Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 29 апреля 2015 г. N 299)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Наименование подпрограммы |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель Программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан | ||||||||||||
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом | ||||||||||||
Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы |
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,7 |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн. пасс. км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
281,7 |
288,1 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
287,3 |
|
Перевозка грузов, млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,6 |
16,9 |
18,6 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
21,9 |
22,1 |
22,5 |
|
Грузооборот, млрд. тонно-км |
31,96 |
29,89 |
31,9 |
33,8 |
34,0 |
35,2 |
35,6 |
35,7 |
36,7 |
37,1 |
37,6 |
|
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок | ||||||||||||
Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы |
Перевозка пассажиров, млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,41 |
0,45 |
0,47 |
0,52 |
0,54 |
0,57 |
0,63 |
0,65 |
0,68 |
Пассажирооборот, млн. пасс. км |
15,7 |
13,8 |
10,44 |
12,5 |
13,75 |
15,8 |
17,3 |
19,03 |
21,8 |
22,2 |
22,6 |
|
Перевозка грузов, млн. тонн |
13,8 |
10,7 |
10,2 |
9,7 |
10,0 |
10,5 |
11,03 |
11,6 |
12,2 |
12,8 |
13,4 |
|
Грузооборот, млн. тонно-км |
3885,6 |
4059,3 |
3937,5 |
3819,4 |
3895,8 |
4012,7 |
4133,1 |
4257,1 |
4383,8 |
4471,4 |
4560,9 |
|
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации | ||||||||||||
Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы |
Обслужено пассажиров, млн. человек |
1,8 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
3,0 |
3,3 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,3 |
4,6 |
Обслужено грузов, тонн |
5628,8 |
4726 |
4962,3 |
5210,4 |
5991,9 |
6291,5 |
6606,1 |
6936,4 |
7283,2 |
7647,4 |
8029,8 |
|
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||
Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,8 |
276,8 |
278,2 |
279 |
279,2 |
279,5 |
279,5 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), млн. пасс. км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,6 |
2098,6 |
2102,2 |
2103 |
2103,1 |
2103,7 |
2103,7 |
|
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,5 |
26,7 |
27,8 |
27,9 |
27,98 |
30,1 |
31 |
31,5 |
31,5 |
|
Пассажирооборот троллейбусов, млн. пасс. км |
81,0 |
90,4 |
90,8 |
90,9 |
100,2 |
100,3 |
100,4 |
102,4 |
104,2 |
104,6 |
104,6 |
|
Перевозка пассажиров трамваями, млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,9 |
53,9 |
54,1 |
54,3 |
54,9 |
55 |
55,1 |
55,8 |
55,8 |
|
Пассажирооборот трамваев, млн. пасс. км |
198,9 |
200,6 |
200,8 |
200,8 |
201,4 |
201,9 |
202,2 |
202,5 |
202,7 |
203,1 |
203,1 |
|
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн. человек |
21,4 |
31,3 |
32,5 |
35,6 |
36,7 |
37,5 |
43,2 |
43,8 |
44,8 |
45,9 |
46,8 |
|
Пассажирооборот метрополитена, млн. пасс. км |
145,6 |
212,6 |
214,5 |
218,7 |
219,2 |
219,9 |
222,4 |
222,8 |
224,5 |
236,8 |
248,5 |
|
Задача 5. Развитие сети логистических и терминально-складских услуг | ||||||||||||
Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014-2022 годы |
Доля Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра на рынке транспортно-логистических услуг, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 - 2022 годы |
Доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, % |
54,4 |
54,3 |
54,2 |
54,1 |
54,0 |
53,9 |
53,8 |
53,7 |
53,6 |
53,5 |
53,4 |
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, % |
74,3 |
75,7 |
77,6 |
78,4 |
79,1 |
79,9 |
80,7 |
81,5 |
82,3 |
83,4 |
84,1 |
|
Отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения), % |
83,2 |
83,7 |
84,3 |
84,8 |
85,3 |
85,8 |
86,4 |
86,9 |
87,4 |
88,4 |
88,7 |
|
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы | ||||||||||||
Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2022 годы |
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами обеспечения безопасности населения, % |
8 |
12 |
27 |
41 |
53 |
60 |
65 |
75 |
85 |
93 |
100 |
Задача 8.Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан | ||||||||||||
Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан |
Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
91,58 |
105,92 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
|
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
97,24 |
106,41 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление КМ РТ от 29 апреля 2015 г. N 299 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.