Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 декабря 2006 г. N 641
"Об утверждении Положения о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и ее состава"
12 октября 2007 г., 27 июня 2008 г., 22 апреля 2011 г., 13 апреля 2012 г., 21 мая 2013 г., 21 мая, 26 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях совершенствования планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и в связи с проводимыми мероприятиями по совершенствованию деятельности органов государственной власти Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и ее состав.
2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2001 N 07-331 "Об утверждении Положения о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и ее должностного состава".
Постановлением КМ РТ от 12 октября 2007 г. N 556 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время
(утв. постановлением КМ РТ от 26 декабря 2006 г. N 641)
12 октября 2007 г., 27 июня 2008 г., 22 апреля 2011 г., 21 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации работы Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается при Кабинете Министров Республики Татарстан в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций республики в мирное и военное время и является постоянно действующим органом. Реорганизация и упразднение Комиссии осуществляются решением Кабинета Министров Республики Татарстан.
3. Состав Комиссии формируется из числа руководящего состава министерств Республики Татарстан и представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 12 октября 2007 г. N 556 в пункт 6 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
6. Председателем Комиссии является министр экономики Республики Татарстан.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, утверждает состав рабочих групп по представлению формирователей.
7. Для непосредственного планирования, осуществления и контроля исполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени при Комиссии создаются рабочие группы по отдельным направлениям деятельности. Состав рабочих групп формируется из числа сотрудников министерств, ведомств и организаций, расположенных на территории Республики Татарстан.
8. Текущая работа Комиссии осуществляется в соответствии с годовыми планами работы, утвержденными ее председателем. Порядок работы Комиссии по отдельным вопросам определяется ее председателем.
9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.
На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях, их всестороннего обеспечения и выполнения.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
II. Задачи Комиссии
1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Республики Татарстан в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения республики и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2. При функционировании территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее - ТСЧС) на Комиссию возлагается:
а) в режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления звеньев ТСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, к работе в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой, разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, согласование этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций республики для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций, выполненных научно-исследовательскими учреждениями в интересах экономики республики, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения Республики Татарстан;
б) в режиме повышенной готовности - принятие экстренных мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций Республики Татарстан в целях защиты населения, объектов экономики и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) при переводе организаций Республики Татарстан на работу в условиях военного времени:
контроль за выполнением организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время,
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны,
обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования организаций для принятия решения по их переводу на работу по планам военного времени;
г) в режиме чрезвычайной ситуации и в военное время:
проведение анализа состояния и производственных возможностей организаций и отраслей экономики республики в целом,
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Премьер-министру Республики Татарстан по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями Республики Татарстан, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан, структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, министерствами, ведомствами республики, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) по Республике Татарстан, органами военного командования, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан и другими заинтересованными органами.
III. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
доводить указания Премьер-министра Республики Татарстан, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, до министерств, ведомств и звеньев ТСЧС;
давать заключения на представляемые министерствами и ведомствами республики проекты планов мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организаций для включения их в комплексные целевые программы развития отраслей экономики республики;
запрашивать от организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости их функционирования в чрезвычайных ситуациях;
привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования организации специалистов научно-исследовательских и других организаций;
заслушивать должностных лиц организаций Республики Татарстан по вопросам выполнения планов мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций;
участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
IV. Организационная структура Комиссии
Постановлением КМ РТ от 21 мая 2013 г. N 332 в пункт 1 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
1. В состав Комиссии входят:
председатель - министр экономики Республики Татарстан;
заместитель председателя - заместитель министра экономики Республики Татарстан;
заместитель председателя - заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (по согласованию);
секретарь комиссии - представитель Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан или Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (по согласованию);
члены комиссии - представители:
Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (по согласованию) - руководитель группы координации и взаимодействия;
Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан - руководители групп по устойчивости промышленности, материально-технического снабжения, топливно-энергетического комплекса;
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости сельскохозяйственного производства;
Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - руководители групп по подготовке к проведению восстановительных работ, по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства;
Министерства информатизации и связи Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости систем управления и связи;
Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - руководитель групп# по устойчивости социальной сферы;
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости транспортной системы;
Министерства здравоохранения Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости системы здравоохранения;
Абзац пятнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца пятнадцатого пункта 1
Постановлением КМ РТ от 21 мая 2013 г. N 332 в пункт 2 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
2. В состав рабочих групп входят представители:
в группу координации и взаимодействия - от Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (5 человек);
в группы по устойчивости промышленности, топливно-энергетического комплекса - от Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (по 4 человека в каждую группу);
в группу по устойчивости сельскохозяйственного производства - от Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (4 человека);
в группы по подготовке к проведению восстановительных работ, по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства - от Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (по 4 человека в каждую группу);
в группу по устойчивости систем управления и связи - от Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (4 человека); от Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (1 человек);
в группу по устойчивости социальной сферы - от Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (4 человека);
в группу по устойчивости транспортной системы - от Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (6 человек, в том числе по одному человеку на автомобильный, речной, воздушный, электротранспорт, два человека на железнодорожный транспорт);
в группу по устойчивости системы здравоохранения - от Министерства здравоохранения Республики Татарстан (4 человека);
