Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ от 10 февраля 2016 г. N 12/2-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия РТ
от 30 сентября 2015 г. N 228/2-пр
Порядок
предоставления в 2016 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы"
10 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - участники Программы), участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы" (далее - Программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 20 ноября 2015 года N 97-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2016 год", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
3. Условием предоставления субсидий является наличие у участников Программы в собственности и (или) на условиях аренды земельных участков, занятых посевами льна.
4. При возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве в отношении участника Программы, они (участники) обязаны письменно сообщит об этом в день возбуждения дела в Министерство. Субсидии не предоставляются участникам Программы, в отношении которых арбитражным судом возбуждено производство по делу о банкротстве.
5. Целью предоставления субсидий является создание экономических и технологических условий для увеличения объемов производства и переработки льна.
6. Критерием отбора участников Программы на получение субсидий является осуществление в качестве вида деятельности сельскохозяйственного производства деятельности по выращиванию и (или) первичной переработке льна.
7. Субсидии предоставляются участникам Программы:
а) на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна - из расчета 28,6 процента от объема выполненных работ не ранее года начала реализации Программы, в том числе за счет средств федерального бюджета - 20 процентов;
б) на возмещение части затрат за приобретенное технологическое оборудование для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники - из расчета 28,6 процента от стоимости оборудования, приобретенного не ранее года начала реализации Программы, в том числе за счет средств федерального бюджета - 20 процентов;
в) на возмещение части затрат на производство льна - из расчета 7436 рублей за одну тонну сданного льна на льноперерабатывающий завод (в переводе на волокно) Программы, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5200 рублей.
8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 7 настоящего порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;
копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна;
копию договора подряда на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна;
справку по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
справку по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
справки по статистическим формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" при проведении работ хозяйственным способом;
платежное поручение, подтверждающее оплату выполненных работ, заверенное банком;
справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются участниками Программы.
9. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;
копии договоров поставки технологического оборудования для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники;
товарно-транспортные накладные;
акт приема-передачи оборудования по форме N ОС-1;
платежные поручения, заверенные банком, подтверждающие оплату технологического оборудования для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники;
справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются участниками Программы.
10. Для получения субсидий, указанных в подпункте "в" пункта 7 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;
договоры поставки льнотресты;
реестр товарных накладных;
приемные квитанции;
справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются участниками Программы.
11. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день его поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
в 20-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие их пунктам 8-10 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Субсидии предоставляются в порядке подачи заявок в пределах лимита бюджетных средств.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 11, направляет участнику программы уведомление об отказе.
Отказ от предоставления субсидий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
13. Министерство заключает с участниками Программы Соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение), в котором обязательным условием их предоставления, является согласие получателей на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка из предоставления.
14. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своих лицевых счетов, открытых в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан и в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на расчетные счета участников Программы на основании утвержденных Министерством справок-расчетов для предоставления субсидий в десятидневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящего Порядка.
15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан и в доход федерального бюджета в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов нарушения целей и условия их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
16. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату участниками Программы в доход бюджета Республики Татарстан до 1 декабря года, следующего за отчетным.
17. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
18. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий участниками Программы в установленном законодательством порядке.
19. Ответственность за достоверность документов, представляемых участниками Программы в Министерство, возлагается на их руководителей и главных бухгалтеров. К нарушителям применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.
20. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.