Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности, организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства города и района, обеспечения безопасности жителей города и района при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации.
2. Настоящим Положением в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются общие требования к рекламным конструкциям и средствам наружной информации, регламентируются вопросы, связанные с размещением рекламных конструкций и средств наружной информации на территории города, определяется порядок выдачи Разрешений на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение).
3. Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламы на городском общественном транспорте.
4. Непременным требованием к рекламным конструкциям и средствам наружной информации является высокий эстетический и технический уровень исполнения.
5. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) наружная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, распространяемая с использованием рекламных конструкций - щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения городского транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, и других объектах городской инфраструктуры;
2) рекламная конструкция - техническое приспособление стабильного территориального размещения, с использованием которого распространяется наружная реклама;
3) временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
4) средство наружной информации - техническое приспособление стабильного территориального размещения с использованием которого распространяется наружная информация, не являющаяся рекламой. Площадь поверхности средства наружной информации, как правило, составляет не более одного квадратного метра (1 кв.м). Оформление разрешения на установку средства наружной информации не требуется;
5) место размещения рекламной конструкции, средства наружной информации - территория, здание, строение, сооружение или часть здания, строения, сооружения, иные объекты, на которых размещаются рекламные конструкции, средства наружной информации;
6) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение наружной рекламы;
8) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, содержащая информацию рекламного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.