Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 15 апреля 2015 г. N 39/6
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны"
В соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 N 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 08.03.2015 N 25-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", статьей 28 Устава города Городской Совет решил:
1. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца третьего части 2 статьи 23, абзаца третьего части 3 статьи 26, пункта 1 части 1 статьи 39 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденное решением Городского Совета от 29.08.2013 N 26/6, (в редакции решений Городского Совета от 19.12.2013 N 28/7, от 16.10.2014 N 33/6) (далее - Положение о бюджетном процессе).
2. Внести в Положение о бюджетном процессе следующие изменения:
Действие подпункта 1 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 октября 2014 года
1) часть 8 статьи 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
Действие подпункта 2 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 октября 2014 года
2) статью 5.1 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Финансовый орган Исполнительного комитета утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения. ";
Действие подпункта 3 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
3) статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета города, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
Действие подпункта 4 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 октября 2014 года
4) часть 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Исполнительного комитета прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета города.";
Действие подпункта 5 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 октября 2014 года
5) статью 17:
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Исполнительный комитет, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому постановлением Исполнительного комитета.
Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом Исполнительного комитета в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
- дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Муниципальное образование город Набережные Челны в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого постановлением Исполнительного комитета.";
- дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Порядок и условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий, утвержденных решением Городского Совета на очередной финансовый год и плановый период в составе программы муниципальных гарантий устанавливается постановлением Исполнительного комитета по направлениям (целям) гарантирования.";
Действие подпункта 6 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
6) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период в случае, если Городской Совет принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Набережные Челны на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Набережные Челны на соответствующий период и принятого решения Городского Совета о бюджете города без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период устанавливается постановлением Исполнительного комитета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Городской Совет одновременно с проектом решения Городского Совета о бюджете города.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период утверждается постановлением Исполнительного комитета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Городского Совета о бюджете города.";
Действие подпункта 7 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2014 года
7) часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета города основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) прогнозе социально-экономического развития;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
Действие подпункта 8 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2014 года
8) статью 20 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета.";
Действие подпункта 9 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года
9) в части 2 статьи 23 слово "двух" заменить словом "трех";
Действие подпункта 10 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2014 года
10) в части 1 статьи 27:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики и основными направлениями таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;";
- дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Набережные Челны на долгосрочный период";
- после слов "муниципальных программ" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
Действие подпункта 11 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 октября 2014 года
11) в статье 38:
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
- дополнить частью 4.1 следующего содержания
"4.1. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Действие подпунктов 1, 2, 4, 5, 11 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 октября 2014 года.
Действие подпунктов 3, 6, 9 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Действие подпунктов 7, 8, 10 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по экономической политике и бюджету.
Исполняющий обязанности Мэра города |
Ф.И. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
До 1 января 2016 года приостановлено действие отдельных норм Положения о бюджетном процессе в г. Набережные Челны.
В частности, нормы, устанавливающие трехмесячный срок для приведения муниципальных программ в соответствие с решением горсовета о бюджете; изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований; представление одновременно с проектом изменений в местный бюджет ожидаемых итогов социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненного в плановом периоде.
На главных администраторов доходов бюджета города возложено ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов.
Финансовый орган Исполкома дополнительно утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы МСУ или находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Исполкома прилагается только к годовому отчету об исполнении бюджета.
Уточнены вопросы предоставления муниципальных гарантий.
Составление проекта бюджета основывается на положениях послания Президента РФ, основных направлениях бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной политики, прогнозе социально-экономического развития, бюджетном прогнозе на долгосрочный период и муниципальных программах.
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.
Закреплен порядок долгосрочного бюджетного планирования.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 15 апреля 2015 г. N 39/6 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Действие подпунктов 1, 2, 4, 5, 11 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 октября 2014 года.
Действие подпунктов 3, 6, 9 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Действие подпунктов 7, 8, 10 пункта 2 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2014 года
Текст решения опубликован в газете "Челнинские известия" от 6 мая 2015 г. N 32
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 11 августа 2020 г. N 41/5 настоящее решение признано утратившим силу