Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан
от 4 сентября 2015 г. N под-9242/15
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования и науки Республики Татарстан"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2015 N 259 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицу (лицам), не достигшему(им) возраста шестнадцати лет, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 13 июня 2012 года N 3598/12 "Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицу (лицам), не достигшему(им) возраста шестнадцати лет" (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 12.05.2014 N 2689/12), следующие изменения
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приказ Министерства образования и науки РТ от 12 мая 2014 г. N 2689/14
в разделе 1:
подпункт 1.3.4 пункта 1.3 дополнить пунктом 1 следующего содержания:
"1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями.
Информация размещается на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1, подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента.";
пункты 1-3 считать пунктами 2-4 соответственно;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации (далее - СК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон N 143-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон N 48-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Семейным кодексом Республики Татарстан (далее - СК РТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1, ст. 4, с учетом внесенных изменений);
Законом Республики Татарстан от 27 февраля 2004 года N 8-ЗРТ "Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 8-ЗРТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2004, N 21, ст. 2021, с учетом внесенных изменений);
Законом Республики Татарстан от 20 марта 2008 года N 7-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства" (далее - Закон РТ N 7-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, N 3, ст. 212, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1), выдаваемом сотрудником Министерства.
в разделе 2:
наименование пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу";
наименование пункта 2.4 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 цифры "14" заменить цифрами "13";
наименование пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
наименование пункта 2.6 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
в подпункте 4 графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5:
слова "свидетельство о рождении лица (лиц), не достигшего (не достигших) возраста шестнадцати лет;" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении по почте к заявлению прилагаются копии документов, указанных в настоящем пункте, заверенные в установленном законодательством порядке.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) сведения о государственной регистрации рождения лица (лиц), не достигшего(их) возраста шестнадцати лет;
2) заключение органа опеки и попечительства по месту жительства о согласии на вступление в брак лица (лиц), не достигшего(их) возраста шестнадцати лет, при наличии разногласий между родителями (лицами, их заменяющими) и этим лицом (лицами).";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа:
1. Отсутствие особых обстоятельств, установленных ч. 4. ст. 10 СК РТ: беременность, рождение общего ребенка (детей) у граждан, желающих вступить в брак, непосредственная угроза жизни одной из сторон.
2. Отсутствие регистрации на территории Республики Татарстан.
3. Подача документов:
1) лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
2) близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
3) усыновителями и усыновленными;
4) лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
4. Документы, представленные в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.5, не соответствуют установленным законодательством требованиям.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.";
наименование пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
наименование пункта 2.15 дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещения отделения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
наличие условий доступности для инвалидов, предусмотренных законодательством.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций).
Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте mon.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 дополнить словами:
", оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
пункт 3 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подготовку проекта приказа о разрешении на вступление в брак лицу (лицам), не достигшему(им) возраста шестнадцати лет или приказа об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак;";
в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 цифру "4" заменить цифрой "5";
в пункте 3.2:
в абзаце втором слова "или в орган опеки и попечительства по месту жительства" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Сотрудник Министерства осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в исправлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)";
подпункт 3.3.1 пункта 3.3 после слов "законных представителей," дополнить словами "либо по почте";
подпункты 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Сотрудник отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
сведений о государственной регистрации рождения лица (лиц), не достигшего(их) возраста шестнадцати лет;
заключения органа опеки и попечительства по месту жительства о согласии на вступление в брак лица (лиц), не достигшего(их) возраста шестнадцати лет, при наличии разногласий между родителями (лицами, их заменяющими) и этим лицом (лицами).
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1-3.4.2 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух дней с момента поступления заявления.
Результат процедур: направленные запросы о предоставлении сведений о государственной регистрации рождения лица (лиц), не достигшего(их) возраста шестнадцати лет, о предоставлении заключения органа опеки и попечительства по месту жительства о согласии на вступление в брак лица (лиц), не достигшего(их) возраста шестнадцати лет.
3.4.3. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляет запрашиваемые документы (сведения) в Министерство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленной законодательством срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Предоставление государственный услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), удаленные рабочие места многофункционального центра.
