Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в связи с возможностью получения ряда документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, по запросам в рамках межведомственного электронного взаимодействия постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227 (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 24.07.2009 N 4196, от 12.03.2012 N 1345, от 21.05.2013 N 4601, от 04.03.2014 N 1257 и от 26.11.2014 N 6823), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Исполнительного комитета г. Казани от 24 июля 2014 N 4196
1.1. пункт 2.16 графы "Содержание требования к стандарту" изложить в следующей редакции: "Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрено получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью";
1.2. подпункт "3)" пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции: "3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности в электронном виде)";
1.3. дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания: "3.7.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н. Лобова.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены особенности предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме может быть подано через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на указанном портале после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 мая 2015 г. N 2248 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 40, 15 октября 2015 г.