в группу по устойчивости материально-технического снабжения - от Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (по 1 человеку от министерства);
абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 2
V. Обязанности, возлагаемые на рабочие группы Комиссии
В соответствии с задачами, выполняемыми Комиссией:
1) на группу координации и взаимодействия возлагаются:
контроль за прогнозированием и планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики;
анализ риска возникновения чрезвычайных ситуаций;
мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
подготовка предложений по инженерно-техническим мероприятиям, радиационно-химической и биологической защите, медицинской защите;
обобщение результатов работы Комиссии;
2) на группу по устойчивости промышленности:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования работы промышленных предприятий;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
анализ размещения производственных мощностей сил республики, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий, улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей на территории республики;
3) на группу по устойчивости материально-технического снабжения:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций материально-технического снабжения (складов и баз запасных частей, материалов и имущества, пунктов заправки горюче-смазочными материалами, ремонтных предприятий, станций технического обслуживания, подвижных ремонтных мастерских независимо от их ведомственной принадлежности);
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций материально-технического снабжения;
определение степени возможных разрушений складских помещений, пунктов размещения ремонтных органов, погрузочно-разгрузочных механизмов, потерь материально-технических средств и имущества;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
4) на группу по устойчивости топливно-энергетического комплекса:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;
определение степени устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;
5) на группу по устойчивости сельскохозяйственного производства:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственного комплекса;
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей сельскохозяйственного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
6) на группу по подготовке к проведению восстановительных работ:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования строительных и строительно-монтажных организаций;
анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению восстановительных работ;
расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ;
подготовка предложений по организации управления восстановительными работами;
7) на группу по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
определение степени устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
8) на группу по устойчивости систем управления и связи:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования систем управления, связи и оповещения;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями республики при нарушении связи с основными органами управления;
определение степени устойчивости функционирования систем управления, связи и оповещения;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления;
9) на группу по устойчивости социальной сферы:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы;
определение степени устойчивости функционирования объектов социальной сферы;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы;
10) на группу по устойчивости транспортной системы:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования всех видов транспорта (железнодорожного, речного, воздушного, автомобильного, электротранспорта);
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов и сооружений (железнодорожных станций и путей, портов, ремонтных предприятий, мостов, переправ);
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
11) на группу по устойчивости системы здравоохранения:
прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы здравоохранения;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы здравоохранения;
определение возможных потерь населения в чрезвычайных ситуациях;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций здравоохранения на территории республики.
VI. Обязанности председателя Комиссии
1. Председатель Комиссии отвечает за:
организацию планирования, подготовки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное время;
организацию работы по повышению устойчивости функционирования организаций с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время;
обеспечение жизнедеятельности населения Республики Татарстан;
создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2. Председатель Комиссии обязан:
а) в мирное время:
координировать работу руководящего состава и органов управления звеньев ТСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций;
осуществлять контроль подготовки организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и реализацию мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, согласование этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения Республики Татарстан;
б) в режиме повышенной готовности принимать экстренные меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) при переводе организаций на работу в условиях военного времени:
организовывать контроль за ходом выполнения организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования организаций, необходимых для принятия решения по переводу их на работу в условиях военного времени;
г) при возникновении чрезвычайной ситуации и в военное время:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики республики в целом;
организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Премьер-министру Республики Татарстан по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Постановлением КМ РТ от 26 декабря 2014 г. N 1032 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время
(утв. постановлением КМ РТ от 26 декабря 2006 г. N 641)
12 октября 2007 г., 27 июня 2008 г., 22 апреля 2011 г., 13 апреля 2012 г., 21 мая 2013 г., 21 мая, 26 декабря 2014 г.
Здунов Артём Алексеевич |
министр экономики Республики Татарстан - председатель Комиссии |
Таркаева Наталья Александровна |
заместитель министра экономики Республики Татарстан - заместитель председателя Комиссии |
Орлов Андрей Николаевич |
заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан - заместитель председателя Комиссии (по согласованию) |
Гатауллова Диляра Миннахметовна |
главный специалист-эксперт отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан - секретарь Комиссии (по согласованию) |
Члены Комиссии: | |
Аполлонов Владимир Леонидович |
начальник отдела лесоперерабатывающей, пищевой и легкой промышленности Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости материально-технического снабжения |
Ахметшин Алмаз Салимович |
заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по подготовке к проведению восстановительных работ |
Сафиуллин Дамир Харунович |
заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса |
Багров Юрий Николаевич |
первый заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости систем управления и связи |
Гибадуллин Ильдар Загирович |
начальник управления гражданской защиты Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан - руководитель группы координации и взаимодействия (по согласованию) |
Егоров Андрей Вячеславович |
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости транспортной системы |
Мингалиев Ильдар Равильевич |
заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости промышленности |
Тухватуллин Марат Сайдашович |
управляющий делами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости социальной сферы |
Фатихов Ильдар Разинович |
заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости системы здравоохранения |
Фролов Алексей Михайлович |
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства |
Хазипов Назип Накипович |
заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости сельскохозяйственного производства. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 26 декабря 2006 г. N 641 "Об утверждении Положения о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и ее состава"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 11 июля 2017 г. N 473 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 22 декабря 2016 г. N 972
Постановление КМ РТ от 11 мая 2016 г. N 292
Постановление КМ РТ от 18 апреля 2015 г. N 265
Постановление КМ РТ от 26 декабря 2014 г. N 1032
Постановление КМ РТ от 21 мая 2014 г. N 339
Постановление КМ РТ от 21 мая 2013 г. N 332
Постановление КМ РТ от 13 апреля 2012 г. N 301
Постановление КМ РТ от 22 апреля 2011 г. N 321
Постановление КМ РТ от 27 июня 2008 г. N 453
Постановление КМ РТ от 12 октября 2007 г. N 556