Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70
"Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан"
12 марта, 3 ноября 2015 г., 16 февраля, 13 июля 2016 г.
Приказом Министерства финансов РТ от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 года
В целях применения единых дополнительных экономических кодов и дополнительных кодов расходов, которые должны использоваться при составлении и утверждении смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе "АЦК-Финансы" с 2015 года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 31.12.2013 N 21-52-78 "Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан";
приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 29.09.2014 N 21-52-41 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 31.12.2013 N 21-52-78" считать утратившими силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Татарстан М.Д. Файзрахманова, заместителя министра финансов Республики Татарстан А.Л. Анфимову.
Министр |
P.P. Гайзатуллин |
Регламент
работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства финансов РТ от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70)
12 марта, 3 ноября 2015 г., 16 февраля, 13 июля 2016 г.
1. В программном комплексе "Барс.Web-Мониторинг бюджетной потребности" на основании занесенных сведений о государственных и муниципальных услугах, а также данных "Барс НСОТ" в части тарификации учреждений в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2012 N 890 "О единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан":
- формируются государственные (муниципальные) задания и рассчитывается объем финансового обеспечения;
- формируются планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений;
- учредители утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности и государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
- отраслевые министерства согласовывают муниципальные задания муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с отраслевой принадлежностью;
- Министерство финансов Республики Татарстан (финансовый орган муниципального образования) и государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" согласовывают государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также изменения в них и утвержденные Учредителем планы финансово-хозяйственной деятельности.
2. Министерство финансов Республики Татарстан доводит служебной запиской до Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - ДК МФ РТ) и его территориальных отделений в разрезе государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания в разрезе Дополнительных кодов расходов (далее - ДКР) 202, 203, 204, 302, 303, 304 (Приложение N 1), а также объем средств, поступающих в качестве платы за организацию присмотра и ухода за детьми в дошкольных учреждениях.
Приказом Министерства финансов РТ от 13 июля 2016 г. N 21-52-34 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Министерства, ведомства (финансовые органы муниципальных образований) Республики Татарстан заносят в программный комплекс "АЦК-Финансы" лимиты бюджетных обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений, а также объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с бюджетной классификацией, а также в разрезе ДКР, обязательных дополнительных экономических кодов (далее - обязательные ДЭК) (приложение N 2) и дополнительных кодов функциональной классификации расходов (далее - ДФК) (приложение N 4) с применением таблицы соответствия дополнительных экономических кодов расходов (ДЭК) и видов расходов классификации расходов бюджетов для государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений (приложение N 5). ДК МФ РТ и его территориальные отделения осуществляют контроль за соответствием внесенных данных государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений над контрольными цифрами, доведенными в соответствии с п. 2 настоящего Регламента.
Бюджетные ассигнования по ДКР 205, 305 могут быть предусмотрены только по статьям 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на заработную плату" для доведения нормативных объемов фонда оплаты труда до уровня утвержденной тарификации.
Объем ассигнований по КОСГУ 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда" (по всем ДКР) по образовательным учреждениям и учреждениям культуры должен соответствовать утвержденной тарификации. При этом допускается резерв фонда оплаты труда (отклонение между доведенным МФ РТ объемом и объемом тарификации), который аккумулируется в сметах распорядителей бюджетных средств (Управлений образования, отделов образования, Управлений культуры, отделов культуры). Ассигнования по данному резерву необходимо отражать по соответствующим кодам классификации (разделам, подразделам, целевым статьям и т.д.) с учетом обязательного ДФК 13597 и ДКР 305. Остатки резерва фонда оплаты труда на начало года необходимо отражать с учетом обязательного ДФК 93597 и ДКР 309.
Ассигнования по КОСГУ 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда" могут учитываться только по ДКР 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 209, 210, 211, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 309, 310, 312.
При ликвидации (реорганизации) учреждения перемещение ассигнований с КОСГУ 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда" по учреждению в пределах одного ДКР возможно только на КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению".
Сверхнормативные и иные расходы, не учтенные при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, но предусмотренные в бюджете муниципального образования, в сметах министерства, ведомства при построении межбюджетных отношений и формировании бюджета на очередной финансовый год отражаются на счетах учета исполнения государственного (муниципального) задания (счета ЛБГ, ЛАГ) по ДКР 208, 308.
