Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 23 июля 2015 г. N 41/7
"О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденное решением Городского Совета от 30.05.2013 N 25/8"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 10, 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Городской Совет решил:
1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденное решением Городского Совета от 30.05.2013 N 25/8 (в редакции решения Городского Совета от 23.12.2014 N 36/7), следующие изменения:
1) в пункте 5:
- подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) формирует стартовые цены на торгах, предметом которых является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;";
- подпункт 22 изложить в следующей редакции:
"при согласовании проекта конструкции определяет, является ли данная конструкция рекламной либо средством наружной информации, размещенной в соответствии Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" или обычаями. При этом руководствуется постановлениями Пленума Верховного суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, Президиума Верховного Суда Российской Федерации, Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, рекомендациями ФАС России и судебной практикой сложившийся на территории Российской Федерации;";
2) дополнить пункт 9 абзацем следующего содержания:
"Владелец рекламной конструкции несет ответственность за надлежащее техническое состояние рекламной конструкции, если иное не предусмотрено договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
3) в пункте 22:
- абзац 2 подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"Крышная установка является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации в соответствии с согласованной в порядке, установленном Исполнительным комитетом, концепцией размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на объекте.";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) фоновая конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая в соответствии с концепцией размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на объекте, на стенах зданий, сооружениях в виде информационного поля на каркасе со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями (багет).
Ширина фоновой конструкции, размещенной на фасаде здания, не должна превышать 2/3 от ширины фасада здания, а верхний край фоновой конструкции не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада.
Не допускается размещение фоновой конструкции на фасаде здания с суперграфикой.
Суперграфика - один из приемов (рисунок, орнамент, барельеф, мозаика) архитектурно-художественного оформления фасадов, усиливающий его визуальное восприятие.
Фоновая конструкция, установленная на ограждении, является временной рекламной конструкцией.
Фоновая конструкция, установленная на ограждении, должна быть выровнена относительно верхней стороны секции ограждения, площадь такой конструкции не может превышать 75 процентов площади секции ограждения.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по жизнеобеспечению населения и градостроительству.
Исполняющий обязанности Мэра города |
Ф.И. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Набережные Челны.
Исключена норма, предусматривавшая при формировании стартовых цен на торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ограничение одного предмета лота одной рекламной конструкцией.
На владельцев рекламных конструкций возложена ответственность за надлежащее техническое состояние рекламной конструкции, если иное не предусмотрено договором.
Запрещено размещение фоновой конструкции на фасаде здания с суперграфикой. Суперграфика - один из приемов (рисунок, орнамент, барельеф, мозаика) архитектурно-художественного оформления фасадов, усиливающий его визуальное восприятие.
Фоновая конструкция, установленная на ограждении, является временной рекламной конструкцией. Она должна быть выровнена относительно верхней стороны секции ограждения. Площадь такой конструкции не может превышать 75% площади секции ограждения.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 июля 2015 г. N 41/7 "О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденное решением Городского Совета от 30.05.2013 N 25/8"
Текст решения опубликован в газете "Челнинские известия" от 29 июля 2015 г. N 54, на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 4 августа 2015 г.
Решением Городского Совета муниципального образования г. Набережные Челны от 29 июня 2023 г. N 25/11 настоящий документ признан утратившим силу