3.6.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах, удаленных рабочих местах многофункционального центра не предоставляется.";
дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление технических ошибок,
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.7.2. Специалист Отдела осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
3.7.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.4.5-3.4.7 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерства оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента получения заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.";
в разделе 5:
абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, министру образования и науки Республики Татарстан.
Решения, действия (бездействие), принятые министром образования и науки Республики Татарстан, могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.";
в абзаце втором пункта 5.2 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
приложение N 4 изложить в новой прилагаемой редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на вступление
в брак лицу (лицам), не достигшему(им)
возраста шестнадцати лет
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих текущий контроль за ее предоставлением Министерство образования и науки Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
294-95-90 |
Engel.Fattahov@tatar.ru |
Заместитель министра |
294-96-02 |
Larisa.Sulima@tatar.ru |
Начальник отдела опеки, попечительства и педагогической поддержки |
294-95-66 |
Zulfiya.Musabirova@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела высшего, среднего профессионального образования и науки Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-20 |
Renat.Zamanov@tatar.ru" |
приложение N 5 изложить в новой прилагаемой редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на вступление
в брак лицу (лицам), не достигшему(им)
возраста шестнадцати лет
/---------------------\
| Заявитель |
\---------------------/
/---------------------------\ /-----------------------------------\
| Консультация сотрудника | |Консультация сотрудника органа опеки|
| Министерства (лично, по | |и попечительству по месту жительства|
|телефону, электронной почте)| | заявителя (лично, по телефону, |
\----------------------------/ | электронной почте) |
| \------------------------------------/
/-----------------------\ /------------\ /---------------\
|Прием документов и |--------|Соответствует| |Не соответствует|
|регистрация документов | \-------------/ \----------------/
|сотрудником Министерства|--\ |
\------------------------/ | |
/------------------\ /-------------------\ /----------------------\
|Выявление оснований| |Отсутствие оснований| |Разъяснение препятствий|
|для отказа в приеме| |для отказа в приеме | | для выдачи разрешения |
| документов | | документов | \-----------------------/
\-------------------/ \--------------------/
/--------------\ /--------------------------------------\
|Специалист | |Рассматривает предоставленные документы|
|уведомляет | \---------------------------------------/
|заявителя о | | | |
|наличии | /------------\ /----------------\ /--------------\
|препятствий для| |При наличии | |При отсутствии | |При |
|регистрации | |основания для| |необходимых | |положительном |
|заявления и | |отказа | |документов, | |решении готовит|
|возвращает ему | |готовит | |делает | |проект приказа |
|документы с | |приказ об | |необходимые | |о разрешении |
|письменным | |отказе | |запросы в рамках | \---------------/
|объяснением | \-------------/ |межведомственного| |
|содержания | | |взаимодействия | |
|выявленных | | \-----------------/ |
|оснований для | | | | |
|отказа в приеме| /------------\ | | /-------------\
|документов | |Согласование | | | | Согласование |
\---------------/ |приказа об | | | | приказа |
|отказе | | | \--------------/
\------------/ | | |
/--------\ /----------\ /----------\ /--------\
|Выдача | |Отрицатель-| |Положитель-| |Выдача |
|приказа | |ный | |ный | |приказа |
|заявителю| |результат | |результат | |заявителю|
\---------/ \-----------/ \-----------/ \---------/
дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на вступление
в брак лицу (лицам), не достигшему(им)
возраста шестнадцати лет
Министру образования и науки
Республики Татарстан
____________________________
от: ________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги ______
________________________________________________________________________
(вид ошибки)
Записано: ______________________________________________________________
Правильные сведения: ___________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку
Прилагаю следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Телефон: ________________ E-mail: ______________________________________
Дата _____________ Подпись _____________/_______________________________
Служебные отметки
Заявление поступило:
Дата:
вх. N:
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18 ноября 2014 года N 6575/14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда", следующие изменения:
в разделе 1:
пункт 4 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"4) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями.
