Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Городского Совета
от 20 декабря 2012 г. N 22/8
Изменения
в Положение о новой системе оплаты труда для руководителей и работников отдельных муниципальных учреждений города Набережные Челны, утвержденное решением Городского Совета от 26.08.2010 г. N 53/7
1. В строке "второй квалификационный уровень" пункта 17 дополнить строками следующего содержания:
"7) |
Специалист по работе с молодежью |
2-4 |
8) |
Специалист по социальной работе с молодежью |
2-4"; |
2. Главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Норма часов за базовую ставку заработной платы (базовый оклад) работников образования
19. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы либо продолжительность рабочего времени определена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 г. N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников".
20. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю, которая включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке.
21. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы, являющаяся нормируемой частью педагогической работы, установлена в объеме:
1) 18 часов в неделю:
- учителям 1-11(12) классов общеобразовательных учреждений (в том числе кадетских школ), общеобразовательных школ-интернатов, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, межшкольных учебных комбинатов, учебно-производственных мастерских;
- педагогическим работникам специальных дисциплин 1-11(12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;
- педагогическим работникам 3-5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 5-7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), 1-4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения;
- педагогам дополнительного образования, старшим педагогам дополнительного образования;
- тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;
- учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;
- логопедам учреждений здравоохранения и социального обслуживания;
2) 24 часа в неделю - педагогическим работникам 1-2 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 1-4 классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с 7-летним сроком обучения.
Выполнение педагогической работы педагогическими работниками, перечисленными в настоящем пункте, характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой.
Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими педагогическую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.
Нормируемая часть рабочего времени работников, предусмотренных в настоящем пункте, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамический час" для обучающихся 1 класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.
Конкретная продолжительность учебных занятий, а также коротких перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, утвержденных в установленном порядке. Выполнение педагогической работы регулируется расписанием учебных занятий.
22. При проведении спаренных учебных занятий неустановленные короткие перерывы (перемены) могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы других педагогических работников установлена в объеме:
1) 20 часов в неделю - учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам;
2) 24 часа в неделю - музыкальным руководителям и концертмейстерам;
3) 25 часов в неделю - воспитателям, работающим непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими ограниченные возможности здоровья;
4) 30 часов в неделю:
- инструкторам по физической культуре;
- воспитателям в школах-интернатах, группах продленного дня, интернатах при общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях (группах) для детей с туберкулезной интоксикацией;
5) 36 часов в неделю - воспитателям в дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных группах общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
23. Педагогическим и учебно-воспитательным работникам, не предусмотренным в пунктах 21 и 22 настоящего Положения, выплачиваются должностные оклады при следующей продолжительности рабочего времени:
1) 30 часов в неделю - старшим воспитателям образовательных учреждений (кроме дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей);
2) 36 часов в неделю:
- старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду;
- методистам, старшим методистам образовательных учреждений;
- тьюторам образовательных учреждений;
- педагогическим работникам-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);
- инструкторам-методистам, старшим инструкторам-методистам образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля.
24. Должностные оклады других работников, не перечисленных в пунктах 21-23 настоящего Положения, в том числе руководителей образовательных учреждений, их заместителей и руководителей структурных подразделений, выплачиваются за работу при 40-часовой рабочей неделе.
25. Должностные оклады перечисленным ниже работникам выплачиваются с учетом ведения ими педагогической работы в объеме:
1) 360 часов в год - руководителям физического воспитания, педагогическим работникам-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);
2) 10 часов в неделю - директорам начальных общеобразовательных учреждений с количеством обучающихся до 50 человек (кроме начальных общеобразовательных школ, закрепленных для прохождения педагогической практики студентов педагогических училищ, педагогических колледжей);
3) 3 часа в день - заведующим дошкольными образовательными учреждениями с 1-2 группами (кроме учреждений, имеющих одну или несколько групп с круглосуточным пребыванием детей).
Выполнение педагогической работы, указанной в настоящем пункте, осуществляется в основное рабочее время.";
3. в подпункте 1 пункта 26 слова "Учителям, инструкторам по труду" заменить словами" учителям, инструкторам по труду, мастерам производственного обучения";
4. пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Выплаты за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплат за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях;
- размер надбавки за проверку письменных работ (проверку тетрадей).
Размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) приведены в таблице 3 настоящего Положения.";
5. таблицу N 3 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях
N п/п |
Наименование работы |
Размер надбавки, процентов |
в общеобразовательных учреждениях | ||
1 |
2 |
3 |
1. |
Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике |
20,0 |
2. |
Проверка письменных работ по иностранному языку |
12,0 |
3. |
Проверка письменных работ по информатике, обществознанию, биологии, химии, физике, географии |
6,0 |
4. |
Проверка тетрадей по прочим предметам |
|
6. строку 2 таблицы N 5 изложить в следующей редакции:
"2. |
Работа в лицейских, гимназических классах |
должности педагогических работников |
4 |
9,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
9,0"; |
7. строку 5 таблицы N 5 изложить в следующей редакции:
"5. |
Преподавание родного языка (татарского, чувашского, марийского и иных языков) и литературы в общеобразовательных учреждениях |
должности педагогических работников |
4 |
9,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1 |
9,0"; |
8. таблицу N 5 дополнить строками 10, 11 следующего содержания:
"10. |
Работа в учреждениях молодежной политики для детей с девиантным поведением (социально-реабилитационных центрах) |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1-2 |
4,5 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
4,5 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
4,5 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
4,5 |
||
11. |
Работа учителя в общеобразовательных учреждениях |
должности педагогических работников |
учителя |
9,0"; |
9. таблицу N 10 дополнить строками 27, 28 следующего содержания:
"27) |
Специалист по работе с молодежью |
2 |
50 |
28) |
Специалист по социальной работе с молодежью |
2 |
50"; |
10. пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Должностной оклад руководителей образовательных учреждений и учреждений молодежной политики устанавливается учредителем образовательного учреждения и учреждения молодежной политики один раз в год на основании тарификации основного персонала, а также при изменении тарификации основного персонала в связи с повышением заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, на основании трудового договора в двукратном отношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения. При расчете должностного оклада руководителя учитываются оклады (должностные оклады), выплаты за внеаудиторную занятость и отдельные виды выплат стимулирующего и компенсационного характера работников (персонала).";
11. в пункте 76 после слов "образовательных учреждений" дополнить словами "и учреждения молодежной политики";
12. таблицу 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 12
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя образовательного учреждения
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп в дошкольных учреждениях |
за группу |
10 |
3. |
Количество обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе: |
|
|
в многопрофильных; |
за каждого обучающегося |
0,3 |
|
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) речников, авиаторов, туристов, техников, натуралистов; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
|
4. |
Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно |
1 |
за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Наличие групп продленного дня |
за наличие групп |
до 20* |
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за каждую группу |
3 |
8. |
Наличие при образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение: до 100 человек |
20 |
от 100 до 200 человек |
30 |
||
свыше 200 человек |
50 |
||
9. |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности: спортивно-оздоровительных групп; |
за каждую группу |
5 |
учебно-тренировочных групп; |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
групп спортивного совершенствования; |
за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, игровой площадки, других спортивных сооружений (в зависимости от состояния и степени их использования) |
за каждый вид |
до 15*> |
12. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительного центра, столовой, кухни, пищеблока |
за каждый вид |
до 15* |
13. |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
3, но в сумме не более 21 |
14. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5, 0,25 гектара), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства (в том числе по содержанию скота), учебного хозяйства, теплиц (парников), пасек |
за каждый вид |
до 50* |
15. |
Наличие учебно-производственных мастерских, учебно-производственных участков, полигонов, авто-, трактородромов |
за каждый вид |
до 20* |
18. |
Наличие в образовательных учреждениях обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
19. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, помещений для разных видов активной деятельности (изостудии, театральной студии, "комнаты сказок", зимнего сада, кабинета) |
за каждый вид |
до 15* |
20. |
Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
15 |
21. |
Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в образовательных учреждениях дополнительного образования детей концертных залов вместимостью свыше 150 мест, мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества |
за каждый вид |
до 20* |
22. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, овощехранилищ |
за каждый вид |
до 20* |
23. |
Наличие автотранспортных средств |
За каждую единицу |
3 но в сумме не более 21 |
* Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с предлогом "до", устанавливается учредителем образовательного учреждения."; |
13. таблицу 13 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 13
Группы по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителя в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
общеобразовательные учреждения с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии |
свыше 400 |
400-300 |
299-200 |
до 200 |
|
2. |
Центры дополнительного образования детей и центры развития ребенка - детские сады |
свыше 350 |
350-250 |
до 250 |
|
|
3. |
Общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации, учебные компьютерные центры |
свыше 500 |
500-400 |
399-300 |
299-200 |
до 200 |
14. дополнить таблицами NN 15-16 следующего содержания:
"Таблица N 15
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя учреждения молодежной политики
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обращающихся за консультацией в учреждения, организации социального обслуживания подростков и молодежи, в том числе: |
из расчета количества клиентов, человек/час |
|
индивидуальные консультации; |
0,15 |
||
постоянное наблюдение; |
0,2 |
||
консультации по телефону; |
0,1 |
||
групповые формы работы; |
0,1 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов; |
0,1 |
||
восстановительное лечение, обучение |
0,2 |
||
2. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости стационара |
за каждые 10 человек |
15 |
4. |
Количество штатных работников в учреждении, организации социального обслуживания подростков и молодежи (социальной службы) |
за каждого штатного работника; |
1,0 |
дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
1,0 |
||
5.
