Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 18 октября 2012 г. N 851
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного регламента.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1711
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 18 октября 2012 г N 851)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги:
1) военнослужащие или граждане, призванные на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы;
2) члены семьи умершего (погибшего) инвалида вследствие военной травмы из числа категорий граждан, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
3) члены семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы либо умершего вследствие военной травмы.
Членами семьи военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы, имеющими право на получение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью:
1) супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы в зарегистрированном браке с ним, достигшая возраста 50 лет (достигший возраста 55 лет) или являющаяся (являющийся) инвалидом;
2) родители военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы, достигшие возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина) или являющиеся инвалидами;
3) дети, не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
4) дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
Заявитель - получатель государственной услуги, законный представитель получателя государственной услуги либо лицо, уполномоченное законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления (отдела).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон N 306-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 45, ст. 6336);
Правилами выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст. 1230);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - компенсация) |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
П. 3 Правил |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе) компенсации |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Назначение компенсации осуществляется в течение десяти дней* с момента регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента. Уведомление о принятом решении с соответствующим обоснованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения. При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении компенсации принимается в течение 10 рабочих дней после окончания дополнительной проверки |
П. 8 Правил |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление по форме согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Регламенту. 2. Копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги. Гражданами, указанными в подпункте 1 п. 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляются: копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы; документы, подтверждающие, что инвалидность вследствие военной травмы установлена военнослужащему или гражданину, призванному на военные сборы, в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов); копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя). Гражданами, указанными в подпунктах 2, 3 п. 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляются: копия свидетельства о заключении брака; копии свидетельств о рождении детей; копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении; копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя); копия свидетельства о смерти инвалида (для граждан, указанных в подпункте 2 п. 1.2 настоящего Регламента); документы, подтверждающие, что инвалидность вследствие военной травмы установлена военнослужащему или гражданину, призванному на военные сборы, в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) (для граждан, указанных в подпункте 2 п. 1.2 настоящего Регламента); копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы (для граждан, указанных в подпункте 3 п. 1.2 настоящего Регламента). Гражданами, указанными в подпунктах 1, 2, 3 п. 1.2 настоящего Регламента, одновременно получающими пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации, дополнительно представляются документы, подтверждающие, что выплата компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Доверенность, оформленная в установленном порядке - в случае обращения доверенного лица. В случае, если представляются персональные данные лиц, не являющихся заявителями, то предоставляются документы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей, подтверждающий(е): - наличие согласия на обработку их персональных данных, - полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию. Документы получаются заявителем в соответствующих организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Копии документов представляются в одном экземпляре с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законодательством порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела). При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Сведения о назначении пенсии из органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение с документами лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо его законного представителя, либо лица, представляющего интересы получателя государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3. Обращение заявителя, либо его законного представителя, либо лица, представляющего интересы получателя государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, не по месту жительства получателя государственной услуги. 4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или непредставление их копий, заверенных в установленном законодательством порядке, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме; - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме документам, предъявленным заявителем |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений Управлений (отделов) в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления в электронном виде; - возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги посредством информационных ресурсов через сеть Интернет. Показателями качества предоставления государственной услуги являются; - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru/. Решение о назначении компенсации принимается при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о назначении (об отказе) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 6.
3.2. Оказание консультаций заявителю
Заявитель обращается лично либо через доверенное лицо, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Для получения консультации копии документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Принятие и регистрация заявления на назначение компенсации
3.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении компенсации в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в установленном порядке копии документов могут быть направлены почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и заверенные в установленном порядке копии документов, направленные в электронной форме, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя об отказе и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия замечаний специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 3);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.4. Подготовка решения о назначении (об отказе) компенсации.
3.4.1. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений о назначении пенсии в орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
3.4.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
уведомление заявителя электронной почтой о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
оформление проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
направление проекта решения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме проект решения о назначении (об отказе) компенсации оформляется после предъявления заявителем указанных документов или их копий на бумажных носителях.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе) компенсации.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе) компенсации и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления документов на подпись проекта решения о назначении (об отказе) компенсации.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела) по форме согласно приложению N 4 или N 5.
