Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 1 августа 2014 г. N 562
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ"
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Стандарт
качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ
(утв. постановлением КМ РТ от 1 августа 2014 г. N 562)
1. Категории (в том числе льготные) получателей государственной услуги
1.1. Получателями государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ (далее - государственная услуга) являются физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации (далее - получатели государственной услуги).
1.2. Учреждения культуры могут самостоятельно устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
2. Правовое основание оказания государственной услуги
2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р;
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.1998 N 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.03.2011 N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
Конституция Республики Татарстан;
Закон Республики Татарстан от 3 июля 1998 года N 1705 "О культуре";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.07.2000 N 470 "О развитии социальных стандартов и натуральных норм в Республике Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2009 N 271 "О перечне государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, иными юридическими лицами и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.06.2009 N 416 "Об утверждении Положения о порядке расчета нормативов финансирования организации, постановки и показа спектаклей, других публичных представлений и предоставления сопутствующих услуг в драматических театрах и театрах кукол Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 N 1170 "Об утверждении примерного порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, для граждан и юридических лиц";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.03.2013 N 180 "Об утверждении Концепции долгосрочного развития театрального дела в Республике Татарстан на период до 2020 года".
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Наименование документа |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа со дня выдачи |
Билет установленного образца или иной документ (аккредитация), дающий право на получение услуги |
учреждение, оказывающее государственную услугу |
до окончания мероприятия |
4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в целях:
формирования духовной культуры населения;
удовлетворения потребностей населения в театральном, музыкальном, хореографическом и цирковом искусстве;
содействия организации культурного досуга населения;
пропаганды достижений театрального, музыкального, хореографического и циркового искусства в Республике Татарстан, а также в других регионах Российской Федерации и за ее рубежом;
создания условий для свободного доступа граждан России к культурным ценностям.
4.2. В настоящем стандарте используются следующие термины и определения:
представление - спектакль, концерт и концертная программа, цирковой номер или программа, иная зрелищная программа;
спектакль - акт показа сценического произведения, название сценического произведения в репертуаре театра;
концерт - публичное исполнение музыкальных произведений;
концертная программа - совокупность номеров, следующих в определенном порядке;
постановка - создание спектакля;
цирковой номер - отдельное законченное выступление, исполняемое в цирковом представлении одним или несколькими артистами;
цирковая программа - совокупность номеров, интермедий, пролога, эпилога и т.п., составляющих цирковое представление.
4.3. Государственная услуга предоставляется в государственных театрально-зрелищных учреждениях Республики Татарстан (далее - учреждения):
концертные организации;
театры;
цирк.
4.4. Для оказания государственной услуги учреждениями выполняются следующие основные действия:
подготовка представления и включение его в репертуарный план;
постановка представления из состава репертуарного плана;
разработка репертуарного плана на концертный (театральный сезон);
планирование даты, времени и места проведения представления;
рекламная кампания, разработка афиш, выпуск и продажа билетов на представления;
осуществление показа представления в запланированные учреждениями сроки.
4.5. Получатели государственной услуги информируются о наименовании представления, месте и времени его проведения, местах приобретения билетов.
4.6. Получатели государственной услуги получают право на ее получение путем приобретения билетов.
4.7. За ненадлежащее поведение в учреждениях получатели государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги
5.1. Учреждения должны быть размещены в здании и помещениях, территориально доступных для потребителя. Учреждения должны быть оснащены телефонной связью, доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", специализированным оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, отвечающими требованиям технических условий. На входе в здание должна быть размещена вывеска с наименованием учреждений.
5.2. Площадь, занимаемая учреждениями, должна обеспечивать размещение работников и получателей государственной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и строительными нормами, правилами пожарной безопасности.
5.3. В зависимости от специфики оказываемых услуг в учреждениях используются:
помещения для выполнения организационно-методической работы;
помещения для постановки и показа спектаклей, других публичных представлений и предоставления сопутствующих услуг;
административно-хозяйственные помещения.
5.4. Зрительные залы учреждений должны быть оборудованы исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для зрителей, фойе - местами для сидения. В учреждениях должны быть в наличии необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для демонстрации спектаклей и показа концертных программ.
5.5. Нормативная обеспеченность площадью на одно зрительское место для драматических театров составляет 12,3 кв. метра, для театров кукол - 17,7 кв. метра.
