Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом РТ от 14 октября 2010 г. N 72-ЗРТ в пункт 1 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе и иным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом.
Эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания и печатная площадь в государственных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе и иным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь). Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания и печатная площадь в иных периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе и иным группам участников референдума в порядке, предусмотренном Федеральным законом, настоящим Законом, за плату.
2. В случае одновременного проведения нескольких кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании референдума, вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы и иных-групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу.
5. При проведении референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в Центральную избирательную комиссию Республики Татарстан не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума. Таким отказом считается непредставление в Центральную избирательную комиссию Республики Татарстан уведомления, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены Центральной избирательной комиссией Республики Татарстан, и представлять данные такого учета в Центральную избирательную комиссию Республики Татарстан не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом РТ от 14 октября 2010 г. N 72-ЗРТ в пункт 8 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 7 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
9. Расходы государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного, времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом РТ от 14 октября 2010 г. N 72-ЗРТ в пункт 10 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы, иной группы участников референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.