3.5.2. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя (письмом) решение о назначении (об отказе) компенсации способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
в случае принятия решения о назначении оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формой контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверок:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов, рассмотрения документов требованиям настоящего Регламента;
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя министра или курирующего заместителя министра. Решения, принятые министром (заместителем министра), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного
здоровью, инвалидам вследствие военной травмы,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы,
и членам их семей, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Начальнику Управления (отдела) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
в __________________________ муниципальном районе
(городском округе)
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес места жительства (по паспорту) ____________
(с указанием индекса)____________________________
_________________________________, тел.__________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда,
причиненного здоровью
от _________________20__ г.
1. Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию в возмещение
вреда, причиненного здоровью в соответствии с Федеральным законом от
07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и
предоставлении им отдельных выплат"
_______________________________________________________________________,
(ф.и.о. получателя государственной услуги)
получателя пенсии по линии _____________________________________________
Ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного
здоровью по другим федеральным законам и нормативным правовым актам
Российской Федерации ___________________________________________________
(указать - получаю или не получаю)
2. Компенсацию прошу перечислять: в учреждение (филиал)
Сберегательного банка __________________________________________________
(номер Сбербанка, а при необходимости и адрес)
на лицевой счет N __________________________
переводить по почте ________________________
К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Достоверность представленных сведений, а также подлинность
документов, в которых они содержатся, подтверждаю. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки ознакомлен.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку,
в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в
системе информационного обмена персональных данных, указанных в
настоящем Заявлении.
5. Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
__________________________
(подпись заявителя)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка - уведомление
Регистрационный N заявления
Заявление и документы в ___ ед. на ____ листах принял ________ _________
_____________ __________________ ____________________ __________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного
здоровью, инвалидам вследствие военной травмы,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы,
и членам их семей, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Начальнику Управления (отдела) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
в __________________________ муниципальном районе
(городском округе)
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес места жительства (по паспорту) ____________
(с указанием индекса) ___________________________
________________________________, тел. __________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда,
причиненного здоровью
от ______________ 20__ г.
1. Прошу назначить мне ____________________________________________
(ф.и.о. получателя государственной услуги)
ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного
здоровью в соответствии с Федеральным законом от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О
денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных
выплат" за погибшего (умершего) ________________________________________
(ф.и.о.)
военнослужащего (инвалида вследствие военной травмы)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Члены семьи погибшего (умершего), имеющие право на получение компенсации
в возмещение вреда: (указываются)
Супруга (супруг), достигшая возраста 50 лет (достигший возраста 55
лет) или являющаяся (являющийся) инвалидом, состоящая (состоящий) на
день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с ним
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
После смерти мужа (жены) в повторный брак не вступала (вступал).
Родители, достигшие возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и
мужчина) или являющиеся инвалидами;
Мать - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Отец - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если
они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети,
обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, до
окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
Сын (дочь)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Сын (дочь)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Денежные компенсации в возмещение вреда, причиненному здоровью по
аналогичным основаниям в соответствии с иными федеральными законами и
нормативными правовыми актами РФ _______________________________________
(указать - получаю или не получаю)
2. Компенсацию прошу перечислять:
в учреждение (филиал) Сберегательного банка ____________________________
________________________________________________________________________
(номер Сбербанка, а при необходимости и адрес)
на лицевой счет N ________________________
переводить по почте ______________________
К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
3. Достоверность представленных сведений, а также подлинность
документов, в которых они содержатся, подтверждаю. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки ознакомлен.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку,
в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в
системе информационного обмена персональных данных, указанных в
настоящем Заявлении.
5. Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
Предупрежден(-а), о том, что:
размер ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда зависит
от количества членов семьи погибшего (умершего), имеющих право на её
получение;
в случае возникновения обстоятельств, влекущих изменение или
прекращение выплаты денежной компенсации в возмещение вреда обязуюсь об
этом в 3-х дневный срок сообщить в территориальный орган социальной
защиты по месту жительства;
в случае утраты права на выплату денежной компенсации в возмещение
вреда обязуюсь излишне полученную сумму государственных средств вернуть.
_______________________
(подпись заявителя)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка - уведомление
Регистрационный N заявления
Заявление и документы в ____ ед. на _______ листах принял _____ ________
_______________ ____________ _______________________ ___________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного
здоровью, инвалидам вследствие военной травмы,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы,
и членам их семей, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. Заявителя |
Адрес Заявителя |
Наименование выплат |
Сведения о назначении или об отказе в назначении компенсации |
Подпись специалиста |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного
здоровью, инвалидам вследствие военной травмы,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы,
и членам их семей, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан
в ________________________________________
(муниципальном районе, городском округе)
"___"_____________ г. N ___________
Решение
о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причиненного здоровью в соответствии со ст. 13
Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________
2. Год рождения ________________________________________________________
3. Адрес местожительства _______________________________________________
4. Категория получателя ________________________________________________
5. Основание: __________________________________________________________
6. Дата обращения за компенсацией ______________________________________
7. Назначить компенсацию в сумме: ________________ руб. ________ коп.
