Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 16 июля 2012 г. N 564
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение положений Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 августа 2012 г.
Регистрационный N 1610
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 16 июля 2012 г. N 564)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги (далее - заявитель):
- граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
- граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр).
Заявитель - получатель государственной услуги, либо лицо, им уполномоченное действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
К числу вышеуказанных лиц не относятся лица, которые в настоящее время являются военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, пенсионерами из их числа, в том числе ныне работающими (независимо от места работы), подвергшимся радиационному воздействию, а также гражданским персоналом указанных федеральных органов исполнительной власти.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Федеральный закон N 175-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 1998, N 48, ст. 5850);
Правилами финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2005 N 542 (далее - Правила) (Собрание законодательства РФ, 2005, N 36, ст. 3707);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - компенсация) |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации |
Ч. 3 Федерального закона N 175-ФЗ |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Назначение компенсации осуществляется в течение десяти дней* со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. 2. Копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента. 3. Доверенность, оформленная в установленном порядке - в случае обращения доверенного лица. Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий). Копия удостоверения представляется с предъявлением оригинала в случае, если оно не заверено в установленном законодательством порядке, и заверяется специалистом Управления (отдела). Копия удостоверения представляется в одном экземпляре. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов заверяются в установленном законодательством порядке |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо доверенным лицом на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3. Обращение заявителя не по месту жительства. 4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме; - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений Управлений (отделов) в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления в электронном виде; - возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги посредством информационных ресурсов через сеть Интернет. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
4) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении компенсации в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в установленном порядке копии документов могут быть направлены почтовым отправлением.
Заявления и документы, необходимые для получения компенсации, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, представленные почтовым отправлением или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.4. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
уведомление заявителя электронной почтой о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
оформление проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации;
направление проекта решения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации оформляется после предъявления заявителем указанных документов или их копий на бумажных носителях.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации (приложение N 3).
3.5. Выдача заявителю результата государственной услуги.
3.5.1. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации на подпись.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела).
3.5.2. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
в случае принятия решения о назначении компенсации оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям настоящего Регламента;
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра. Решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Начальнику Управления (отдела) социальной
защиты Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в _________________ муниципальном районе
(городе ______________)
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес места жительства (по паспорту) ___________
(с указанием индекса) __________________________
____________________________, тел. _____________
Являюсь ________________________________________
(указать категорию)
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации ежемесячной денежной
компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от __________________ 20__ г.
1. Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию в соответствии с
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан
Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча"
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
2. Компенсацию прошу перечислять:
в учреждение (филиал) Сберегательного банка ____________________________
(номер Сбербанка, а при необходимости и адрес)
на лицевой счет N _________________
переводить по почте _______________
К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Достоверность представленных сведений, а также подлинность
документов, в которых они содержатся подтверждаю. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки ознакомлен.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе
автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении.
5. Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
____________________
(подпись заявителя)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ ____________________ ____ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. Заявителя |
Адрес Заявителя |
Наименование выплат |
Сведения о назначении или отказе в назначении выплат |
Подпись специалиста |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан в
________________________________
муниципальном районе (городском округе)
"___"________________ г. N
Решение
о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча
В соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О
социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________
2. Год рождения ________________________________________________________
3. Адрес местожительства _______________________________________________
4. Категория получателя ________________________________________________
5. Основание: __________________________________________________________
6. Дата обращения за компенсацией ______________________________________
7. Назначить компенсацию в сумме: __________руб._____коп.
8. Расчет: _____________________________________________________________
9. Перерасчет:
10. Отказать в назначении компенсации __________________________________
________________________________________________________________________
Начальник Управления (отдела) социальной защиты _______ ________________
подпись Ф.И.О.
