Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 10 августа 2012 г. N 676
"Об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль"
29 июля, 5 августа 2013 г., 15 марта, 29 ноября 2014 г.
Во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 01.06.2012 N УП-408 "О государственной информационной системе Республики Татарстан "Народный контроль", в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" (далее - Положение);
перечень направлений, наименований категорий уведомлений и модераторов категорий государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль".
2. Определить:
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан государственным заказчиком государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль";
государственное унитарное предприятие "Центр информационных технологий Республики Татарстан" оператором государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль".
3. Принять предложение Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан об обеспечении координации взаимодействия пользователей государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль", исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления Республики Татарстан, а также об осуществлении мониторинга уведомлений с использованием указанной информационной системы.
4. Министерствам, государственному комитету и ведомствам Республики Татарстан руководствоваться утверждаемым настоящим постановлением Положением при организации взаимодействия с гражданами в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль".
5. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органам местного самоуправления Республики Татарстан, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности руководствоваться Положением.
6. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан назначить должностных лиц, ответственных за подготовку и размещение в государственной информационной системе Республики Татарстан "Народный контроль" сведений по результатам обработки информации, поступившей от пользователей.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.
И.о. Премьер-министра |
Р.Ф. Муратов |
Постановлением КМ РТ от 29 июля 2013 г. N 528 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль"
(утв. постановлением КМ РТ от 10 августа 2012 г. N 676)
29 июля, 5 августа 2013 г., 15 марта, 29 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подачи и рассмотрения уведомления в государственной информационной системе Республики Татарстан "Народный контроль" (далее - система "Народный контроль"), а также мониторинг качества рассмотрения указанных уведомлений по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально значимых услуг.
1.2. Целью создания настоящего Положения является создание механизма оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления; унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, с использованием системы "Народный контроль".
Постановлением КМ РТ от 5 августа 2013 г. N 548 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Термины и определения
В настоящем Положении используются следующие основные определения:
Пользователь - зарегистрированный в установленном порядке Пользователь Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее - Портал), представивший уведомления по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально значимых услуг, направленные с использованием системы "Народный контроль".
Портал - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по адресу: uslugi.tatarstan.ru, а также приложение Портала для мобильных устройств (далее - Мобильные приложения).
Уведомление (заявка) - жалоба или предложение по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально значимых услуг, направленные с использованием системы "Народный контроль" и отвечающие установленным Правилам модерации.
Направление - группа категорий, объединенных одной отраслевой принадлежностью.
Категория уведомления - тематическая группа уведомлений, объединенных по признаку уведомления в соответствии с обозначенной в нем проблемой или событием. Перечень Категорий уведомлений утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Публикация уведомления - открытие уведомления для публичного доступа на Портале.
Поддержка уведомления - голосование за актуальность вопроса, обозначенного в уведомлении.
Модерация - предварительная экспертиза и мониторинг хода рассмотрения уведомлений.
Модератор системы - Центр обработки аудио- и видеообращений граждан государственного унитарного предприятия "Центр информационных технологий Республики Татарстан", осуществляющий модерацию в части предварительной экспертизы уведомлений до размещения в публичном доступе в системе "Народный контроль".
Главный модератор - Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан, осуществляющий модерацию в части мониторинга хода рассмотрения уведомлений независимо от категории в лице ответственных должностных лиц, а также обеспечивающий координацию взаимодействия пользователей системы "Народный контроль", исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления Республики Татарстан.
Модератор категории - орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий предварительную экспертизу и мониторинг хода рассмотрения уведомлений по соответствующей категории в лице ответственных должностных лиц. Модераторы категории ведут реестр Исполнителей, обеспечивают наличие Исполнителей в системе "Народный контроль" в рамках своей категории, в том числе предоставляют и актуализируют права доступа Исполнителя в лице ответственных должностных лиц для рассмотрения уведомлений в системе "Народный контроль".