Остатки средств на начало года учитываются на соответствующих счетах учета по ДКР 209, 309 и направляются на те же цели, на которые были выделены.
Средства, выделяемые дополнительно по отдельным решениям учредителей на цели, не предусмотренные государственными (муниципальными) заданиями, за счет иных источников финансирования, отражаются по ДКР 210, 310. Данные средства по всем КОСГУ учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям, в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (счета ЛБО, ЛАО). Также на данном счете отражаются средства, поступающие в качестве оплаты за посещение детьми пришкольных лагерей в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации с учетом обязательного ДФК 99998.
Приказом Министерства финансов РТ от 16 февраля 2016 г. N 21-52-6 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
3.1. Расходы, связанные с содержанием школьных автобусов, необходимо отражать по ДФК 90100 и 90110.
4. ДК МФ РТ и его территориальные отделения из программного комплекса "АЦК-Финансы" в программный комплекс "Барс.Web-Мониторинг бюджетной потребности" выгружают объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями с целью контроля их соответствия нормативным затратам в разрезе нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам, нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества, нормативных затрат на содержание воспитанников.
5. ДК МФ РТ и его территориальные отделения осуществляют перечисление субсидий государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям при наличии подписанных Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, а также Графика перечисления субсидий государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям.
6. Министерство финансов Республики Татарстан доводит до ДК МФ РТ и его территориальных отделений в разрезе муниципальных образований, министерств и ведомств объемы средств, предусмотренные для уплаты налога на имущество подведомственных учреждений. ДК МФ РТ и его территориальные отделения проводят проверку соответствия отражения данных объемов в программном комплексе "АЦК-Финансы" как на уровне ГРБС (РБС) по ДЭК 290014, 241013 и 241014, так и на уровне ПБС по ДЭК 290014. При этом уменьшение доведенных объемов в целом по муниципальному образованию, министерству, ведомству не допускается. Перемещения доведенных ассигнований в разрезе подведомственных учреждений возможны с учетом фактического начисления налога на имущество с соблюдением принципов финансирования, установленных данным регламентом.
7. Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения принимают бюджетные обязательства в объёме 75% от утвержденных годовых бюджетных назначений.
По услугам связи, страхованию имущества, коммунальным услугам, вывозу ТБО, услугам охраны, дератизации (дезинфекции, дезинсекции), техобслуживанию пожарной сигнализации, ремонту и обслуживанию оборудования, расходам, связанным со школьными перевозками, бюджетные обязательства принимаются в объёме утвержденных годовых бюджетных назначений.
8. Ведение учета ДК МФ РТ и его территориальными отделениями обязательств казенных, бюджетных и автономных учреждений производится в соответствии с бюджетной классификацией, а также в разрезе ДКР, ДЭК (Приложение N 3) и ДФК.
Учет обязательств казенных, бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 08.02.2008 г. N 21-41-14 "Об утверждении правил учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан".
Приказом Министерства финансов РТ от 16 февраля 2016 г. N 21-52-6 настоящий Регламент дополнен пунктом 8.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
8.1. При исполнении бюджетной сметы казенными учреждениями уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда допускается только по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан.
9. В целях обеспечения контроля соответствия объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями образования (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования) утвержденным нормативным затратам, ДК МФ РТ и его территориальным отделениям, финансовым органам муниципальных образований не допускать:
- расхождения объема ассигнований, внесенных по сметам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе "АЦК-Финансы", и объема ассигнований, предусмотренных по сметам ГРБС (РБС) на предоставление субсидий подведомственным учреждениям без учета расходов, осуществляемых за счет поступлений родительской платы в дошкольных учреждениях и остатков средств на начало года;
- уменьшение лимитов бюджетных ассигнований по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на заработную плату", за исключением перемещений бюджетных ассигнований между указанными статьями с учетом сохранения объема по фонду оплаты труда учреждения;
- осуществление перемещений бюджетных ассигнований между учреждениями, за исключением лимитов по ДКР 208, 210, 308, 310;
- осуществление перемещений бюджетных ассигнований по учреждению между ДКР 202, 203, 204, 205, 208, 209, 210, 302, 303, 304, 305, 308, 309, 310, 311, 312.
