Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Внесение проектов решений для рассмотрения на сессии городского Совета
1. Проект решения вносится лицами, указанными в частях 1, 2 статьи 8 настоящего Регламента в письменной форме с сопроводительным письмом на имя Мэра города Бугульмы не позднее чем за 15 дней до сессии.
2. К проектам решений прилагаются следующие материалы:
пояснительная записка;
справочные материалы (информация по вносимому вопросу, иллюстративный материал, схемы, таблицы и т.п.);
финансово-экономическое обоснование (в случае если реализация данного проекта потребует материальных затрат);
заключение Контрольно-счетной палаты (в случае если проект решения затрагивает вопросы, являющиеся предметом муниципального финансового контроля);
сравнительная таблица (в случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение городского Совета);
список докладчиков, выступающих и приглашенных по данному вопросу;
перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу или приостановлению в связи с принятием данного проекта решения;
информация о размещении проекта на официальном портале муниципального образования (bugulma.tatar.ru) и о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы, включая заключения независимых экспертов (в случае если разработчиком проекта являются органы местного самоуправления).
3. Проекты решений, внесенные руководителями Исполнительного комитета, Контрольно-счетной палаты, председателем Избирательной комиссии муниципального образования, должны быть завизированы в порядке, установленном в соответствующем органе. В сопроводительных материалах должны содержаться фамилия, имя, отчество, должность и рабочий телефон исполнителя, а также руководителя подразделения, разработавшего проект.
4. Все проекты решений подлежат правовой экспертизе. Проекты решений нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, связанные с распределением бюджетных средств, управлением муниципальной собственностью, регламентирующие контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления, подлежат экспертизе на предмет выявления коррупциогенных факторов (антикоррупционной экспертизе). Антикоррупционная экспертиза в отношении иных проектов решений проводится по поручению Мэра города Бугульмы.
5. Проекты решения, как правило, рассматриваются Постоянной комиссией, к ведению которой отнесены соответствующие вопросы. По результатам рассмотрения Постоянная комиссия дает заключение о целесообразности внесения данного вопроса на сессию городского Совета, а также о готовности данного вопроса к рассмотрению на сессии.
6. Проекты решений, выносимые на рассмотрение сессии, визируются руководителем юридической службы, заместителем Мэра города Бугульмы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.