Статус Модератора категории не исключает выполнения органами государственной власти Республики Татарстан функций Исполнителя по иным категориям, определенным перечнем Категорий уведомлений системы "Народный контроль".
В случае осуществления органом государственной власти функций Исполнителя модерацию в части мониторинга хода рассмотрения уведомления осуществляет Главный модератор.
Исполнитель - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Республике Татарстан, орган местного самоуправления Республики Татарстан, а также иные организации и учреждения, ответственные за рассмотрение уведомлений в лице ответственных должностных лиц.
Комиссия - Единая межведомственная комиссия по созданию и функционированию информационной системы "Народный контроль" в составе представителей Главного модератора и Модераторов категорий.
Оператор системы - государственное унитарное предприятие "Центр информационных технологий Республики Татарстан".
Правила модерации - утвержденные Комиссией и опубликованные на Портале правила предварительной экспертизы уведомлений до публикации уведомления.
3. Порядок публикации и рассмотрения уведомлений
3.1. Направление уведомления осуществляется путем заполнения на русском или татарском языке специальной формы на Портале или с использованием Мобильного приложения.
3.1.1. Текст уведомления не должен содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к осуществлению экстремистской деятельности.
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1.2. Уведомление Пользователя должно содержать следующую информацию:
Категория уведомления, соответствующая перечню Категорий уведомлений системы "Народный контроль";
сведения о Пользователе (имя или псевдоним Пользователя);
местоположение объекта, в отношении которого направляется уведомление;
текстовый комментарий Пользователя в объеме, не превышающем 280 символов;
для категории уведомлений "Жилищно-коммунальные услуги" - номер лицевого счета, присвоенный квартиросъемщику для начисления и оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, фамилию, имя, отчество Пользователя;
для категории уведомлений "Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве" - текстовый комментарий, в случае информирования о материалах с признаками экстремизма - ссылку в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующие ресурсы или наименование печатного издания.
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1.3. В дополнение к информации, предусмотренной п. 3.1.2 настоящего Положения, уведомление Пользователя может содержать:
материалы фотофиксации объекта;
уровень рассмотрения уведомлений (республиканский и/или муниципальный);
согласие на обработку персональных данных автора уведомления.
3.1.4. Уровень рассмотрения уведомления определяется адресом (координатами) и/или категорией уведомления:
республиканский - уведомление подлежит рассмотрению органами исполнительной власти Республики Татарстан, их подведомственными организациями и учреждениями или Исполнителями (подрядчиками) по государственным контрактам;
муниципальный - уведомление подлежит рассмотрению органами местного самоуправления, их подведомственными организациями и учреждениями или Исполнителями (подрядчиками) по муниципальным контрактам.
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1.5. До окончания предварительной экспертизы уведомлению присваивается статус "На рассмотрении". Уведомление в данном статусе не публикуется на Портале, посетители Портала не имеют возможности оставлять комментарии к уведомлению.
Уведомления по категориям "Жилищно-коммунальные услуги" и "Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве" не публикуются на Портале независимо от присвоенного уведомлению статуса.
3.2. Предварительная экспертиза проводится Модератором системы на предмет соответствия уведомления Правилам модерации. По результатам предварительной экспертизы уведомлению присваивается один из следующих статусов:
"Отклонено" - в случае несоответствия уведомления Правилам модерации. Уведомление в данном статусе не публикуется на Портале, посетители Портала не имеют возможности оставлять комментарии к уведомлению.
"В работе" - в случае соответствия уведомления Правилам модерации. Уведомление публикуется на Портале с автоматическим назначением Модератора категории или Исполнителя в зависимости от уровня рассмотрения уведомления. Уведомление доступно для комментирования и поддержки.
Предварительная экспертиза проводится в течение рабочего дня со дня поступления уведомления. По результатам предварительной экспертизы Модератор системы вправе изменить категорию, координаты, адрес и уровень рассмотрения уведомления определенного Пользователя.