Приказом Министерства финансов РТ от 12 марта 2015 г. N 21-52-15 в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. В целях обеспечения контроля соответствия объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями молодежной политики, физической культуры и спорта, культуры, социального обслуживания населения, медицинскими учреждениями, учреждениями национальной безопасности и правоохранительной деятельности, расходов на учебный процесс (ДЮСШ) утвержденным нормативным затратам, ДК МФ РТ и его территориальным отделениям, финансовым органам муниципальных образований не допускать:
- расхождения объема ассигнований, внесенных по сметам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе "АЦК-Финансы", и объема ассигнований, предусмотренных по сметам ГРБС (РБС) на предоставление субсидий подведомственным учреждениям без учета остатков средств на начало года;
- уменьшение лимитов бюджетных ассигнований по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на заработную плату", за исключением перемещений бюджетных ассигнований между указанными статьями с учетом сохранения объема по фонду оплаты труда учреждения;
- осуществление перемещений бюджетных ассигнований между учреждениями, за исключением лимитов по ДКР 208, 210, 308, 310;
- осуществление перемещений бюджетных ассигнований по учреждению между ДКР 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 312.
11. Кассовые выплаты государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений производятся в соответствии с бюджетной классификацией, а также в разрезе ДКР, ДЭК и ДФК.
Для проведения кассовых выплат государственные (муниципальные) казенные, бюджетные и автономные учреждения представляют в ДК МФ РТ и его территориальные отделения вместе с заявкой на оплату расходов документы, подтверждающие наличие у казенных, бюджетных и автономных учреждений обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов, иных подтверждающих документов с поставщиками товаров, исполнителями работ (услуг).
12. Государственные (муниципальные) казенные, бюджетные и автономные учреждения ежемесячно сдают отчетность в ДК МФ РТ по дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с формами периодической отчетности, утвержденными Министерством финансов Республики Татарстан.
13. Отдел анализа и стратегии ДК МФ РТ проводит ежемесячный мониторинг и анализ дебиторской и кредиторской задолженности государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Информация о кредиторской задолженности государственных (муниципальных) казенных учреждений, направляется заместителю директора ДК МФ РТ, координирующему деятельность контрольно-ревизионных подразделений, для организации проверки на предмет наличия нарушения учреждениями установленного порядка принятия бюджетных обязательств.
14. Государственные (муниципальные) автономные учреждения ежеквартально представляют в ДК МФ РТ и его территориальные отделения сведения из налогового органа о закрытых и открытых счетах учреждений в кредитных организациях.
15. ДК МФ РТ и его территориальные отделения проводят ежеквартальный мониторинг закрытых и открытых счетов государственных (муниципальных) автономных учреждений в кредитных организациях.
Приказом Министерства финансов РТ от 16 февраля 2016 г. N 21-52-6 настоящий Регламент дополнен пунктом 16, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
16. Перемещение ассигнований по ДКР 205, 305 между образовательными организациями допускается в текущем году не чаще одного раза и не позднее 15 ноября в связи с уточнением тарификации на 1 сентября текущего года.
Приказом Министерства финансов РТ от 16 февраля 2016 г. N 21-52-6 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Приложение N 1
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом Министерства
финансов РТ от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70
Дополнительные коды расходов (ДКР)
12 марта 2015 г., 16 февраля 2016 г.
ДКР состоит из 3 разрядов
1 разряд - уровень бюджета
2 разряд - 0
3 разряд - вид расхода
Приказом Министерства финансов РТ от 13 июля 2016 г. N 21-52-34 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом Министерства
финансов РТ от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70
Список
обязательных ДЭК для использования при формировании бюджетных назначений, финансирования и кассовых выплат
12 марта 2015 г., 16 февраля, 13 июля 2016 г.
Приказом Министерства финансов РТ от 13 июля 2016 г. N 21-52-34 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом Министерства
финансов РТ от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70
Дополнительные экономические коды (ДЭК)
12 марта 2015 г., 16 февраля, 13 июля 2016 г.
