Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 10 августа 2015 г. N под-8749/15
Типовые критерии
оценки эффективности деятельности руководителей отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан
N п/п |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
Диапазон значений критериев |
Периодичность |
Методика расчета |
1. |
Средний балл ЕГЭ по русскому языку |
единиц |
10 |
0-10 |
годовая |
В>=(А+3) - 10 баллов, где А - среднереспубликанский показатель; В - средний балл по муниципальному району (городу); (А+3)>В>=А - 5 баллов; В<А - 0 баллов |
2. |
Средний балл ЕГЭ по математике |
единиц |
10 |
0-10 |
годовая |
|
3. |
Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору |
единиц |
10 |
0-10 |
годовая |
|
4. |
Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат по итогам ГИА |
случай |
10 |
0-10 |
годовая |
Отсутствие выпускников, не получивших аттестат - 10 баллов; Наличие выпускников, не получивших аттестат - 0 баллов |
5. |
Охват детей татарской, чувашской, марийской, удмуртской, мордовской национальностей обучением на родном языке |
% |
10 |
0-100 |
годовая |
, где А - численность обучающихся на языке; В - общая численность обучающихся I - отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
6. |
Охват обучающихся изучением национального (нерусского) языка как родного |
% |
10 |
0-100 |
годовая |
, где А - численность обучающихся, изучающих национальный (нерусский) язык как родной; В - общая численность обучающихся, для которых национальный (нерусский) язык является родным k=0,1 |
7. |
Средний балл выполнения заданий единого республиканского тестирования по татарскому языку в 9-х классах |
единиц |
10 |
0-10 |
годовая |
В>=(А+0,3) - 10 баллов, где А - среднереспубликанский показатель; В - средний балл по муниципальному району (городу) (А+0,3)>В>=А - 5 баллов; В<А - 0 баллов |
8. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, заключительного этапов всероссийских олимпиад |
единиц |
9 |
0-9 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: заключительный этап - 6-9 баллов*; региональный (республиканский) этап - 3-5 баллов*; муниципальный этап - 0-4 баллов*. * количество баллов определяется решением Министерства образования и науки РТ |
9. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, федерального этапов конкурсов воспитательной направленности |
единиц |
9 |
0-9 |
годовая |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, федерального этапов конкурсов воспитательной направленности: всероссийский, международный уровень - 6-9 баллов*; региональный (республиканский) уровень - 3-5 баллов*; муниципальный уровень - 0-4 баллов*. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). * количество баллов определяется решением муниципального органа управления образованием |
10. |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
% |
9 |
95-100 |
годовая |
, где А - число занятых ставок педагогами, работающими в учреждении; В - количество педагогических ставок I - отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
11. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
9 |
25-28 |
годовая |
, где А - количество учителей в возрасте до 35 лет; В - количество учителей общеобразовательных организаций I - отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
12. |
Отсутствие образовательных организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и государственную аккредитацию образовательной деятельности |
случай |
10 |
0-10 |
квартальная |
Отсутствие образовательных организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и государственную аккредитацию образовательной деятельности - 10 баллов; наличие образовательных организаций, не имеющих лицензию и аккредитацию (без учета вновь построенных организаций) - 0 баллов |
13. |
Доля преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, к общей численности обучающихся |
% |
8 |
0-8 |
квартальная |
, где А - количество правонарушителей, В - общее количество несовершеннолетних До 0,05% преступлений и правонарушений - 8 баллов; более 0,05% преступлений и правонарушений - 0 баллов |
14. |
Доля работников образования, своевременно прошедших повышение квалификации |
% |
7 |
85-95 |
годовая |
, где А - количество работников образования, своевременно прошедших повышение квалификации, В - общее количество работников образования I - отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
15. |
Готовность образовательных организаций к новому учебному году |
% |
10 |
95-98 |
годовая |
, где А - число образовательных организаций не принятых к началу учебного года; В - общее количество образовательных организаций. I - отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
16. |
Численность обучающихся (воспитанников) образовательных организаций в расчете на одного педагогического работника (человек) |
соотношение |
8 |
0-8 |
годовая |
, где А - численность обучающихся; В - число педагогических работников. Выполнение нормативного индикатора - 8 баллов; Неисполнение нормативного индикатора - 0 баллов |
17. |
Доля учащихся 8-9 классов, охваченных предпрофильной подготовкой |
% |
8 |
90-98 |
годовая |
, где А - численность обучающихся, охваченных предпрофильной подготовкой, В - общее количество обучающихся 8-9 классов I - отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
18. |
Наличие стратегии развития образования в муниципальном районе, городском округе |
случай |
8 |
0-8 |
годовая |
Наличие стратегии развития образования - 8 баллов; Отсутствие стратегии развития образования - 0 баллов |
Итого 165 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки РТ от 10 августа 2015 г. N под-8749/15 "Об утверждении типовых критериев оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.