Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Исполнительного
комитета г. Казани
от 14 января 2013 г. N 27р
XI. Порядок приема граждан и представителей предприятий, учреждений, организаций
11.1. Прием граждан в Исполнительном комитете ведется на одном из двух государственных языков Республики Татарстан (на языке обратившегося).
11.2. Поступившие в ходе приема письменные обращения учитываются и рассматриваются наравне с письменными обращениями, поступившими через почтовые отделения.
11.3. В соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 29.11.2006 N 2527 прием граждан Руководителем Исполнительного комитета, его первыми заместителями, заместителями, руководителем Аппарата Исполнительного комитета, руководителями структурных подразделений Исполнительного комитета проводится еженедельно по вторникам с 14.00 по предварительной записи.
Координацию работы по организации личного приема граждан, обратившихся в Исполнительный комитет, обеспечивает отдел писем и приема граждан управления делопроизводства.
В Аппарате Исполнительного комитета прием граждан ведется ежедневно (кроме воскресных и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 отделом писем и приема граждан управления делопроизводства, где обратившимся даются разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Предварительную запись граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций на прием к Руководителю Исполнительного комитета, его первым заместителям, заместителям, руководителю Аппарата Исполнительного комитета осуществляют специалисты в приемных на основании письменного или устного заявления, в котором должна быть изложена суть обращения.
Отдел писем и приема граждан управления делопроизводства принимает письменные заявления граждан на прием к Мэру города Казани, Руководителю Исполнительного комитета, его первым заместителям, заместителям, руководителю Аппарата Исполнительного комитета (далее - заявление на прием). В заявлении должна быть изложена суть вопроса, обращенного к конкретному должностному лицу.
В структурных подразделениях Исполнительного комитета прием граждан осуществляется службами (сотрудниками), выполняющими соответствующие функции, согласно утвержденным их руководителями графикам.
Запись на прием к руководителям структурных подразделений Исполнительного комитета осуществляется в соответствии с регламентами приема граждан, утвержденными руководителями данных подразделений.
Для удобства граждан и юридических лиц указанные регламенты должны быть размещены на видном месте и на страницах органов в сети Интернет.
11.4. В приеме может быть отказано, если:
- изложенный в нем вопрос не относится к ведению органов местного самоуправления (пересмотр судебных решений, деятельность суда и прокуратуры; вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий; разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров и т.д.);
- решение изложенного в нем вопроса противоречит действующему законодательству РФ и РТ;
- изложенный в нем вопрос был ранее рассмотрен на личном приеме у Руководителя Исполнительного комитета, его первого заместителя, заместителя, руководителя Аппарата Исполнительного комитета.
В случае отказа в приеме гражданину дается разъяснение, к компетенции какого органа, предприятия, учреждения, организации относится изложенный в его заявлении вопрос.
11.5. В отделе писем и приема граждан управления делопроизводства заявление на прием регистрируется в системе электронного документооборота, сканируется, оформляется регистрационная карточка личного приема.
11.6. Для подготовки приема граждан Руководителем Исполнительного комитета, его первыми заместителями, заместителями, руководителем Аппарата Исполнительного комитета, отделом контроля за рассмотрением обращений граждан управления контроля муниципальной деятельности и реализации антикоррупционной политики оформляется контрольное поручение.
Вышеуказанные должностные лица выдают определенному структурному подразделению Исполнительного комитета поручение рассмотреть заявление и подготовить (при необходимости) документы и материалы для организации приема.
Дата приема назначается после рассмотрения заявления структурным подразделением Исполнительного комитета и представления информации лицу, осуществляющему прием, о чем заявитель уведомляется в письменной форме или по телефону не позднее чем за один день до назначенной даты.
Срок подготовки полной информации для приема и уведомления граждан не должен превышать 30 дней с даты подачи ими соответствующего заявления.
11.7. Поручения, выданные Руководителем Исполнительного комитета по результатам личного приема граждан, ставятся на контроль отделом контроля за рассмотрением обращений граждан управления контроля муниципальной деятельности и реализации антикоррупционной политики.
Если устное обращение гражданина ставится на контроль на личном приеме у первого заместителя, заместителя Руководителя Исполнительного комитета, руководителя Аппарата Исполнительного комитета, контрольное поручение выдается специалистом приемной и направляется с определенной резолюцией в системе электронного документооборота исполнителям.
11.8. Контрольные поручения Руководителя Исполнительного комитета считаются исполненными, если изложенные в заявлении граждан вопросы рассмотрены, решены либо по ним даны исчерпывающие разъяснения. Соответствующая информация направляется исполнителем в отдел контроля за рассмотрением обращений граждан управления контроля муниципальной деятельности и реализации антикоррупционной политики для снятия поручения с контроля.
11.9. Ежемесячно до 30-го числа в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства передаются сведения о приеме граждан первыми заместителями, заместителями Руководителя Исполнительного комитета, руководителем Аппарата Исполнительного комитета, руководителями структурных подразделений Исполнительного комитета, на основании которых данным отделом готовится соответствующая обобщенная информация для Руководителя Исполнительного комитета, руководителя Аппарата Исполнительного комитета.
11.10. Документы по вопросам приема граждан хранятся в отделе писем и приема граждан управления делопроизводства. По истечении пяти лет, если за это время заявитель вновь не обращался, они подлежат уничтожению.
11.11. Отдел писем и приема граждан управления делопроизводства систематически анализирует причины, характер и содержание устных обращений граждан, готовит предложения по совершенствованию организации их приема в Исполнительном комитете.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 14 января 2013 г. N 27р "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.