Приказом Министерства финансов РТ от 13 июля 2016 г. N 21-52-34 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом Министерства
финансов РТ
от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70
Обязательные дополнительные коды функциональной классификации расходов (ДФК)
12 марта, 3 ноября 2015 г., 16 февраля, 13 июля 2016 г.
Приказом Министерства финансов РТ от 13 июля 2016 г. N 21-52-34 настоящий Регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом Министерства
финансов РТ
от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70
Таблица
соответствия дополнительных экономических кодов расходов (дэк) и видов расходов классификации расходов бюджетов для государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений
ДЭК |
Наименование |
КВР |
Наименование КВР |
Заработная плата |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
|
000000 |
Не указана |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211001 |
Заработная плата |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211002 |
Заработная плата (стимулирующая надбавка педагогическим работникам - молодым специалистам в учреждениях образования) |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211003 |
Заработная плата (вознаграждение тренерам-преподавателям и спортсменам-инструкторам за высокие результаты в соревнованиях) |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211004 |
Заработная плата педагогического персонала |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211005 |
Заработная плата вспомогательного персонала |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211099 |
Прочие расходы по зарплате |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
Прочие выплаты |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
000000 |
Не указана |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212001 |
Возмещение льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212002 |
Компенсации работникам за использование личного имущества |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212003 |
Суточные при служебных командировках для водителей |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212004 |
Возмещение работникам (сотрудникам) расходов по найму жилых помещений при служебных командировках (кроме водителей) |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212005 |
Возмещение работникам (сотрудникам) расходов по проезду при служебных командировках |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212006 |
Суточные работникам (сотрудникам) при служебных командировках (кроме водителей) |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212007 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках водителей |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212099 |
Прочие выплаты |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
Начисления на оплату труда |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
000000 |
Не указана |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213001 |
Начисления на заработную плату |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213002 |
Начисления на заработную плату (в части стимулирующей надбавки педагогическим работникам - молодым специалистам в учреждениях образования) |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213003 |
Начисления на заработную плату (в части вознаграждения тренерам-преподавателям и спортсменам-инструкторам за высокие результаты в соревнованиях) |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213004 |
Начисления на заработную плату педагогического персонала |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213005 |
Начисления на заработную плату вспомогательного персонала |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213099 |
Прочие начисления на оплату труда |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
Услуги связи |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
221001 |
Услуги телефонной связи (абонентская и повременная плата (ежемесячный платеж) за местные, междугородные, международные переговоры), сотовой связи, использование сети Интернет |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
221002 |
Плата за предоставление доступа (разовый платеж) к телефонной линии связи и Интернет |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
221099 |
Прочие услуги связи |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Транспортные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
222001 |
Зарплата внештатных сотрудников (за исключением зарплаты внештатных сотрудников, связанной со школьными перевозками) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
222002 |
Оплата услуг по проезду при служебных командировках по оплате договоров гражданско-правового характера |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
222099 |
Прочие транспортные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Коммунальные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223001 |
Электроснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223002 |
Теплоснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223003 |
Газоснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223004 |
Водоснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223099 |
Прочие коммунальные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Арендная плата за пользование имуществом |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224001 |
Аренда помещения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224002 |
Аренда транспорта, оборудования |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224003 |
Аренда автоматизированных рабочих мест, транспортно-коммуникационного оборудования, серверного, периферийного оборудования для офисной работы, включая запасные инструменты и принадлежности (комплектующие) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224099 |
Прочие по арендной плате |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225001 |
Обслуживание охранной и пожарной сигнализации |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225002 |
Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного недвижимого имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225003 |
Проведение работ по ремонту и восстановлению эффективности функционирования коммунальных инженерных систем и коммуникаций, осуществляемых сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225004 |
Обеспечение функционирования и поддержка (восстановление) работоспособности объектов нефинансовых активов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225005 |
Зарплата внештатных сотрудников |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225006 |
Капитальный ремонт зданий |
243 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
225007 |
Текущий ремонт зданий, сооружений |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225008 |
Содержание и ремонт дорог, мостов, кладбищ, водонапорных башен |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225009 |
Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225010 |
Техническое обслуживание и ремонт аппаратного обеспечения (оргтехника, медицинское оборудование, компьютерная техника и т.д.), включающие контроль технического состояния |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225011 |