|
Наличие в организационной структуре: психологической службы; |
за каждый профиль |
до 20 |
методического (информационного) отдела; |
до 20 |
||
молодежной службы трудоустройства; |
до 30 |
||
службы экстренной психологической помощи по телефону; |
до 20 |
||
исследовательской лаборатории; |
до 30 |
||
медицинского центра; |
до 35 |
||
спортивного комплекса; |
до 20 |
||
досугового центра; |
до 30 |
||
учебно-опытно-производственных участков (парниковое хозяйство; производственные цеха); |
до 50 |
||
кружков художественного, технического, музыкального, прикладного творчества |
до 5 |
||
6. |
Наличие: автотранспортных средств; |
за каждую единицу |
20 |
компьютерной техники; |
до 10 |
||
аудиовидеотехники; |
до 10 |
||
нового оборудования в восстановительном лечении, психотерапии, обучении |
до 10 |
||
7. |
Наличие: котельной; банно-прачечного комплекса; очистных и других сооружений |
за каждый вид |
до 20 |
8. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
5 |
9. |
Наличие статуса опорно-экспериментального центра |
|
50 |
10. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
|
20 |
городской |
городского; |
10 |
|
11. |
Участие в международных проектах |
наличие договора |
5 |
12. |
Наличие Попечительского совета |
|
10 |
13. |
Организация практики студентов учреждений высшего профессионального образования учащихся педагогических училищ на базе учреждения, организации социального обслуживания |
за каждую группу из 5 человек |
5 |
14. |
Осуществление капитального ремонта и строительства |
|
20 |
II |
Учреждения и организации социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара) |
|
|
15. |
Наличие в организационной структуре: социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи); |
за указанное структурное подразделение |
25 |
методического (информационного отдела (службы)); |
25 |
||
молодежной службы трудоустройства; |
40 |
||
службы экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия): дневной; |
25 |
||
ночной; |
40 |
||
исследовательской лаборатории (отдела, службы) |
40 |
||
16. |
Количество клиентов, посетивших или обратившихся в центр, в том числе: индивидуальные консультации; |
из расчета за каждого обратившегося |
0,004 |
обращение по телефону; |
0,002 |
||
участие в групповых формах работы; |
0,001 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов |
0,001 |
||
17. |
Количество штатных работников в учреждении, организации |
за каждого штатного сотрудника; |
10 |
дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
15 |
||
18. |
Сменность работы |
за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00); |
40 |
при выполнении работ в вечерние часы (с 18.00 до 22.00); |
20 |
||
при выполнении работ в выходные дни - в субботу и воскресенье (за каждый из дней) |
60 |
||
19. |
Наличие филиалов учреждения, организации социального обслуживания (без права юридического лица): филиалов, находящихся в непосредственном подчинении учреждения, организации социального обслуживания; |
за каждый филиал |
20 |
филиалов, образованных совместно с организациями |
10 |
||
20. |
Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения социального обслуживания |
за каждые 10 кв. метров |
5 |
21. |
Наличие: автотранспортных средств; |
за каждую единицу |
20 |
компьютерной техники; |
10 |
||
аудиовидеотехники |
5 |
||
22. |
Наличие статуса опорно-экспериментального центра |
за каждый год обладания данным статусом |
200 |
III |
Подростково-молодежные учреждения, организации (клубы, объединения, центры) |
|
|
23. |
Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования; |
за каждого занимающегося |
0,5 |
внекружковая деятельность |
за каждую форму работы |
15 |
|
24. |
Количество штатных работников в учреждениях, из них внештатных работников |
за каждого работника |
1 0,5 |
25. |
Наличие филиалов |
по каждому виду: до 100 человек; |
до 20 |
от 100 до 200 человек; |
до 30 |
||
свыше 200 человек |
до 50 |
||
26. |
Наличие оборудованных компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
27. |
Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок |
за каждый вид |
до 15 |
28. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета |
за каждый вид |
до 15 |
29. |
Наличие автотранспортных средств |
за каждую единицу |
до 25 |
30. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач) |
находящихся на балансе организаций по делам детей и молодежи |
до 30 |
31. |
Организация и проведение на своей базе массовых мероприятий, соревнований: международных, междугородных; |
по итогам прошедшего года |
20 |
городских; |
10 |
||
учебно-тренировочных сборов; |
3 |
||
с детьми-инвалидами |
10 |
||
32. |
Организационно-методическая помощь учреждениям дополнительного образования и образовательным школам: города |
|
до 20 |
33. |
Работа в экспериментальном режиме: на уровне города |
решение городского экспертного совета |
30 |
34. |
Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея |
за каждый вид |
20 |
35. |
Наличие библиотеки с читальным залом не менее чем на 15 человек |
|
15 |
36. |
Наличие центров информатики и вычислительной техники |
за каждое направление |
до 20 |
37. |
Реализация продукции, производимой учреждением, организацией |
|
до 20 |
38. |
Наличие оборудования кабинета звукозаписи |
при наличии штатной единицы |
до 20 |
39. |
Наличие проектов опытно-экспериментальной работы, предусматривающих вовлечение в учебно-тренировочный процесс детей и подростков |
решение городского экспертного совета |
20 |
40. |
Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
|
15 |
41. |
Осуществление ремонта и строительства |
|
до 50 |
42. |
Наличие детских коллективов: победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований; |
за каждый коллектив |
20 |
победителей городских, смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
43. |
Сохранение и развитие многопрофильности учреждения, организации (технические, туристско-краеведческие, натуралистические) |
за открытие одного профиля |
20 |
44. |
Работа учреждения: в составе централизованной бухгалтерии; |
|
50 |
на самостоятельном балансе |
30 |
||
45. |
Своевременная подготовка учреждения, организации к новому учебному году |
|
до 20 |
46. |
Учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
|
до 30 |
Организация работы летних лагерей: городских; |
|
30 |
|
загородных |
40 |
||
47. |
Проведение семинаров-практикумов: городских; |
30 |
|
загородных |
20 |
||
49. |
Повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
50. |
Повышение плановой наполняемости групп |
в течение года |
15 |
51. |
Сохранение контингента детей |
на протяжении трех лет |
10 |
52. |
За наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
53. |
Наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
54. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
до 5 |
55. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: республиканской; |
|
30 |
городской |
20 |
Таблица N 16
Группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений молодежной политики
Тип (вид) учреждения, организации социального обслуживания подростков и молодежи |
Группа по оплате труда руководителя, в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
|||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Подростково-молодежные учреждения, организации (клубы, объединения, центры) |
свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
до 500" |
15. дополнить главой 8.1 следующего содержания:
"Глава 8.1. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
81.1. При отсутствии в учреждении основного персонала, заработная плата руководителя учреждения устанавливается по всем выплатам, предусмотренным работникам, относящимся к профессионально-квалификационной группе должностей руководителей структурных подразделений первого квалификационного уровня.
