Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок определения заработной платы руководителя организации, заместителя руководителя организации, главного бухгалтера
72. Заработная плата руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
73. Должностной оклад руководителей образовательных организаций и организаций молодежной политики устанавливается Исполнительным комитетом один раз в год на основании тарификации основного персонала по состоянию на 1 января года, предшествующего году установления должностного оклада руководителю, на основании трудового договора в двукратном отношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемой им организации. При расчете должностного оклада руководителя учитываются оклады (должностные оклады), выплаты за внеаудиторную занятость и отдельные виды выплат стимулирующего и компенсационного характера работников (персонала).
74. К основному персоналу организации относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создана организация. Примерные перечни должностей и профессий работников организаций, которые относятся к основному персоналу, устанавливается распоряжением Исполнительного комитета.
75. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров организаций устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих организаций.
76. Должностной оклад руководителей образовательных организаций и организаций молодежной политики рассчитывается по формуле:
,
где:
- должностной оклад руководителя организации;
h - количество ставок основного персонала;
- коэффициент по группам оплаты труда руководителей организаций, принимаемый согласно таблице N 11 настоящего Положения.
Таблица N 11
Коэффициенты по группам оплаты труда руководителей организаций
Группа по оплате труда руководителей организаций |
Значение коэффициента по группам оплаты труда руководителей организаций |
1 |
1,00 |
2 |
0,90 |
3 |
0,75 |
4 |
0,65 |
вне группы |
0,55 |
77. Группа по оплате труда руководителей организации определяется на основании объемных характеристик деятельности образовательной организации и организации молодежной политики, представленных в таблицах N 12, N 13 настоящего Положения.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 15 декабря 2016 г. N 13/9 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года
Таблица N 12
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя образовательной организации
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп в дошкольных образовательных организациях |
за группу |
10 |
3. |
Количество обучающихся (воспитанников, отдыхающих) в организациях дополнительного образования детей, в том числе: |
|
|
в многопрофильных; |
за каждого обучающегося |
0,3 |
|
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) речников, авиаторов, туристов, техников, натуралистов и др.; организациях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
|
4. |
Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных организациях |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. |
Количество работников в образовательной организации |
за каждого работника дополнительно |
1 |
за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Наличие групп продленного дня |
за наличие групп |
20 |
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных организациях |
за каждую группу |
3 |
8. |
Наличие при образовательной организации филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение: |
|
до 100 человек |
20 |
||
от 100 до 200 человек |
30 |
||
свыше 200 человек |
50 |
||
9. |
Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на муниципальном обеспечении в образовательных организациях |
за каждого дополнительно |
0,5 |
10. |
Наличие в образовательных организациях спортивной направленности, в профессиональных образовательных организациях по программам подготовки специалистов среднего звена: |
|
|
спортивно-оздоровительных групп; |
за каждую группу |
5 |
|
учебно-тренировочных групп; |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
групп спортивного совершенствования; |
за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
12. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, игровой площадки, других спортивных сооружений (в зависимости от состояния и степени их использования) |
за каждый вид |
|
Игровые площадки |
площадка благоустроена; количество теневых навесов и песочниц соответствует количеству групп; не менее 5-ти малых архитектурных форм |
15 |
|
площадка благоустроена; количество теневых навесов и песочниц не соответствует количеству групп; малых архитектурных форм - от 3 до 4 |
10 |
||
