Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 апреля 2015 г. N 299
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976) (далее - постановление) следующие изменения:
в наименовании постановления слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
в пункте 1 слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
в государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование программы |
государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Татарстана на 2014-2022 годы" (далее - Программа) |
||||
Государственный заказчик - координатор Программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||||
Основные разработчики Программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" |
||||
Цель Программы |
обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан |
||||
Задачи Программы |
повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также уменьшение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом; создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок; эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации; создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов; развитие сети логистических и терминально-складских услуг; развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети; повышение безопасности транспортной системы; совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2014-2022 годах. Реализация Программы происходит по принципу целевого финансирования мероприятий, указанных в подпрограммах и перечне мероприятий |
||||
Перечень подпрограмм |
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы"; "Развитие речного транспорта внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы"; "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы"; "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы"; "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014-2022 годы"; "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы"; "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2022 годы"; "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2022 годы" |
||||
Объемы и источники финансирования по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2014-2022 годы составляет 309378,968 млн. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет: |
||||
|
|
|
(млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 г. |
37824,404 |
10930,691 |
26788,455 |
105,258 |
|
2015 г. |
25856,850 |
9124,428 |
13684,182 |
3048,240 |
|
2016 г. |
34921,343 |
11359,543 |
15358,850 |
8202,950 |
|
2017 г. |
35961,596 |
12490,976 |
13843,140 |
9627,480 |
|
2018 г. |
39460,571 |
13026,716 |
13879,915 |
12553,940 |
|
2019 г. |
38407,611 |
14540,616 |
13879,915 |
9987,080 |
|
2020 г. |
34902,631 |
14578,116 |
13860,465 |
6464,050 |
|
2021 г. |
30094,941 |
15093,916 |
13767,355 |
1233,670 |
|
2022 г. |
31949,021 |
15517,216 |
13767,355 |
2664,450 |
|
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов; уменьшить долю дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, до 53,4 процента; увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 84,1 процента; увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0; увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0; сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов; сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты"; |
в разделе 1 Программы:
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Планируемые объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом крупнейших предприятий Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2012-2022 годы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(млн. тонн) |
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
1117,3 |
14365,5 |
13670,6 |
14834,6 |
19474,7 |
20435,8 |
20501,8 |
20565,9 |
21909,0 |
22100,1 |
22500,0"; |
в абзаце седьмом подраздела 1.4.3 слова "в 2014-2020 годах" заменить словами "в 2014-2022 годах";
в абзаце первом подраздела 1.4.4 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2022 года";
абзац двадцать второй подраздела 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"В рамках улучшения экологической ситуации Республики Татарстан участвует в федеральной программе приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов. В 2013 году Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан приобретены 324 единицы транспортных средств, в том числе 262 автобуса, 22 трамвая и 40 троллейбусов.";
в абзаце первом подраздела 1.5 раздела 1 Программы слова "в период 2014-2020 годов" заменить словами "в период 2014-2022 годов";
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,7 |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
281,7 |
288,1 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,6 |
16,9 |
18,6 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
21,9 |
22,1 |
22,5 |
Грузооборот |
млн. т/км |
31,96 |
29,89 |
31,9 |
33,8 |
34,0 |
35,2 |
35,6 |
35,7 |
36,7 |
37,1 |
37,6 |
Как показано в таблице 12, в рамках прогноза развития транспортного комплекса прогнозируется увеличение объема пассажирских перевозок в 2022 году до 7,3 млн. человек.";
подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
1,8 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
3,0 |
3,3 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,3 |
4,6 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
5628,8 |
4726 |
4962,3 |
5210,4 |
5991,9 |
6291,5 |
6606,1 |
6936,4 |
7283,2 |
7647,4 |
8029,8 |
В соответствии с прогнозными расчетами в 2022 году грузооборот предприятий воздушного транспорта увеличится по отношению к 2012 году на 42 процента.
Объем пассажирских перевозок к 2015 году по отношению к 2012 году увеличится на 55 процентов, к 2022 году - в 2,5 раза.