81.2. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год учредителем учреждения образования в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
81.3. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящей главе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
81.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется по:
1) общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
2) учреждениям дополнительного образования детей и образовательным учреждениям спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающихся в учреждениях дополнительного образования дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365:
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
- по межшкольным учебно-производственным комбинатам (центрам) трудового обучения и профессиональной ориентации обучающихся, учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза в неделю, с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
81.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы 12 при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
81.6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.";
16. наименование Главы 10 дополнить словами "и учреждения молодежной политики";
17. пункты 86.4 и 86.5 изложить в следующей редакции:
"86.4. Доля фонда оплаты труда на стимулирование руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера образовательного учреждения и учреждения молодежной политики принимается равной 1 проценту.
86.5. Образовательное учреждение и учреждение молодежной политики самостоятельно определяют в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива финансирования, количества потребителей и поправочного коэффициента, долю средств на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и заработную плату педагогического, учебно-вспомогательного персонала при условии сохранения объема средств на предоставление выплат стимулирующего характера за качество работы в объеме не менее 26 процентов в общеобразовательных учреждениях и информационно-методических центрах, не менее 10 процентов - в иных учреждениях образования и учреждениях молодежной политики и не менее 15 процентов - в дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей от фонда оплаты труда основного персонала учреждения по основному месту работы по должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы).";
18. дополнить пунктами 86.6 и 86.7 следующего содержания:
"86.6. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения и учреждения молодежной политики осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения и учреждения молодежной политики на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативом финансовых затрат, количеством потребителей и услуг и поправочным коэффициентом на переходный период, и отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения и учреждения молодежной политики.
86.7. Фонд оплаты труда образовательного учреждения и учреждения молодежной политики рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
FOT - фонд оплаты труда образовательного учреждения;
NE - норматив финансирования образовательного учреждения;
K - поправочный коэффициент на переходный период;
- доля фонда оплаты труда в нормативе финансовых затрат образовательного учреждения;
- фактическое количество потребителей услуг образовательного учреждения и учреждения молодежной политики.";
19. пункт 196 изложить в следующей редакции:
"196. Нормативы оплаты труда тренеров, тренеров-преподавателей по спорту (старших тренеров-преподавателей по спорту) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля, учреждений среднего профессионального образования спортивной направленности за одного занимающегося, недельный режим учебно-тренировочной работы, нормативная наполняемость групп на этапах спортивной подготовки по видам спорта представлены в таблицах 32-36 настоящего Положения.";
20. в таблице N 32 пункта 196:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей по спорту (старших тренеров-преподавателей по спорту) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля, учреждений среднего профессионального образования спортивной направленности за одного занимающегося на этапах спортивной подготовки по видам спорта";
2) таблицу 32 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Вид спорта |
Этапы спортивной подготовки |
|||||||||||
Спортивно-оздоровительный |
начальной подготовки |
учебно-тренировочный |
спортивного совершенствования |
высшего спортивного мастерства |
|||||||||
по годам подготовки | |||||||||||||
до года |
свыше года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
до года |
свыше года |
весь период |
||||
1. |
Баскетбол |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
5,6 |
5,6 |
7,4 |
8,3 |
8,3 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
2. |
Легкая атлетика |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
4,8 |
6,5 |
8,9 |
10,0 |
13,9 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
3. |
Греко-римская борьба |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
10,0 |
11,1 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
4. |
Фехтование |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
6,7 |
6,7 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
5. |
Рукопашный бой |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
6,7 |
6,7 |
8,9 |
10,0 |
10,0 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
6. |
Гандбол |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
4,6 |
5,6 |
6,5 |
7,4 |
8,3 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
7. |
Бокс |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
10,0 |
11,1 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
8. |
Дзюдо |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
4,6 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
10,0 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
9. |
Национальная борьба |
1,1 |
2,1 |
2,4 |
3,7 |
5,6 |
8,9 |
13,9 |
|
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
10. |