в период с ______________ по _______________
8. Расчет:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Перерасчет:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10. Отказать в назначении компенсации __________________________________
Начальник Управления (отдела)
социальной защиты ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного
здоровью, инвалидам вследствие военной травмы,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы,
и членам их семей, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан
в ________________________________________
(муниципальном районе, городском округе)
"___"_____________ г. N _________
Решение
о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причиненного здоровью в соответствии со ст. 9, 10
Федерального Закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (нужное
подчеркнуть)
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________
2. Год рождения ________________________________________________________
3. Адрес места жительства ______________________________________________
4. Категория получателя ________________________________________________
5. Основание: __________________________________________________________
6. Дата обращения за компенсацией ______________________________________
7. Назначить компенсацию в размере: __________________ руб. _______ коп.
за период с ___________ по ____________ за погибшего (умершего)
"___"____________ г. военнослужащего, инвалида вследствие военной травмы
________________________________________________________________________
(ф.и.о. умершего)
8. При расчете размера компенсации также учтены доли членов семьи
погибшего (умершего), имеющие право на получение компенсации в
возмещение вреда (нужное подчеркнуть):
Супруга (супруг), достигшая возраста 50 лет (достигший возраста 55 лет)
или являющаяся (являющийся) инвалидом, состоящая (состоящий) на день
гибели (смерти) в зарегистрированном браке с ним
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Родители, достигшие возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и
мужчина) или являющиеся инвалидами:
Мать - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Отец - ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они
стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети,
обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, до
окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
Сын (дочь) - ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
Сын (дочь) - ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства)
9. Расчет ______________________________________________________________
10. Перерасчет: ________________________________________________________
11. Отказать в назначении компенсации
________________________________________________________________________
Начальник Управления (отдела) социальной защиты
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного
здоровью, инвалидам вследствие военной травмы,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы,
и членам их семей, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
заявитель
/------------------------------------------\ /--------------\
| Подает лично, через доверенное лицо, по |---------| Заявление и |
| почте или через Портал государственных и | /------| документы |
| муниципальных услуг Республики Татарстан | | \--------------/
| заявление и представляет документы в | |
| соответствии с п. 2.5. настоящего | |
| Регламента | |
\------------------------------------------/ |
/------------/
специалист Управления (отдела)
/------------------------------------------\ /---------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
|приеме документов предусмотренных в п. 2.8|---------| соответствуют |
| настоящего Регламента | | требованиям |
\------------------------------------------/ \---------------/
да | нет
/---------------------------------------\
специалист Управления |
(отдела) /-------------------\
/--------------------------\ /----------------\ | Уведомляет |
| Принимает, регистрирует | | Принятые, | |заявителя о наличии|
| заявление в журнале |---|зарегистрирован-| | препятствий для |
| регистрации заявлений, | |ные заявление и | | регистрации |
|вручает заявителю расписку| | документы | | заявления и |
| с отметкой о дате приема | \----------------/ | возвращает ему |
| документов, присвоенном | | | документы |
|входящем номере формирует | | \-------------------/
|запрос сведений в течение | |
| 1 дня | | /-------------------\
\--------------------------/ | | Возвращенные |
/----------------/ | документы |
специалист Управления | \-------------------/
(отдела)
/--------------------------\ /----------------\
| Проверяет наличие | | проект решения |
| оснований для отказа, |---| о назначении |
|предусмотренных в п. 2.9. | | (об отказе) |
| настоящего регламента. | | компенсации |
| Оформляет проект решения | \----------------/
| о назначении (об отказе) | | |
| компенсации в течение 2 | | |
| дней | | |
\--------------------------/ | |
руководитель Управления/-----------/ |
(отдела)
/--------------------------\ /----------------\
| Рассматривает и |---| Подписанное |
|подписывает проект решения| | решение |
| о назначении (об отказе) | \----------------/
| компенсации в течение | |
| 1 дня | |
\--------------------------/ |
Специалист Управления /-----------------/
(отдела)
/--------------------------\ /----------------\
| Доводит до заявителя | | Решение о | /--------------\
| решение о назначении (об |---|назначении либо |----| Заявитель |
| отказе) компенсации, | | об отказе в | \--------------/
| формирует дело при | | назначении |
| положительном решении | | компенсации |
| в течение 1 дня | \----------------/
\--------------------------/
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного
здоровью, инвалидам вследствие военной травмы,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы,
и членам их семей, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и осуществляющих контроль ее исполнения
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных образованиях
N п/п |
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
1 |
Управление социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Kulysheva.Elvira@tatar.ru |
2 |