При планировании развития сохраняются инфраструктурные ограничения ввиду недостаточности средств, которые предполагается направить на модернизацию объектов аэропортовых комплексов, системы управления воздушным движением, технологического оборудования и парка воздушных судов.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,41 |
0,45 |
0,47 |
0,52 |
0,54 |
0,57 |
0,63 |
0,65 |
0,68 |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
15,7 |
13,8 |
10,44 |
12,5 |
13,75 |
15,8 |
17,3 |
19,03 |
21,8 |
22,2 |
22,6 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
13,8 |
10,7 |
10,2 |
9,7 |
10,0 |
10,5 |
11,03 |
11,6 |
12,2 |
12,8 |
13,4 |
Грузооборот |
млн. тонн. км |
3885,6 |
4059,3 |
3937,5 |
3819,4 |
3895,8 |
4012,7 |
4133,1 |
4257,1 |
4383,8 |
4471,4 |
4560,9"; |
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,8 |
276,8 |
278,2 |
279 |
279,2 |
279,5 |
279,5 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. пасс. км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,6 |
2098,6 |
2102,2 |
2103 |
2103,1 |
2103,7 |
2103,7 |
Перевозка пассажиров троллейбусами |
млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,5 |
26,7 |
27,8 |
27,9 |
27,98 |
30,1 |
31 |
31,5 |
31,5 |
Пассажирооборот троллейбусов |
млн. пасс. км |
81,0 |
90,4 |
90,8 |
90,9 |
100,2 |
100,3 |
100,4 |
102,4 |
104,2 |
104,6 |
104,6 |
Перевозка пассажиров трамваями |
млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,9 |
53,9 |
54,1 |
54,3 |
54,9 |
55 |
55,1 |
55,8 |
55,8 |
Пассажирооборот трамваев |
млн. пасс. км |
198,9 |
200,6 |
200,8 |
200,8 |
201,4 |
201,9 |
202,2 |
202,5 |
202,7 |
203,1 |
203,1 |
Перевозка пассажиров метрополитеном |
млн. человек |
21,4 |
31,3 |
32,5 |
35,6 |
36,7 |
37,5 |
43,2 |
43,8 |
44,8 |
45,9 |
46,8 |
Пассажирооборот метрополитена |
млн. пасс. км |
145,6 |
212,6 |
214,5 |
218,7 |
219,2 |
219,9 |
222,4 |
222,8 |
224,5 |
236,8 |
248,5"; |
в абзаце втором подраздела 1.5.2 слова "в 2014-2020 годах" заменить словами "в 2014-2022 годах";
в разделе 2 пункта 8 Программы слова "Срок реализации Программы: 2014 - 2020 годы." заменить словами "Срок реализации Программы: 2014-2022 годы.";
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Программы
Объем ассигнований на реализацию Программы на 2014-2022 годы составляет 309378,968 млн. рублей.
Объем ассигнований на реализацию Программы по годам составляет:
|
|
|
(млн. рублей) |
|
Год |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
2014 г. |
37824,404 |
10930,691 |
26788,455 |
105,258 |
2015 г. |
25856,850 |
9124,428 |
13684,182 |
3048,240 |
2016 г. |
34921,343 |
11359,543 |
15358,850 |
8202,950 |
2017 г. |
35961,596 |
12490,976 |
13843,140 |
9627,480 |
2018 г. |
39460,571 |
13026,716 |
13879,915 |
12553,940 |
2019 г. |
38407,611 |
14540,616 |
13879,915 |
9987,080 |
2020 г. |
34902,631 |
14578,116 |
13860,465 |
6464,050 |
2021 г. |
30094,941 |
15093,916 |
13767,355 |
1233,670 |
2022 г. |
31949,021 |
15517,216 |
13767,355 |
2664,450 |
Указанные средства будут направляться, в первую очередь, на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);
дополнить Программу новым приложением N 2 (прилагается);
приложения N 2 и N 3 к Программе считать приложением N 3 и N 4 соответственно, изложив их в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
|||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|||
Цель Подпрограммы |
Развитие железнодорожной инфраструктуры Республики Татарстан |
|||
Задачи Подпрограммы |
Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом |
|||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 23736,088 млн. рублей, в том числе средства: бюджета Республики Татарстан - 3461,988 млн. рублей, из внебюджетных источников - 20274,100 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги").