Специалист ______________________ ______________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Блок-схема
последовательности действий по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
заявитель
/-------------------------------------------\ /-----------------\
| Подает лично, через доверенное лицо или по|--------| Заявление |
| почте заявление и представляет документы в| /----| и документы |
|соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента| | \-----------------/
\-------------------------------------------/ | |
/-------------/ |
специалист Управления (отдела) |
/-------------------------------------------\ /-----------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
| приеме документов, предусмотренных п. 2.8 |--------| соответствуют |
| настоящего Регламента | | требованиям |
\-------------------------------------------/ \-----------------/
да | нет
специалист Управления /-------------------------------------------\
(отдела)
/--------------------------\ /------------------\ /---------------\
| Принимает, регистрирует | | Принятые, | | Уведомляет |
| заявление в журнале |----|зарегистрированные| | заявителя о |
| регистрации заявлений, | | заявление | | наличии |
|вручает заявителю расписку| | и документы | |препятствий для|
| с отметкой о дате приема | \------------------/ | регистрации |
| документов, присвоенном | | | заявления и |
| входящем номере 1 день | | | возвращает ему|
\--------------------------/ | | документы |
|специалист Управления/-------------------/ \---------------/
(отдела)
/---------------------------\ /-----------------\ /---------------\
|Проверяет наличие оснований| | проект решения | | Возвращенные |
|для отказа, предусмотренных|---| о назначении | | документы |
| п. 2.9 настоящего | | (об отказе | \---------------/
| Регламента. Оформляет | | в назначении) |
|проект решения о назначении| | компенсации |
| (отказе в назначении) | \-----------------/
| компенсации 2 дня | | |
\---------------------------/ | |
руководитель Управления/---------------/ |
(отдела)
/---------------------------\ /----------------\
|Рассматривает и подписывает|----| Подписанное |
|проект решения о назначении| | решение |
| (об отказе в назначении) | \----------------/
| компенсации 1 день | |
\---------------------------/ |
Специалист Управления /------------------/
(отдела)
/---------------------------\ /----------------\ /--------------\
| Доводит до заявителя | | Решение о |----| Заявитель |
| решение о назначении (об |----|назначении либо | \--------------/
| отказе в назначении) | | об отказе в |
|компенсации, формирует дело| | назначении |
| при положительном решении | | компенсации |
| 1 день | \----------------/
\---------------------------/
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных образованиях
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
Управление социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 |
422230, г. Агрыз, ул. К.Маркса, д. 8 Kulysheva.Elvira@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Regina.Hismatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Olga.Sandimirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Radifa.Nurtdinova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Oksana.Sadovnikova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Gulfiya.Samatova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-47 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 Марта, д. 21а Gulnara.Sharifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-10-84 |
422350,с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Gulnar.Zinnatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-33 |
422000, пгт. Арск, ул. Банковская, д. 6в Taisiya.Danilova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-57 |
422750, с. Б.Атня, ул. К. Маркса, д. 29 Ilmira.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Natalya.Habirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, пгт. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Raushaniya.Nurgaliev@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 3-82-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Aleksandr.Barmakov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Rais.Sadykov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 1 Liliya.Garifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Filsina.Valiahmetova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Musharapov.Rail@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-87-82 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Nadezhda.Shaveleva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 2-48-64 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Gulnara.Minaeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, 25 Irina.Gabdrahmanova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 |
422330, с. Б.Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Rinat.Gilfanov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Guzel.Salyahutdinova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, 44 Nurfiya.Gafurova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-60-07 |
422610, пгт. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Tanzilya.Tavrizova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Rimma.Mutagarova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Minnegul.Mullahmetov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Yuriy.Gerega@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-19-08 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Yuliya.Yapparova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Roza.Mirgalauova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в городе Набережные Челны |
(8552) 34-48-48 |
423805, г. Набережные Челны, пр. Х. Туфана, д. 23 Guzel.Ahmatnabieva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-43-87 |
423570, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 60 Svetlana.Kireeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Natalya.Gureva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Ramziya.Romanova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 18 Filyus.Husainov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 |
422650, пгт. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Nuriya.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-40-87 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 M.Ajdar@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Lenar.Valiev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Evgeniy.Ibragimov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Lyudmila.Podgornova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, пр. М. Джалиля, д. 46 sz_tuk@rambler.ru |
Управление социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Б. Нагорная, д. 5 Ilnur.Zayniev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Alsu.Ishakova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Zhanna.Zinoveva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-82-91 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Valentina.Fadeeva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании города Казани |
238-67-89 |
420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 40 Svetlana.Pervuhina@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Шафигуллин Айрат Радинович |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки Зенина Елена Юрьевна |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела функционального аудита предоставляемых мер социальной поддержки Пислегина Эльвира Салимяновна |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Бадреев Ильдар Фоатович |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 16 июля 2012 г. N 564 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 августа 2012 г.
Регистрационный N 1610
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 25 августа 2012 г. N 170 (без приложений к Административному регламенту), "Ватаным Татарстан" от 28 августа 2012 г. N 170 (без приложения), Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 69, 18 сентября 2012 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 октября 2020 г. N 720
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 500
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 988
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 3 сентября 2019 г. N 664
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20 июня 2019 г. N 486
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 886
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 мая 2018 г. N 368
Изменения вступают в силу с 17 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 ноября 2017 г. N 804
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 351
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июля 2015 г. N 456