Информация размещается на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1, подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I) ст. 14, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - ФЗ N 159-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702, с учетом внесенных изменений);
Законом Республики Татарстан от 12 января 2013 года N 8-ЗРТ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменения в статью 8 Закона Республики "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - ЗРТ от 12.01.2013 N 8-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2013, N 1, ст. 8, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010 N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.05.2013 N 312 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 12 января 2013 года N 8-ЗРТ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменения в статью 8 Закона Республики Татарстан "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - ПКМ РТ N 312) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.05.2013, N 37, ст. 1106);
приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 17 марта 2014 года N 1367/14 "Об организации обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда" (Официальный сайт правовой информации Министерства юстиции Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru, 26.03.2014).
дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 3), выдаваемом сотрудником Министерства.";
в разделе 2:
наименование пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу";
наименование пункта 2.4 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги";
наименование пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
наименование пункта 2.6 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
наименование пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
наименование пункта 2.15 дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещения отделения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций).
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций).
Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте mon.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 дополнить словами:
", оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
абзац третий пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"Сотрудник Министерства осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в исправлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)";
абзац четвертый пункта 3.2 исключить;
в пункте 3.4:
в абзаце первом подпункта 3.4.1 слова "по средствам" заменить словом "посредством";
абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленной законодательством срок.";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Предоставление государственный услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), удаленные рабочие места многофункционального центра.
3.8.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах, удаленных рабочих местах многофункционального центра не предоставляется.";
дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Исправление технических ошибок.
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.9.2. Сотрудник Отдела осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
3.9.3. Сотрудник Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерства оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента получения от заявителя заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.";
в разделе 5:
абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, министру образования и науки Республики Татарстан.
Решения, действия (бездействие), принятые министром образования и науки Республики Татарстан, могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.";
приложение N 1 изложить в новой прилагаемой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в список детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в качестве нуждающихся
в предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих текущий контроль за ее предоставлением
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
294-95-90 |
Engel.Fattahov@tatar.ru |
Заместитель министра |
294-96-02 |
Larisa.Sulima@tatar.ru |
Начальник отдела опеки, попечительства и педагогической поддержки |
294-95-66 |
Zulfiya.Musabirova@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела высшего, среднего профессионального образования и науки Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-20 |
Renat.Zamanov@tatar.ru |
дополнить приложениями N 3, N 4 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в список детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в качестве нуждающихся
в предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда
___________________________________________
(руководителю органа исполнительной власти)
от гражданина(ки) ________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей): ________________________,
паспорт ____________ выдан ________________
___________________________________________
______________ "___"____________________ г.
в интересах несовершеннолетнего(ей) _______
___________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Контактный номер телефона _________________
Заявление
Регистрационный номер _______ Дата приема документов
"___"______________ 2015 г.
Прошу Вас включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений,
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. дата рождения)
проживающего по адресу: _______________________________________________.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на
обработку персональных данных
___________________________________ ______________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________
6. _____________________________________________________________________
7. _____________________________________________________________________
8. _____________________________________________________________________
9. _____________________________________________________________________
10. ____________________________________________________________________
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню копии документов приняты
"___"_____________ 20__ г.
______________________________________ _________ _______________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в список детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в качестве нуждающихся
в предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда
Министру образования и науки
Республики Татарстан
____________________________
от: ________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
________________________________________________________________________
(вид ошибки)
Записано: _________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку
Прилагаю следующие документы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Телефон: _______________ E-mail: ______________________________________
Дата ___________ Подпись _______________/______________________________
Служебные отметки
Заявление поступило:
Дата:
вх. N:
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.О. Сулима.
Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр |
Э.Н. Фаттахов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 сентября 2015 г.
Регистрационный N 2914
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки РТ от 4 сентября 2015 г. N под-9242/15 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования и науки Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 сентября 2015 г.
Регистрационный N 2914
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 сентября 2015 г., в газете "Ватаным Татарстан" от 6 октября 2015 г. N 147
Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 марта 2020 г. N под-369/20 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 июля 2019 г. N под-1074/19
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2019 г.