6. Требования к безопасности оказания государственной услуги
6.1. Учреждения, предоставляющие государственную услугу, должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица и иметь:
устав, зарегистрированный в установленном законодательством порядке;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
лицензии на виды деятельности, требующие лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. По размерам и состоянию помещения учреждений должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин, требованиям охраны и безопасности труда, требованиям пожарной безопасности в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме".
6.3. Учреждения должны быть оборудованы:
системами автоматической пожарной сигнализации;
системой оповещения о пожаре;
первичными средствами пожаротушения;
средствами индивидуальной защиты;
кнопкой экстренного вызова полиции;
камерами видеонаблюдения;
средствами, необходимыми для организации эвакуации.
6.4. В учреждениях должны быть:
вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара;
представлена инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей;
не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки задействованных в эвакуации работников учреждений.
6.5. Учреждения должны иметь план мероприятий по антитеррористической безопасности.
7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей
7.1. Режим работы учреждений определяется приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка.
7.2. В учреждениях в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций получателям государственной услуги (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги.
7.3. Государственная услуга оказывается в течение календарного года в сроки, обозначенные в годовых планах работы учреждений.
7.4. Объем государственной услуги определяется в государственном задании в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
8.1. Учреждения комплектуются квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала учреждений регламентируется их уставами.
8.2. Все сотрудники учреждений должны иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по оказанию услуг.
8.3. Квалификацию сотрудников учреждений следует поддерживать периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами. Периодичность переподготовки и повышения квалификации, а также аттестации сотрудников определяется учреждениями.
8.4. Сотрудники учреждений руководствуются должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.
8.5. Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники учреждений должны обладать моральными качествами, соответствующих оказываемой услуге. При оказании государственной услуги сотрудникам следует проявлять к получателям услуги вежливость, внимание, выдержку, терпение.
8.6. Сотрудники, оказывающие государственную услугу, должны:
обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей государственной услуги и охраны окружающей среды;
в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги;
соблюдать правила эксплуатации оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и технику безопасности и своевременно проходить соответствующие должности инструктажи;
знать и соблюдать законы, нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции;
уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т.д.).
9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания
9.1. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" учреждения обязаны довести до сведения потребителей свое наименование, местонахождение (адрес) и режим работы.
Информация о государственной услуге размещается в учреждениях на информационном стенде, доступном для всех посетителей, а также доводится до получателей государственной услуги через средства массовой информации, а также посредством наружной рекламы и электронного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте Российской Федерации "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (www.bus.gov.ru), на официальном сайте органа государственной власти Республики Татарстан, осуществляющего функции и полномочия учредителя и официальном сайте учреждений (при наличии).
9.2. Перечень информации по обеспечению открытости информации об учреждениях приведен в следующей таблице:
N п/п |
Наименование размещаемой информации |
Официальный сайт |
Информационный стенд учреждения |
||
www.bus.gov.ru |
органа государственной власти Республики Татарстан |
учреждения (при наличии сайта) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общая информация об учреждениях (место нахождения, график работы, контактная информация) |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. |
Решение учредителя о создании учреждения, дата создания, учредители |
- |
+ |
+ |
+ |
3. |
Учредительные документы (устав) учреждений, в том числе внесенные в них изменения |
+ |
+ |
+ |
+ |
4. |
Решение учредителя о назначении руководителя учреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. |
Порядок предоставления государственной услуги |
- |
+ |
+ |
+ |
6. |
Свидетельство о государственной регистрации учреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. |
Информация о филиалах, представительствах учреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. |
Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) |
+ |
+ |
+ |
- |
9. |
План финансово-хозяйственной деятельности учреждений |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Годовая бухгалтерская отчетность учреждений |
+ |
+ |
+ |
- |
11. |
Отчет о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества |
+ |
+ |
+ |
- |
12. |
Стандарт качества услуг |
- |
+ |
+ |
- |
13. |
Сведения (документы) о проведенных в отношении учреждений контрольных мероприятиях и их результатах |
+ |
+ |
+ |
- |
14. |
Сведения об обоснованных жалобах на качество предоставления услуг учреждениями и результатах их рассмотрения |
- |
- |
+ |
- |
15. |
Сведения о государственных и общественных наградах и поощрениях |
- |
- |
+ |
+ |
16. |
Обзоры мнений граждан - потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы учреждения |
- |
- |
+ |
- |
17. |
Информация о деятельности Общественного совета при Министерстве культуры Республики Татарстан |
- |
+ |
+ |
- |
18. |
Информация о деятельности общественных советов учреждений |
- |
- |
+ |
- |
9.3. Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна обновляться по мере внесения изменений.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основными причинами отказа в предоставлении государственной услуги являются:
нахождение получателя государственной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
нахождение получателя государственной услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и др.);
отсутствие или непредъявление билетов;
ликвидация или реорганизация учреждений, предоставляющих государственную услугу;
исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, иными юридическими лицами и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2009 N 271 "О Перечне государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, иными юридическими лицами и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан";
10.2. Отказ в предоставлении доступа к государственной услуге по иным основаниям не допускается.
