Решение Нижнекамского городского Совета Республики Татарстан
от 8 апреля 2015 г. N 14
"О внесении изменений и дополнений в решение Нижнекамского городского Совета от 28 января 2009 года N 5 "Об утверждении положений, определяющих бюджетно-финансовую политику города Нижнекамска" (в редакции решений Нижнекамского городского Совета от 28.03.2012 N 13, от 18.12.2013 N 28)"
В связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Нижнекамский городской Совет решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Нижнекамск, утвержденное решением Нижнекамского городского Совета от 28 января 2009 года N 5 "Об утверждении положений, определяющих бюджетно-финансовую политику города Нижнекамска" (в редакции решений Нижнекамского городского Совета от 28.03.2012 N 13, от 18.12.2013 N 28) следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 1 статьи 14 дополнить абзацем шестым следующего содержания: "- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
1.2. пункт 7 статьи 18 изложить в следующей редакции: "7. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.3. в пункте 6 статьи 20 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету";
1.4. статью 30 изложить в новой редакции: "30. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в городской Совет представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные городским Советом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Департаментом по бюджету и финансам в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.".
1.5. Статью 42 изложить в следующей редакции: "42. Основы кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы
При кассовом обслуживании исполнения бюджетов:
- учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
- управление средствами на единых счетах бюджетов осуществляет Департамент по бюджету и финансам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
- кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета;
- все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета на едином счете бюджета проводятся и учитываются органом Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- органы Федерального казначейства представляют Департаменту по бюджету и финансам информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета города, а также информацию о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет города;
- органы Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, организуют обеспечение наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, Департаменте по бюджету и финансам.".
1.6. пункт 5 статьи 43 изложить в следующей редакции: "5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной политике и экономическому развитию.
И.о. Мэра города Нижнекамска |
Э.Р. Долотказина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Положение о бюджетном процессе в г. Нижнекамске.
Главный администратор доходов бюджета наделен полномочиями на ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам.
Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Исполкома прилагается только к годовому отчету об исполнении бюджета.
Уточнен перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней финансового года.
Решение Нижнекамского городского Совета РТ от 8 апреля 2015 г. N 14 "О внесении изменений и дополнений в решение Нижнекамского городского Совета от 28 января 2009 года N 5 "Об утверждении положений, определяющих бюджетно-финансовую политику города Нижнекамска" (в редакции решений Нижнекамского городского Совета от 28.03.2012 N 13, от 18.12.2013 N 28)"
Текст решения опубликован в газете "Нижнекамская правда" от 6 мая 2015 г. N 32, на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 4 июля 2016 г.