3.3. Исполнитель рассматривает уведомление в срок, установленный пунктом 3.4.4 настоящего Положения, и присваивает ему один из следующих статусов:
"Запланировано" - присваивается уведомлению Исполнителем при условии, если решение описанной в уведомлении проблемы запланировано на период, превышающий предельный срок рассмотрения уведомления, установленный настоящим Положением, с указанием срока решения и реквизитов документа, устанавливающего указанный срок. При присвоении уведомлению статуса "Запланировано" контрольный срок его исполнения может быть установлен только единожды. Последующий перенос контрольного срока рассмотрения уведомления в статусе "запланировано" возможен только Модератором категории;
"Мотивированный отказ" - присваивается уведомлению Исполнителем при условии отсутствия у Исполнителя законных оснований для решения указанного в уведомлении вопроса по существу либо при условии лимитов финансирования на осуществление мероприятий, необходимых для его разрешения, с указанием реквизитов документа, устанавливающего отсутствие законных оснований для решения указанного в уведомлении вопроса по существу, либо при условии лимитов финансирования на осуществление мероприятий, необходимых для его разрешения;
"Заявка решена" - присваивается уведомлению при условии решения вопроса, обозначенного в уведомлении, по существу. Статус "Заявка решена" может быть отклонен Пользователем, Модератором категории или Главным модератором в случае размещения Исполнителем в системе "Народный контроль" формального ответа без решения вопроса, обозначенного в уведомлении, по существу.
Модератор категории и Исполнитель вправе отклонить уведомление, направленное на рассмотрение, вернув его Модератору системы, при условии внесения в систему "Народный контроль" мотивированных пояснений об отсутствии оснований для рассмотрения уведомления и предложения иного уполномоченного Исполнителя в срок, установленный пунктом 3.4.3 настоящего Положения.
3.4. При изменении статуса рассмотрения уведомления Пользователь информируется о результатах рассмотрения уведомления в электронном виде через Личный кабинет Пользователя на Портале.
3.4.1. Модератор категории осуществляет контроль за соблюдением сроков и качеством обработки уведомления Исполнителями.
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Контроль за соблюдением сроков и процедуры обработки уведомления осуществляется Главным модератором и Модератором категории.
Главный модератор имеет право вернуть любое уведомление в работу (присвоить статус "В работе").
Статус "В работе" может быть присвоен уведомлению вторично после получения от Пользователя опровержения (отклонения) принятого по уведомлению решения в течение 10 календарных дней в случае, если проблема, описанная в уведомлении, не решена по существу, а также после получения от Главного модератора опровержения (отклонения) принятого решения по уведомлению.
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Положения внесены изменения
3.4.3. Каждый из участников процесса обработки уведомления должен рассмотреть уведомление либо внести аргументированный отказ от рассмотрения уведомления в течение одного календарного дня со дня его поступления.
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Положения внесены изменения
3.4.4. Общий срок рассмотрения уведомления в системе "Народный контроль" не может превышать 10 календарных дней, для категории "Жилищно-коммунальные услуги" - 3 календарных дней.
4. Мониторинг хода рассмотрения уведомлений
4.1. Мониторинг хода рассмотрения уведомлений осуществляется Модератором категории и Главным модератором в порядке, установленном настоящим разделом Положения.
4.2. Модератор категории и Главный модератор вправе установить сокращенный срок рассмотрения уведомления Исполнителем, а также вернуть уведомление на повторное рассмотрение в случаях, если ответ:
носит формальный характер, не отвечает на поставленный в уведомлении вопрос, не содержит сроков окончания или исправления работ при подтверждении фактов, описанных Пользователем;
не содержит необходимых обоснований и доказательств (при опровержении информации, содержащейся в уведомлении Пользователя, в том числе при отсутствии отсканированных копий документов, фотоотчета);
содержит избыточное количество ссылок на правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких положений либо правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не содержат ответа на поставленный Пользователем вопрос;
содержит избыточную эмоциональную оценку уведомления и/или комментария Пользователя;
содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и другой ответственности);
содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых не раскрыто;
содержит грамматические, стилистические ошибки.