Лыжные гонки |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
3,7 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
12,5 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
11. |
Волейбол |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
5,6 |
7,4 |
8,3 |
8,3 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
12. |
Гребля на байдарках |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
3,7 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
12,5 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
13. |
Хоккей |
1,5 |
2,4 |
3,6 |
5,6 |
8,3 |
10,0 |
10,0 |
11,1 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
14. |
Конный спорт |
1,9 |
2,8 |
6,3 |
11,1 |
13,0 |
14,8 |
16,7 |
18,5 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
15. |
Водное поло |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
10,0 |
11,1 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
16. |
Плавание |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
10,0 |
13,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
17. |
Футбол |
1,5 |
2,2 |
3,0 |
3,7 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
12,5 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
18. |
Тяжелая атлетика |
1,9 |
2,8 |
3,7 |
3,7 |
5,6 |
8,9 |
13,9 |
|
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
19. |
Вольная борьба |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
10,0 |
11,1 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
20. |
Конькобежный спорт |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
4,6 |
6,7 |
10,4 |
12,5 |
15,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
21. |
Горнолыжный спорт |
1,5 |
2,2 |
3,2 |
4,6 |
5,6 |
8,3 |
12,5 |
15,9 |
20,0 |
30,0 |
|
|
22. |
Гребля академическая |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
3,7 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
12,5 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
23. |
Лыжное двоеборье |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
7,8 |
11,1 |
12,5 |
13,9 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
24. |
Настольный теннис |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
6,7 |
9,7 |
11,1 |
12,5 |
12,5 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
25. |
Регби |
1,1 |
1,7 |
2,5 |
3,3 |
4,4 |
6,9 |
8,3 |
9,3 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
26. |
Спортивная аэробика |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
5,0 |
6,7 |
8,6 |
11,1 |
14,3 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
27. |
Спортивная акробатика |
1,1 |
2,2 |
3,7 |
6,7 |
8,9 |
11,1 |
13,9 |
17,5 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
28. |
Художественная гимнастика |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
9,7 |
14,8 |
16,7 |
16,7 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
29. |
Тхэквондо |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
4,6 |
6,7 |
7,8 |
11,1 |
12,5 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
30. |
Велоспорт-шоссе |
1,1 |
2,8 |
4,2 |
6,7 |
10,4 |
12,5 |
13,9 |
|
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
31. |
Синхронное плавание |
1,5 |
2,8 |
4,2 |
4,6 |
6,7 |
9,3 |
12,5 |
12,5 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
32. |
Шашки |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
12,5 |
13,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
33. |
Кикбоксинг |
1,5 |
2,8 |
4,2 |
7,4 |
7,4 |
8,6 |
8,6 |
9,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
34. |
Пулевая стрельба |
1,1 |
1,7 |
2,2 |
4,2 |
5,6 |
6,3 |
|
|
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
35. |
Стендовая стрельба |
1,1 |
2,2 |
3,7 |
5,0 |
8,3 |
14,8 |
|
|
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
36. |
Спортивная гимнастика |
1,5 |
2,8 |
4,2 |
6,7 |
9,7 |
14,8 |
16,7 |
18,5 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
37. |
Танцевальный спорт (бальные танцы) |
1,1 |
2,1 |
3,6 |
5,6 |
6,7 |
7,8 |
11,1 |
16,7 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
38. |
Прыжки на лыжах с трамплина |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
7,8 |
11,1 |
12,5 |
13,9 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
39. |
Борьба на поясах |
1,1 |
2,1 |
2,4 |
4,6 |
5,6 |
7,8 |
11,1 |
|
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
40. |
Го |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
12,5 |
13,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
41. |
Армспорт |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
4,6 |
6,7 |
7,8 |
11,1 |
16,7 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
42. |
Хоккей с мячом |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
4,8 |
5,6 |
7,4 |
8,3 |
11,1 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
43. |
Спортивное ориентирование |
1,1 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
7,8 |
8,9 |
12,5 |
13,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
44. |
Теннис |
1,9 |
3,3 |
6,3 |
8,3 |
10,4 |
12,5 |
15,9 |
|
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
45. |
Пауэрлифтинг |
1,5 |
3,0 |
3,7 |
5,6 |
7,8 |
11,1 |
12,5 |
13,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
46. |
Судомоделизм |
1,5 |
2,4 |
4,2 |
6,7 |
7,8 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
47. |
Парашютный спорт |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Парапланерный спорт |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Начально-техническое моделирование |
1,5 |
2,2 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Картинг |
1,5 |
3,3 |
6,3 |
6,4 |
7,9 |
11,1 |
13,9 |
16,7 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
51. |
Мотокросс |
1,5 |
3,3 |
6,3 |
9,5 |
11,1 |
14,8 |
16,7 |
16,7 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
52. |
Парусный спорт |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
5,6 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
12,5 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
53. |
Гиревой спорт |
1,1 |
2,2 |
3,3 |
4,6 |
6,7 |
8,3 |
9,7 |
14,8 |
