Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению КМ РТ
от 31 декабря 2009 г. N 920
(в редакции постановления КМ РТ
от 27 августа 2015 г. N 625)
Положение
о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы
1. Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы (далее - Реестр), формируется и ведется в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 5 февраля 2009 года N УП-52 "О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан".
2. Термины, используемые в настоящем Положении:
электронный документооборот - документооборот с применением информационной системы;
электронный документ, передаваемый по каналам связи, - информация, подготовленная, отправленная, полученная или хранимая с помощью электронных, магнитных, оптических либо аналогичных средств, включая обмен информацией в электронной форме и электронную почту;
единая межведомственная система электронного документооборота Республики Татарстан (далее - ЕМСЭД) - государственная информационная система обмена электронными документами в Республике Татарстан, а также создания, использования, передачи и хранения электронной организационно-распорядительной документации в Республике Татарстан;
участники ЕМСЭД - органы государственной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления Республики Татарстан, государственные и муниципальные учреждения Республики Татарстан и иные организации, в том числе с участием Республики Татарстан и органов местного самоуправления Республики Татарстан, подключившиеся к ЕМСЭД в порядке, утвержденном настоящим Положением;
оператор ЕМСЭД - Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.
3. Реестр формируется и ведется в целях учета уполномоченных лиц, имеющих право заверять документы, полученные посредством распечатки электронных документов из ЕМСЭД.
4. Объектами учета Реестра являются физические лица, которые приказом (решением) соответствующих участников ЕМСЭД уполномочены на заверение бумажных копий электронных документов (далее - Уполномоченные лица).
5. Учет Уполномоченных лиц осуществляется оператором ЕМСЭД.
6. Основаниями для включения Уполномоченных лиц в Реестр и исключения из него является приказ (решение) о наделении соответствующего участника ЕМСЭД полномочиями на заверение бумажных копий электронных документов.
7. Для внесения сведений об Уполномоченном лице в Реестр, исключения Уполномоченного лица из Реестра участник ЕМСЭД направляет в адрес Оператора ЕМСЭД следующие документы:
копию приказа (решения), заверенную в установленном порядке, о наделении сотрудника участника ЕМСЭД полномочиями по заверению бумажных копий электронных документов;
заявление о включении сведений о сотруднике, уполномоченном заверять бумажные копии электронных документов, в Реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
заявление об исключении сотрудника из Реестра по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
8. Документы, поступившие от участников ЕМСЭД, регистрируются в установленном порядке в подразделении делопроизводства оператором ЕМСЭД.
9. Срок обработки заявления, поступившего к оператору ЕМСЭД, на включение Уполномоченного лица в Реестр не должен превышать трех рабочих дней, на исключение из Реестра - одного рабочего дня.
10. На основании поступивших от Участников ЕМСЭД и зарегистрированных в установленном порядке документов в Реестр вносятся следующие сведения об Уполномоченном лице:
должность, Ф.И.О.;
дата начала и истечения срока полномочий по заверению документов, полученных посредством распечатки электронных документов из ЕМСЭД;
реквизиты приказа (решения) участника ЕМСЭД.
11. Документы, поступившие к оператору ЕМСЭД и обработанные в установленном порядке, хранятся в отдельном номенклатурном деле не менее пяти лет после окончания (отмены) срока полномочий Уполномоченного лица по заверению документов, полученных посредством распечатки электронных документов из ЕМСЭД.
12. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, предоставляемых оператору ЕМСЭД, несут участники ЕМСЭД.
13. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными и могут быть размещены оператором ЕМСЭД на официальном портале Республики Татарстан.
Приложение N 1
к Положению о Республиканском
реестре уполномоченных лиц,
заверяющих электронные документы
Форма
Заявление
о включении сотрудника ________________________________________________,
(полное наименование организации)
уполномоченного заверять бумажные копии электронных документов, в
Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные
документы
На основании приказа (решения) ____________________________________
(полное наименование организации)
______________________________________ от "___"______ 20__ г. N ________
прошу включить в Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих
электронные документы, _________________________________________________
(должность, Ф.И.О. сотрудника)
________________________________________________________________________
Контактный телефон: ____________ факс: ___________ e-mail: _____________
Достоверность сведений подтверждаю.
Руководитель организации:
_________________ ______________________________________________________
(должность) (подпись, расшифровка подписи - Ф.И.О.)
М.П. "___"________ 20__ год
Сотрудник организации:
_______________ ________________________________________________________
(должность) (подпись, расшифровка подписи - Ф.И.О.)
М.П. "___"________ 20__ год
Приложение N 2
к Положению о Республиканском
реестре уполномоченных лиц,
заверяющих электронные документы
Форма
Заявление
об исключении сотрудника _______________________________________________
(полное наименование организации)
из Республиканского реестра уполномоченных лиц, заверяющих электронные
документы
Прошу Вас исключить из Республиканского реестра уполномоченных лиц,
заверяющих электронные документы, ______________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)
_______________________________________________________________________.
Причина исключения сотрудника, уполномоченного заверять бумажные
копии электронных документов из Республиканского реестра уполномоченных
лиц, заверяющих электронные документы: _________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель организации:
_______________ ________________________________________________________
(должность) (подпись, расшифровка подписи - Ф.И.О.)
М.П. "___"________ 20__ год
Сотрудник организации:
_______________ ________________________________________________________
(должность) (подпись, расшифровка подписи - Ф.И.О.)
М.П. "___"________ 20__ год
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 27 августа 2015 г. N 625 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.