площадка благоустроена; теневые навесы отсутствуют; малых архитектурных форм до 2 |
5 |
||
Бассейн |
имеется, используется в образовательном процессе |
15 |
|
Спортивная площадка |
благоустроена, оснащенность соответствует требованиям образовательной программы дошкольного образования (не менее 5-ти снарядов) |
15 |
|
благоустроена, оснащенность частично соответствует требованиям образовательной программы дошкольного образования (3-4 снаряда) |
10 |
||
благоустроена, оснащенность частично соответствует требованиям образовательной программы дошкольного образования (0-2 снаряда) |
5 |
||
Физкультурный зал |
имеется, оснащенность оборудованием для развития всех видов основных движений, общеразвивающих упражнений в соответствии с образовательной программой - 100 процентов |
15 |
|
имеется, оснащенность оборудованием для развития всех видов основных движений, общеразвивающих упражнений в соответствии с образовательной программой - от 75 до 99 процентов |
10 |
||
имеется, оснащенность оборудованием для развития всех видов основных движений, общеразвивающих упражнений в соответствии с образовательной программой - менее 75 процентов |
5 |
||
Зал ЛФК |
оснащен оборудованием (не менее 3-х тренажеров, не менее 10 наименований спортивного инвентаря); используется в оздоровительной работе |
15 |
|
оснащение оборудованием (не менее 2-х тренажеров, не менее 10 наименований спортивного инвентаря); используется в оздоровительной работе |
10 |
||
оснащен оборудованием (тренажеры отсутствуют, не менее 10 наименований спортивного инвентаря); используется в оздоровительной работе |
5 |
||
13. |
Наличие собственного оборудованного медицинского блока (при наличии лицензии); |
за каждый вид |
15 |
пищеблок, столовая; |
15 |
||
физиокабинет (при наличии лицензии); |
15 |
||
прачечная |
15 |
||
14. |
Наличие автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации (используемых в образовательном процессе) |
за каждую единицу |
3, но в сумме не более 21 |
15. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
находящихся на балансе образовательных организаций |
30 |
в других случаях |
15 |
||
16. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5, 0,25 гектара), парникового хозяйства, учебного хозяйства, теплиц и др. |
за каждый вид |
50 |
17. |
Наличие учебно-производственных мастерских, учебно-производственных участков, полигонов, автодромов |
за каждый вид |
20 |
18. |
Наличие в образовательных организациях обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
19. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, помещений для разных видов активной деятельности (изостудии, театральной студии, "комнаты сказок", зимнего сада, кабинета и др.) |
за каждый вид |
|
Игровые комнаты |
оснащенность предметно-пространственно-развивающей среды в соответствии с дошкольной образовательной программой - 100 процентов |
15 |
|
оснащенность предметно-пространственно-развивающей среды в соответствии с дошкольной образовательной программой - 75-99 процентов |
10 |
||
оснащенность предметно-пространственно-развивающей среды в соответствии с дошкольной образовательной программой - менее 75 процентов |
5 |
||
Кабинет по обучению татарскому языку |
кабинет имеется; оснащенность интерактивным оборудованием -100 процентов (экран или интерактивная доска (кроме организаций для детей с нарушением зрения); проектор, ноутбук); учебно-методический комплекс в полном объеме |
15 |
|
кабинет имеется; не оснащен интерактивным оборудованием; учебно-методический комплекс в полном объеме |
10 |
||
Кабинет по обучению русскому языку |
кабинет имеется; оснащенность интерактивным оборудованием - 100 процентов (экран или интерактивная доска (кроме организаций для детей с нарушением зрения); проектор, ноутбук); учебно-методический комплекс в полном объеме |
15 |
|
кабинет имеется; не оснащен интерактивным оборудованием; учебно-методический комплекс в полном объеме |
10 |
||
Кабинет логопеда/дефектолога |
кабинет имеется; оснащенность методическим, дидактическим материалом, пособиями - 100 процентов; созданы условия для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми |
15 |
|
кабинет имеется; оснащенность методическим, дидактическим материалом, пособиями - 100 процентов; созданы условия только для индивидуальных занятий с детьми |
10 |
||
Кабинет педагога-психолога |
кабинет имеется; оснащенность методическим, дидактическим материалом, пособиями - 100 процентов; созданы условия для индивидуальных и подгрупповых занятий детьми |
15 |
|
кабинет имеется; оснащенность методическим, дидактическим материалом, пособиями - 100 процентов; созданы условия только для индивидуальных занятий детьми |