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: |
|||
|
|
|
(млн. рублей) |
|
Год |
Всего |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 г. |
416,868 |
416,868 |
- |
|
2015 г. |
388,140 |
380,640 |
7,500 |
|
2016 г. |
3800,640 |
380,640 |
3420,000 |
|
2017 г. |
3800,640 |
380,640 |
3420,000 |
|
2018 г. |
3989,940 |
380,640 |
3609,300 |
|
2019 г. |
3992,940 |
380,640 |
3612,300 |
|
2020 г. |
3800,640 |
380,640 |
6205,000 |
|
2021 г. |
380,640 |
380,640 |
|
|
2022 г. |
380,640 |
380,640 |
|
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 7,3 млн. человек; пассажирооборот -287,3 млн. пасс. километров; перевозка грузов - 22,5 млн. тонн; грузооборот - 37,6 млрд. тонн/километров"; |
после паспорта подпрограммы:
в абзаце десятом слова "В 2014 - 2020 годах планируется:" заменить словами "В 2014-2022 годах планируется:";
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||||
Цели Подпрограммы |
Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов в Республике Татарстан |
||||
Задачи Подпрограммы |
Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок |
||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 756,219 млн. рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 100,000 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 656,219 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: |
||||
|
|
|
(млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 г. |
153,203 |
|
153,203 |
|
|
2015 г. |
162,877 |
100,00 |
62,877 |
|
|
2016 г. |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2017 г. |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2018 г. |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2019 г. |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2020 г. |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2021 г. |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
2022 г. |
62,877 |
|
62,877 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 0,68 млн. человек; пассажирооборот - 22,6 млн. пасс. километров; перевозка грузов - 13,4 млн. тонн; грузооборот - 4560,9 млн. тонн/километров"; |
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2020 годы" слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||||
Цель Подпрограммы |
Развитие воздушного транспорта и аэронавигации |
||||
Задачи Подпрограммы |
Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации |
||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 5743,628 млн. рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 1959,200 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 664,698 млн. рублей; внебюджетные источники - 3119,730 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: |
||||
|
|
|
(млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 |
640,800 |
|
552,600 |
88,200 |
|
2015 |
503,689 |
406,700 |
56,049 |
40,940 |
|
2016 |
731,889 |
647,600 |
56,049 |
28,240 |
|
2017 |
1138,240 |
135,000 |
|
1003,24 |
|
2018 |
1864,300 |
|
|
1864,300 |
|
2019 |
862,710 |
769,900 |
|
92,810 |
|
2020 |
2,000 |
|
|
2,000 |
|
2021 |
|
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: обслужено пассажиров - 4,6 млн. человек; обслужено грузов - 8029,8 тонн"; |
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2020 годы" слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
|||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
|||
Цель подпрограммы |
Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, в Республике Татарстан |
|||
Задачи Подпрограммы |
Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов |
|||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 45699,985 млн. рублей, в том числе средства: бюджета Республики Татарстан - 19546,155 млн. рублей; из внебюджетных источников - 26153,830 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: |
|||
|
|
(млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Бюджет Республики Татарстан |
Внебюджетные источники |
|
2014 г. |
2707,515 |
2707,515 |
|
|
2015 г. |
3466,045 |
2204,845 |
1261,200 |
|
2016 г. |
4357,830 |
2186,920 |
2170,910 |
|
2017 г. |
7288,835 |
2084,595 |
5204,240 |
|
2018 г. |
9201,710 |
2121,370 |
7080,340 |
|
2019 г. |
8403,340 |
2121,370 |
6281,970 |
|
2020 г. |
2358,970 |
2101,920 |
257,050 |
|
2021 г. |
3242,480 |
2008,810 |
1233,670 |
|
2022 г. |
4673,260 |
2008,810 |
2664,450 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров автобусами - 279,5 млн. человек; пассажирооборот автобусов - 2103,7 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров троллейбусами - 31,5 млн. человек; пассажирооборот троллейбусов - 104,6 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров трамваями - 55,8 млн. человек; пассажирооборот трамваев - 203,1 млн. пасс. километров; перевозка пассажиров метрополитеном - 46,8 млн. человек"; |
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Цель Подпрограммы |
Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг |
Задача Подпрограммы |
