Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Комиссии по аттестации экспертов, привлекаемых Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан к проведению мероприятий по федеральному государственному лесному надзору, федеральному государственному пожарному надзору в лесах, региональному государственному надзору в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения
(утв. приказом Министерства лесного хозяйства РТ от 11 декабря 2014 г. N 579-осн)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по аттестации экспертов, привлекаемых Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство), к проведению мероприятий по федеральному государственному лесному надзору, федеральному государственному пожарному надзору в лесах, региональному государственному надзору в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - Комиссия) создается для аттестации экспертов при проведении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору, федеральному государственному пожарному надзору в лесах, региональному государственному надзору в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
1.2. Положение устанавливает состав и порядок работы Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Республики Татарстан, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", настоящим Положением.
2. Порядок формирования и работы Комиссии
2.1. Комиссия образуется Министерством в количестве семи человек.
2.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и четырех членов Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, назначает дату и утверждает повестку заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает соответствующие документы
В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о дате и времени заседаний, ведет делопроизводство по вопросам деятельности Комиссии, обеспечивает хранение материалов и последующую передачу их в архив, консультирует граждан по порядку работы Комиссии и вопросам аттестации.
2.5. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, на которых проводятся квалификационные экзамены.
2.6. Квалификационный экзамен проводится с целью проверки квалификации кандидата в эксперты. По результатам квалификационного экзамена Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии кандидата в эксперты критериям аттестации.
2.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует более половины ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.8. Решение Комиссии оформляется протоколом согласно приложению 2 к настоящему Положению. Протокол Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в день проведения заседания Комиссии председателем Комиссии.
2.9. Комиссия проводит квалификационный экзамен не позднее 3 месяцев со дня получения Министерством от гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, заявление об аттестации.
3. Порядок проведения квалификационного экзамена
3.1. Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта, подает в Министерство следующие документы:
а) заявление об аттестации по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) копии документов, подтверждающих образование, а также (при наличии) копии документов, подтверждающих ученую степень, копии аттестатов, сертификатов, удостоверений;
в) копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие наличие стажа работы по специальности в сфере лесных отношений;
д) копии иных документов, подтверждающих получение дополнительных образовательных услуг.
Заявление об аттестации и прилагаемые к нему копии документов представляются гражданином, претендующим на получение аттестации эксперта, в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.2. К квалификационному экзамену допускаются граждане, представившие все необходимые документы, указанные в пункте 3.1 Положения, и соответствующие критериям аттестации, предусмотренные пунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 Положения.
3.3. По результатам проверки представленных гражданином документов и сведений Министерством принимается одно из следующих решений:
а) об отказе в аттестации гражданина - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 3.1 настоящего Положения и (или) несоответствия гражданина критериям аттестации;
б) о допуске гражданина к проведению квалификационного экзамена.
3.4. Комиссия уведомляет гражданина о принятом решении, указанном в пункте 3.3 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.5. При проведении квалификационного экзамена Комиссия:
ознакамливается с представленными кандидатом в эксперты документами;
оценивает наличие у кандидата в эксперты достаточной теоретической и практической подготовки в области лесных отношений либо отношений в области охраны окружающей среды, профессионального опыта работы в области лесного хозяйства либо в области охраны окружающей среды.
3.6. Квалификационный экзамен проводится в форме собеседования для определения соответствия кандидата в эксперты критериям аттестации, предусмотренным разделом 4 Положения.
3.7. По результатам квалификационного экзамена Комиссия принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии кандидата в эксперты критериям аттестации, предусмотренным разделом 4 Положения.
3.8. Результат квалификационного экзамена оформляется протоколом Комиссии, на основании которого секретарь Комиссии готовит проект приказа Министерства об аттестации кандидата в эксперты, если принято решение о его соответствии критериям аттестации либо об отказе в аттестации, если принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если кандидат в эксперты на квалификационный экзамен не явился.
Копия приказа Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения вручается либо направляется заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
4. Критерии аттестации экспертов
4.1. Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта при проведении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору, федеральному государственному пожарному надзору в лесах, региональному государственному надзору в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения должен соответствовать нижеследующим требованиям.
4.1.1. Кандидат в эксперты не должен являться индивидуальным предпринимателем, учредителем, директором, должностным лицом предприятия, осуществляющего деятельность в заявленной к аттестации сфере деятельности.
4.1.2. Кандидат в эксперты должен иметь:
а) высшее образование (в заявленной к аттестации сфере деятельности);
б) стаж работы в лесном хозяйстве либо в сфере охраны окружающей среды не менее пяти лет.
4.1.3. Кандидат в эксперты должен обладать знаниями в области законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения и отношения в области охраны окружающей среды.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление об аттестации эксперта |
|
Содержание Приказ Министерства лесного хозяйства РТ от 11 декабря 2014 г. N 579-осн "Об утверждении Положения о Комиссии по аттестации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.