Техническое обслуживание транспортных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225012 |
Ремонт транспортных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225013 |
Технический осмотр транспортных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225014 |
Содержание транспортных средств (мойка и т.д.) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225015 |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования (торговое, кухонное, офисное, лифты и т.п.) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225016 |
Содержание в чистоте имущества, кроме недвижимого |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225099 |
Прочие работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Прочие работы, услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226001 |
Подписка |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226002 |
Зарплата внештатных сотрудников |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226003 |
Организация питания |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226004 |
Услуги вневедомственной (в том числе пожарной) охраны |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226005 |
Установка и монтаж локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226006 |
За участие в семинарах, совещаниях, конференциях, курсах повышения квалификации, проф. обучение, за образовательные услуги, за организацию и проведение совещаний, конкурсов, олимпиад, выставок, мероприятий, конференций, соревнований, экскурсий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226007 |
Путевки для детского отдыха |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226008 |
Услуги технадзора |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226009 |
Направление больных на лечение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226010 |
Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226011 |
Разработка программного обеспечения, приобретение исключительных прав на программное обеспечение, доработка специализированного программного обеспечения прикладных систем |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226013 |
Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226014 |
Обучение сотрудников в области информационно-коммуникационных технологий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226015 |
Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226016 |
Монтажные и пуско-наладочные работы поставляемых технических средств в области информационно-коммуникационных технологий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226017 |
Обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, периодическая проверка объекта информатизации на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам, аттестация компьютеров с целью защиты информации от несанкционированного доступа, диагностика компьютеров |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226018 |
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и опытно-технологические, геолого-разведочные работы и услуги, услуги по типовому проектированию, по договорам комиссии, поручения |
241 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
226019 |
Разработка схем территориального планирования, градостроительных и технологических регламентов, градостроительное зонирование, планировку территорий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226020 |
Проведение проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для строительства, реконструкции, технического перевооружения, ремонта, реставрации объектов, а также работ по ее экспертизе |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226021 |
Услуги по страхованию |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226022 |
Типографские работы, услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226023 |
Размещение объявлений, рекламы в средствах массовой информации, расходы на телерадиопрограммы, на видеоролики |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226024 |
Оплата услуг по проживанию в жилых помещениях (найму жилого помещения) при служебных командировках по договорам гражданско-правового характера |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226025 |
Услуги адвокатов, нотариусов, переводчиков, экспертов, инкассаторов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226026 |
Услуги по организации проведения торгов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226027 |
Проведение инвентаризации, паспортизации основных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226028 |
Расходы на ведение лесного хозяйства |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226029 |
Мероприятия по государственной поддержке агропромышленного комплекса |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226030 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226031 |
Оплата медицинских осмотров |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226035 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках водителей |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226036 |
Услуги по страхованию транспортных средств (ОСАГО, КАСКО) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226038 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках работников (сотрудников) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226099 |
Прочие работы, услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Перечисления международным организациям |
862 |
Взносы в международные организации |
|
000000 |
Не указана |
862 |
Взносы в международные организации |
Пособия по социальной помощи населению |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
000000 |
Не указана |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262001 |
Пособия по социальной помощи населению |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262002 |
Выплаты опекунам и приемным родителям на содержание детей-сирот |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262003 |
Возмещение льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262004 |
Закупка лекарственных средств для федеральных льготников |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262005 |
Долечивание работающих граждан в санаторно-курортных учреждениях |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262006 |
Выходные пособия при увольнении |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262007 |
Расходы по санаторно-курортному лечению работников бюджетных учреждений |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262008 |
Расходы по санаторно-курортному лечению пенсионеров |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262009 |
Субсидия малообеспеченным |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262010 |
Дополнительные льготы - установка газового оборудования |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262011 |
Субсидия на установку приборов учета потребления электроэнергии |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262012 |
Субсидия на тепло (Таттеплосбыт) |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262013 |
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262014 |
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262015 |
Единовременное пособие при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262016 |
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262017 |