Развитие сети логистических и терминально-складских услуг: строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра; строительство автодорог к Свияжскому межрегиональному мультимодальному логистическому центру; строительство и реконструкция искусственных сооружений; внедрение прогрессивных технологий и материалов |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, на реализацию проекта "Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра" с 2010 года предусмотрено выделение 12531,2 млн. рублей, в том числе из: федерального бюджета - 6540,5 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 1460,2 млн. рублей; внебюджетных источников - 4530,5 млн. рублей. В 2014 году из республиканского бюджета выделены 976,855 млн. рублей, из федерального бюджета на проведение строительно-монтажных работ по проекту - 216,8 млн. рублей (объем заявленных средств в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы составил 504,1 млн. рублей). Объемы и источники финансирования на 2015-2022 годы уточняются |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты: доля Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра на рынке транспортно-логистических услуг - 5 процентов; создание 2000 рабочих мест"; |
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
|||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" |
|||
Цели Подпрограммы |
Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог |
|||
Задачи Подпрограммы |
Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети |
|||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 226877,595 млн. рублей, в том числе средства: федерального бюджета -113923,618 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 112953,977 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: |
|||
|
|
(млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Татарстан |
|
2014 г. |
32337,767 |
10426,591 |
21911,176 |
|
2015 г. |
19363,087 |
8442,428 |
10920,659 |
|
2016 г. |
23323,093 |
10711,943 |
12611,150 |
|
2017 г. |
23607,808 |
12355,976 |
11251,832 |
|
2018 г. |
24278,548 |
13026,716 |
11251,832 |
|
2019 г. |
25022,548 |
13770,716 |
11251,832 |
|
2020 г. |
25829,948 |
14578,116 |
11251,832 |
|
2021 г. |
26345,748 |
15093,916 |
11251,832 |
|
2022 г. |
26769,048 |
15517,216 |
11251,832 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2022 году: доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, - 53,4 процента; удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, - 84,1 процента; отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения) - 88,7 процента"; |
после паспорта подпрограммы:
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Динамика затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы приведена в таблице 16.";
таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Динамика затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы
|
(млн. рублей) |
|||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и капитальный ремонт дорог по годам |
Всего |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
Федеральный бюджет |
3289,93 |
2432,3 |
2546,62 |
3409,66 |
4272,7 |
4980,4 |
5169,1 |
5375,3 |
5617,0 |
37093,01"; |
в абзаце двадцать девятом слова "За 2014-2020 годы затраты на ремонт автомобильных дорог федерального значения составят 26725,05 млн. рублей" заменить словами "За 2014-2022 годы затраты на ремонт автомобильных дорог федерального значения составят 37093,01 млн. рублей";
в абзаце тридцатом слова "Динамика затрат на содержание автомобильных дорог федерального значения на 2014-2020 годы приведена в таблице 17" заменить словами "Динамика затрат на содержание автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы приведена в таблице 17";
таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика затрат на содержание автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы
|
|
(млн. рублей) |
||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на содержание дорог по годам |
Всего |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
Федеральный бюджет |
778,64 |
826,8 |
912,1 |
1053,9 |
1104,9 |
1156,8 |
1206,6 |
1251,2 |
1297,5 |
9588,44"; |
в абзаце тридцать первом цифры "6899,80" заменить цифрами "9588,44";
таблицу 18 изложить в следующей редакции:
"Таблица 18
Объемы финансирования расходов на ремонт и содержание искусственных сооружений, находящихся на дорогах федерального значения, за счет средств федерального бюджета на 2014-2022 годы
|
|
(млн. рублей) |
||||||||
Источник финансирования |
Предполагаемые затраты на ремонт и содержание искусственных сооружений по годам |
Всего |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
Федеральный бюджет |
350,08 |
663,9 |
101,1 |
638,9 |
346,2 |
214,5 |
104,1 |
210,1 |
145,4 |
2774,28"; |
в абзаце сорок первом слова "Поэтому с целью проведения плановых ремонтных работ в 2014-2020 годах планируется произвести ремонт 1610 километров автомобильных дорог регионального значения." заменить словами "Поэтому с целью проведения плановых ремонтных работ в 2014-2022 годах планируется произвести ремонт 2113,5 километра автомобильных дорог регионального значения.";
в абзаце сорок третьем слова "Общий объем затрат на содержание автомобильных дорог регионального значения республики с 2014 по 2020 год составит по Программе 21624,0 млн. рублей." заменить словами "Общий объем затрат на содержание автомобильных дорог регионального значения республики с 2014 по 2022 год составит по Программе 25640,0 млн. рублей.";
таблицу 19 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19
Объемы работ и затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Татарстан регионального значения на 2014-2022 годы
Наименование работ |
Предполагаемые показатели работ |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Всего |
||
Ремонт |
км |
475,51 |
237,98 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2113,5 |
млн. рублей |
5651,2 |
4442,3 |
3502,0 |
3502,0 |
3502,0 |
3502,0 |
