Решение Совета Актанышского муниципального района
Республики Татарстан
от 8 февраля 2006 г. N 4
"О Финансово-бюджетной палате Актанышского муниципального района"
3 ноября 2006 г.
Совет Актанышского муниципального района решил:
1. Создать Финансово-бюджетную палату Актанышского муниципального района и наделить ее правами юридического лица.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-бюджетной палате Актанышского муниципального района.
3. Председателя Финансово-бюджетной палаты Актанышского муниципального района Курбангалину Ленизу Мугаллимовну наделить полномочиями по государственной регистрации Финансово-бюджетной палаты Актанышского муниципального района в качестве юридического лица.
Председатель Совета Актанышского |
Э.Н. Фаттахов |
Положение
о финансово-бюджетной палате Актанышского муниципального района
(утв. решением Совета Актанышского муниципального района РТ от 8 февраля 2006 г. N 4)
3 ноября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Финансово-бюджетная палата Актанышского муниципального района (далее Палата) является финансовым органом, созданным в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета.
Палата образуется Советом муниципального района в форме муниципального учреждения.
Основной задачей Палаты является составление и исполнение бюджета муниципального района, а также отчета об его исполнении.
Финансово-бюджетная палата подотчетна Совету района.
Финансово-бюджетная палата имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
1.2. Палата в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом Актанышского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Задачи Палаты
2.1.Основными задачами Палаты являются:
2.1.1. разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района;
2.1.2. составление проекта местного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
2.1.3. составление отчета об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
2.1.4. разработка программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке;
2.1.5. обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
3. Функции Палаты
3.1. Палата в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.1. подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений;
3.1.2. участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития территории муниципального района;
3.1.3. проводит мониторинг налоговых платежей крупных налогоплательщиков;
3.1.4. участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;
3.1.5. участвует в установленном порядке в разработке проектов решений Совета муниципального района о бюджете и иных муниципальных правовых актов;
3.1.6. разрабатывает и издает в установленном порядке муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к своей компетенции;
3.1.7. составляет проект местного бюджета и представляет его в Исполнительный комитет муниципального района;
3.1.8. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального района;
3.1.9. исполняет в пределах своей компетенции местный бюджет, составляет отчет об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
3.1.10. представляет отчет об исполнении местного бюджета Совету муниципального района и Исполнительному комитету муниципального района;
3.1.11. составляет бюджетную роспись местного бюджета;
3.1.12. осуществляет финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ;
3.1.13. участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления; подготавливает предложения о предельной численности и о размере ассигнований на содержание аппаратов органов местного самоуправления муниципального района; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений;
3.1.14. подготавливает предложения, направленные на повышение результативности бюджетных расходов;
3.1.15. участвует в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики;
3.1.16. дает разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах;
3.1.17. реализует политику в области эмиссии и размещения муниципальных ценных бумаг;
3.1.18. разрабатывает и реализует единую политику в области формирования структуры муниципальных заимствований;
3.1.19. предоставляет по поручению руководителя Исполнительного комитета муниципального района от имени муниципального района муниципальные гарантии в пределах объема обязательств по муниципальным гарантиям, установленного решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
3.1.20. выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов;
3.1.21. ведет муниципальную долговую книгу;
3.1.22. ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
3.1.23. обеспечивает исполнение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Совета муниципального района о бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Исполнительным комитетом муниципального района;
3.1.24. осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры муниципального внутреннего долга и оптимизации расходов по его обслуживанию;
3.1.25. подготавливает предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов;
3.1.26. осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных средств, в том числе получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3.1.27. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета;
3.1.28. осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права Палаты
4.1. Палата имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для:
- разработки проекта местного бюджета;
- расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным фондам;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Палаты вопросам;
4.1.4. применять в соответствии с законодательством меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
4.1.5. согласовывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов.
5. Организация работы Палаты
Решением Совета Актанышского муниципального района РТ от 3 ноября 2006 г. N 06 подпункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Палату возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Палаты. Председатель Финансово-бюджетной палаты назначается на должность Руководителем Исполнительного комитета Района по согласованию с Главой Района.
5.2. Председатель Финансово-бюджетной палаты по должности является заместителем Руководителя Исполнительного комитета района.
5.3. Председатель Палаты:
- руководит деятельностью Палаты на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между работниками Палаты;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение в Исполнительный комитет муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Палаты;
- принимает на работу и увольняет с работы работников Палаты по согласованию с Руководителем Исполнительного комитета муниципального района;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, уставом муниципального района и настоящим Положением.
5.4. Расходы по обеспечению деятельности Финансово-бюджетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Актанышского муниципального района РТ от 8 февраля 2006 г. N 4 "О Финансово-бюджетной палате Актанышского муниципального района"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Актанышского муниципального района РТ от 21 января 2009 г. N 33/03
Решение Совета Актанышского муниципального района РТ от 19 января 2008 г. N 21/05
Решение Совета Актанышского муниципального района РТ от 3 ноября 2006 г. N 06