17,0 |
23,0 |
|
|
54. |
Шахматы |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
12,5 |
13,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
55. |
Фигурное катание |
1,1 |
2,8 |
4,4 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
18,5 |
|
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
56. |
Хоккей на траве |
1,5 |
2,2 |
2,2 |
4,0 |
5,6 |
7,4 |
8,3 |
9,3 |
17,0 |
20,0 |
25,0 |
|
57. |
Каратэ |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
3,7 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
12,5 |
17,0 |
23,0 |
|
|
58. |
Самбо |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
4,6 |
5,6 |
7,8 |
8,9 |
10,0 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
59. |
Бильярд |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
4,6 |
6,7 |
9,7 |
11,1 |
16,7 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
60. |
Спортивный туризм |
1,5 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
7,8 |
8,9 |
12,5 |
13,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
61. |
Воднолыжный спорт |
1,5 |
2,2 |
3,3 |
4,4 |
4,4 |
7,4 |
8,3 |
|
|
|
|
|
62. |
Атлетическая гимнастика |
1,1 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
7,8 |
11,1 |
12,5 |
15,9 |
|
|
|
|
63. |
Авиационно-спортивный моделизм |
1,1 |
2,2 |
2,8 |
6,7 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
13,3 |
|
|
|
|
64. |
Велоспорт - маунтинбайк триал |
1,1 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
9,7 |
11,1 |
14,3 |
16,7 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
65. |
Прыжки на батуте, акробатической дорожке и двойном минитрамплине |
1,1 |
2,2 |
4,2 |
6,7 |
7,8 |
9,9 |
12,5 |
15,9 |
17,0 |
23,0 |
35,0 |
|
66. |
Стрельба из лука |
|
4,2 |
|
8,3 |
11,1 |
|
|
|
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|
67. |
Шорт-трек |
1,4 |
2,1 |
3,1 |
5,6 |
7,4 |
8,3 |
|
|
17,0 |
23,0 |
|
|
68. |
Бадминтон |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
5,6 |
7,4 |
8,3 |
0,0 |
17 |
23 |
35 |
|
69. |
Прыжки в воду |
1,5 |
2,2 |
3,6 |
5,6 |
6,5 |
8,9 |
10,0 |
11,1 |
20 |
30 |
40 |
|
70. |
Гольф |
1,5 |
3,3 |
6,3 |
8,3 |
10,4 |
12,5 |
15,9 |
0,0 |
17 |
23 |
35"; |
3) таблицу 33 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Вид спорта |
Этапы спортивной подготовки |
||||||||||
Спортивно-оздоровительный |
начальной подготовки |
учебно-тренировочный |
спортивного совершенствования |
высшего спортивного мастерства |
||||||||
по годам подготовки | ||||||||||||
до года |
свыше года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
до года |
свыше года |
весь период |
|||
1. |
Баскетбол |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
16 |
18 |
18 |
24 |
28 |
32 |
2. |
Легкая атлетика |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
26 |
32 |
3. |
Греко-римская борьба |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
30 |
4. |
Фехтование |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
18 |
18 |
18 |
24 |
28 |
32 |
5. |
Рукопашный бой |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
16 |
18 |
18 |
24 |
28 |
32 |
6. |
Гандбол |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
28 |
32 |
7. |
Бокс |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
8. |
Дзюдо |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
28 |
9. |
Национальная борьба |
4 |
6 |
6 |
8 |
12 |
16 |
20 |
0 |
24 |
27 |
36 |
10. |
Лыжные гонки |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
28 |
32 |
11. |
Волейбол |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
16 |
18 |
18 |
24 |
28 |
32 |
12. |
Гребля на байдарках |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
32 |
13. |
Хоккей |
4 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
18 |
20 |
21 |
23 |
30 |
14. |
Конный спорт |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
15. |
Водное поло |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
16. |
Плавание |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
26 |
32 |
17. |
Футбол |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
28 |
32 |
18. |
Тяжелая атлетика |
4 |
6 |
8 |
8 |
12 |
16 |
20 |
0 |
24 |
28 |
32 |
19. |
Вольная борьба |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
30 |
20. |
Конькобежный спорт |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
24 |
27 |
36 |
21. |
Горнолыжный спорт |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
24 |
24 |
32 |
22. |
Гребля академическая |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
32 |
23. |
Лыжное двоеборье |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
24. |
Настольный теннис |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
24 |
28 |
36 |
25. |
Регби |
4 |
6 |
9 |
9 |
12 |
15 |
18 |
20 |
24 |
30 |
32 |
26. |
Спортивная аэробика |
4 |
6 |
9 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
32 |
27. |
Спортивная акробатика |
4 |
6 |
8 |
12 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
30 |
28. |
Художественная гимнастика |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
24 |
28 |
32 |
29. |
Тхэквондо |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
28 |
32 |
30. |
Велоспорт-шоссе |
4 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
20 |
0 |
22 |
24 |
30 |
31. |
Синхронное плавание |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
15 |
18 |
18 |
24 |
24 |
32 |
32. |
Шашки |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
33. |
Кикбоксинг |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
14 |
14 |
16 |
20 |
20 |
28 |
34. |
Пулевая стрельба |
4 |
6 |
8 |
12 |
16 |
18 |
0 |
0 |
24 |
28 |
32 |
35. |
Стендовая стрельба |
4 |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
0 |
0 |
20 |
24 |
36 |
36. |
Спортивная гимнастика |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
30 |
37. |
Танцевальный спорт (бальные танцы) |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
26 |
32 |
38. |
Прыжки на лыжах с трамплина |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
39. |
Борьба на поясах |
4 |
6 |
6 |
10 |
12 |
14 |
16 |
0 |
24 |
27 |
32 |
