Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 14 августа 2015 г. N 593
"О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 562 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 562 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ", следующие изменения:
в пункте 2.1:
абзац двадцать третий исключить;
дополнить текст абзацем следующего содержания:
"постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 563 "Об утверждении Положения о порядке расчета нормативных затрат государственных театрально-зрелищных учреждений культуры Республики Татарстан на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества.";
пункты 12.1 и 12.2 изложить в следующей редакции:
"12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган (учредителю учреждения).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ.
Так, жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган (учредителю).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановление КМ РТ от 14 августа 2015 г. N 593 "О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 562 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 августа 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 62, 21 августа 2015 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 сентября 2020 г. N 871 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 сентября 2020 г.