3502,0 |
3502,0 |
3502,0 |
34607,5 |
|
Содержание |
млн. рублей |
2357,3 |
2587,3 |
2755,4 |
2940,06 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
25640,0"; |
таблицу 20 изложить в следующей редакции:
"Таблица 20
Объемы финансирования содержания, ремонта, реконструкции и строительства мостов и путепроводов на автомобильных дорогах регионального значения в Республике Татарстан на 2014-2022 годы
|
(млн. рублей) |
|||||||||
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования |
|||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Всего |
|
Ремонт мостов |
289 |
105 |
110 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
1194 |
Содержание мостовых сооружений |
359,3 |
459,8 |
489,6 |
522,5 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
4581,2 |
Охрана мостов |
27 |
35 |
38 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
334 |
Диагностика мостовых сооружений |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
24 |
Итого |
676,3 |
601,8 |
640,6 |
679,5 |
707 |
707 |
707 |
707 |
707 |
6133,2"; |
в абзацах пятьдесят первом и пятьдесят втором слова "на 2013-2020 годы" заменить словами "на 2014-2022 годы.";
таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Строительство автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан в 2015-2022 годах
Наименование участка автодороги |
Срок производства работ |
Протяженность на 01.01.2010 категория/ км |
Протяженность на 01.01.2022 категория/ км |
Объем планируемых дорожных работ, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 941+000 - км 957+400, Республика Татарстан |
до 2016 г. |
16,306/II |
16,306/I-б |
16,306 |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 957+400 - км 970+400, Республика Татарстан |
до 2016 г. |
12,294/II |
12,294/I-б |
12,294 |
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга". Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 115 автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга", Республика Татарстан |
2015 г. |
0 |
1,716/I-б |
1,716 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 761+500 - км 771+246, Республика Татарстан |
2016 г. |
10,154/II |
10,154/I-б |
10,154 |
Реконструкция мостового перехода через реку Свиягу на км 757 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2015 г. |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 856+500 - км 868, Республика Татарстан |
2018 г. |
11,35/II |
11,35/I-б |
11,35 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 868 - км 878, Республика Татарстан |
2018 г. |
9,55/II |
9,55/I-б |
9,55 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 878 - км 888, Республика Татарстан |
2018 г. |
10,225/II |
10,225/I-б |
10,225 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 888 - км 901, Республика Татарстан |
2017 г. |
13,534/II |
13,534/I-б |
13,534 |
Строительство транспортных развязок в одном уровне с отнесенными левоповоротными съездами на км 1014 и км 1017 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2016 г. |
0 |
3,676/I-б |
3,676 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 735+204 - км 753+400, Республика Татарстан |
2015 - 2018 гг. |
18,2/II |
18,2/I-б |
18,2 |
Строительство обхода г. Казани на участке от автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа до автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Республика Татарстан |
2015 - 2018 гг. |
0 |
12/I-б |
12 |
Строительство транспортной развязки в одном уровне с отнесенными левоповоротными съездами на км 851 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2015 - 2017 гг. |
0 |
1,5/I-б |
1,5 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 796 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2015 - 2017 гг. |
0 |
1,2/I-б |
1,2 |
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 822 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан |
2015 - 2017 гг. |
0 |
1/I-б |
1 |
Строительство путепровода через железную дорогу на км 243+599 автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Республика Татарстан |
2015 - 2017 гг. |
0 |
0,5/I-б |
0,5 |
Строительство путепровода через железную дорогу на км 115+257 автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск, Республика Татарстан |
2015 - 2017 гг. |
0 |
0,5/I-б |
0,5 |
Строительство, реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 166+800 - км 176+000, Республика Татарстан |
2016 - 2019 гг. |
9,2/III |
9,2/I-б |
9,2 |
Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 208 - км 215, Республика Татарстан |
2016 - 2018 гг. |
7/III |
7/I-б |
7 |
Строительство, реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 20+238 - км 49+000, Республика Татарстан |
2017 - 2021 гг. |
28,8/III |
28,8/I-б |
28,8 |
Строительство, реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 49+000 - км 74+350, Республика Татарстан |
2017 - 2020 гг. |
25,4/III |
25,4/I-б |
25,4 |
Строительство путепровода через железную дорогу на км 259+570 автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Республика Татарстан |
2017 - 2019 гг. |
0 |
0,5/I-б |
0,5 |
Реконструкция автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск на участке км 0 - км 14, Республика Татарстан |
2018 - 2021 гг. |
14/II |
14/I-б |
14 |
Строительство автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке обхода г. Набережные Челны, Республика Татарстан |
2018 - 2021 гг. |
0 |
20,5/I-б |
