Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19 декабря 2014 г. N 1004
"О Концепции имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана")"
30 апреля 2015 г.
В целях формирования положительного имиджа Республики Татарстан, повышения историко-культурного и туристского потенциала Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Принять Концепцию имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана") согласно приложению N 1.
2. Образовать рабочую группу по реализации Концепции имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" и внедрению бренда "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана") в составе согласно приложению N 2.
3. Министерству культуры Республики Татарстан принять меры, направленные на реализацию, в том числе на официальную регистрацию, и продвижение бренда "Наследие Татарстана".
4. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, а также предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и хозяйствующим субъектам оказывать содействие в продвижении бренда "Наследие Татарстана".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята концепция имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана").
Бренд историко-культурного наследия Татарстана акцентирует внимание на единой наднациональной региональной идентичности, основанной на привязанности к общей земле.
Платформа бренда представляет собой основу для разработки и внедрения концепции развития, сохранения и приумножения материального и нематериального наследия республики. Видение бренда - стратегическое позиционирование историко-культурного наследия для современного Татарстана, программа его развития и приумножения.
В рамках бренда разрабатывается новая система классификации материальных объектов наследия.
При создании бренда решались такие задачи, как повышение привлекательности памятников историко-культурного наследия Татарстана для внутренних и внешних аудиторий; формулирование основы для создания и укрепления региональной идентичности республики; поднятие уровня престижа и значимости традиций и стиля жизни Татарстана в глазах соотечественников и за рубежом.
Постановление КМ РТ от 19 декабря 2014 г. N 1004 "О Концепции имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана")"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 мая 2023 г. N 628
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Постановление КМ РТ от 30 апреля 2015 г. N 304