4.3. В случае подтверждения указанных в уведомлении фактов невыполнения (ненадлежащего выполнения) работ (оказания услуг, поставки товаров) по государственным и муниципальным контрактам Исполнителю рекомендуется привлечь к устранению выявленных фактов соответствующего подрядчика (исполнителя государственного или муниципального контракта, поставщика) и обеспечить применение к последнему санкций, предусмотренных соответствующим государственным (муниципальным) контрактом.
5. Мониторинг рассмотрения уведомлений и оценки качества рассмотрения уведомлений
5.1. На основании информации, представленной Пользователями, и ее обработки формируется публикуемая на Портале статистическая информация по статусам рассмотрения уведомлений, рейтингу поддержки их актуальности, оценке качества рассмотрения уведомлений Пользователей системы "Народный контроль" в разрезе:
Категорий;
Территорий;
Модераторов категорий, Исполнителей.
Постановлением КМ РТ от 5 августа 2013 г. N 548 в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Министерство информатизации и связи Республики Татарстан не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан и Главному модератору отчет, составленный на основе публикуемой на Портале статистической информации.
5.3. Результаты мониторинга рассмотрения уведомлений и оценки качества рассмотрения уведомлений являются критериями оценки эффективности деятельности органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, их подведомственных учреждений и организаций, а также основанием для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Постановлением КМ РТ от 15 марта 2014 г. N 156 настоящее Положение дополнено пунктом 5.4
5.4. Положения пунктов 3.4.2, 5.1-5.3 настоящего Положения не распространяются на уведомления категорий "Народная инвентаризация - земельные участки" и "Народная инвентаризация - здания (помещения)", носящие информационный характер и предназначенные для сбора сведений.
Постановлением КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
направлений, наименований Категорий уведомлений и Модераторов Категорий государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль"
(утв. постановлением КМ РТ от 10 августа 2012 г. N 676)
29 июля 2013 г., 15 марта, 29 ноября 2014 г.
N п/п |
Направление |
Наименование Категории |
Модератор Категории |
Краткое описание категории |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Жилищно-коммунальные услуги |
жилищно-коммунальные услуги |
Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан |
Контроль за состоянием дома и его инженерных систем (теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) и устранение возникающих неисправностей, а также за содержанием подъездов, проведением текущего ремонта дома, уборкой придомовой территории и оказанием прочих жилищных услуг, жалобы на некачественное оказание коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами. Исполнители - управляющие компании, товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы |
2. |
Связь |
подвесные линии связи |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
Размещение подвесных линий связи |
мобильная связь |
Некачественное предоставление услуг мобильной связи и мобильного Интернета |
|||
стационарная связь |
Некачественное предоставление услуг теле- и радиовещания, стационарной связи и Интернета |
|||
почта |
Некачественное предоставление услуг почтовой связи (несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений, их потеря и другие проблемы) |
|||
3. |
Социальная сфера |
детские сады |
Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Проблемы организации пребывания детей в детских садах, организации питания и образовательного процесса |
поликлиники и больницы |
Министерство здравоохранения Республики Татарстан |
Проблемы в работе учреждений здравоохранения |
||
доступная среда |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
Существующие ограничения для людей с ограниченными возможностями и предложения по организации доступной среды для них |
||
социальное обслуживание |
Организация социального обслуживания граждан |
|||
4. |
Бизнес |
общественное питание |
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан |
Организация услуг питания предприятиями общедоступной сети (рестораны, бары, кафе, закусочные) |
нарушение правил торговли |
Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами |
|||
проблемы, препятствующие развитию предпринимательства |
Министерство экономики Республики Татарстан |
Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства |
||
нарушение в наружной рекламе |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан |
Размещение наружной рекламы с нарушением действующего законодательства, введение в заблуждение граждан и юридических лиц информацией, опубликованной в рекламе |
||
5. |
Экология |
свалки |
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан |
Использование и охрана земель (загрязнение почв, несанкционированные свалки мусора и т.п.) |
вода |
Использование и охрана вод (загрязнение акваторий рек, водоемов и иных территорий) |
|||
воздух |
Охрана атмосферного воздуха |
|||
санитарное состояние |
Ненадлежащее санитарное состояние домов и территорий |
|||
6. |
Ошибки в названиях и надписях |
ошибки в названиях и надписях |
Институт языка, литературы и искусств Академии наук Республики Татарстан имени Галимжана Ибрагимова |
Грамматические ошибки в наименованиях, а также несоблюдение законодательства о языках народов Республики Татарстан |
7. |
Незаконные азартные игры |
незаконные азартные игры |
Министерство внутренних дел по Республике Татарстан (по согласованию) |
Места организации подпольных казино и иных незаконных азартных игр |
8. |
Благоустройство и инфраструктура |
благоустройство территорий |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Предложения по организации благоустройства дворов и придомовых территорий |
капитальный ремонт |
Некачественное проведение капитального ремонта |
|||
9. |
Автомобили |
автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду |
Автомобили, препятствующие проходу и/или проезду спецтехники и аварийно-спасательных служб на придомовых территориях и находящиеся на зеленой зоне (газонах); разукомплектованные автомобили* вне дорог. Исполнители - Исполнительные комитеты муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан |
|
автомобили на дорогах, препятствующие проходу и/или проезду |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Автомобили на дорогах, препятствующие проходу и/или проезду спецтехники и аварийно-спасательных служб, находящиеся на проезжей части и/или прилегающих к ней тротуарах; Разукомплектованные автомобили* на дорогах. Исполнитель - Управление ГИБДД МВД по РТ |
||
общественный транспорт |
Соблюдение водителями и машинистами общественного транспорта норм и правил перевозки пассажиров, а также проблемы состояния парка общественного транспорта; работа стационарных объектов (вокзалы, автостанции) |
|||
10. |
Дороги |
организация дорожного движения |
Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия на дорогах и во дворах; дорожные знаки и разметки на дорогах; расположение и работа светофоров |
|
11. |
Сельское хозяйство |
сельское хозяйство |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан |
Проблемы в сельском хозяйстве и предложения по их устранению |
12. |
Народная инвентаризация |
Народная инвентаризация - земельные участки |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
Выявление пустующих, неиспользуемых, ненадлежащим образом используемых земельных участков, зданий (помещений) |
Народная инвентаризация - здания (помещения) | ||||
13. |
Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве |
экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве |
Министерство внутренних дел по Республике Татарстан (по согласованию) |
Проблемы, связанные с проявлениями экстремизма, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации, с конфликтными ситуациями на религиозной и национальной почве, а также в отношении мигрантов, граждан иностранных государств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 10 августа 2012 г. N 676 "Об электронном взаимодействии граждан, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 62, 21 августа 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 августа 2023 г. N 975
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 марта 2023 г. N 245
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 июля 2021 г. N 590
Изменения вступают в силу с 21 июля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2020 г. N 1135
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 мая 2020 г. N 441
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 марта 2019 г. N 207
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 сентября 2018 г. N 771
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2017 г. N 839
Постановление КМ РТ от 20 июня 2017 г. N 394
Постановление КМ РТ от 31 октября 2016 г. N 802
Постановление КМ РТ от 12 октября 2016 г. N 741
Постановление КМ РТ от 30 октября 2015 г. N 815
Постановление КМ РТ от 2 сентября 2015 г. N 632
Постановление КМ РТ от 30 апреля 2015 г. N 308
Постановление КМ РТ от 29 ноября 2014 г. N 929
Постановление КМ РТ от 15 марта 2014 г. N 156
Постановление КМ РТ от 5 августа 2013 г. N 548
Постановление КМ РТ от 29 июля 2013 г. N 528