Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом местного самоуправления внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом района.
Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетная палата района подотчетна Совету района.
3. Контрольно-счетная палата района образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Должность председателя Контрольно-счетной палаты района является муниципальной должностью.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты района назначается на должность Советом района. Срок полномочий Председателя Контрольно - счетной палаты района - шесть лет.
Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты района вносятся в Совет района:
- Главой района;
- депутатами Совета района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты района и рассмотрения указанных предложений устанавливается Советом района.
Решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района РТ от 15 июля 2016 г. N XI-1 часть 5 статьи 54 настоящего Устава изложена в новой редакции
5. Ограничения, связанные с замещением должности Председателя Контрольно-счетной палаты района, устанавливаются федеральными законами.
Гарантии осуществления полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан.
6. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
12) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района в соответствии с соглашениями, заключенными Советом района с советами поселений;
13) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
14) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;
15) мониторинг исполнения бюджета района;
16) анализ социально-экономической ситуации в районе;
17) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета района.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Совета района, а также официальному опубликованию (обнародованию).
8. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.