10 |
||
|
Изостудия |
кабинет имеется; методическое, дидактическое оснащение, пособия в полном объеме; созданы условия для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми |
15 |
кабинет имеется; методическое, дидактическое оснащение, пособия в полном объеме; созданы условия только для индивидуальных занятий с детьми |
10 |
||
Музыкальный зал |
зал имеется; оснащен музыкальным инструментом, звуковоспроизводящей аппаратурой; в наличии: детские музыкальные инструменты, фонотека, музыкально-дидактические игры; имеются посадочные места |
15 |
|
зал имеется; оснащен музыкальным инструментом; в наличии: детские музыкальные инструменты, фонотека, музыкально-дидактические игры; имеются посадочные места |
10 |
||
Зал хореографии |
имеется, в рабочем состоянии, используется в работе с детьми |
15 |
|
Сенсорная комната |
имеется, в рабочем состоянии, используется в работе с детьми |
10 |
|
Зимний сад |
имеется, используется в работе с детьми. |
15 |
|
Музей |
кабинет изолирован, наличие экспонатов |
15 |
|
20. |
Наличие в образовательных организациях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме общеобразовательных организаций (классов, групп) и дошкольных образовательных организаций (групп) компенсирующего вида |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
15 |
21. |
Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в организациях дополнительного образования концертных залов вместимостью свыше 150 мест, мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества, библиотеки (наличие библиотечного фонда количество экземпляров не менее 1000 шт., наличие специализированных, противопожарных библиотечный стеллажей, наличие фонотеки и видеотеки), классов теоретических дисциплин (наличие аппаратуры для аудио и видео воспроизведения, наличие WI-FI, фортепиано, синтезатор или цифровое пианино), оркестровых (площадь класса не менее 20-50 кв. м, наличие оркестровых инструментов, пультов), хоровых (площадь класса от 20-50 кв. м, наличие хоровых подставок или амфитеатра), хореографически (специализированный пол: деревянный, танцевальный; наличие станков, зеркал, музыкального оснащения, вентиляции), кабинетов звукозаписи, хранилищ музыкальных инструментов и сценических костюмов (специализированное помещение для сохранности музыкальных инструментов и костюмов, используемых в учебном процессе) |
за каждый вид |
20 |
22. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, овощехранилищ |
за каждый вид |
20 |
23. |
Наличие отдельно стоящего собственного здания |
|
20 |
24. |
Реализация образовательных программ по перечню специализаций (для школ искусств) |
до 10 специализаций |
10 |
более 10 специализаций |
20 |
||
25. |
Наличие в образовательном учреждении стабильных творческих коллективов, действующих не менее 2-х лет (состав учеников не менее 10 человек) и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
за каждый коллектив |
5, но не более 20 суммарно |
26. |
Количество обучающихся, поступивших в профильные ССУЗы, ВУЗы за последние 2 года (при наличии справки из ССУЗов, ВУЗов) |
процент поступивших от общего количества выпускников, за каждый процент |
2, но не более 20 суммарно |
27. |
Участие обучающихся, творческих коллективов образовательного учреждения (малые составы, хоры, оркестры и др.) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. муниципального, регионального уровня за последний учебный год |
за каждого обучающегося |
3, но не более 20 суммарно |
28. |
Участие обучающихся, творческих коллективов образовательного учреждения (малые составы, хоры, оркестры и др.) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. республиканского, межрегионального уровня за последний учебный год |
за каждого обучающегося |
5, но не более 20 суммарно |
29. |
Участие обучающихся, творческих коллективов образовательного учреждения (малые составы, хоры, оркестры и др.) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. федерального, международного уровня за последний учебный год |
за каждого обучающегося |
10, но не более 20 суммарно |
30. |
Наличие в образовательных организациях оборудованных и используемых в учебном процессе учебных мастерских |
за каждый вид |
20 |
31. |
Наличие в образовательных организациях сертифицированных музеев |
за каждый вид |
20 |
32. |
Участие педагогических работников в конкурсах профмастерства по линии отраслевых Министерств РТ, РФ |
за каждого участника |
5, но не более 20 суммарно |
33. |
Учет посещаемости в автоматизированной системе Электронное образование РТ |
75 процентов и более |
20 |
34. |