Управление социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Regina.Hismatullina@tatar.ru |
3 |
Управление социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Olga.Sandimirova@tatar.ru |
4 |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Farida.Ganieva@tatar.ru |
5 |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Oksana.Sadovnikova@tatar.ru |
6 |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Elena.Sorina@tatar.ru |
7 |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Rina.Fahreeva@tatar.ru |
8 |
Управление социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Gulnar.Zinnatullina@tatar.ru |
9 |
Управление социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Taisiya.Danilova@tatar.ru |
10 |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, 9 Ilmira.Shakirova@tatar.ru |
11 |
Управление социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Natalya.Habirova@tatar.ru |
12 |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Raushaniya.Nurgaliev@tatar.ru |
13 |
Управление социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 uszbuaulma@mail.ru |
14 |
Управление социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 3-55-29 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Rais.Sadykov@tatar.ru |
15 |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Liliya.Garifullina@tatar.ru |
16 |
Управление социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Guzel.Minaeva@tatar.ru |
17 |
Управление социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
18 |
Управление социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Nadezhda.Shaveleva@tatar.ru |
19 |
Управление социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Gulnara.Minaeva@tatar.ru |
20 |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 soczachita-zel@mail.ru |
21 |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Rinat.Gilfanov@tatar.ru |
22 |
Управление социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Ilsiyar.Sabirova@tatar.ru |
23 |
Управление социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Nurflya.Gafurova@tatar.ru |
24 |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Tanzilya.Tavrizova@tatar. ru |
25 |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Rimma.Mutagarova@tatar.ru |
26 |
Управление социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Minnegul.Mullahmetov@tatar.ru |
27 |
Управление социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеева, ул. Бурмистрова, д. 7а mszmnd@narod.ru |
28 |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 3-14-52 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Yuliya.Yapparova@tatar.ru |
29 |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Roza.Mirgalauova@tatar.ru |
30 |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Gulnar.Ahmetova@tatar.ru |
31 |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 Svetlana.Kireeva@tatar.ru |
32 |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Natalya.Gureva@tatar.ru |
33 |
Управление социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Ramziya.Romanova@tatar.ru |
34 |
Управление социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Filyus.Husainov@tatar.ru |
35 |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Nuriya.Shakirova@tatar.ru |
36 |
Управление социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 M.Ajdar@tatar.ru |
37 |
Управление социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Lenar.Valiev@tatar.ru |
38 |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-00-00 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Evgeniy.Ibragimov@tatar.ru |
39 |
Управление социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Lyudmila.Podgornova@tatar.ru |
40 |
Управление социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Gulnur.Rahmatullina@tatar.ru |
41 |
Управление социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Ilnur.Zayniev@tatar.ru |
42 |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Alsu.Ishakova@tatar.ru |
43 |
Управление социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Zhanna.Zinoveva@tatar.ru |
44 |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Valentina.Fadeeva@tatar.ru |
45 |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Казань" |
238-67-89 |
420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 40 usz@telebit.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Шафигуллин Айрат Радинович |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра Бутаева Наталья Владимировна |
557-20-08 |
Natalya.Bytaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки Зенина Елена Юрьевна |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита предоставляемых мер социальной поддержки Пислегина Эльвира Салимяновна |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник управления социального развития Бадреев Ильдар Фоатович |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 18 октября 2012 г. N 851 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации и членам их семей"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1711
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений к Регламенту) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 30 ноября 2012 г. N 239, газете "Ватаным Татарстан" от 4 декабря 2012 г. N 239, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 19, 12 марта 2013 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 6 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 октября 2020 г. N 721
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 519
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25 марта 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 986
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27 августа 2019 г. N 653
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 326
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 886
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 мая 2018 г. N 384
Измененения вступают в силу с 8 июля 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 349
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 мая 2016 г. N 231
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 18 ноября 2015 г. N 848
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 3 апреля 2015 г. N 199