Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Нижнекамского
муниципального района
от 27 апреля 2015 г. N 25
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан
1. В статье 6 "Вопросы местного значения района":
а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции: "1) составление и рассмотрение проекта бюджета района, утверждение и исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета района;";
б) в пункте 17 части 1 слова ", в том числе путем выкупа," исключить;
в) пункт 35 части 1 признать утратившим силу;
г) часть 1 дополнить пунктом 38 следующего содержания: "38) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;";
д) часть 1 дополнить пунктом 39 следующего содержания: "39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
2. Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Вопросы местного значения, решаемые органами местного самоуправления района на территории сельских поселений, входящих в состав района
1. К вопросам местного значения, решаемым органами местного самоуправления района на территории сельских поселений, входящих в состав района (далее - сельские поселения), относятся:
1) организация в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельских поселений, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельских поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельских поселений;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях;
11) создание условий для массового отдыха жителей сельских поселений и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) утверждение генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
13) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельских поселений;
15) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей, охране их жизни и здоровья на водных объектах, расположенных на территориях сельских поселений;
16) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельских поселений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
17) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
18) осуществление муниципального лесного контроля;
19) предоставление помещения для работы на обслуживаемых административных участках сельских поселений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции;
20) до 1 января 2017 года предоставление сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам их семей жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанной должности;
21) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
22) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских поселений, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
23) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельских поселений;
24) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ."
3. В статье 7 "Права района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района":
а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.";
б) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания: "11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами."
4. В статье 16 "Публичные слушания" пункт 4 части 3 дополнить словами: ", за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
5. В статье 19 "Опрос граждан" часть 4 дополнить словами "в соответствии с законом Республики Татарстан".
7. В статье 27 "Статус депутата Совета района" в часть 7 внести следующие изменения:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
8. В статье 30 "Компетенция Совета района" пункт 10 части 1 дополнить словами: ", организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе"
9. В статье 39 "Статус Главы района" в часть 5 внести следующие изменения:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
10. В статье 40 "Полномочия Главы района" пункт 5 дополнить словами следующего содержания: ", с председателем контрольно-счётной платы района".
11. В статье 41 "Досрочное прекращение полномочий Главы района" пункт 12 части 1 признать утратившим силу.
12. В статье 42 "Заместители Главы района" в часть 8 внести следующие изменения:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
13. В статье 45 "Полномочия Исполнительного комитета":
а) в пункте 3.4 части 3 слова "в том числе путем выкупа," исключить;
б) часть 3 дополнить пунктом 3.10 следующего содержания: "3.10. осуществляет муниципальный земельный контроль на межселенной территории муниципального района;";
в) часть 3 дополнить пунктом 3.11 следующего содержания: "3.11. организует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнение комплексных кадастровых работ и утверждает карты-плана территории.";
г) пункт 9.4 части 9 признать утратившим силу.
14. Дополнить статьёй 45.1 следующего содержания:
"Статья 45.1. Полномочия Исполнительного комитета на территории сельских поселений, входящих в состав района Исполнительный комитет района:
1) организует в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) организует обеспечение проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создаёт условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений;
5) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений;
6) создаёт условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельских поселений, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений;
8) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений;
9) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельских поселений, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельских поселений;
10) создаёт условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях;
11) создаёт условия для массового отдыха жителей сельских поселений и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) утверждает генеральные планы сельских поселений, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов сельских поселений документацию по планировке территории, выдаёт разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах сельских поселений, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдаёт рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
13) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) создаёт, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельских поселений;
15) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей, охране их жизни и здоровья на водных объектах, расположенных на территориях сельских поселений;
16) создаёт и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельских поселений, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
17) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
18) осуществляет муниципальный лесной контроль;
19) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
20) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских поселений, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
21) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ."
15. В статье 47 "Порядок назначения Руководителя Исполнительного комитета района" часть 7 изложить в следующей редакции: "7. При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии назначается Советом района, а другая половина - Президентом Республики Татарстан."
16. Статью 53 "Контрольно-счетная палата района" изложить в новой редакции:
"Статья 53. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим коллегиальным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом района. Контрольно-счетная палата имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
3. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок и иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, двух аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
5. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям района. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Советом района по предложению председателя контрольно-счетной палаты. Штатная численность контрольно-счетной палаты должна быть достаточна для осуществления возложенных полномочий.