40. |
Го |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
41. |
Армспорт |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
26 |
32 |
42. |
Хоккей с мячом |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
43. |
Спортивное ориентирование |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
44. |
Теннис |
4 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
20 |
0 |
20 |
24 |
32 |
45. |
Пауэрлифтинг |
4 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
32 |
46. |
Судомоделизм |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
24 |
26 |
32 |
47. |
Парашютный спорт |
4 |
6 |
9 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Парапланерный спорт |
4 |
6 |
9 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Начально-техническое моделирование |
4 |
6 |
9 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Картинг |
4 |
6 |
9 |
8 |
10 |
12 |
15 |
18 |
24 |
30 |
32 |
51. |
Мотокросс |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
24 |
26 |
32 |
52. |
Парусный спорт |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
28 |
32 |
53. |
Гиревой спорт |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
12 |
14 |
16 |
20 |
24 |
32 |
54. |
Шахматы |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
55 |
Фигурное катание |
4 |
10 |
12 |
16 |
18 |
18 |
20 |
0 |
28 |
32 |
36 |
56. |
Хоккей на траве |
4 |
6 |
6 |
10 |
12 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
32 |
57. |
Каратэ |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
|
58. |
Самбо |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
28 |
59. |
Бильярд |
4 |
6 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
28 |
30 |
60 |
Спортивный туризм |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
61. |
Воднолыжный спорт |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
16 |
18 |
|
|
|
|
62. |
Атлетическая гимнастика |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
|
|
|
63. |
Авиационно-спортивный моделизм |
4 |
4 |
4 |
6 |
9 |
9 |
9 |
12 |
|
|
|
64. |
Велоспорт - маунтинбайк триал |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
24 |
26 |
30 |
65. |
Прыжки на батуте, акробатической дорожке и двойном минитрамплине |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
26 |
32 |
66. |
Стрельба из лука |
|
6 |
|
9 |
12 |
|
|
|
16 |
20 |
36 |
67. |
Шорт-трек |
4 |
6 |
9 |
14 |
16 |
18 |
|
|
22 |
26 |
|
68. |
Бадминтон |
4 |
6 |
9 |
12 |
12 |
16 |
18 |
|
24 |
28 |
30 |
69. |
Прыжки в воду |
4 |
6 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
70. |
Гольф |
4 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
20 |
|
20 |
24 |
32"; |
4) таблицу 34 изложить в следующей редакции:
"человек | ||||||||||||
N п/п |
Вид спорта |
Этапы спортивной подготовки |
||||||||||
Спортивно-оздоровительный |
начальной подготовки |
учебно-тренировочный |
спортивного совершенствования |
высшего спортивного мастерства |
||||||||
по годам подготовки | ||||||||||||
до года |
свыше года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
до года |
свыше года |
весь период |
|||
1. |
Баскетбол |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
2. |
Легкая атлетика |
15 |
15 |
15 |
14 |
12 |
10 |
10 |
8 |
4 |
4 |
2 |
3. |
Греко-римская борьба |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
6 |
6 |
4 |
4. |
Фехтование |
15 |
15 |
14 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
6 |
5 |
5. |
Рукопашный бой |
15 |
15 |
14 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4 |
4 |
2 |
6. |
Гандбол |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
7. |
Бокс |
15 |
15 |
14 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
5 |
3 |
8. |
Дзюдо |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
6 |
6 |
4 |
9. |
Национальная борьба |
20 |
16 |
14 |
12 |
12 |
10 |
8 |
0 |
6 |
6 |
4 |
10. |
Лыжные гонки |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
8 |
2 |
2 |
1 |
11. |
Волейбол |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
12. |
Гребля на байдарках |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
8 |
4 |
3 |
1 |
13. |
Хоккей |
15 |
14 |
14 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
6 |
6 |
14. |
Конный спорт |
12 |
12 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
3 |
15. |
Водное поло |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
7 |
6 |
4 |
16. |
Плавание |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
7 |
6 |
4 |
17. |
Футбол |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
18. |
Тяжелая атлетика |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
8 |
|
6 |
5 |
3 |
19. |
Вольная борьба |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
6 |
6 |
4 |
20. |
Конькобежный спорт |
15 |
15 |
15 |
12 |
10 |
8 |
8 |
7 |
5 |
4 |
4 |
21. |
Горнолыжный спорт |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
0 |
22. |
Гребля академическая |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
8 |
4 |
3 |
1 |
23. |
Лыжное двоеборье |
15 |
15 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
24. |
Настольный теннис |
15 |
15 |
14 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
4 |
3 |
25. |
Регби |
20 |
20 |
20 |
15 |
15 |
12 |
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
26. |
Спортивная аэробика |
15 |
15 |
12 |
10 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
27. |
Спортивная акробатика |
20 |
15 |
12 |
10 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
28. |
Художественная гимнастика |
15 |
15 |
12 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
2 |
1 |
1 |
29. |
Тхэквондо |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
1 |
1 |
1 |
30. |
Велоспорт-шоссе |
20 |
12 |
12 |
10 |
8 |
8 |
8 |
0 |
6 |
6 |
5 |
31. |
Синхронное плавание |
15 |
12 |
12 |
12 |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
6 |
5 |
32. |
Шашки |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
33. |
Кикбоксинг |
15 |
12 |
12 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
7 |
7 |
1 |
34. |
Пулевая стрельба |
20 |
20 |
20 |
16 |
16 |
