Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета Нижнекамского
муниципального района
от 27 апреля 2015 г. N 24
Порядок
проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
1. В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе, Уставом Нижнекамского муниципального района определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (далее - Руководитель Исполнительного комитета).
2. Основной целью конкурса является определение кандидатур на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета для обеспечения эффективного управления исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан.
3. Для рассмотрения кандидатур на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Советом Нижнекамского муниципального района образуется конкурсная комиссия. При формировании конкурсной комиссии половина её членов назначается Советом Нижнекамского муниципального района, а другая половина - Президентом Республики Татарстан. Порядок работы комиссии определяется настоящим Порядком.
4. Конкурсная комиссия состоит из шести человек.
5. Председатель, заместитель председателя конкурсной комиссии утверждаются Советом Нижнекамского муниципального района из числа членов комиссии.
6. Конкурс проводится не ранее чем через 20 дней со дня опубликования условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта.
7. Конкурс проводится при условии наличия у кандидата на должность Руководителя Исполнительного комитета:
а) гражданства Российской Федерации;
б) высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
в) стажа муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;
г) опыта управленческой деятельности на должностях руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, муниципального органа, а также на должностях руководителей их структурных подразделений не менее пяти лет.
8. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию заявление по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и фотография размером 3 x 4 см;
2) автобиография;
3) подлинник и копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стажа работы и квалификации:
- подлинник и копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- подлинник и копия документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания. Конкурсант может представить дополнительно и другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку;
5) справка о полученных доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера.
Сведения о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) предоставляются за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс (на отчетную дату).
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460;
6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
9. Комиссия оставляет за собой право дополнительной проверки представленных на конкурс документов, а также запроса иной информации о претендентах.
10. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
11. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются в специальном журнале отделом организации деятельности Совета Нижнекамского муниципального района.
Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
12. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело.
13. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
14. К конкурсу не допускаются лица, имеющие ограничения, связанные с муниципальной службой, предусмотренные статьей 13 Федерального закона N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
15. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и (или) муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.
Обсуждение и конкурсный отбор кандидатов осуществляются на закрытых заседаниях конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
16. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывают председатель, заместитель председателя и члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании.
17. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
18. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов "за" и "против" голос председателя является решающим.
19. Результаты конкурса и информация о кандидатах представляются председателем конкурсной комиссии в Совет Нижнекамского муниципального района.
20. Конкурсная комиссия представляет Совету Нижнекамского муниципального района не менее двух кандидатур из числа претендентов на должность Руководителя Исполнительного комитета.
21. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности Руководителя Исполнительного комитета, по представлению конкурсной комиссии Совет Нижнекамского муниципального района принимает решение о проведении повторного конкурса.
Решение о проведении повторного конкурса принимается Советом Нижнекамского муниципального района также в случае, если ни один из представленных конкурсной комиссией кандидатов не был назначен на должность Руководителя Исполнительного комитета.
22. Решение о назначении Руководителя Исполнительного комитета по итогам конкурса принимается Советом Нижнекамского муниципального района на ближайшей сессии.
23. Документы претендентов на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение 30 дней со дня принятия Советом Нижнекамского муниципального района решения о назначении Руководителя Исполнительного комитета. До истечения этого срока документы хранятся в отделе организации деятельности Совета Нижнекамского муниципального района, после чего подлежат уничтожению.
24. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Заместитель Главы Нижнекамского муниципального района |
Э.Р. Долотказина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.