20,5 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, подъезды к городам Ижевск и Пермь на участке км 0+000 - км 28+916, Республика Татарстан |
2018 - 2021 гг. |
28,9/II-III |
28,9/I-б |
28,9 |
Строительство автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск на участке км 95 - км 123, Республика Татарстан |
2018 - 2021 гг. |
28,9/III |
28,9/I-б |
28,9 |
Реконструкция автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск на участке км 65 - км 95, Республика Татарстан |
2018 - 2021 гг. |
30/II-III |
30/I-б |
30 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 1068+800 - км 1100+500, Республика Татарстан |
2018 - 2022 гг. |
31,7/III |
31,7/I-б |
31,7 |
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 771 - км 786, Республика Татарстан |
2019 - 2022 гг. |
15/I-б |
15/I |
15 |
Реконструкция автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск на участке км 123 - км 136+969, Республика Татарстан |
2019 - 2021 гг. |
13,7/III |
13,7/I-б |
13,7 |
Итого |
|
373,3 |
417 |
417"; |
дополнить подпрограмму:
приложением N 1 "Сведения о целевых показателях подпрограммы "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (прилагается);
приложением N 2 "Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках подпрограммы "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (прилагается);
приложением N 3 "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (прилагается);
приложением N 4 "Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации подпрограммы "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы" государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (прилагается);
приложением N 5 "Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003-2012 годов" (прилагается);
в подпрограмме "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Цели Подпрограммы |
Повышение безопасности транспортной системы и осуществление мероприятий |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение безопасности транспортного процесса и антитеррористической безопасности, существенное снижение аварийности, рисков и угроз безопасности по всем видам транспорта |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
На 2015 год на реализацию мероприятий Подпрограммы предусмотрен объем финансирования в сумме 175,300 млн. рублей из федерального бюджета. Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2022 году должно быть достигнуто существенное снижение аварийности, рисков и угроз безопасности по всем видам транспорта"; |
в подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2020 годы":
в наименовании подпрограммы слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2022 годы";
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
||
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
||
Цель Подпрограммы |
Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан |
||
Задачи Подпрограммы |
Разработка и реализация государственной транспортно-инфраструктурной политики, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей государства в транспортных услугах, формирование и координация развития современной транспортной инфраструктуры и международных транспортных коридоров на территории Республики Татарстан |
||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 569,74 млн. рублей. Источник финансирования - бюджет Республики Татарстан. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: |
||
|
|
|
(млн. рублей) |
|
Год |
Всего |
Бюджет Республики Татарстан |
|
2014 |
70,238 |
70,238 |
|
2015 |
59,112 |
59,112 |
|
2016 |
61,214 |
61,214 |
|
2017 |
63,196 |
63,196 |
|
2018 |
63,196 |
63,196 |
|
2019 |
63,196 |
63,196 |
|
2020 |
63,196 |
63,196 |
|
2021 |
63,196 |
63,196 |
|
2022 |
63,196 |
63,196 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Выполнение государственного задания на управление с учетом достижения пороговых значений индикаторов разделов: социально-экономического программирования, управления транспортным комплексом в установленном порядке (отраслевых индикаторов), индикаторов исполнительской дисциплины по Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. |
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа развития транспортной системы Республики Татарстан продлена до 2022 года.
Объем финансирования программы повышен на 64,3 млрд. руб. и составит 309,4 млрд. руб. Уточнено распределение данных средств по годам реализации программы и по подпрограммам.
Так, на подпрограмму развития железнодорожной инфраструктуры дополнительно направлено 790 млн. руб. На развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов - 163,6 млн. руб. На развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро - 2041,6 млн. руб. На совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог - 60205,8 млн. руб. На совершенствование госполитики в транспортном комплексе - 134,6 млн. руб.
Финансирование подпрограммы развития воздушного транспорта и аэронавигации сокращено на 5,9 млн. руб.
Срок действия всех подпрограмм также продлен до 2022 года.
Уточнены ожидаемые конечные результаты реализации программы.
Доля дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, должна уменьшиться до 53,4% (ранее планировалось 53,6%). Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, должен увеличиться до 84,1% (82,3%).
Постановление КМ РТ от 29 апреля 2015 г. N 299 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 мая 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 37, 19 мая 2015 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.