16 |
|
|
6 |
5 |
3 |
35. |
Стендовая стрельба |
20 |
15 |
12 |
10 |
8 |
6 |
|
|
5 |
4 |
3 |
36. |
Спортивная гимнастика |
15 |
12 |
12 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
2 |
2 |
1 |
37. |
Танцевальный спорт (бальные танцы) |
20 |
16 |
14 |
12 |
10 |
10 |
8 |
6 |
4 |
4 |
2 |
38. |
Прыжки на лыжах с трамплина |
15 |
15 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
39. |
Борьба на поясах |
20 |
16 |
14 |
12 |
12 |
10 |
8 |
|
6 |
6 |
4 |
40. |
Го |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
41. |
Армспорт |
15 |
15 |
14 |
12 |
10 |
10 |
8 |
6 |
5 |
4 |
2 |
42. |
Хоккей с мячом |
15 |
15 |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
10 |
6 |
6 |
6 |
43. |
Спортивное ориентирование |
20 |
15 |
12 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
5 |
4 |
44. |
Теннис |
12 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
|
3 |
3 |
2 |
45. |
Пауэрлифтинг |
15 |
15 |
15 |
12 |
10 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
46. |
Судомоделизм |
15 |
14 |
12 |
10 |
10 |
8 |
6 |
6 |
2 |
2 |
1 |
47. |
Парашютный спорт |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Парапланерный спорт |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Начально-техническое моделирование |
15 |
15 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Картинг |
15 |
10 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
2 |
2 |
1 |
51. |
Мотокросс |
15 |
10 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
2 |
2 |
1 |
52. |
Парусный спорт |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
3 |
2 |
1 |
53. |
Гиревой спорт |
20 |
15 |
15 |
12 |
10 |
8 |
8 |
6 |
3 |
2 |
0 |
54. |
Шахматы |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
55. |
Фигурное катание |
20 |
20 |
15 |
8 |
6 |
6 |
6 |
0 |
4 |
4 |
2 |
56. |
Хоккей на траве |
15 |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
57. |
Каратэ |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 |
10 |
10 |
8 |
6 |
4 |
0 |
58. |
Самбо |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
6 |
6 |
4 |
59. |
Бильярд |
15 |
15 |
12 |
12 |
10 |
8 |
8 |
6 |
1 |
1 |
1 |
60. |
Спортивный туризм |
15 |
15 |
12 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
6 |
5 |
4 |
61. |
Воднолыжный спорт |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
|
|
|
|
62. |
Атлетическая гимнастика |
20 |
15 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
7 |
|
|
|
63. |
Авиационно-спортивный моделизм |
20 |
10 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
64. |
Велоспорт - маунтинбайк триал |
20 |
15 |
12 |
10 |
8 |
8 |
7 |
6 |
4 |
2 |
2 |
65. |
Прыжки на батуте, акробатической дорожке и двойном минитрамплине |
20 |
15 |
12 |
10 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
66. |
Стрельба из лука |
|
8 |
0 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
5 |
4 |
2 |
67. |
Шорт-трек |
16 |
16 |
16 |
14 |
12 |
12 |
0 |
0 |
12 |
8 |
|
68. |
Бадминтон |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
10 |
8 |
4 |
69. |
Прыжки в воду |
15 |
15 |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
7 |
6 |
4 |
70. |
Гольф |
15 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
|
3 |
3 |
2"; |
21. в пункте 199 слова ", включенных в первую группу" исключить;
22. в пункте 201 слова "тренера-преподавателя" заменить словами "тренеров-преподавателей по спорту (старших тренеров-преподавателей по спорту)";
23. в пункте 202 слова "тренера-преподавателя" заменить словами "тренеров-преподавателей по спорту (старших тренеров-преподавателей по спорту)";
24. в пункте 203 слова "тренера-преподавателя" заменить словами "тренеров-преподавателей по спорту (старших тренеров-преподавателей по спорту)";
25. в пункте 204 после слов "Норматив оплаты труда" дополнить словами "тренеров-преподавателей по спорту (старших тренеров-преподавателей по спорту)";
26 дополнить пунктами 204.1-204.4 следующего содержания:
"204.1. Для тренеров-преподавателей по смежным видам спорта (акробатика, хореография и т.д.), привлекаемых в отдельных видах спорта (индивидуальных и командных), при подготовке высококвалифицированных спортсменов устанавливаются нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей по спорту (старших тренеров-преподавателей по спорту) за подготовку высококвалифицированных спортсменов согласно занятому месту на тех же условиях, что и основным тренерам-преподавателям по спорту (старшим тренерам-преподавателям по спорту) в размере пропорционально отработанному времени от недельного режима учебно-тренировочной работы спортсменов, установленного в таблице 4 настоящего Положения.
204.2. Размер норматива оплаты труда спортсменов-инструкторов и спортсменов за достигнутые результаты в официальных международных, всероссийских, окружных и республиканских соревнованиях согласно занятому месту устанавливается на основании выписки из протокола соревнований с момента результата, показанного спортсменами-инструкторами, спортсменами в течение одного календарного года.
204.3. Норматив оплаты труда спортсменов-инструкторов и спортсменов за достигнутые результаты в официальных международных, всероссийских, окружных и республиканских соревнованиях согласно занятому месту устанавливается на один календарный год.
204.4. Норматив оплаты труда спортсменов-инструкторов и спортсменов за достигнутые результаты в официальных международных, всероссийских, окружных и республиканских соревнованиях согласно занятому месту устанавливается из суммы процентов за один лучший результат в соревнованиях каждого уровня (не более восьми соревнований спортсмена-инструктора, спортсмена), показанный спортсменом-инструктором, спортсменом, в индивидуальном зачете в виде программы, в многоборье или за результат в командных соревнованиях, если в таковых разыгрываются комплекты медалей.";
27. в пункте 219 после слов "тренеров-преподавателей по спорту" дополнить словами "(старших тренеров-преподавателей по спорту), спортсменов-инструкторов, спортсменов.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.