Компенсация на сглаживание роста собственных расходов в связи с переходом на предоставление мер социальной поддержки на условиях адресности |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262099 |
Прочие расходы |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора гос. управления |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
000000 |
Не указана |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
263001 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора гос. управления |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
263099 |
Прочие выплаты |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
Прочие расходы |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290001 |
Земельный налог |
851 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
290002 |
Зарплата внештатных сотрудников |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
290003 |
Штрафы, пени и другие экономические санкции |
853 |
Уплата иных платежей |
290004 |
Выплаты за негативное воздействие окружающей среды (экологический налог) |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
290005 |
Прочие налоги, в т.ч. госпошлины (за исключением налогов по школьным автобусам) |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
290006 |
Стипендии |
340 |
Стипендии |
290007 |
Возмещение морального вреда по решению судебных органов и оплата судебных издержек |
831 |
Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
290008 |
Прием и обслуживание делегаций (представительские расходы) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290009 |
Материальное поощрение |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
290010 |
Членские взносы |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290011 |
Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции (поздравительные открытки, адреса, почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, цветы, сувенирная продукция, медали, кубки, призы, подарки) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290012 |
Расходы на проведение выборов, референдумов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290013 |
Мероприятия по государственной поддержке агропромышленного комплекса |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290014 |
Налог на имущество |
851 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
290015 |
Транспортный налог |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
290016 |
Компенсация расходов на проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290017 |
Компенсация расходов на проезд спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290099 |
Прочие расходы |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Увеличение стоимости основных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310001 |
Приобретение огнетушителей |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310002 |
Строительство, реконструкция зданий |
417 |
Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
310003 |
Строительство, реконструкция дорог, мостов |
417 |
Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
310004 |
Приобретение автоматизированных рабочих мест, транспортно-коммуникационного оборудования, серверного, периферийного и т.п. оборудования |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310005 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310006 |
Приобретение медицинского инструментария |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310007 |
Приобретение основных средств (оборудование, мебель, транспортные средства, техника, инструменты, хозинвентарь, книги и т.д.) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310099 |
Прочие расходы по увеличению стоимости основных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
320001 |
Приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
320002 |
Приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели, селекционные достижения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
320099 |
Прочие расходы по увеличению стоимости нематериальных активов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
Не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340001 |
ГСМ |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340002 |
Закупка мягкого инвентаря, одежды, обмундирования |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340003 |
Закупка запчастей к оборудованию |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340004 |
Закупка материалов, используемых в процессе обучения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340005 |
Продукты питания (за исключением молока и молочных продуктов) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340006 |
Закупка медикаментов, перевязочных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340007 |
Котельно-печное топливо |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340008 |
Дополнительное лекарственное обеспечение региональных льготников |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340009 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340010 |
Дополнительное лекарственное обеспечение граждан с орфанными (редкими) заболеваниями |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340011 |
ГСМ, связанные с командировочными расходами |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340013 |
Закупка запчастей к транспортным средствам |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340014 |
Приобретение автошин |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340015 |
Моторные масла и спец. смазки |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340017 |
Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340018 |
Закупка молока и молочных продуктов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340099 |
Прочие расходы по увеличению стоимости материальных запасов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан.
Целью принятия Регламента является применение единых дополнительных экономических кодов (ДЭК) и дополнительных кодов расходов (ДКР), которые должны использоваться при составлении и утверждении смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений в программном комплексе "АЦК-Финансы" с 2015 года.
Государственные (муниципальные) задания и планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений формируются в программном комплексе "Барс.Web-Мониторинг бюджетной потребности". В данной программе учредители утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности и государственные (муниципальные) задания учреждений.
Минфин РТ (финансовый орган муниципального образования) и Центр экономических и социальных исследований согласовывают утвержденные учредителем планы и задания.
Приведен перечень ДКР, список обязательных ДЭК для использования при формировании бюджетных назначений, финансирования и кассовых выплат, сами ДЭКи, а также ДФК.
Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
Приказ Министерства финансов РТ от 31 декабря 2014 г. N 21-52-70 "Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов РТ от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов РТ от 13 июля 2016 г. N 21-52-34
Приказ Министерства финансов РТ от 16 февраля 2016 г. N 21-52-6
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Приказ Министерства финансов РТ от 3 ноября 2015 г. N 21-52-67
Приказ Министерства финансов РТ от 12 марта 2015 г. N 21-52-15