Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 63. Содержание средств наружной рекламы и информации
543. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться в установленных местах и содержаться в надлежащем состоянии. Обязанность по их содержанию возлагается на юридические лица и физические лица, которые являются владельцами данных сооружений.
544. На территории города запрещается:
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 29 августа 2013 г. N 26/10 подпункт 1 пункта 544 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) устанавливать и эксплуатировать рекламную конструкцию без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) производить смену изображений (плакатов) на средствах наружной рекламы и информации с заездом автотранспорта на газоны;
3) содержать средства наружной рекламы и информации в ненадлежащем состоянии (отсутствие подсветки, нефункционирование отдельных элементов подсветки, отсутствие отдельных букв и цифр, отсутствие покраски, наличие ржавчины, разорванных плакатов);
4) оставлять бетонные основания средств наружной рекламы и информации на газоне.
545. Ответственность за организацию и производство работ по уборке территорий, прилегающих к отдельно стоящим средствам наружной рекламы и информации, в радиусе 5 м от средств наружной рекламы и информации возлагается на их владельцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.