Наличие в дошкольных образовательных учреждениях кабинета дополнительного образования (шахматы, ОБЖ и пр.) |
отдельный кабинет, оборудованный необходимыми материалами для занятий с детьми |
15 |
35. |
Наличие пространств, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей в соответствии с ФГОС (ПДД, театральное, экологическое, музейное) вне игровых комнат |
имеется; используется в работе с детьми (за каждый вид) |
3 |
36. |
Наличие в образовательных организациях экспериментальных и инновационных площадок, грантополучатели |
экспериментальная и консультативная работа по внедрению ФГОС, учебно-методического комплекса и полилингвальному образованию |
20 |
37. |
Работа с одаренными детьми |
наличие победителей и номинантов городских конкурсов, проводимых на основании постановления Руководителя исполнительного комитета |
20 |
наличие победителей городских конкурсов, проводимых на основании постановления Руководителя исполнительного комитета (выход во 2 тур конкурса) |
10 |
||
участие в городских конкурсах, проводимых на основании постановления Руководителя исполнительного комитета (1 тур) |
5 |
||
38. |
Реализация программ по здоровьесберегающим технологиям |
наличие программы; посещаемость выше 85 процентов |
20 |
наличие программы; посещаемость от 84,9 до 80 процентов |
10 |
||
наличие программы; посещаемость ниже 80 процентов |
5 |
||
39. |
Благоустройство и содержание территории образовательных организаций (элементы благоустройства, уборка, озеленение) |
соответствие требованиям Стандарта благоустройства и содержания территорий организаций образования - 100 процентов |
20 |
соответствие требованиям Стандарта благоустройства и содержания территорий организаций образования - 75-99 процентов |
15 |
||
соответствие требованиям Стандарта благоустройства и содержания территорий организаций образования - менее 75 процентов |
5 |
* Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с предлогом "до", устанавливается Исполнительным комитетом
Таблица N 13
Группы по оплате труда руководителей образовательных организаций
N п/п |
Тип (вид) образовательной организации |
Группа по оплате труда руководителя в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Общеобразовательные организации с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии |
свыше 400 |
400-300 |
299-200 |
до 200 |
|
2. |
Центры дополнительного образования детей и центры развития ребенка - детские сады |
свыше 350 |
350-250 |
до 250 |
|
|
3. |
Общеобразовательные организации, образовательные организации для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные образовательные организации, организации дополнительного образования детей, межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации, учебные компьютерные центры, образовательные организации для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медицинской помощи |
свыше 500 |
500-400 |
399-300 |
299-200 |
до 200 |
4. |
Общеобразовательные образовательные организации, имеющие интернат (в том числе лицеи-интернаты, гимназии-интернаты) |
свыше 350 |
350-250 |
250-150 |
150-100 |
до 100 |
78. При отсутствии в организации основного персонала, заработная плата руководителя организации устанавливается по всем выплатам, предусмотренным работникам, относящимся к профессионально-квалификационной группе должностей руководителей структурных подразделений первого квалификационного уровня.
79. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год распоряжением Исполнительным комитетом в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации.
Группа по оплате труда для вновь открываемых организаций образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
80. При наличии других показателей, не предусмотренных в главе 9, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в организации, суммарное количество баллов может быть увеличено постановлением Исполнительного комитета за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
81. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных организаций определяется по:
1) общеобразовательным организациям - по списочному составу на начало учебного года;
2) организациям дополнительного образования детей и образовательным организациям спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 01 января. При этом в списочном составе обучающихся в организациях дополнительного образования дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365:
3) в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
4) по межшкольным учебно-производственным комбинатам (центрам) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5-3 раза в неделю, с коэффициентом 1,0-4 и более раз в неделю.
82. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных организациях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 01 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы N 12 при установлении суммы баллов в дошкольных образовательных организациях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
83. За руководителями образовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
84. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утверждаемым в соответствии с главой 10 настоящего Положения.
85. Руководитель организации может устанавливать заместителям руководителя и главному бухгалтеру организации выплаты стимулирующего характера. Размер выплат стимулирующего характера определяется с учетом результатов их деятельности, определенных на основании критериев эффективности деятельности работников и составляет 50% от фонда стимулирования руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательной организации. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру могут осуществляться ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год, за выполнение важных и особо важных заданий.
86. Исполнительный комитет устанавливает руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру организации выплаты стимулирующего характера. Размер выплат стимулирующего характера определяется с учетом результатов деятельности организаций, определенных на основании критериев эффективности деятельности организаций и составляет 50% от фонда стимулирования руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательной организации. Выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру могут осуществляться ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год, за выполнение важных и особо важных заданий.
87. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителю организации может быть создана комиссия по распределению средств на выплаты стимулирующего характера руководителю и заместителям руководителя организаций, состав и полномочия которой определяются постановлением Исполнительного комитета. В случае образования комиссии руководитель и заместители руководителя организации вправе присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения. Решения комиссии оформляются протоколом, на основании которого издается нормативно-правовой акт Исполнительного комитета о стимулировании руководителя и заместителей руководителя организации.
88. Положения о предоставлении выплат стимулирующего характера отражаются в трудовом договоре, заключаемом между руководителем, заместителем руководителя и главным бухгалтером организации и Исполнительным комитетом, путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключаются на срок до одного года. По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера организации, а также перечней и значений критериев эффективности деятельности организаций.
Таблица N 14
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя организации молодежной политики
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Учреждения и организации социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара) |
|
|
1. |
Наличие в организационной структуре: |
за указанное структурное подразделение |
|
|
социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи); |
25 |
|
методического (информационного отдела (службы)); |
25 |
||
молодежной службы трудоустройства; |
40 |
||
службы экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия): |
|
||
дневной; |
25 |
||
ночной; |
40 |
||
исследовательской лаборатории (отдела, службы) |
40 |
||
2. |
Количество клиентов, посетивших или обратившихся в центр, в том числе: |
из расчета за каждого обратившегося |
|
индивидуальные консультации; |
0,004 |
||
обращение по телефону; |
0,002 |
||
участие в групповых формах работы; |
0,001 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов |
0,001 |
||
3. |
Количество штатных работников в учреждении, организации |
за каждого штатного сотрудника |
10 |
дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
15 |
||
4. |
Сменность работы |
за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00) |
40 |
при выполнении работ в вечерние часы (с 18.00 до 22.00) |
20 |
||
при выполнении работ в выходные дни - в субботу и воскресенье (за каждый из дней) |
60 |
||
5. |
Наличие филиалов учреждения, организации социального обслуживания (без права юридического лица): |
за каждый филиал |
|
филиалов, находящихся в непосредственном подчинении учреждения, организации социального обслуживания; |
20 |
||
филиалов, образованных совместно с заинтересованными организациями, предприятиями, учреждениями |
10 |
||
6. |
Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения социального обслуживания |
за каждые 10 кв. метров |
5 |
7. |
Наличие: |
за каждую единицу |
|
автотранспортных средств; |
20 |
||
компьютерной техники; |
10 |
||
аудиовидеотехники |
5 |
||
8. |
Наличие статуса опорно-экспериментального центра Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан |
за каждый год обладания данным статусом |
200 |
II. |
Подростково-молодежные учреждения, организации (клубы, объединения, центры) |
|
|
9. |
Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования; |
за каждого занимающегося |
0,5 |
внекружковая деятельность |
за каждую форму работы |
15 |
|
10. |
Количество штатных работников в учреждениях, организациях, из них внештатных работников |
за каждого работника |
1 0,5 |
11. |
Наличие филиалов |
по каждому виду: до 100 человек; |
до 20 |
от 100 до 200 человек; |
до 30 |
||
свыше 200 человек |
до 50 |
||
12. |
Наличие оборудованных компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок |
за каждый вид |
до 15 |
14. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета |
за каждый вид |
до 15 |
14. |
Наличие автотранспортных средств: учебных кораблей, катеров и другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 25 |
15. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и других) |
находящихся на балансе организаций по делам детей и молодежи |
до 30 |
16. |
Организация и проведение на своей базе массовых мероприятий, соревнований: |
по итогам прошедшего года |
|
международных, междугородных; |
20 |
||
городских; |
10 |
||
районных; |
5 |
||
учебно-тренировочных сборов; |
3 |
||
с детьми-инвалидами |
10 |
||
17. |
Организационно-методическая помощь учреждениям дополнительного образования и образовательным школам: |
Приказ органа по делам детей и молодежи на начало учебного года |
|
города; |
до 20 |
||
района |
до 10 |
||
18. |
Работа в экспериментальном режиме: |
|
|
на уровне города; |
решение городского экспертного совета; |
30 |
|
на уровне района |
решение районного экспертного совета |
15 |
|
19. |
Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея |
за каждый вид |
20 |
20. |
Наличие библиотеки с читальным залом не менее чем на 15 человек |
|
15 |
21. |
Наличие центров информатики и вычислительной техники и т.д. |
за каждое направление |
до 20 |
22. |
Реализация продукции, производимой учреждением, организацией |
|
до 20 |
23. |
Наличие оборудования кабинета звукозаписи |
при наличии штатной единицы |
до 20 |
24. |
Наличие проектов опытно-экспериментальной работы, предусматривающих вовлечение в учебно-тренировочный процесс детей и подростков |
решение городского экспертного совета; |
20 |
решение районного экспертного совета |
10 |
||
25. |
Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
|
15 |
26. |
Осуществление ремонта и строительства |
|
до 50 |
27. |
Наличие детских коллективов: |
за каждый коллектив |
|
победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований; |
20 |
||
победителей городских, районных смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
28. |
Сохранение и развитие многопрофильности учреждения, организации (технические, туристско-краеведческие, натуралистические и др.) |
за открытие одного профиля |
20 |
29. |
Работа учреждения: |
|
|
в составе централизованной бухгалтерии; |
50 |
||
на самостоятельном балансе |
30 |
||
30. |
Своевременная подготовка учреждения, организации к новому учебному году |
|
до 20 |
31. |
Учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
|
до 30 |
32. |
Организация работы летних лагерей: |
|
|
городских; |
30 |
||
загородных |
40 |
||
33. |
Проведение семинаров-практикумов: |
|
|
городских; |
30 |
||
загородных |
20 |
||
34. |
Повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
35. |
Повышение плановой наполняемости групп |
в течение года |
15 |
36. |
Сохранение контингента детей |
на протяжении трех лет |
10 |
37. |
За наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
38. |
Наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
39. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
до 5 |
40. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
решение экспертного совета |
|
республиканской; |
30 |
||
городской; |
20 |
||
районной |
15 |
||
41. |
Организация практики студентов учреждений высшего профессионального образования и учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра |
за каждую группу из 5 человек |
5 |
Таблица N 15
Группы по оплате труда руководителей муниципальных организаций молодежной политики
Тип (вид) учреждения, организации социального обслуживания подростков и молодежи |
Группа по оплате труда руководителя, в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
|||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Учреждение, организация социального обслуживания подростков и молодежи (со стационаром) |
свыше 800 |
до 800 |
до 600 |
до 400 |
2. Учреждение, организация социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара) |
свыше 1200 |
до 1200 |
до 1000 |
до 800 |
3. Подростково-молодежные учреждения, организации (клубы, объединения, центры) |
свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
до 500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.