.5 |
|настоящего Регламента. |
|Проверяет наличие оснований |--\
|для отказа в приеме документов, | |
|документов, предусмотренных п. 2.8| |
|настоящего Регламента | |
\----------------------------------/ |
|
/----------------------\
/-----Да--------|Документы соответствуют|--------Нет--\
| | требованиям | |
| \-----------------------/ |
| /-------------------------\ /----------------\
| |Специалист Администрации |---| Возвращенные |
| |уведомляет заявителя о | | заявителю |
| |наличии препятствий | | документы |
| |и возвращает ему документы| \----------------/
| |с письменным объяснением |
| |содержания выявленных |
| |оснований для отказа |
| |в приеме документов |
| \--------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
|Специалист Администрации|-----| Зарегистрированное |
|регистрирует | | заявление и документы |
|заявление и | \-----------------------/
|документы 15 мин. | |
|(в день поступления) | |
\------------------------/ |
/-----------------------------------/
/--------------------------\
|Специалист Администрации |
|проверяет наличие оснований|-----\
|для отказа в предоставлении| |
|услуги, предусмотренных | |
|в п. 2.9 настоящего | |
|регламента | |
\---------------------------/ |
|
/-------------------\
Отсутствуют |Основания для отказа| Имеются
/-----------------| отсутствуют |----------------\
| \--------------------/ |
/---------------------------\ /----------\ /------------------\ /---------\
|Специалист Администрации |---| Проект | |Специалист Отдела |----| Письмо |
|готовит проект справки | | документа| |готовит письмо | |об отказе|
|(выписки) (далее - документ)| \----------/ |об отказе | \---------/
\----------------------------/ | \-------------------/ |
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------\
|Заместитель Главы Администрации|-----|Подписанный |
|(уполномоченное должностное | |документ или письмо |
|лицо) подписывает документ | |об отказе |
\-------------------------------/ \--------------------/
/------------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------\
|Специалист Администрации|----|Выданный документ |
|выдает заявителю | |или письмо об отказе |
\------------------------/ \---------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справки (выписки)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по выдаче справки (выписки)
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель аппарата Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани Смирнова Наталия Алексеевна |
519-34-00 |
Natalya.Smirnova@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми массивами Иванов Александр Владимирович |
519-34-83 |
A.V.Ivanov@tatar.ru |
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель аппарата Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани Ахмадуллин Айрат Наилевич |
277-05-31 |
airat.ahmadullin@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми комплексами Саттаров Райнур Ранифович |
277-82-10 |
rainur.sattarov@tatar.ru |
Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель аппарата Администрации Советского района Исполнительного комитета г. Казани Анисимов Дмитрий Владимирович |
272-01-05 |
Dmitriy.Anisimov@tatar.ru |
Начальник отдела по благоустройству и работе с жилыми массивами Воробьев Денис Сергеевич |
272-02-05 |
Denis.Vorobev@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 ноября 2013 г. N 10100 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки (выписки)"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 48, 5 декабря 2013 г.
Постановлением Конституционного суда Республики Татарстан от 14 февраля 2020 г. N 88-П пункты 2.5 и 2.8 настоящего Административного регламента в их взаимосвязи с абзацем третьим пункта 1 приложения N 1 признаны соответствующими Конституции Республики Татарстан. Производство по делу в части, касающейся проверки конституционности положений пунктов 2.5 и 2.8 в их взаимосвязи с абзацем четвертым пункта 1 приложения N 1, прекращено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 ноября 2022 г. N 4093
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 июня 2021 г. N 1482
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 февраля 2020 г. N 478
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 декабря 2019 г. N 4714
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 мая 2018 г. N 2828
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 31 августа 2017 г. N 3347
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28 октября 2016 г. N 4439
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 марта 2015 г. N 1544