11. Описание результата предоставления государственной услуги
11.1. Результат оказания государственной услуги определяется следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, из общего числа потребителей государственной услуги |
процентов |
((Ок+Од)/2/Ообщ) х 100%, где: Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги; Ообщ - общее число опрошенных потребителей государственной услуги |
по результатам мониторинга |
90 |
8 |
2. |
Средняя заполняемость зала при проведении мероприятий |
процентов |
((ЗР/(М х В) х 100%, где: ЗР - число зрителей на мероприятиях, человек; М - число мероприятий, единиц; В - вместимость зрительного зала, мест |
отчет по форме 9-нк "Сведения о деятельности театра", 12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
90 |
8 |
3. |
Доля мероприятий (показов), проведенных на гастролях, в общем числе мероприятий |
процентов |
(М.гастролей/М.общ.) х 100%, где: М.гастролей - число мероприятий (показов), проведенных на гастролях; М.общ. - общее число мероприятий |
отчет по форме 9-нк "Сведения о деятельности театра", 12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
20 |
5 |
4. |
Доля артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания в общей численности артистического и художественного персонала |
процентов |
(Пзв./П) х 100%, где: Пзв. - численность артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания; П - общая численность артистического и художественного персонала |
отчетность учреждения |
10 |
6 |
5. |
Доля мероприятий детской и юношеской аудитории в общем количестве мероприятий |
процентов |
(М.дет./М.общ.) х 100% где: М.дет. - число мероприятий, для детской и юношеской аудитории; М.общ. - общее число мероприятий |
отчет по форме 9-нк "Сведения о деятельности театра", 12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
театры кукол - 100%; театры юного зрителя - 50%; драматические театры - 20%; концертные организации - 25% |
9 |
6. |
Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги от общего числа жалоб |
процентов |
(Жо/Ж) х 100%, где: Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период |
анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам |
0 |
8 |
7. |
Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения |
по результатам мониторинга |
0 |
6 |
8. |
Наличие нарушений санитарно-эпидемиологического режима при оказании государственной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
по результатам мониторинга |
0 |
8 |
12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги
12.1. Жалобы в досудебном порядке на несоответствующее предоставление государственной услуги, на несоблюдение стандарта качества предоставления государственной услуги подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются учредителю учреждения.
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", официальный сайт учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
12.4. Жалоба, поступившая в учреждение (учредителю учреждения), предоставляющее государственную услугу, подлежит обязательной регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение (учредитель учреждения), предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказывает в удовлетворении жалобы.
12.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.7. Обжалование действий (бездействий) ответственных лиц, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с порядком и в сроки, предусмотренные законодательством, либо в судебном порядке.
12.8. Личный прием граждан в учреждениях проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
13. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти
13.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".
14. Информация о предоставлении государственной услуги за плату или бесплатно
14.1. Государственная услуга предоставляется получателям государственной услуги на платной основе.
14.2. Тарифы на предоставляемые учреждением платные услуги устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 N 1170 "Об утверждении примерного порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, для граждан и юридических лиц".
14.3. Продажа билетов осуществляется в кассах учреждений, через интернет-кассы учреждений и сайты информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с которыми учреждения заключают агентский договор на реализацию билетов.
14.4. В Казанском государственном цирке ребенок до пяти лет проходит со взрослым по одному билету. С пяти лет, а также при желании отдельного места покупается полный билет на ребенка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 1 августа 2014 г. N 562 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 61, 15 августа 2014 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 сентября 2020 г. N 871 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 декабря 2018 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление КМ РТ от 6 сентября 2016 г. N 615
Постановление КМ РТ от 14 августа 2015 г. N 593