6. Председатель контрольно-счетной палаты является должностным лицом, назначаемым на муниципальную должность Советом района сроком на шесть лет в порядке, установленном в положении о контрольно-счетной палате. Контракт с лицом, назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты, от имени муниципального образования подписывает Глава района.
7. Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты, осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя нанимателя (работодателя) для заместителя председателя, аудиторов и иных сотрудников контрольно-счетной палаты, в том числе назначаемым по решениям Совета Нижнекамского муниципального района, а также иные полномочия, установленные положением о контрольно-счетной палате.
8. Заместитель председателя и аудиторы назначаются на должность Советом района по предложению председателя палаты после согласования их кандидатур с Главой района сроком на шесть лет.
9. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя и аудиторов - не менее трех лет.
10. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности, а также иные должности муниципальной службы района.
11. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе разработанных и утвержденных планов. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета района и Главы района в порядке, установленном в положении о контрольно-счетной палате.
12. Результаты деятельности, осуществляемой контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
13. Органы и должностные лица района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
14. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий."
17. Статью 61 "Социальные и иные гарантии деятельности Главы района и его заместителей, работающих на постоянной основе" изложить в новой редакции:
"Статья 61. Социальные и иные гарантии деятельности Главы района, его заместителей, председателя контрольно-счетной палаты и иных лиц, назначенных на муниципальную должность района, работающих на постоянной основе
1. Гарантии осуществления полномочий Главы, его заместителей, председателя контрольно-счетной палаты и иных лиц, назначенных на муниципальную должность района, работающих на постоянной основе, устанавливаются в соответствии с федеральными законами, Законом Республики Татарстан от 12.02.2009 N 15-ЗРТ "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Татарстан", настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
2. Главе района, его заместителям, председателю контрольно-счетной палаты выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение в размерах, установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Татарстан и решениями Совета района.
Ежемесячное денежное вознаграждение ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Татарстан и решениями Совета района с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
3. Предельные размеры ежемесячных денежных вознаграждений по иным лицам, назначенным на муниципальную должность района, работающим на постоянной основе, устанавливаются решением Совета района.
4. Главе района, его заместителям, председателю контрольно-счетной палаты и иным лицам, назначенным на муниципальную должность района, работающим на постоянной основе, предоставляется ежегодные оплачиваемые отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительные отпуска в соответствии с действующим законодательством, а также производятся выплаты в соответствии с законодательством и решениями Совета района.
5. Срок полномочий Главы района, его заместителей, председателя контрольно-счетной палаты и иных лиц, назначенных на муниципальную должность района, работающих на постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж государственной гражданской службы и стаж муниципальной службы в соответствии с законодательством.
6. Глава района, его заместители, председатель контрольно-счетной палаты и иные лица, назначенные на муниципальную должность района, работающие на постоянной основе, имеют право на получение доплаты к пенсии на условиях и в порядке, установленных для пенсионного обеспечения муниципальных должностей в соответствии с законодательством.
7. Для осуществления своих полномочий Главе района, его заместителям, председателю контрольно-счетной палаты и иным лицам, назначенным на муниципальную должность района, работающим на постоянной основе, предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью и средствами связи, а также предоставляются иные гарантии их деятельности, устанавливаемые законодательством и решениями Совета района."
18. В статье 62 "Социальные и иные гарантии деятельности депутата Совета района, иных должностных лиц" часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Членам избирательной комиссии района за время участия в работе избирательной комиссии района выплачивается денежная компенсация в соответствии с законодательством, решениями Совета района."
19. В статье 76 "Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов":
а) в части 3 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты";
б) часть 9 изложить в следующей редакции: "9. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется посредством опубликования текста правового акта в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления района, либо иных средствах массовой информации, распространяемых на территории района, либо на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (по адресу: http://pravo.tatarstan.ru), либо на официальном сайте Нижнекамского муниципального района (по адресу: http://www.e-nizhnekamsk.ru). При опубликовании текста правового акта в иных средствах массовой информации должна быть отметка о том, что данное опубликование является официальным."
20. Статью 78 "Муниципальное имущество района" изложить в следующей редакции:
"Статья 78. Муниципальное имущество района
1. В собственности района может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета района;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В случаях возникновения у района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом."
21. В статье 84 "Бюджетный процесс в районе" часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Проект бюджета района на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе:
положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ)."
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Нижнекамского муниципального района РТ от 27 апреля 2015 г. N 25 "О внесении изменений и дополнений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.